1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,311
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    При "мягком" управлении, подчинённые привыкают, и могут позволить себе не выполнить порученную работу, при "жёстком", людей доводят до слёз. Я сама ни раз наблюдала, как могут криками вывести сотрудника из душевного равновесия, а потом женщина уже не может работать, и кому от этого хорошо? Крики хороши там, где люди не принимают всё на себя, а если сотрудник к этому не привык, то коллектив никогда не встанет на сторону руководителя, и будет за "спиной" у него заниматься обсуждением его морального облика.
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    При "мягком" управлении сотрудники начинают пользоваться добротой и считают, что все "сойдёт с рук". А ведь наоборот должны быть благодарны, что у них такой начальник с которым легко работать и выполняли свою работу хорошо.
    Когда руководитель жёсткий, то ему на руку, когда он может вывести сотрудника из равновесия, и тот, чтоб избежать замечаний, начнёт работать более качественно. Видя слабость сотрудника, который всё пропускает через себя, руководство начинает этим умело пользоваться.
     
  3. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    В связи с этим, самым важным моментом в организации работы компании является грамотный подбор персонала. Если каждый сотрудник "на своем месте", если директор умеет руководить и вести коллектив к какой-то общей цели, эта цель гораздо быстрее приближается. Но чаще всего, нужный определенный уровень и опыт со стороны руководителя, чтобы подбирать нужных и правильных людей.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,311
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Сотрудники не "роботы", которые могут без лишних эмоций всё выполнять. Правильных людей нет, и быть не может, если человек хороший специалист, но его "задёргают" на работе как это обычно и происходит, то даже у самого терпеливого сдают нервы, а задача руководителя найти с каждым подчинённым "общий язык", и не доводить людей до нервного срыва, ведь каждый понимает, как нужно работать, но не каждому хочется терпеть когда его "прессуют".
     
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Почему так ,наверное, жёстко и со всех сторон обговариваем руководителя , тем более своего собственного бизнеса, а именно его личность. Важно чтобы собственник бизнеса был прежде всего хозяином своей жизни, эмоций и вмего того что он делает, ведь как ему в ином случае руководить бизнесом, так сказать хозяйничать в деле, что создал, если в себе сложно разобраться?
     
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Значит, руководителю следует искать "золотую" середину. Чтобы и работа проходила в нормальном ключе и все оставались довольными. И никто тогда не станет обсуждать за спиной, что вот это делается не так, а это - во вред. Всегда можно и нужно находить в любом вопросе компромисс, это и есть одно из главных качеств успешного руководителя. Чтобы дать людям понять - работа превыше личных амбций и не стоит также злоупотреблять своим положением на рабочем месте.
     
    Lusia нравится это.
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вы правы, но опять же зависит от многих факторов будет ли руководитель искать "золотую" середину в управлении. Здесь надо учитывать и темперамент руководителя , характер, умение сдерживать себя и свои эмоции, отношение к людям и прочее. Всё же я больше склоняюсь к тому, что менее всех заинтересованы в поиске "золотой" середины с холерическим типом темперамента. Они очень самоуверенны, амбициозны,и не склонны идти на компромиссы. И им всё равно, что о них говорят за спиной. Они- центральная фигура на работе. И если кого-то не устраивает такое руководство, то держать недовольных не будут. Но стиль руководства не изменят.
     
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Естественно, каждый руководитель проявляет себя, в зависимости от характера работы и своего тепмерамента. Есть люди вспылчивые, но это им не мешает никак вести успешно бизнес и на подчинённых особо не отражается. Есть более мягкие, у таких также многое проходит гладко и без изъянов. К таким и отношение сотрудников иное. Сложно провести одну параллель между разными людьми, это простоне реально. Потому и сказал про "золотую" середину. Вседа можно найти выход из любой ситуации, было бы желание и стимул.
    Конечно, руководитель обязан прислушиваться к мнению своих подчинённых и проявлять снисходительность в случаях возникновения конфликтов. Но без поблажек каждому, так как в коллективе должны быть все равны как люди(не по должностям).
     
  9. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Равенство в коллективе, когда все равны как люди, наверное, мечта многих сотрудников. В реальном мире такое явление очень редко. Ведь тех, кто занимает более высокие должности, руководство ценит больше и относится лучше, нежели к обычному работнику. Даже за одно и тоже нарушение могут последовать разные наказания. Рядового сотрудника накажут строже, нежели менеджера. Менеджеру сделают устное замечание, а работника накажут рублём.
     
  10. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Конечно, равенство среди работников - это из области фантастики. Но близко к этому иногда происходит в коллективе, когда действуют слаженным механизмом. Тогда и руководителю проще работать с такими сотрудниками. Не нужно делать выговор(нет причин), повышать голос и так далее. Хотя в целом, руководитель должен объективно относится к происходящему, будьто негатив или позитив. Это имелось ввиду. Чтобы люди видели и ценили не только как начальника, но и как человека, которого беспокоит и бизнес и сотрудники в целом.
     
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Очень правильно про "золотую середину" в плане руководства, но все ли понимают что это такое? Исследования показали, что ведя бизнес по-руски этот стиль как раз прекрасно применим и сомещает в себе как некий автократизм и необходимые человеческие качество - всё это должно гармонично сочетаться и применятся. Не обходится без необходимого контроля и не менее необходимого поошрение за хорошую работу, даже проявление внимания к персоналу. Но проблема ещё в том, что родственники идрузья могут работать в компании вместе с иными работниками , потому о справедливом управление порой не может идти речь, так как к "своим" не слишком строго относятся руководители бизнеса.
    А если иностранец решил занятся бизнесом в России, то ему нужно узнать много тонкостей руководства и уметь комбинировать стили управления персоналом и как раз специалист по персоналу ( которым известен опыт управления как заграницей, так и в Росии) может прекрасно многое прояснить, приспособить и предупредить ошибки, что могут быть применены в отношении управления персоналом.
     
  12. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Хотелось бы сказать ещё о том, чтоб руководитель был объективен, ему никогда не нужно доверять слухам и сплетням ,тому, что кто-то докладывает о другом человеке. Нужно ещё знать руководителю что из себя представляет каждый сотрудник, что он за человек. Пресекать любые попытки сотрудниками подставить своих коллег. Наказывать за доносы и клевету. Каждый сотрудник должен быть уверен, что он защищён, что руководитель всегда будет справедлив и не накажет невиновного.
     
  13. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Если руководитель будет заниматься выяснением отношений, то когда же ему заниматься производственными проблемами? Когда же заниматься анализом своей деятельности, которая должна приносить прибыль? На первом месте у любого руководителя - это дело, а уже потом идет человеческий фактор.Руководителю проще поменять коллектив, чем его реанимировать.
     
    CHESS1965 нравится это.
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Сказано в точку. Как может директор крупного завода знать, что происходит например в слесарном цехе. По себе скажу, ко мне не ходят и не сплетничают друг о друге. Скажу более, считаю то, что у меня между сотрудниками происходит во вне рабочее время, это их личное. Они могут друг другу морду бить, бухать. Но в рейс они должны выйти в нормальном состоянии и здоровье. Я им деньги плачу не за красивые глаза и лояльное отношение к руководству, а за выполнения условий трудового договора, выполнение плана.
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Не нужно руководителю выяснять отношения. Ему наоборот нужно наказывать тех, кто "любит" выяснять отношения с коллегами в рабочее время. Предотвращать конфликты нужно. Иначе если будет разлад в коллективе, тогда и рабочий процесс может затормозиться. Со всеми вытекающими последствиями.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Если владелец своего предприятия и он же руководитель большого бизнеса, где не десят человек, а намного больше, то у него также есть помощнике в лице начальников отдела и они решают многие проблемы и если уже патовая ситуация, то доносят до ведома владельца. Но бывает так, что работник или работники "прыгают через голову" и идут сразу к владельцу решать вопрос, бывает что руководитель отделения не желает решать их вопросы, что связаны с предприятием где работают и тогда владелец хочет того или нет, но решает вопрос, откладывая иные дела. Тоже бывает, поверьте, и потом тоже анализирует : то ли работники слишком наглые, то ли руководитель отдела не смог решить вопрос. Бывет такие вопросы, что руководители отдела и не решают, потому активисты обращаются к владельцу. Игнорировать владелец их не станет, а то взбунтуется коллектив , и не думаю, что это благоприятным образом скажется на бизнесе.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Успешный руководитель сразу скажу, что сплетни и ссоры не любит, вот мой руководитель сразу такое пресекает он увольняет даже за то, что разводят сплетни или же, ссорятся на рабочем месте, вместо того чтобы просто работать. К тому же, стать успешным руководителем это не просто за год, надо работать над этим и понимать людей, вот только тогда будет успех у такого руководителя.
     
    Lusia нравится это.
  18. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Да никто сегодня не будет бунтовать. Люди рады, что есть работа, что они получают зарплату, а если есть зарплата. то это уже хороший руководитель.
    Да зачем руководителю под кого то подстраиваться, у него что есть на это свободное время? Нужно думать о рабочем процессе, о том, чтобы налаживать его, чтобы не было простоев, чтобы выполнялся какой то план, чтобы была прибыль наконец. Если всего этого не будет, тогда каким можно назвать руководителя? Кому тогда будет нужно это понимание между ними?
     
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Особенно мужчины - руководители против этих всех женских склоков, да и против мужских. Есть и женщины руководители своего бизнеса, что не заинтересованы в ссорах между сотрудниками, так как это не способствует развитию, тем более соглашусь, что успеху не способствует. Нужно поставить приоритеты - не выяснение отношений главное, а результаты работы. Если в споре будет рождена истина , а не будет конфликта, где стороны останутся при своих интересах, тогда ничего страшного для руководителя и его бизнеса.
    --- Пост объединили, июл 2, 2017 ---
    Думаете не будут бунтовать? Порой нужно, смотря что за ситуация. Конечно лучше без бунта и этих бунтарей можно уволить или они сами уволятся, но не стоит быть уверенным руководителю своего успешного бизнеса, что такого быть не может и никто не посмеет перечить, особенно если он поступает незаконно. Да, сейчас лучше для работников так - "тише едишь, дальше будешь", но обесценивать трудовые ресурсы не стоит, ибо они тогда обесценять свою работу. Как можно при таком раскладе расчитывать на успех в бизнесе? Объясните мне, непонимающему человеку.
     
  20. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Хотелось бы, чтобы это было так. У меня тоже было двое таких руководителей. Может даже и не очень успешных в бизнесе, но зато персонал их очень уважал и ценил. Так вот, если кто либо начинал конфликтовать, пытаться подставить или выжить с работы, с такими людьми сразу прощались. Но многим руководителям на межличностные отношения в коллективе всё равно. Даже если кого-то не справедливо обвиняют в чем-либо, или открыто подставляют, то не будет вмешиваться руководство. А уволит того, кем недовольна большая часть коллектива.
     
Статус темы:
Закрыта.