1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    С людьми действительно нужно уметь находить общий язык, и это практически искусство - построить взаимоотношения с подчиненными таким образом, чтобы и сохранить дружеское отношение и при этом соблюдать суббординацию и взаимное уважение, исключая панибратские отношения, которые могут плохо сказаться и непосредственно на результатах и эффективности работы, так и показать неэффективность руководителя, который неспособен наладить взаимоотношения со своими подчиненными.
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно же не все. Есть люди, которые аргументированно и спокойным тоном могут говорить о несправедливом к ним и не только отношении. Но захочет ли это слушать и пойти на диалог начальство? Скорее нет. Напротив это выведет из себя ещё больше. И тогда создадутся условия такие, что недовольных вынудят уйти с работы.
    Начальство не всегда может быть вспыльчивым и не сдержанным на слова, что оскорбляет сотрудников. Порой всё говорится вроде всё вежливо и культурно, но каким тоном. И когда сотрудник чувствует, что над ним издеваются, так разговаривая, это унижает ещё больше, чем когда могут накричать с использованием нецензурной лексики.
     
  3. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Думаю, что успешный руководитель должен уметь слушать и слышать. Принимать взвешенные решения и не впадать в истерику. Должен разбираться в людях. И если подчиненный спокойным тоном говорит о чем-то несправедливом, это еще тоже не означает, что человек полностью адекватный и хороший эффективный работник. Бывает люди просто любят отстаивать свои права, игнорируя обязанности. А руководитель должен это пресекать и для каждого подчиненного находить такие слова, которые будут мотивировать его на работу. Или наоборот, во время понять, что такой человек тянет всю команду назад, не дает людям работать, подчиненные становятся раздражительными, начинают роптать на начальство, что снижает их эффективность. Такого человека нужно убирать из команды. А еще успешный руководитель не должен жалеть о принятых им решениях, а просто делать соответствующие выводы из каждой рабочей ситуации.
     
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно же если человек даже спокойным тоном пытается что-то доказать, будь то руководитель или сотрудник, это вовсе не означает, что он прав и говорит всё искренне. Есть люди,которые могут такого наговорить, что будут всегда правы. Их задача убедить другого в том, что не прав именно он, хотя они-то знают, что все "косяки" их, но не хотят признавать этого и никогда не признают. Это тоже плохая черта для любого человека обвинить невиновного, чтоб его наказали ,а себя выгородить. Но вместо этого нужно уметь отвечать за свои поступки и брать ответственность. А не перекладывать ответственность на других.
     
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я считаю, что владелец успешного бизнеса должен быть хорошим переговорщиком и вообще оратором, а не таким, что пару слов связать не может, но руководить может. Странно получается и в таком случае нужно над собой работать, так как переговорщиками не рождаются. А ведение переговоров - вообще отдельная и непростая тема, но интересная.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,313
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Любой руководитель работает с людьми, и самое главное для него уметь доступно объяснять принципы работы, и держать под контролем выполнение своих текущих распоряжений. Если подчинённый не справляется, хороший руководитель поможет, выяснит причину не выполнения, даст совет, а плохой накажет, "включит агрессию", в этом наверное и заключается вся разница между людьми, один может руководить, а другой создаёт видимость своей работы.
     
    Lusia нравится это.
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    А мне вот всегда интересны причины почему человек( руководитель) позволяет себе проявлять неприязнь, неуважение и хамство к сотрудникам. Это человек по природе своей такой? И он так и вне работы общается со всеми. Или же это берёт начало с того времени, когда человек работал на такого руководителя, каковым сейчас стал сам с такими же "замашками". Если к нему относились плохо и несправедливо, то и он также сейчас относится к сотрудникам. Видимо в нём есть злость и обида, которую он сейчас сбрасывает на работников. Однако, казалось бы всё должно быть наоборот.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Это на психологическом уровне так, вот к примеру руководителю не делали поблажек, пользовались им пока он не поднялся по карьерной лестнице и так же он будет использовать и ругать людей, по тому что ему эта должность к примеру стоила 5-и годам работы и нервотрепки, так что подчиненного он на эту должность быстрее чем через такое же время не пустит, если ему самому не повезёт быстрее получить повышение от руководства.
     
  9. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Я заметила. что нет такого руководителя. которым все довольны. Обязательно найдется хоть один человек недовольный. Если к одному работнику начальник будут придираться по мелочам. то конечно работник будет не доволен. Зато другой работник будет этому рад, скажет хорошо, что ругают не меня. А может даже они вдвоем накосячили. Вот в таком случае, как узнать хороший руководитель или нет?
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно это понятно, что человек начинает себя вести также, как некогда его бывший начальник. Но опять же, если самому было неприятно такое отношение и понимал, что всё это не правильно и некорректно по отношению к людям, то зачем уподобляться? Наверное это говорит о том, что человек эмоционально подавлен, обижен, возможно у него появились комплексы, и он таким образом старается подняться в глазах других людей. Но если бы человек рассуждал здраво и выбрал противоположный стиль руководства, то он помог бы себе в первую очередь избавиться от прошлого груза и негатива. И с позитивным настроем стал бы более успешным и уважаемым руководителем.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    У руководителя всегда есть человек которым он вечно не доволен. Сам таким был и все с облегчением вздыхали когда меня на "расстрел" к нему вели. Не приятно было таким быть человеком, но я тогда был новичком в том коллективе и по этому по другому нельзя было.
    Это вероятнее всего такой обряд, вспышка эмоций которая должна происходить периодически. Сам вот думаю, золотых руководителей не бывает и они не дают просто зарабатывать деньги. А в остальном руководитель должен уметь работать за всех работников, показывать пример всем периодически.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,313
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Наверное есть личные мотивы. У меня была начальница, которая любила использовать сотрудников по принципу:"дай, подай, принеси, отнеси", т.е все в отделе обязаны были выполнять роль "официантов", когда начинались конфликты, она со временем всё припоминала, и сотрудники лишались годовой премии, или писали объяснительные за двух минутную задержку в столовой. Так что, я к примеру, не встречала идеальных руководителей, у каждого "свои заморочки в голове".
     
    Lusia нравится это.
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    И такой человек, это тот, к которому просто испытывают личную неприязнь вот и всё. Причины остаются загадкой. Хотя такие люди обычно являются неплохими работниками, не позволяющие себе ничего лишнего на работе, не распространяют слухов и сплетен, вежливы и культурны со всеми. А вот те, кто в любимчиках, им простят даже серьёзные ошибки и конфликты. Замечание сделают, разъяснительную работу руководитель проведёт, и на этом всё закончится.
    Сейчас большинство руководителей показывает пример того, каким не должен быть руководитель. Поэтому таким примерам подражать не стоит.
     
    Lusia нравится это.
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Работа руководителя связана с тем, чтобы проявлять эмоции и нередко негативные. На него ещё какие нападки со стороны проверяющих органов. Мне ли не знать... Много на него возложено, но нужно уметь контролировать их, используя интеллект и даже эмоциональный интеллект. С другой стороны под "растрел" начальника попадает кто-то, а потом и начальнику будет непросто исправлять или ещё кого обяжет, а если и не исправит, то потом по удар ставится успешный бизнес. Хорошо, если всё работает как часы, но всякое бывает и из-за работников. Теряется прибыль, а работники работают не для того чтобы их любили, а приносили прибыль, от которой и зарплату получают. Но уважать и ценить достойных работников нужно, так как их переманят другие успешные руководители. Знаете, хэдхантинг до сих пор применяется и ищут тех, кто уже работает. А если обижать работника, то он не только перейдёт, а и секреты откроет конкурентам ( если не подписывал договор о неразглашении коммерческой тайн) и негативный отзыв напишет чтобы все знали о компании, что уже не столь успешная, раз такое отношение - имею ввиду несправедливое и унизительное.
    Не стоит руководителям строить из себя бесмертных и возвышаться, тешить свое ЭГО. Это настраивает против людей. Лучше пользоваться своими профессиональными качествами, что есть , а человеческие будут располагать людей. Есть хорошие руководители и я с ними знакома. Они успешны, коллектив, что стал командой сплочённый и не ищут себе постоянно новых сотрудников. Ни к чему, если всё и так хорошо. Начальник даже денег работнику отдолжит и долго будет ждать. Я как узнала про это и вообще про этого успешного руководителя, то была рада, что такие есть. Коллектив таких ценит, потому что не уходят, оплата труда достойная и все условия. За что такого начальника не уважать?
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    К начальству не просто так испытывают неприязнь, так как оно как правило себя ведёт так что бы его не любили. Думаю что руководитель если везде такой, такой как говорится, как заноза в одном месте, то таким ему и следует быть, а иначе видимо система не работает по всей видимости, по крайней мере таких рабочих мест я не видел где бы было все просто.
     
    Lusia нравится это.
  16. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Стоит ли в таком случае много говорить? Нужно действовать, раз диалог ни чему не приводит и аргументы не в счёт. Увольнятся легче всего, а сначала призвать к ответственности начальство можно, хоть и будет крайне сложно. Нет, дать ему и дальше издеваться над людьми и себя лично унижать! Что-то я не припомню чтобы меня унижали и несправедливо относились те же владельцы бизнеса. Да, попытки были, но важно изначально показать себя, знания законов и своего дела.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,677
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Я тоже согласна с этим, если человек грамотный и знает все законы, я не думаю, что руководитель сможет каким то образом издеваться над ним, незаконно увольнять или унижать. Мы должны сначала на себя посмотреть со стороны, а все ли мы делаем правильно, не нарушаем ли трудовую дисциплину, работаем на все 100%, чтим ли коллектив, в котором работаем?! Ну а если все же директор сумадур и таких не мало, я считаю, что ждать и терпеть нечего, если квалифицированный специалист, то его везде примут на работу.
     
    Lora1964 нравится это.
  18. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    На саиом деле можно придраться к чему-угодно, а если человек не угоден, то будут искать слабые стороны, не обязательно его унижая. Просто, если несправедливо, то работник и сам думает , мол действительно не так и нет с него пользы, раз ругается начальство и ,даже, владельцы бизнеса. Неприятно как-то. Но если они объективны, то тут нужно это понять, прислушаться и старательно исправить свои косяки чтобы продолжать работу. Так как спор только усугубит положение, а диктовать условия начальству, если не прав - по меньшей мере странно.
     
    Lusia нравится это.
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Неприязнь возникает в том случае, если начальник ведёт себя высокомерно, позволяет хамство, может оскорбить. Ещё есть такой момент, как мелочность. Как штраф выписать за опоздание в пару минут, это в порядке вещей, а как оплатить сверхурочную работу, то не дождёшься. Такие руководители используют только метод кнута. И некоторые люди начинают таких руководителей бояться, не смеют что-то против сказать. Мне лично такое поведение начальства просто смешно. И никогда не буду уважать такого руководителя. Авторитарный стиль руководства не каждый выдержит. Одни люди "ломаются", другие начинают противостояние.
     
    radio нравится это.
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Вот так оно и есть как вы говорите, чаще люди ломаются под напором авторитета руководства и его подчиненных. Но можно и с коллективом быть за одно, тогда не так не приятно будет получать от руководства, но вряд от кто согласится поддержать, так как сами попадут под раздачу. Но а если руководство злоупотребляет своими полномочиями, то либо уходить нужно, либо становиться более ценным работником чем руководитель, но такое бывает крайне редко, точнее не всегда получается, становиться более ценным.
     
Статус темы:
Закрыта.