1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    За всё время моей работы была пара случаев, когда ИП были в прямом смысле слова самодуры и пытались показать, что они главные и им всё можно. Естественно, все претензии и обвинения на повышенных тонах вызывали только улыбку. Попытались пойти на диалог, но поняли, что таким руководителям ничего не докажешь. Не стоит оно того, чтоб нервы тратить. Конечно, хозяева пытались пристыдить и принизить персонал тем, что для каждого сотрудника выписали приказ об уплате штрафа и требовали его заплатить. Но в результате ничего не добились. Никто не позволил себя унижать. Каждый сотрудник на своём приказе о штрафе написал, что не согласен и вручил хозяину...вместо денег.:)
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    На самом деле руководители нередко добиваются того, чтоб человек "сломался". Таким проще диктовать свои условия и свою волю. А человек будет всё выполнять, даже понимая, что всё это неправильно. Но высказывать своё мнение начальнику не будет, чтоб не вызвать на себя гнев. Коллектив скорее тоже будет "сидеть тихо" , чтоб не лишиться денег или работы. Но вот стремиться стать ценным и незаменимым уж точно не стоит. Что это даст сотруднику при таком начальнике? Ничего. Всё равно не оценят.
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Согласен, руководителю нельзя выглядеть глупо, по этому он должен держать под постоянным контролем своих подчиненных, а для этого он должен поставить под угрозу свой авторитет, по скольку самый умный, обязательно тот кто самый главный, а иначе дела могут не клеяться. Ко мне относились нормально с других отделов, так как новичком был, а руководитель приревновала, по скольку её другие отделы не любили. Вот и выходило что заведующая постоянно была в не ловком положении, но зато все её дела, когда она отправляла в другой отдел мне помогали делать нормально и вовремя, а это ей не нравилось, по тому что с ней сотрудничали по другому сценарию.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Дело в том, что у каждого свое мнение на счет того, каким должен быть успешный руководитель. Я считаю, что успешный руководитель в первую очередь тот человек, который умен и конечно же, образован так как этого требует его должность. Сейчас также, много есть таких руководителей которые и пару слов связать не могут и такое есть и это правда. У меня ранее подруга работала на одном производстве, где руководитель вообще не понимал что они производят и выпускают, в общем был совсем не в теме.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,313
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Лучший руководитель это тот, кто выбран с коллектива, а не назначен "сверху". Обычно когда человека после пяти лет работы повышают по службе, не происходит ни каких внутренних конфликтов, и все довольны принятым решением.
     
  6. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если правильно понимаю, вашей начальнице было просто завидно:), если говорить простым языком. Что к вам хорошо относятся, помогают в работе, а её недолюбливают. Но больше её задевало, что все её поручения вы выполняли точно и в срок. И она знала, что без помощи вы бы вероятно не справились. А так придраться вроде как не к чему. Нет причин для конфликтов. И чтоб уволить тоже.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Причины что бы уволить всегда найдутся, это дело такое, а вот оценить все сделанное во благо коллектива не хотели, хотя работа выполнялась как надо. Видимо поработал бы сам на полторы ставки и пять лет как без выходных, по всей видимости сам стал бы как руководство придирчивым. Но а вообще начальство редко хвалит, может психологически так и должно быть, что бы коллектив не расслаблялся.
     
  8. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Прпвильно сделали. Как согласиться чтобы добровольно забирали кровно заработанные? И штрафовать нельзя. Премию можно не выписать, например. А если начальство кроми пафоса ничего не показывает и только требует, тычет договорами, наказами, но забывает похвалить и о своих обязанностях, то конечно много теряет и успех предприятия невозможен. Только каждый сам понимает что такое управление, а это далеко не повышения голоса, команды и их выполнение сотрудниками. И люди не поддаются дресеровке, командам. Есть такие, что не позволят себя унижать. Но если начальство почувствует, что может только диктовать своё и видит, что работник исполнителен, то либо его повысит, либо этот бедный работник будет всё больше и больше тянуть работу, даже за начальника, а получать не всегда хорошую оплату своего труда, а успешен по-настоящему будет начальник, владелец бизнеса.
     
  9. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вот в реальной жизни получается так, что если работник ответственен и тянет всю работу, то это будет считаться в порядке вещей. А если ещё и не требует поощрений, не спорит с руководителем, то это очень хороший вариант для руководителя, который строит свой успех за счёт других. И бизнес по большому счёту развивается только благодаря таким работникам, которые обычно тянут всю работу за копейки. И руководитель даже не похвалит, не заплатит премию. По сути он не ценит и не уважает сотрудника. Он "используется" работодателем как инструмент для достижения своих целей.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,313
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Самое печальное, что рядовой сотрудник оказывается умнее руководителя. Сколько раз, я была свидетелем того, что начальник не может принять правильного решения, и за него это делает подчинённый, но зато он себе "приписывает" заслуги, к которым не имеет отношение, и продолжает получать свою зарплату.;)
     
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Работодатель не должен быть самоуверенным хамом. Это не понравится ни одному уважающему себя человеку. Руководитель должен быть сдержан, уметь контролировать свои эмоции. Не должен позволять нецензурной лексики и наглого поведения.
    Я всё же считаю, что методы достижения развития компании очень важны. Ведь когда руководитель создаёт хорошую команду, отношения строятся на взаимоуважении, честности, тогда и все будут трудиться на положительной волне и на благо компании. Другой тип работодателей, где развитие и процветание строится на обмане людей и унизительном к ним отношении. Постоянная текучка, негативные отзывы. А всё потому, что работодатель мелочен, проявляет хамство и постоянно делает попытки принизить сотрудников. Только не все себя позволят принижать.
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Авторитет разве страхом можно заработать. Не знаю как у кого, но для меня авторитет нечто иное, а если я кого опасаюсь, то скорее всего человек мне не приятен, хоть он и начальник и с орденами героя или еще какой молодец.
    В коллективе - сила, а если каждый по себе, то легче убирать, наказывать по одному, а коллектив еще выслушают, могут и пойти на некие уступки.
    Ну да, руководитель заметит, что в его окружении есть соперник. Безусловно съест такого, а руководитель бизнеса может не только похвалить, но и повысит. Хотя может и не заметить особых стараний и даже хороших результатов. Все ведь от руководителя зависит и его человеческий фактор не на последнем месте. А то что он прекрасный руководитель, а не просто умело повышает голос, отдавая команды нужно еще понять.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот читаю посты и у меня возник вопрос, а о каких руководителях идет разговор. Ведь наверное все знают, руководителей можно разделить, скажу на 3 категории. Есть руководители нижнего звена, среднего и высшего. Скажу, что я еще ни разу не встречал, чтобы директор, когда то отчитывал простого рабочего, да и сам такого не делал. Между директором и рабочим есть еще гл. инженер, мастера, бригадиры. А отчитать подчиненного никогда не вредно, особенно когда есть большие косяки. да и просто подтолкнуть к действию полезно.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Руководителем быть не просто, да и угодить руководству не просто. Вот на западе формируют правильно штат, у нас же на всем экономят, на каждом работнике, лучше работать медленнее, меньшим количеством людей, зато на нескольких заработных платах сэкономить можно, это руководитель понимает, а как нанять нео ходимое количество людей и в ус не дуть, не тратить нервы, по тому как все будут успевать когда больше работников, такого как правило не делают. Вот и выходит что нервы у руководства не к черту, а работникам приходится постоянно выслушивать то что накипит у них. Считаю что руководство должно быть без эмоций, аак и любая работа, кроме работы аниматоров и клоунов. Если работаете в офисе, то нельзя скандалить или отрываться на работниках, это работу их не улучшит.
     
  15. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Ну вот зачем руководителю ломать подчиненного, я не понимаю, гораздо проще уволить такого работника и на его место взять другого. Это сделать гораздо проще, чем тратить время на то, что не связано с производством. Успешный руководитель не будет зацикливаться на ком то одном, ему важен весь коллектив, важен рабочий процесс, важно получить прибыль, а вот ценных работников, на которых держится производство такой руководитель может и поощрять.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Речь всё же о руководителе собственного бизнеса. Самое высшее звено и выше не бывает, кроме его партнёров, но они на равных. Вот он руководит и владеет. Как быть ему хорошим, если нужно быть успешным или это можно сочитать? Думаю это обсуждаем. Но могу ошибаться. Просто тема о руководителе собственного бизнеса. Ни третьего , ни второго звена нет, хотя могут и они быть важными фигурами в построении бизнеса. Знаете, как на шахматной доске, почти так и в бизнесе. Хотя вам лучше известно...
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хоть у нас тема по руководителю собственного бизнеса, но это не означает, что это офисные работники, о которых в основном идет речь здесь в обсуждениях. Вот приведу пример, которых на самом деле много. У моего приятеля, еще с детства, сейчас в городе собственная строительная компания. Он по классификации является руководителем высшего звена, а общается он в основном с руководителями среднего звена, с теми же прорабами, начальниками участков. С простыми работниками очень редко. А шахматы с бизнесом не стоит сравнивать, поверьте мне на слово. Я ими профессионально 8 лет занимался. Это игра, в которой руководитель может рисковать, единственно, что он в этой игре потеряет, это проиграет партию. А в бизнесе руководитель отвечает за своих рабочих. Если в нем он допустит ошибку, могут пострадать много народа. То есть в бизнесе, в первую очередь руководитель собственного бизнеса должен быть ответственным человеком.
     
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Почему нельзя сравнивать партию в шахматы? Как раз хорошее сравнение и сравнила потому, что если правильно всё просчитать, то никто не поставит тебе шах и мат. Могут и руководителю собственного бизнеса поставить, а он же умный и успешный не допустит. Он - победитель.
    А когда ведёт переговоры, заключает договора, продумывает стратегию он не то чтобы играет, но либо в выиграше, либо в проиграше. Не нужно углубляться в тонкости шахматной игры. Средний вариант как-то не очень подходит руководителю собственного успешного бизнеса.
    Хотя порой нужно что-то отдать чтобы получить - то есть вложить деньги и увеличить прибыль. Ничего не вложит, не захочет рисковать - ничего и не получит, будет сидеть на своём уровне. Тут не нужно быть великим руководителем чтобы это понять. Но рисковать нужно умеючи, с толком, а то можно остаться не то что без бизнеса, а и без всего.
    --- Пост объединили, авг 5, 2017 ---
    И не стоит принижать значение офисных работников. Знаете, есть пример грущика и посудомойщицы, что стали не то что руководителями, но владельцами бизнеса и ещё успешными. Я поражаюсь. Это как нужно стараться? Но видимо такая хватка и все способы хороши, если добились такого роста и верховодят. Тут у каждого свой потенциал и если он большой, то об этом не расуждают, а просто действуют и находят успех. Но всё равно в каждом человеке видно его качества и порой и на руководящей должности можно остаться "конюхом". Это видно по поведению, эмоциональному уровню, хотя интеллект может быть на хорошем уровне. Что ж нужно над собой работать, так как руководящая долность - ещё не всё. Нужно ещё заслужить доверие, уважение сотрудников, а это непросто, потому что и успешным нужно быть. Хотя одно не исключает другого.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы сейчас в тете все обсуждаете в основном офисный плангтон, я же советую уйти от него и обсуждать именно производство. Мне просто не охота читать чушь, которая появилась в теме. Взять тех же доносчиков, советую опуститься на землю. За свои 20 лет когда я был руководителем среднего звена, а именно сначала мастером, потом начальником участка, ко мне ни кто и никогда не доносил. Это вы все встретите только в офисах. Сейчас уже скоро как 4 года есть бизнес, ситуация -аналогичная. Я руководитель жесткий, люблю когда железная дисциплина. С нарушителями расстаюсь сразу. Не хотят если уходить по хорошему, повод и причину найду. И поверьте, не надо иметь стукачей. Но с другой стороны если случаются проблемы у работников, я их буду защищать до последнего. У меня вот сейчас 5 человек ждут когда освободится место водителем автобуса, они оставили все свои координаты мне и если место освободится у меня уже есть соискатели.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,313
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    В своей жизни, я встречала многих руководителей, но всё таки самые лучшие из них это те, кто "выбились в люди из низов", т.е к примеру, начинали свою работу с простого водителя, а потом со временем открыли свой бизнес, и они как никто другой, хорошо знают психологию людей, могут найти с ними общий язык, никогда не позволяют себе "лишнего", и у них нет ярко выраженного "снобизма", присущего всем остальным.
     
Статус темы:
Закрыта.