1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Замы очень часто бывают толковые и производство хорошо знают, а вот в руководители не многие хотят идти. Не хотят брать ответственность на себя, ведь придется отвечать за весь коллектив и за все его промахи. Тут нужен человек с сильным характером, который может сказать "нет", если возникнет такая необходимость. Бывают даже такие, которые всю жизнь проработали замом, и у них никогда не было желания стать руководителем.
     
  2. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Унизительного в том чтобы брать обязанности подчиненного нет. Но тут вновь ошибка. А зачем такой работник, если руководству за него делать, переделовать, доделовать. И одному человеку, хоть и знающему, тяжело одному и за всех делать и , даже, если всё правильно распределить, и работник знает свои обязанности, то коль заметит, что за него что-то делают, то и далее будет перекладывать часть обязанностей. Но это тоже странно, как и то, что начальник перекладывает обязанности, а должен нести ответственность и сам проделовать работу, что переложить невозможно или, по крайней мере, нежелательно. Но если освободилась должность, некому заменить, то кому как не руководителю бизнеса, может, и стоит поработать, прочуствовать все прелести работы подчиненных. Это необходимость и даёт понимание, что никто как руководитель хорошо со всем справится. А если он не профи - сложнее и тогда контролировать сложно, ошибок много, в конце концов работники обмануть могут. Например тот же владелец магазина может быть продавцом или владелец обучающих курсов может и должен быть преподавателем. Так репутация будет зависить от самого владельца бизнеса. Но если говорить о крупных предприятиях, то одному руководителю бизнеса не справиться.
     
  3. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Можно даже довериться работнику. Работники так этого хотят и это неплохо. Всё равно проверка будет. Эта проверка и покажет стоит ли доверять и далее работнику. Может нужно поговорить, мотивировать. Есть сроки работы. Они должны быть адекватными. Нельзя желать невозможного. Какой с этого толк? А успех где возьмётся? Выкручивая последние силы у подчиненных - не выход. Не считаю, что может привести к хорошим результатам. Скорее к потере кадров. Но некоторые работники и элементарное не хотят делать, а лишь отсидеть время и получить зарплату (не все, но такие кадры бывают), продвинуться по карьерной лестнице. Но без старания, здорового энтузиазма никак, как и без какой-либо мотивации. Но денежная мотивация не всегда действует как нужно. Тут важно понять, что нужно работнику. Желательно чтобы не только деньги, а и развитие, а то предложат где-то больше и тот работник убежит, по его мнению, в лучшее место и всё. Глаз прежде всего у работника должен гореть работой, образно говоря, чтобы она вылилась в результат и достойную оплату труда.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Знаю одно, хороший начальник должен быть активным, профессионально компетентным, порядочным. Подчинённым гораздо спокойнее работать с человеком, который эмоционально уравновешен, и умён, и который не "забывает" о тех распоряжениях, которые даёт, а сотрудники, докладывают руководству о проделанной работе, в заранее обговоренные сроки.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Иногда руководители требуют делать то, что не относится к основной работе и не представляет срочности. Классический пример - наведение порядка. И вот это будет контролировать руководитель. Порядок для некоторых важнее, чем рабочий процесс. И из-за этого часто появляются "косяки" в самой работе. То не успели, то не переделали. В торговле были такие руководители, которым чистота была важнее, чем порядок в документах. И получалась "путаница".
     
  6. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Прекрасно, когда руководитель бизнеса замечает, что работники стараются и всё делают, далее более того и в праздники могут дать выходной. Но такая милость бывает редко и зависит от руководителя или, даже, от работников. Если бизнес не рухнит за день, то неплохо давать такую мотивацию работникам.
     
    Lusia нравится это.
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Успешный начальник всегда решает проблемы. Их всегда немало, но, если решать их умело, то можно выразить большое уважение начальнику своего бизнеса. А если ещё спокойно, то вообще невероятный супер-начальник, лично у меня вызывает невероятное восхищение. Сложно, на самом деле, всегда оставаться спокойным и невозмутимым.
    Каждый владелец и руководитель собственного дела всегда болеет за своё дело. Это его детище, но спасает этикет, умение держать удар, умение руководить и наличие всех необходимых качеств.
     
    Lora1964 и Светлая нравится это.
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Руководитель не должен быть менеджером. Он должен иметь соответствующую специальность и образование, чтоб руководить. Опыт и навыки работы в своей области. Особенно это касается производств, где работают люди инженерных и технических специальностей. А если придёт такой менеджер на руководящую должность, это подорвёт весь рабочий процесс. Менеджера учили взаимодействовать с людьми и находить общий язык по системам всяких никчёмных тренингов, но его не учили специфике работы в данной сфере, в которую он пришёл на руководящую должность. Он никак не сможет руководить не зная работы. А если ещё и будет применять различные методики по работе с людьми и отдельной личностью, которым учили на тренингах, то и вовсе настроит людей против себя.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,677
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, руководитель может и должен быть менеджером конечно, но самое главное чтобы он мог руководить людьми, а как показывает практика, что это может делать не каждый руководитель. Человек может быть мягкий и поэтому он не сможет держать в своих руках коллектив и этому научится нельзя, это или должно быть в человеке или нет.
     
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Менеджер уже значит управитель, руководитель. Если бизнес процветает, то значит и руководитель хорош. А если посмотреть на сколько хорош : он и людьми и делом одинаково хорошо управляет и переговоры прекрасно проводит? В этом еще нужно разобраться. То есть дело не в том чтобы дать оценку, а просто каждый руководитель, тем более своего бизнеса - индивидуальность и у него есть как плюсы, так и минусы. Главное чтобы больше плюсов...
    Также может быть такое, что у руководителя бизнес процветает, а человек он плохой и к людям плохо относится. Всякое бывает. По-разному на руководителя в этой теме смотрели и обсуждали. Затронули почти все его качества, как человеческие так и профессиональные, и , наверное. можно формулу уже прекрасного руководителя вывести?
    Вот это интересно. Руководитель так старался и учился на тренингах, повышая свою квалификацию и почему сразу не стоит применять? Некие методики могут решить проблемы, если внедрить правильно. И как настроит против себя? Неужели на тренингах глупому учат и быть агрессивным? Не думаю.
    Очень интересен пример сего высказывания.
    --- Пост объединили, авг 20, 2017 ---
    А это уже педантизм и не там где нужно его проявлять . Везде должен быть порядок. Должны быть ответственные, чтобы смогли отчитаться за недочеты.
     
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Не мало сейчас компаний, где руководитель, как человек проявляет свои самые худшие качества. И успешность бизнеса основывается на постоянной текучке и обмане людей, неуважении и принижении. Такими движет чувство вседозволенности. Разве это правильно?
    По поводу тренингов хочется сказать, что это полная ерунда и один из способов зарабатывания денег. Ничему тому, что можно применить эффективно в жизни они не учат. И стоящих рекомендаций тоже не услышать от таких "преподавателей" курсов. Много даётся "воды". И таких людей, кто обучался на подобных тренингах, видно. Все они практически действуют по одной схеме, говорят заученные и "избитые" фразы. С такими людьми мы сталкиваемся в сферах торговли и услуг. Они навязчивы, настойчивы, не корректны. Ведь их учат работать с возражениями и в итоге "навязать ненавязчиво" товар или услугу. Примеров можно массу привести. Это и продавцы, которые будут постоянно находиться рядом и говорить без умолку, предлагая всё, что не нужно. И люди, которые звонят по телефону и предлагают всё, что не нужно. Причём такие звонки постоянны. И не важно раннее утро или ночь. На вежливую просьбу не беспокоить не реагируют. А всё потому, что их руководство и они сами были слушателями различного рода тренингов.
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Имею представления о таких курсах и тренингах, что действуют манипулятивно. Это ведь информативный бизнес. Но тут ещё нужно понять, установить какой трениг или курс нужен, а может быть лишним для руководителя, так как он знает и может применять то, что идёт только на пользу бизнесу. Больше нуждаются в тренингах работники. Обучение на предприятие важно и нужно. Другое дело его неправильно проводят ( видела в одной организации). Но как же без повышения квалификации, постоянного обучения.
    Это касается и руководителя бизнеса, что кроме своего "Я всё знаю и умею", хоть и должен достигнуть мастерства в руководстве, не останавливаться на достигнутом, в противном случае "слишком умные руководители" остановятся на своём "высоком" уровне, взыграет гордыня и статус. Безусловно это может сыграть против успеха в бизнесе не достичь своим эгоцентризмом, что выпячивается наружу и неприятно для окружающих. Для коллег, партнёров это видеть неприятно, а работать, должно быть очень терпимо, но терпение, бывает, заканчивается.
     
  13. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Вообще сложно, но толку с этого крика? Нужно чтобы работники поняли свои ошибки, но не обязательно унижать криком. Хотя работники тоже молодцами бывают и сами могут перейти на крик ( по опыту знаю). Тут нужно суметь правильно повести оазговор и успокоить подчиненного. Как можно вести разговор на повышенных тонах, на эмоциях. Бывало, конечно, что нервы на пределе, но если покричать, то как дочка говорит, лучше пойти в лес. Не пробовала, но , думаю, действенная техника. А эмоции то есть. Им нужно дать выход, но разве на людей этот негатив? А над собой нужно работать руководителю бизнеса, быть прежде всего стрессоустойчивым. Хорошее качество и необходимое, только не всем знакомо.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Полностью с вами согласна. Если начальник не показывает свои "закидоны"и гнев, и "включается" в производственные проблемы, которые не всегда могут выполнить его подчинённые, то это вызывает уважение к руководству, которому не безразлично что происходит в отделе.
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    К сожалению такие руководители большая редкость. Когда-то давно приходилось работать с такими. И всегда было полное взаимопонимание. Руководитель всегда мог выйти на подмену своих сотрудников, помочь в работе. Все переработки всегда оплачивались, либо предоставлялись дополнительные выходные дни. Не было мелочности. Никто не переживал из-за того, если сотрудники немного опаздывали, либо отпрашивались уйти пораньше. Ведь потом всё положенное время отрабатывалось и оплаты за это никто не просил.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я уверена, что владельцы успешного бизнеса не должны любить стукачей, доносчиков и всегда проверять информацию, а то можно наушничать из-за неприязни, зависти или еще каких нехороших целей. Эти , мягко говоря, информаторы тоже нужны, но если способствуют успеху бизнесу. Благо у меня не было такой роли работника. Я координатор - мотиватор по сути ( прошла валидный тест, так что стукача невозможно с меня сделать, даже голодом морите). А руководителям, наверное, эта роль какого-то из работников нужна, только фильтровать стоит информацию , а то поступят несправедливо и только проиграют. Далее ни о каком успехе в бизнесе не может идти и речи, а только о плохой репутации.
     
    Lora1964 нравится это.
  17. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Значит современным руководителям стоит немного меняться для своих работников и хотя-бы для очень хороших работников. Всё же люди, а не лошади и по-людски нужно. Правда вмеру, а то много воли только дай и начнётся не работа, а непонятно что. Некому будет работать и некем руководить. Все только и будут отпрашиваться, да отлынивать от обязанностей, нарушать дисциплину.
    --- Пост объединили, авг 23, 2017 ---
    Но этот доносчик приближённое лицо и доверие к нему у управляющего бизнесом большое, особенно, если это родственник. Он может передавать информацию о нарушениях, способах устранения их, а, может, действительно кого-то невзлюбить и выискивать недочёты , говоть о них вышестоящим родственникам, что владеют бизнесом. Особенно второе никак не способствует развитию бизнеса, если это просто какая-то блаж.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я начальника успешного бизнеса вижу человеком целеустремленным, сильным, харизматичным, самоуверенным, эрудированным, компетентным, подтянутым, здоровым. Для него главное - его дело, его работа, бизнес. Он не должен проявлять слабость и увлекаться благотворительностью по отношению к подчиненным, многие на этом погорели. Первое и главное - это бизнес.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    У всех без исключения руководителей, есть в штате человек который вводит его в курс дела, относительно всего, что происходит в коллективе. "Стукачей" возможно и не любят, но каждый хочет знать, что о нём говорят, хотя это качество не самое лучшее, но когда руководитель прислушивается к критике, и пытается исправить ситуацию к лучшему, это всё таки лучше, чем начало выяснения отношений по "чужому доносу".
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Секретарь называется. Для успешного управления такой помощник, конечно же, очень важен, но тут уже важны его как профессиональные так и личностные характеристики. Получается, что руководитель успешного бизнеса должен иметь еще и толкового секретаря, который бы напоминал ему важные моменты, выполнял поручения, вплоть до кофе-чая, сообщал новости, куда же без этого. "Стукач" - понятие как бы вовсе не из области бизнеса, а из больше из воровского сленга, что явно не одно и тоже, поэтому тут подобная терминология, считаю, неуместна.
     
Статус темы:
Закрыта.