1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В любой организации всегда имеется часть недовольных работников, которым кажется, что они работают больше и лучше других, и что их не ценит руководство. Они как правило "очень хорошо знают" обязанности руководства и забывают об исполнении своих обязанностей. И тем не менее они не увольняются и продолжают работать и вносить нервозность в коллектив организации. А руководитель организации обязан сплотить коллектив и направить его на выполнение задач организации.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Есть чему поучиться - "промыванию мозгов". Я сидела на этих семинарах, тоже наблюдала ( как ранее писала, я не влезла и не давала денег). Знаете, действительно, те руководители хорошо настроены, лояльны ( пока не прознают, что нет желания вступать в их ряды). Но есть много но. Подчиненные такие же клиенты, что подписались далее нести информацию в массы и обязуются покупать товары и кредиты брать. Это кажется всё красиво, работа, даже, в офисе... Только косметика или что там предлагают не всегда хорошая. Не так давно знакомая попользовалась и на лице ужасное пятно. А ранее пользовалась иными кремами и всё хорошо. Лично я бы не хотела быть руководителем сетевого маркетинга с такой репутацией.
    Только помните писала про Мери Кэй? Она идейная вдохновительница, основательница. И её продукция то была качественная. Сейчас сложно найти качество. То есть, если что продавать, то несёшь ответственность, я считаю, тем более на руководящей должности. Но руководители то приняли новобранцев, обучили, далее продолжают иногда обучать и получают выгоду, проценты. Не слишком мне это всё нравится. Обучать несложно, тем более сфера красоты, здоровья - то что мне интересно, не в рамках сетевого маркетинга. Хотя без маркетинга в продажах никак. Сетевой маркетинг - не то что мне интересно, и ещё всякое китайское покупать, предлагать. Но может кто это дело выгодным считает, так пусть далее занимается, руководит. Интересны мне руководители, их истории успеха, что сами своё создали, а не в сетевой подались.
    --- Пост объединили, дек 12, 2017 ---
    Но тут "соковыжималка", а недовольных увольняют и ещё без выходного пособия. Как можно на такое соглашаться? Можно и поработать больше, но всё должно оплачиваться. Или не продумали или руководство такое устраивает. Не заморачиваются на премии, сверхурочные. Это же частник - он и решает как ему выгодно. Других, более сговорчивых найдёт. Только в этом ошибка. Проблему поиском новых кадров не решить. Все работники будут недовольны и как следствие - текучка кадров. Но, где физический труд - не уливительно, что текучка кадров есть.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Любого человека можно "поставить на место", и наказать рублём если он распускает свой язык, и это воздействие чаще всего и применяется по отношению к тем, кто не хочет "угомониться". А нервозность в коллективе устраняется только работой, которую может пересмотреть руководитель отдела и добавить тому, кто вечно не доволен.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Насчёт их продукции не знаю, но знаю что у руководителей сетевого маркетинга есть чему поучиться, похоже на то что люди не там используют свой талант, а ведь нужен действительно талант что бы так умело вербовать и продавать свою продукцию, таких бы по больше на нормальных работах, а что мы видим на данный момент? Злое, зазнавшееся руководство которое считает что них весь мир сошелся, что они чуть ли не президенты города, предприятия и т.д.
     
  5. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Наказывать рублем за то что человек "распускает язык" - незаконно. Каждый человек имеет право открыто выражать свое мнение, не опасаясь быть подверженным за это различным гонениям. Другое дело. если человек сам не выполняет в должной мере свои обязанности, но в то же время рассчитывает на исключительное отношение к себе. Хороший руководитель никогда не будет наказывать работника за высказывания, пусть даже и критические, ведь в любой критике всегда можно найти рациональное зерно, если эта критика обоснована. Но если работник в своей "погоне за правдой" за бывает об исполнении своих должностных обязанностей, то вполне естественно, что он будет наказан, но не за высказывания, а за огрехи в работе.
     
  6. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В соответствии с Трудовым кодексом РФ работник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, а вот за критику или сплетни наказать работника нельзя и возложить на него дополнительный объем работы можно только сего согласия и за дополнительную плату. И нарушать трудовое законодательство РФ не один уважающий себя работодатель не будет.
     
    Ruta нравится это.
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, чтобы "завербовать", нужно умело убеждать. Потом эти сетевые директора и далее будут учить и принуждать к тому, что им выгодно "добротой и лаской". Талант манипулятора нужен и умелое общение. Уверена словами пользоваться могут. А относительно злых руководителей не с сетевого маркетинга... Тут нужно понять их. Либо они несчастливы, много работают, устают, много на них давит ( особенно ответственность), либо любят "напустить строгости" чтобы боялись и уважали, так как положено по статусу. Но бояться и уважать - не одно и тоже. Хотя строгим тоже быть нужно, только в меру и по справедливости. Ведь можно создать впечатления как о грубом человеке, с которым не хочется иметь дело. Вот, только, думаю, что и эти злые руководители знают с кем общаться и понимают, что наказания за это не будет - чувствуют безнаказанность. Так, если они ведут себя слишком строго, даже грубо с людьми, то когда-то и с ними поведут аналогично. Да и от подчиненных преданности не ждать в сложные времена.
    Безусловно "кланяться" подчиненным не нужно, быть требовательным - нормально, но во всём знать меру, и понимать, что, даже, тот кто ниже по должности - человек. Пусть плохой работник, но и с ним нужно корректно повести разговор, сохранив человеческий облик. А потом эти начальники удивляются почему и с ними так поступают и проблемы... Проблемы в этике общения прежде всего. Но и подчиненные, порой забывают, что всё же авторитет руководителя должен быть, необходимо прислушиваться к замечаниям или не работать с этим руководителем.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    С теми, кто вечно недоволен, нужно прощаться. Их нужно выявить, а то они опасны. Ведь, если им самые лучшие условия создадут руководители, то и тогда найдут к чему придраться - такой тип этих работников. Интересно, что именно работники придираются. Штрафовать, добавлять работы без дополнительной оплаты таким работникам - не метод их перевоспитать и незаконно, хотя, я предполагаю, что отличный способ от них избавиться. Сами "недовольные" напишут заявление об уходе.
    Нервозность устраняеться работой? Не всегда. Смотря какая работа, но и в этих словах есть истина. Работа может многое заменить. А руководителям своего бизнеса так важно найти баланс между работой, личной жизнью, отдыхом. Хотя всем важно найти этот баланс.
     
  9. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В Трудовом кодексы РФ нет понятия трудового коллектива, коллектива, все трудовые отношения строятся между работником и работодателем. Работодатель не обязан заниматься воспитанием работников. Каждый работник заключает трудовой договор с работодателем на выполнение определенного вида работы и если работника, что-то не устраивает во взаимоотношениях с работодателем, то каждый в праве разорвать эти отношения. Каждый из нас приходит на работу, чтобы заработать деньги, а не сплетничать и искать правду. И правы работодатели которые разрывают трудовые отношения с работниками, разлагающими коллектив организации.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да, такое действительно есть, руководители сетевого маркетинга хороши в общении и убеждении, хорошо мотивируют своих работников и не злые по сути, их бы в руководители в другие компании где заработок стабильный, вообще замечательно было бы, но а так, имеем то что имеем, не до вольных и злых руководителей которые не особо настроены на поддержку подчиненных. Но а что, если уж так сложилось, значит по другому не получается, пусть уже хоть такими будут если так надо системе.
     
  11. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    А Вы попробуйте организуйте свой бизнес и поработайте "добрым руководителем", когда Ваши работники будут недовольны заработной платой, которую Вы им выплатите, распорядком дня который Вы установите, объемом работ который Вы будете требовать от них и т.д., а выполнение своих должностных обязанностей будет не особенно качественное, а при продажах еще и воровство начнется. Руководитель не обязан "подстраиваться" под своих работников. Не устраивает нас работодатель - пишем заявление и уходим.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Хз, с бизнесом в стране сложно, саой не открыть никогда. А вообще понимаю вас, самого заработная плата не устраивает, но веду себя по человечески, да и с руководителем на этой работе где работаю повезло, но до этого были и такие работы где не очень хорошее руководство попадалось, приходилось подстраиваться, но в итоге увольнялся от туда и шёл искать новую работу.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    В каждом недовольстве есть доля истины просто одни сотрудники этих фактов не скрывают, другие обсуждают в "курилке", а третьи молчат. Если руководитель мудрый, он прислушается к "закулисным разговорам" и попытается понять позицию человека, ведь идеальных людей нет и быть не может, и если начальник не прав, он признает свои ошибки, и поговорит с человеком при закрытых дверях.
     
  14. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Сейчас открыть малый бизнес очень просто. Изучите рынок в своем районе (городе) определитесь, что пользуется спросом и регистрируйте ИП или ООО. придется немного пошевелиться, но не без этого. Сейчас много предложение по открытию бизнеса на основе - франшизы.
    Сейчас когда Президентом объявлены для малого бизнеса "двухлетние каникулы" самое благоприятное время для открытия своего бизнеса.
    Не надо бояться - надо работать и все получиться.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Любой бизнес это круглосуточная работа, и если человек не готов работать на себя, то лучше с этим повременить. Помимо изучения внутреннего рынка, нужны деньги на "раскрутку" и если их нет, или негде взять, то тут и начинаются проблемы с кредитами, продажей квартиры и т.д., и спрашивается зачем нужны такие риски в кризис? Если по основному месту работы всё идёт благополучно, то нужно направить все свои силы на дальнейшее продвижение по службе за которым последует высокая оплата труда, и все другие преимущества.
     
  16. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Не каждый способен сделать свой бизнес успешным. Правильно это очень не легкая работа, гораздо проще обсуждать своих руководителей, а ведь это они Ваши работодатели дали Вам работу и платят Вам деньги за Ваш труд. Только вклад в развитие организации у каждого разный, поэтому и заработная плата у всех разная. Но мы все привыкли жить по принципу - поменьше поработать и побольше получить, а еще "заглянуть в кошелек к соседу" и возмутится. что его заработная плата на один руль больше.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,321
    Симпатии:
    4,121
    Баллы:
    10
    Деньги платят всем и им в том числе, причём суммы не малые, да и премиями они не обижены. Ситуации в организациях разные, но согласитесь, что мало кто из рядовых сотрудников может сказать, что ему повезло с руководством, и что его начальник прежде всего образованный, умный, внимательный, и способен решить проблему, и не отворачиваться от неё.
     
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но аы жзнаете, что есть юридическая сторона, есть и моральная. Хорошо, если всё это отделяют, понимают, что плохо розпускать сплетни и что нужно работать. Но порой стрелы направлены на человека, бывает несправедливо. Что ему делать? Нужно работать и быть стрессоустойчивым. Но есть факторы, что могут помешать нормальной работе. Начальство не должно быть таким уж безразличным, особенно если видит несправедливость. Хотя может и промолчать, заниматься своими делами. Их немало. Можно и накричать на всех, мол дурью не майтесь, а работайте. Только работа - часть жизни и там свои друзья-товарищи, завистники, даже враги. Многим работникам важно чтобы работа была тем местом, куда можно приходить с удовольствием, а не как на каторгу. Атмосферу кто задаёт? Кто над этим работает? В коллективе есть такая роль или позиция. Если есть - прекрасно. Должна быть! Не всегда руководство этим занимается. Но люди есть люди. У всех свой характер, особенности. Коррекцией никто не будет заниматься, но лучшие качества ( личные и профессиональные) можно выявить и развивать для достижения целей в компании. Так, от команды и от каждого члена в команде зависит успех.
    --- Пост объединили, дек 14, 2017 ---
    Редко начальник признаёт ошибки. Он пусть будет сто раз неправ, но не признает. Есть же абсолютно правые начальники. Своими укорами работники и ему делают неприятно. Я понимаю. А я бы отделила разумные предложения от ерунды и, если возможно,попыталась внедрить.
    Все мы ошибаемся, но достигая позиции руководителя, не означает, что всё знаем, всего достигли. Нужно и здесь над собой работать. Но уверена, что избавляясь от недовольных, проблему не решить, если она существует. Ладно, один недовольный или два, а если их много? Пора анализировать ситуацию, что-то менять и к лучшему. Жёсткость не всегда уместна.
     
  19. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Понятие воспитание коллективом, воспитание в коллективе, моральная обстановка в коллективе это все с создается самими работниками и руководитель не должен заниматься этими вопросами. Каждый работник принимается на работу для выполнения определенного функционала и если работник профессионал своего дела , любит свою профессию то и работа будет приносить ему удовлетворение и радость. А если мы приходим на работу только за деньгами, то от аванса до зарплаты мы убиваем время на сплетни и обсуждение своих руководителей и предвзятого к нам отношения.
     
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Командообразованием занимается не коллектив, а специальный человек, его роль тоже руководящая. Сам по себе коллектив может сформироваться, но это надежда "на авось". А от команды зависит многое, в том числе успех фирмы, компании. Сплетни и обсуждения - плохо. Но там где женский коллектив, не избежать этого;). Но мне бы лучше сделать дела, а потом поговорить. Хотя сплетни не люблю обсуждать. Неправильная я какая-то... Только меня раздражало на одной работе, что собирались девушки-говорушки и начальница (кстати женщина) и подолгу чаи розпивали. А потом поздно домой. Мне бы лучше пораньше, другие дела ждут ( не дети и не муж, просто другие!!!), но нет - сиди и слушай, а все друг с другом связаны. Не то чтобы сделать своё дело и свободна. Хорошо, что такая семейная обстановка, если бы только время рационально тратилось, а так считаю, что ещё не эффективно. Да и странно. У других дети - лучше бы на них время тратить, а не на работе допоздна. Трудоголизм никто не оценит. Да и разве это трудоголизм? Результаты были, безусловно. Работа сделана, но потом плетёшся домой, что нет дела ни до кого и не до чего. Как Золушка в полночь можно было прийти. Хотя платили хорошо, но чего всё это стоило... Рабство какое-то.
    От начальства много зависит. Но понятно, что важны результаты. Так родственник одной коллеги пришёл и высказал всё что думает, но высшему начальству видимо было всё равно. Потому потеряно было несколько хороших работников. Да и сама начальница уволилась. Коллектив оновился, и всё по новой.
    Хорошо там, где коллектив сплочённый, большинство единомышленников. Стремиться, считаю, к этому нужно. Но если руководство считает, что не нужно - его право.
    Безразличие меня убивает. Вещью, деталью не хочется быть... Сплетни? Если бы только в них проблема и только они мешали эффективной работе...
     
Статус темы:
Закрыта.