1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Руководитель это пример. В первую очередь руководитель должен быть не только умным, но и конечно уравновешенным и целеустремленным человеком, тогда у него все будет получаться. Я видела много разных руководителей, которые занимали разные должности, уж точно не на высоком уровне. К тому же, каждый руководитель лицо компании и должен всегда идти в перед и оставлять все трудности.
     
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Конечно нам хочется видеть такого руководителя , который сможет обеспечить коллектив работой. Чтобы эта работа оплачивалась достойно. Чтобы не было случаев с задержкой заработной платы. Хочется видеть руководителя адекватным , то есть его требования должны быть реально выполняемы , хочется чтобы проявлял уважение к нашим профессиональным качествам . Хочется чтобы рабочий день начинался не с выговора , а разговора по душам.
     
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Думаю "разговор по душам", но плавно переходящих в рабочее русло, иногда полезен и должен быть инициированный самим начальником. Это установление контакта. Порой это необходимо, так как все люди, и если работник доволен и правильно настроен на работу, то всё у него получится. То есть за стремлением получать большую прибыль руководители теряют человечность или не понимают, что работники, а особенно хорошие работники - это важные, нужные люди, от них зависит прибыль и если их потерять, то это сродни потери прибыли. Хотя незаменимых работников нет, но терять тех кто реально ценен - глупо. Но ,опять, каждый начальник, тот же бизнесмен, что сам нанимает и работает с людьми, по своим каким-то критериям определяет эту ценность или всех кроме себя обесценивает.
     
    z1973z нравится это.
  4. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Каким должен быть руководитель ? Для нас работников хочется видеть руководителя справедливым , но требовательность должна присутствовать , а то коллектив может расслабиться и тогда пострадают все . Хочется видеть грамотного руководителя , который сможет решать все вопросы , которые касаются данного производства. Руководителя , который не оставит своих работников без отчислений в пенсионный фонд.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Руководитель должен хорошо разбираться во многих вопросах: в сфере бизнеса, каких-то нюансах его ведения, держать подчиненных в страхе, дисциплине и уважении в себе. Обладать харизмой. Он не должен нравиться подчиненным. Это , как мне кажется, последнее дело. Нет, он должен внушать страх и уважение. Чтобы все - и подчиненные и партнеры - чувствовали его власть и силу. И деньги.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я вот помню свою руководительницу, которая была в статистическом отделе, запомнилась с хорошей стороны. Хоть и очень лояльной ее назвать трудно, требования выдвигались к работникам даже завышенные, но у нее узнала, что вообще может быть еще и женский день раз в месяц, который она разрешала брать своим подчиненным, кроме основных выходных. Ну иногда же нужно чувствовать не только то, что ты работник, но и просто человеческое отношение к себе со стороны начальства.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Человеческое отношение со стороны начальства - это платить белую зарплату во время, не отбирая у своих подчиненных будущую пенсию. Этого на мой взгляд, по сегодняшним реалиям достаточно. А женский день хорошо бы вообще узаконить. Потому что, что уж греха таить, не равны мы в этом вопросе с мужчинами. Или больничный разрешить брать на законодательном уровне - тоже было бы неплохо. То, что кто-то из начальства осознает проблему - что ж, большой плюс ему.
     
    z1973z нравится это.
  8. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Как совсем недавно пояснила нам работник негосударственного пенсионного фонда, если бы все коммерческие предприятия платили своим работникам белую зарплату, то они давно бы все загнулись уже ( в чем я всё же сильно сомневаюсь) . Поскольку тогда и налог в пенсионные и прочие фонды предприятию пришлось бы платить очень большой.
    Хотя конечно, белая зарплата-это мечта каждого работника. И если руководитель согласен ее платить, то он безусловно очень человечный.
     
    Lusia нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да вот мне было кстати по поводу больничных тоже выгодно. Если у меня болела дочь, то начальница мне прост давала отгулы, чтобы не брать больничные, которые намного меньше потом оплачиваются, чем зарплата, а за те дни, что я была дома, все равно получала заработную плату. Нормальному руководителю нужно в первую очередь быть человеком во всех отношениях, а не собакой на цепи, к которой страшно подойти по любому вопросу. Есть же начальство, которое бояться абсолютно все сотрудники, даже страшно к кабинету подойти чтобы, так сказать не нарываться на неприятности.
     
    Lusia нравится это.
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Держать в страхе? Не хотелось чтобы был начальник, что внушал страх или самим таким быть. И хоть считается, что если боятся - уважают, но не всегда. Могут подчиненные бояться и презирать своего начальника и завидывать ему, а работают, так как нужно зарабатывать и пока лучше не нашли.
    Но работники должны понимать всю ответственность и знать своё дело, ставить собственные цели, но и они не должны слишком расходиться с целями, что поставил начальник.
    А есть такие работники, что ставят цели "потопить" начальника и вообще отобрать бизнес. Кажется этого не может быть, но знаю такую историю. Есть особый тип работников, который опасный и их просто нельзя брать на работу.
    --- Пост объединили, фев 6, 2017 ---
    Так вот , моя родственница вела бизнес и платила работникам честно, по договору и с отчислениями, потом просто в шоке какой пришлось платить налог. И по этим, а также иным причинам прекратила деятельность, хотя вернее передала соучередителям, но без неё они не смогли долго продолжать и закрыли предприятие.
    Да и сейчас даже среднему бизнесу нелегко и начинают выдумывать чтобы меньше платить налогов или вовсе закрываются.
     
    z1973z нравится это.
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да есть такие, у меня знакомый так пострадал у себя в бизнесе, я об этом уже упоминала. Просто открыла точку буквально рядом с магазином и теперь половина его клиентов у нее все покупают. Хотя тоже просилась на работу, не куда было деваться маленькие дети и муж алкоголик, всему научилась и открыла свое дело, так хоть бы уже в другом районе. Очень лояльным нельзя быть ни к кому, а тем более к подчиненным, они должны понимать во всяком случаи, что такое субординация.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да это понятно, что подчиненным было бы приятнее, чтобы руководитель был лапочкой. Вот только не во всех сферах бизнеса это прокатит. Руководитель должен заключать договора, обеспечивать финансирование предприятия, рациональное распределение средств и выполнение договоров. А тут мягкость характера как бы не способствует.
     
    z1973z нравится это.
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Малохарактерный руководитель бизнеса, ну что же вряд ли такого я вообще встречала. Во первых у этих людей руководителей с большой буквы этого слова, очень не плохо работает интуиция и закаленный характер, твердое слово. Это я описываю руководителя именно успешного бизнеса, а не мягко душного человека, которому и работник может лапши на уши навесить. Еще самое главное для руководителя, уметь держать слово и если уж сказал что, то не делать вид что забыл или просто ляпнул, а делать именно так как запланировано, сотрудники подчиненные очень четко улавливают подвох и обман.
     
    Lusia и Софья нравится это.
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Просто я лично знаю такой пример, когда нормальный, грамотный человек, так и не смог построить бизнес именно в виду своей природной доброты и мягкосердечности. Ему потом много пришлось работать над собой, воспитывать в себе "свирепость", чтобы хотя бы занимать руководящую должность в чужом бизнесе, а не скатиться вообще до уровня простого исполнителя.
     
    Juliet нравится это.
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    О слабохарактерных не шла речь, а имела виду руководителей, которые неадекватные, к ним и подойти страшно. Мне с такими и работать, не то что общаться неприятно, а есть строят с себя много, да как говорится, мало стоят. Я думаю, что свой характер бизнесмен по-любому закалит, ведь прийдётся решать много непростых вопросов, часто рисковать и никогда не отпускать руки в случае неудач. Но если он находится постоянно на грани эмоционального срыва и не умеет контролировать эмоции - не говорит о его силе, а наоборот - о низком эмоциональном уровне. Хотя всегда и во всех ситуациях сложно контролировать себя, тем не менее это возможно.
    --- Пост объединили, фев 6, 2017 ---
    Но тут получается, что взял работницу, у которые тоже задатки бизнесмена. Видимо нашла в себе силы , немного подучилась. И с одной стороны можно понять её, так как человек не должен оставаться на одном уровне, но зачем создавать конкуренцию и портить бизнес человеку, что вошёл в положение, обеспечил работой? Это подло. Вот так делать добро людям...
    Потому на собессседовании проводят такой специальный тест-опрос чтобы выяснить что за человек в подходит ему эта работа, а может у него куда больше амбиции. Он обязательный, а если не провести, то последствия могут быть плачевными. Лучше сразу выявить что за человек, чем он потом себя проявит. Этот тест-опрос точный и ему не верить невозможно.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Уверена руководителями, тем более управленцами собственного бизнеса не рождаются, а становятся. Задатки могут быть, но их нужно развивать, а знаний сколько получать и всё равно во всём невозможно разбираться, потому нужно чтобы окружали люди, которые стали командой, что также способствовали успеху, а те кто " вставляют палки" и работают вместе, то от них нужно держаться подальше и как можно быстрее выявить, отстронить от себя.
     
  17. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Согласна с вами, если не развивать себя самостоятельно, то ничего не получится в бизнесе. Вообще, бизнесменами становятся люди активные, способные ставить перед собой цель и добиваться ее. Сама сейчас работаю на производственном предприятии и близко общаюсь с нашим руководителем. Он сам с нуля поставил свой бизнес, не имея ни денег, доставшихся от родителей или иного имущества. То есть просто поставил себе цель организовать бизнес и прилагает массу усилий для того, что бы этот бизнес не стоял на месте, постоянно развивался. Дополнительного вложения средств у него нет, так как бизнес работает "сам на себя" и на часть получаемой прибыли, предприниматель открывает новые направления своего бизнеса, расширяет его. То есть, не только благодаря целеустремленности получается двигать бизнеса, но и за счет постоянной затраты времени. Даже проработав более шести лет в своем деле, предприниматель продолжает сам выполнять значительную часть работы и уделяет очень много времени своему предприятию.
     
    Lusia нравится это.
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Можно в бизнес закладывать и нематериальные ресурсы и собственные усилия, время. Нормальный руководитель бизнеса не может оставить без контроля рабочий процесс и сам работает, понимая, что прежде всего на нём ответственность. Но делегирывать полномочия тоже должен уметь и не работать за своих подчинённых - не допускать таких ошибок.
    Если всё правильно организовал, тогда , как правило, цели проще достигаются. Только поначалу сложно ( как мне рассказывали владельцы бизнеса), но когда постепенно выходишь на неплохую прибыль, думаю, стоит усилий. Это подчиненные получают не так много, работая на зарплату и в лучшем случае получают премию, а владельцы бизнеса могут и миллионы зарабатывают, так не удивительно, что прилагают для этого немало усилий.
     
  19. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Вы правы - строгость должна быть, без нее подчиненные не будут тебя воспринимать, как руководителя.
    А еще руководитель должен держать свое слово, стараться устроить рабочее место так, чтобы работнику комфортно работалось и вовремя выплачивать заработную плату. Тогда люди будут держаться за свое рабочее место и будут дорожить своим руководителем.
     
  20. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Разумеется, руководитель должен быть и ответственным, и пунктуальным для того, что бы его уважали и ценили сотрудники. Но это важно для коллектива, а не для развития бизнеса в целом. Тут намного важнее уметь правильно расставлять приоритеты - например, уметь определять приоритетные направления, требующие вложения денежных средств. Ведь некоторые предприниматели тратят кучу денег на обустройство внешнего облика офиса, магазина и т.п., но при этом, мало внимания и средств выделяют на более важные моменты бизнеса, например, на расширение ассортимента товаров или улучшение производственного сектора, что конечно сильно замедляет процесс прихода прибыли в бизнес.
     
Статус темы:
Закрыта.