1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Нормальный руководитель ни в коем случае не должен показывать свое недоброжелательное отношение к коллективу ни при каких условиях. Одним из главных деловых качеств руководителя как раз и является умение руководителя построить отношения так, чтобы четко просматривалась грань между неформальным общением и служебной обстановкой. При правильном отношении подчиненный всегда может, допустим, руководителю новый анекдот в подходящее время, но ему и в головы не придет панибратски похлопать его по плечу в служебной обстановке.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    А какое время подходящее? Наверно застолье какое-то, корпоратив. Травить шутками бы не стала, розвлекая начальство и народ, но послушала. Была начальница, которой нужно было чтобы слушали. Но и в период отдыха не стоит забывать кто в подчинении. Все всегда замечается, где-то отмечается. Да и на работе нет друзей, если начальник - не близкий друг или родственник.
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да, бывают такие руководители которые строят из себя хороших при том что имеют с этого свою выгоду, например часть переработанных часов работника, а точнее деньги за эти часы присваивают себе, тогда они конечно будут милые и пушистые такие начальники, но работников при этом они будут держать за дураков, а такая рабочая атмосфера не очень то и хорошая как мне кажется и работники будут вынуждены покинуть такую работу, ведь не перерабатывать порой не получится, так как объёмы необходимые нужно выполнять, а если их не выполнять, то это будет в ущерб фирме и все равно придётся сменить работников на тех которые будут как положено работать.
     
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Порой работа бывает в ущерб здоровью, особенно если не придерживаться охраны труда. Но заикнуться об этом нельзя, только в государственных учереждениях еще можно. На частников работать, так там свои правила, хоть и охрана труда должна вучитываться ( как и другие законы и порядки), только с начальнику все равно. Важна работа - чтобы работник делал больше положенного и свои порядки. А деньги нужны, так работники и спорят не станут, ведь работу потерять не хотят.
     
    Ruta нравится это.
  5. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Вовсе не обязательно. Это вполне может быть и краткий перерыв в работе и перекур и что то тому подобное. Хороший руководитель всегда сумеет так выстроить отношения с подчиненными. что он будет с ними как бы на одном уровне, но в то же время никто и не подумает обращаться с ним по панибратски. В принципе он вполне может быть что называется "свой в доску", но только если это не касается служебных вопросов и взаимоотношений. Тут субординация должна соблюдаться безукоризненно.
     
    Lusia и Светлая нравится это.
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Согласна. Если не будет субординации, то как строить отношения руководитель - подчиненній. Если без перегибов со стороны руководства , что порой много позволяет и со стороны подчиненного, то все складывается хорошо. Этот баланс и гармонию можно найти. Но человеческие отношения сложны и они внедряются в деловую жизнь и тут в зависимости от ситуации каждый человек действует. Есть нормы, поряки, но разрушить их может как начальники, так и подчиненные.
     
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но безукоризненное должно быть отношение к работнику, что человек. Порой нарушаются субардинация по неким причинам и обстоятельствам. Главное чтобі уважение было взаимным ( двусторонним). Но если начальнику практически ничего не будет за его поведение, а подчиненному будет - это ведь несоблюдение законов. Но тут такое дело : либо терпеть неуважительное начальство ( неуважение необоснованное), либо уходить с организации. В идеале нужно уходить.
     
  8. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    У нас в головах еще очень сильно развиты трудовые отношение которые были в социалистическом производстве - воспитание коллективом, не подводи коллектив, участвуй в общественной жизни коллектива, коллектив несет отверженность за каждого члена коллектива и т.д. Если Вы внимательно читали Трудовой кодекс РФ , то Вы наверняка обратили внимание, что там отсутствует понятие трудовой коллектив, весь Трудовой кодекс РФ регулирует отношения работник - работодатель, и ни каких других отношение Трудовой кодекс РФ не предусматривает. На работу мы приходим, чтобы "продать свой труд, свои знания, свои умения", а если кому то из нас не хватает общения, для этого имеются клубы, кафе, кино, посещения (прием) гостей и т.д. Руководитель обязан заниматься развитием компании, получением прибыли компанией, а не заигрывать с подчиненными работниками. И чем строже в компании выстроена вертикали подчиненности, тем больше у компании стать успешной.
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Боже упаси заигрывать. Законы понятны. Но что законы? Я написала о уважение взаимном. О заигрывании речь идти не должна. Тем более, если начальник и подчиненный однополые... Если разнополые, то тоже, некрасивая ситуация, если кто-то к кому-то цепляется. Но, кстати, бывает. Порядки в компаниях, на фирмах свои.
    И развитие компании держится как раз на профессиональном руководителе, на коллективе. Но и пусть развивает. Строгость хорошо, но если уж есть предел. Вот и деляться руководители на виды и типы ( учитывается умение руководить).
    Если начальник кричит на подчиненного, то это ли развитие? Нужно от такого бежать. Кстати знала одну особо крикливую. Знаете, развития так и не случилось, разве что развиты были ее голосовые связки. :)
    Я о психологии, а вы о законах. Можно на законы ссылаться, но если не будет рабочих и человеческих отношений, то не будут люди как роботы работать или рабы. Другие найдутся, но может все повторится. Продать-купить труд - да. Но кроме этих отношений, есть иные.
    А что в головах? Понимание, что законы не защитят, а комитетов практически нет на частных предприятиях ( на государственных слабые). При социализме не жила, но тогда хоть можно было куда-то пожаловаться, а сейчас зарплата превыше всего, но не для всех. У каждого работника все равно разные приоритеты. Это далеко не деньги. Потому у руководителя должен быть персональных подход к каждому и ориентация на его способности и умения. Безусловно и контроль должен осуществляться, но такой чтобы работник не чувствовал себя " в тисках".
    В современном мире, в развитых странах такое практикуется, а в прошлом должно остаетаться то, что начальник - требовательный, грозный, а в любой ситуации громко кричит и стучит по столу, вызывая страх и такое себе "уважение".
    Конечно, кто спорит, есть подчиненные, что опасны и не будут способствовать развитию предприятия. Это постоянно недовольные; те сотрудники, что себя считают лучшими и незаменимыми; ленивые сотрудники; роздражительные ( нервозные). Относительно начальников, которых стоит опасаться, я писала ранее.
     
  10. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Так вот основная задача успешного руководителя бизнеса как раз и состоит в том, чтобы преодолеть этот недостаток кодекса и создать на своей фирме именно трудовой коллектив - команду единомышленников, устремленных к единой цели. В противном случае настоящий успех не может быть достигнут ни в производстве, ни в финансовом секторе. Для этого руководитель естественно должен видеть в подчиненных не слепых исполнителей его воли. а равноправных, до определенной степени конечно, партнеров по бизнесу. Только в таком случае он сможет достигнуть успеха.
     
    Lusia нравится это.
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ну вот. Наконец-то я и вы пришли практически к общему мнению, а то я уже думала, что не то пишу, и что должна согласиться, что начальник и его успех зависит от строгости, жёсткости и всегда ориентир на правильность и безошибочное принятие решение начальством, и он может позволять себе всё. Этика и у начальников есть. А если он "всегда не в себе", то как ему что-то предложить?
    Чем строгость больше, тем лучше и успешнее начальник? Тоже должна принять? Но дело не только в этой строгости, разве что она имеет разрушительный характер для бизнеса. Критерии успеха не только в этом, как показывает опыт. Вернее вообще не в этом. Можно ведь принять решение, но если оно повлияет на увеличение прибыли, тогда можно сказать, что руководитель и его команда молодцы ( может только руководитель, так как он принимает окончательное решение). Как раз свои волевые, сильные стороны, интеллект, творческие способности нужно направлять на развитие, а не чтобы эмоционально розрядиться, найдя жертву в коллективе и давай на ней отыгрываться, пользуясь своим положением. Техники эмоциональной розрядки есть, и их лучше применять за пределами рабочей зоны ( заняться физическими упражнениями, покричать в том месте где никого нет, например). А на работе как начальники, так и работники посвящают себе работе. Но чудесно ведь, когда все работают как единый организм, следуя единой цели. Если что идёт не так, то принимать решения по мере поступления.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    На случай получения травмы на рабочем месте рискуют все как частники, так и руководство гос.учреждений, и если сотрудник хорошо "подкован" в правовых вопросах, он никогда не станет ничего подписывать, или идти на пустые обещания. Поэтому всё что касается охраны труда это серьёзно, и лучше сразу при свидетелях фиксировать акт, и после больничного брать документы с медицинского учреждения для предоставления в суд.
     
  13. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Разве я писал о том, что руководитель должен быть грубым и кричать на подчиненных, конечно же нет. Руководитель должен быть корректен с подчиненными. Отношения должны быть ровными со всеми. Даже если работник не выполняет возложенные на него обязанности, у руководителя достаточно прав, чтобы наказать нерадивого работника или расстаться с ним, но ни в коем случае не оскорблять его и не унижать его человеческое достоинство. Все должно быть в рамках Закона. А приближение работников к руководству компании влечет как правило к недовольству уровнем заработной платы работниками. Если мы единая команда - соответствено и получать мы все должны одинаков высокую зарплату, но к сожалению так не бывает. Это в начале 2000-х было модно - единая команда, тренинги, сейчас уже формируются другие трудовые отношения работник и работодатель - выполняет свой функционал и получаем за это деньги.
     
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но я изучала договора, где охрана труда не учитывается. Работник работает на свой страх и риск. Есть такой гражданский договор. Преимуществ в таком договоре немало. Может хитрый работодатель, управленец своего дела, посоветовавшись с юристами, внедрит акты выполненных работ. А работнику что? Главное чтобы платили. Может и согласиться на такие условия. Может показаться, что берут временных работников, но позиционируют долгосрочные отношения. Только они изначально не кажутся такими. Хотя может это на начальных этапах, а потом, если посчитают нужным, то оформят как положено и будут платить все отчисления ( нужно поверить обещаниям, если хотите работать), также могут и попрощаться с работником, что не справляется или им кажется, что не справляется. Условия диктуют работодатели. Всё начинается сначала , а именно с заключением соглашений договоров, написание заявлений о принятии на работу. Изначально видна честность работодателя ( управленца своим бизнесом). Доверять можно только письменным договорам, и то, смотря каким, и тому что написано не всегда можно доверять. Моей знакомой подсовывали договор без печати, без реквизитов чтобы подписала. Благо ей хватило ума этого не сделать. Но просят некие работодатели вообще поверить на слово - заключить устный договор. Кончается всегда одинаково - как правило видна нечестность работодателя.
    --- Пост объединили, янв 15, 2018 ---
    Ну что вы? Я не имею ввиду то, что вы писали. Я из ветки обсуждаемого вопроса понимаю, что вроде начальник уважителен и знает как себя вести, но он платит деньги и всегда прав, а кому не нравится - тот идёт и ищет иную работу. Это у меня общее впечатление, выводы от некоторых учасников общения, но на личности переходить не стану. У каждого своё мнения и я уважаю его. Это их опыт. Как обычно, остаюсь при своём и какие тенденции отношений работодатель и работник понимаю. Могу отчасти согласиться, но мне хочется смотреть шире. Когда исключительно денежные отношения, тогда работать можно, но это материальная мотивация, а по нематериальной тоже можно немало предложить работнику, несмотря на его меркантильный интерес в работе.
     
  15. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Мы еще наверное не совсем подошли к такому этапу развития общества, когда каждый из нас будет занимается своим любимым делом и в качестве вознаграждения за труд получать достаточные деньги, что может полностью удовлетворить свои потребности. Когда в коллективе будет отсутствовать зависть почему сосед по рабочему месту получил на 5 рублей больше, почему меня поругали за опоздание на 5 минут, а соседа нет и т.д. В ближайшее время нам это не грозит. И стоит только руководителю приблизить к себе кого то из подчиненных или самому быть ближе к подчиненным, это тоже вызывает массу недовольства, почему он (руководить) в соседнем отделе шутил, а с нами недостаточно вежливо поздоровался? Не доросли мы еще до высокого самосознания, да и экономика не позволяет удовлетворить все наши потребности. У отдельных участников обсуждения данного вопроса на форуме настойчиво звучит мысль - начальник нам должен платить все больше и больше не зависимо от результатов нашего труда, не зависимо от финансового состояния компании. А что то изменить самому не хотим поменять место работы, не хотим поехать на вахту, не хотим повысить свой профессиональный уровень, мы хотим только денег и чем больше тем лучше.
     
    Lusia нравится это.
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Единая команда не получает прям всегда одинаково. Понимаю, что рукооводитель получает намного больше, но он всё равно часть команды. Без него никак. Желательно чтобы его роль была административная и все роли были. В этом успех, я полагаю. Не от одного руководителя бизнеса зависит он, хотя очень многое и на нём вся ответственность и груз, который он умело розпределят, хотя что - то остаёт, но всю ответственность и обязанности отдать не сможет и не должен. Он то и должен получать больше всех, а не зарплату как его подчинённые.
     
  17. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Вы это понимаете, я понимаю, но к сожаление все с этим согласны. Представьте частный бизнес. Учредитель зарегистрировал компанию. Цель - получение прибыли и улучшение личного благосостояния, а не нашего. Мы наемные работники, выполняем трудовые функции согласно штатного расписания и должностных инструкций. И получать мы будем соответственно от нашего размера нашего вклада в развитие компании и полученной прибыли. А все юридическая ответственность будет лежать на учредителе и лице выполняющим обязанности руководителя компании. И если нас не устраивает получаемое нами заработная плата - мы ищем другого работодателя или создаем свой бизнес.
     
    CHESS1965 нравится это.
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Почему не доросли? Многие доросли и профессию любимую выбрали, ещё руководить научились, прежде в его сумели создать своё дело. Истории успеха людей именно на своих любимых хобби известны, даже профессия бывает золотая и самая любимая, что подтолкнула к созданию бизнеса. Но да, не всем дано розкрутиться, работать на себя, остаётся всем остальным работать на кого-то, искать лучшее место, а может постоянно сетовать на судьбу. О неудачниках не идёт речь, а интересна эта формула успеха руководителей. Они по умолчанию успешны, коль создали своё дело, получают прибыль. Остаётся развиваться как профессионал, также своё дело. И для себя, обсуждая данную тему много поняла. Но никогда лично я не стану считать, что без труда, без повышения квалификации, без многих качеств, что присущи успешным руководителям, можно надеятся на хорошие заработки. И тут согласна с вами, что нужно, а это не только деньги.
    Даже опасно работать с управленцами своих предприятий, где цель - деньги. Кадры для таких - ничто. Используют и выбросят, наберут других. Может и успешны, но я не стану твёрдо утверждать что успех долгосрочен. Но существовать так могут долго, правда, если бы чуть подправили цель, ориентиры, то получали бы больше.
     
  19. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Во так всегда, нам немного чего то не хватает. Многим наверное просто не хватает оптимизма, положительных эмоций, одни те же вещи можно рассматривать под разными углами. Например - коньяк может пахнуть клопами, но и клопы могут пахнуть коньяком. Понятно, что заработная плата в регионах отличается от заработной платы Москвы и Санкт-Петербурга. Но и в регионах большое количество успешных предпринимателей, успешно развивающих свой бизнес. Если человека не устраивает его положение в обществе, его финансовое положение он ищет пути решения данных вопросов. Но многие винят во всем этом своих руководителей, своих работодателей и даже своих соседей.
     
    Lusia нравится это.
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Оригинальная идея - "клопы с коньяком". Чувствуется умеете мыслить оригинально. Хорошая черта для предпринимателя. Но зачем рассматривать, если мало кого интересует? Но я могу ошибаться, не анализировала, не вела опоосы. Просто как представила коньяк с этим запахом... Я даже и не задумывалась на эту тему. Понятно, что вы к примеру. Всё равно не до конца понимаю. Ведь имела ввиду конкретную тему - развития успешного предприятия и там узко мыслить можно, отвлекаться на иные вопросы и проблемы, но если желаем маштабных результатов и много денег...
    Считаю, что идея может стать началом успешного бизнеса. Довести её до ума не все способны. Относительно того, что не находят люди пути решений, так это простые люди, работники, а успешные предприниматели всегда находят. У них такая психология ( глубоко интересовалась данным вопросом) - всегда они побеждают. Так, можем проследит разницу между простыми работниками, неуспешными и успешными бизнесменами. Разница очевидна.
     
Статус темы:
Закрыта.