1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Один руководитель не в состоянии управлять большим количеством сотрудников, и порой он даже имена их не может запомнить на случай, если нужно к кому нибудь из них обратиться, но, если он сможет организовать работу среднего звена, и "разбить" на многочисленные отделы, то ему будет гораздо проще управлять пятью начальниками, с которых он и будет требовать всю работу.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Тем не менее некоторые руководители справляются с такими задачами, но а если руководитель то и дело что перекладывает обязанности на других, то это не всегда продуктивно, ведь какой никакой контроль все равно нужен над подчиненными, тогда и проявляются все отрицательные качества такого руководителя. Считаю что не большим штатом легче руководить, по этому можно быть и хорошим руководителем для своих подчиненных.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    4,044
    Баллы:
    10
    Руководить всегда трудно, в моём подчинении было пять человек, и то, приходилось идти на некоторый компромисс, а иначе каждый показывал свой характер, и особенно никому не нравилось, когда во время обеденного перерыва требовалось кому-то находиться в отделе, и отвечать на телефонные звонки, чтобы клиенты могли дозвониться, также нужно было на час задержаться с работы, когда не успевали что либо доделать, и всегда всё это сопровождалось взаимными обвинениями.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Обеденный перерыв есть обеденный перерыв и это можно решить без проблем, сами знаете как, когда коллектив обедает в две смены, одни пообедали, пришли, вторые ушли на обед. Оно в принципе сразу видно когда руководитель трудный и порой одним только своим присутствием может влиять на продуктивность. С хорошим руководителем и работать прятно, да и мымли не появляются о смене работы.
     
Статус темы:
Закрыта.