1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот сейчас заметил, что обсуждаем о бизнесе и о руководителе, в рамках офиса. Но направления бизнеса разные. Некоторые работают в строительном бизнесе, там нужны совершенно другие качества руководителя, чем скажем в торговле, или в бизнесе по перевозке пассажиров. Но в каждом виде бизнеса руководитель должен хорошо разбираться в конъектуре рынка, мог спрогнозировать как будет развиваться ситуация на рынке и оперативно реагировать на нее. С подчиненными быть строгим, но справедливым, в зародыше прекращать конфликтные ситуации, не допускать панибратства.
     
    Bogдашечка нравится это.
  2. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Почему же не нужно допускать панибратства? У нас например, коллектив очень дружен и многие между собой общаются вне работы, вместе отдыхают и проводят время. Даже начальник не исключение - мы все общаемся и дружим. Это даже как-то помогает работать так же дружно и распределять работу между собой. То есть, если коллектив имеет общие интересы и по возрасту примерно равны, тогда вполне допустимо такое общение, я считаю.
    Разумеется, что касается бизнеса - обязательно предприниматель должен отлично знать сектор в котором работает, что бы меньше ошибок совершать и активнее развиваться.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Это сказано не про то. что вы где-то отдыхаете. Во время рабочего дня, не должно этого быть. А вот если вы встречаетесь после рабочего времени, проводите корпоративы, это совсем другая история. Нельзя руководителю, на работе уделять какому то сотруднику больше внимания, делать ему поблажки это все негативно сказывается на коллективе. Да и общение должно быть достойным.
     
    Bogдашечка нравится это.
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Что-то я не знаю таких частников, чтобы тратили на оформление офиса кучу денег. чаще наоборот - экономят на всем, лишь бы поменьше дать - побольше взять с фирмы. Некоторые даже не удосуживаются свои сотрудникам отопление провести или сплит поставить. При заоблачных требованиях касательно производства. Ассортимент товаров часто ограничен техническими возможностями оборудования и другими факторами, от них независящими, например, курсом валют и покупательской способностью потенциальных клиентов.. А таких, чтобы занимались дизайном офиса в ущерб прибыли просто нет.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    С этим я с Вами могу полностью согласится, успешный руководитель добиться к примеру хорошего положения среди своих подчиненных, может только таким образом, если будет все с точностью знать как о своем бизнесе, так и о своем коллективе, конечно такое встретить можно крайне редко, но возможно. К тому же, руководитель к примеру если брать крупный завод, должен быть уверенным в своих подчиненных, давать им рабочие места и обеспечивать работой и стабильным заработком.
     
  6. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Малый бизнес больше думает как бы выжить и поэтому экономит на всем. Но даже если нет финансов, то не стоит забывать, что именно сотрудники приносят ему деньги и они должны хоть в минимально нормальных условиях работать. Правда, очень часто встречаются руководители - жлобы. Благо, что есть кризис и их бизнес отмирает.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Нельзя та грубо говорить. Если не будет бизнесменов, то не будет работы и рабочих мест. Многие ведь не по своей воле, не поднимают заработную плату, причин может быть много и они могут не зависеть от предпринимателя. Приведу простой пример, сейчас у многих банков отзывают лицензии, у предпринимателей, в них хранятся на счетах деньги. Как предпринимателю поступать, брать кредит? Но кто даст гарантию, что он в последствии вернет из того банка средства предприятия. Работникам такого предприятия не только о повышении можно забыть, нужно думать. как зарплату получить или надо искать новую работу.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Самое главное - не будет налоговых отчислений в пользу государства. поэтому считаю, что надо отбросить все это:"руководитель должен быть добрым... руководитель должен быть понимающим", а оставить только: "Руководитель должен обеспечить прибыльность бизнеса!". Тогда будут рабочие места, зарплаты, налоговые отчисления и рост экономики. То есть всем будет хо-ро-шо. Ну, кроме халтурщиков, естественно.
     
    Bogдашечка и CHESS1965 нравится это.
  9. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Я не говорю, что все бизнесмены плохие. Даже самый ужасный и эгоистичный бизнесмен куда полезней для общества, чем работник гос.сектора, или политик( ну по поводу политика можно поспорить, но сейчас не об этом). предпринимателям сейчас хорошо и в кризис могут быть разные ситуации, но почему когда в бизнесе тучные годы не подумать о сотрудниках?
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Интересно почему? Что в госсекторе все сплошь плохие руководители? Не считаю так совсем. Хотя, конечно, у нас тут речь идет о бизнесе и бизнесменах-руководителях. Так вот бизнес - это не для слабаков. Надо иметь крепкие нервы и железную хватку. Просто я сейчас под впечатлением от одного фильма, и в связи с этим у меня такие мысли. Но думаю, что в общем-то они очень правильные. С мягким сердцем в бизнесе делать нечего, одни убытки. И руководить надо так, чтоб боялись и слушались все - и партнеры и подчиненные. Иначе-все.
     
    CHESS1965 нравится это.
  11. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Ну это уже давно доказано, что один работник гос сектора - это минус два бизнесмена. А кто движет экономику ? - предприниматель. Я не скажу, что в гос. секторе все плохие и что он должен быть полностью расформирован, но пересмотреть там нужно многое. Уж очень много коррупции и неэффективности
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Кем доказано? На заборе написано? А госсектор не ведет бизнес? Государственные предприятия, их руководители, не считаются уже? Государственный бизнес что, не может быть успешным? А как же Роснефть, Газпром, Росатом, Алмаз-Антей? да тот же Сбербанк? Или их руководители, по-вашему = минус два коммерсанта с рынка? Нет. Вот таким он и должен быть - руководитель успешного бизнеса, как руководители таких успешных структур, так считаю.
     
  13. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Я имел ввиду под работником госсектора - обычного рабочего налоговой, прокураторы, помощника депутат и т.д. По поводу гос. компаний, то они полезны для экономики, вот правда не всегда эффективны. К примеру, сбербанком я доволен - там сделано довольно много для людей, а вот взять нашу почту - то мрак полнейший. А вот если вернуться к теме поста, то руководители бывают хорошие и в гос. компаниях, если им платят рыночную зарплату и не давят сверху.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Работник или руководитель госсектора Как можно сравнивать, того же работника оборонного завода и предпринимателя. Это небо и земля. Этот работник завода возможно больше пользы приносит, чем приведенные в пример два предпринимателя.
    С неэффективностью согласен, это так и есть, но вот с коррупцией можно поспорить. Надо задаться вопросом, кто сейчас развивает коррупционные процессы? Предприниматели, которые на тех же тендерах, пытаются заполучить лакомый кусочек, готовы платить за это большие деньги, те кто хочет получить государственные заказы. Вот и вывод из этого один, руководитель во первых должен быть честным, по отношению к себе, работникам и закону. Он должен быть профессионалом своего дела.
     
  15. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Соглашусь с вами, руководитель не должен быть совсем уж мягкотелым. Статистика говорит о том, что у строгих руководителей дела идут всегда лучше. Однако, практика говорит о том, что многие руководители перегибают палку и со временем из просто строгих превращаются в буквально зверских. Считают себя пупом земли и с подчиненными разговаривают, как с быдлом.
     
  16. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Далеко не каждый руководитель добивается высокого поста благодаря моральным принципам, а скорее наоборот. Где-то эгоизм, где-то жажда больших денег, поэтому если нужно то скорей всего руководитель закроет глаза на честность. Не скажу, что это плохо, или хорошо, но так уж есть. Правда, абсолютно всегда есть исключения и есть хорошие люди везде.
     
  17. Bogдашечка

    Bogдашечка Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 13, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    2
    Ну это если магазин узкоспециальной направленности, и если она это специально сделала, то тогда плохо конечно. А если, например, продуктовые точки или аптеки, которые на каждом пятачке, так это повсеместное явление. Тут уже выживает сильнейший. И все зависит от хорошего руководства, которое постарается привлечь покупателя разными способами.
    У моего мужа знакомые раньше вместе небольшим бизнесом занялись, открыли сначала один магазинчик, потом второй, третий. Но что-то у них пошло не так между собой, никто из них не мог решить, кто главнее, и разделились. Теперь у них разные ИП и работают рядом друг с другом, у каждого своя точка (работают в одном направлении), и клиенты есть и у того и у другого. Просто каждый сам сделал то, что считал до этого нужнее. Но вместе они не могли прийти к абоюдному согласию, а врозь вот нормально идет и у того и у другого.
    А вообще, в малом бизнесе (особенно если 1, 2 точки или сотрудников 5-10 чел) начальник вроде как "свой парень". Потому как ему приходится также работать как и его сотрудники, а может быть даже и больше. В таком случае сложнее руководить. Тут даже может присутствовать элемент "прошения", когда руководитель всегда о чем-нибудь старается просить работника, а тот в свою очередь еще 100 раз подумает и как бы сделает одолжение))
    С больничными в малом и среднем бизнесе вообще труба. Оплачивают, конечно, но с таким скрипом. Рядом с нами работает магазинчик продуктовый небольшой. Там начальник ужас как не любит отпускать на больничный. Девочка там одна даже боиться звонить ему. Такого наговорит. Переходит на личности. Тут уже о субординации речи не идет. Всякого навыговаривает. И что не замужем, и что детей нет - можно и поработать. Даже это касается не только больничного, а сверхурочных также. Вообщем, считает свободное личное время каждого, как будто рабы какие.
     
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    В смысле должна быть субординация. Конечно правильные вещи говорите, но в идеале есть у руководства симпатии и антипатии. Руководитель тоже человек, а относительно времени поровну отдавать или внимания. Тут вопрос индивидуальный и зависит от работника. Некоторые работают и с полуслова, полувзгляда понимают руководство, а некоторым нужно объяснять и следовательно больше времени уделять.
    Согласна. Тем более могут использовать всякие нечестные приемы, схемы чтобы добыть власть и деньги. Видимо каждый начальник все таки действует прежде всего в своих интересах, потому он плохой, но читала в одной книге , мол чтобы добиться успеха,действительно нужно ставить на первый план свои интересы. Звучит эгоистично, но часто действенно. Но тоже мера должна быть в том, чтобы преследовать только свои интересы, так как можно зайти далеко, вести нечестную игру, а окружающие это тоже могут замечать и терять уважение, не захотят иметь дело.
    Мне кажется, нужно стараться идти на компромисс, искать его - чтобы было выгодно как мне , так и другому человеку в равной степени, но как-то считается, что лучше обдурить. Как по мне - неправильно это и о "бумеранге" не стоит забывать. Как много наблюдала ситуаций, когда, казалось, самых хитрых и подлых людей тоже настигала несправедливость, хотя может быть возмездие.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    Руководители работающие в сфере офиса соблюдают культуру поведения, не повышают голоса, и в любой конфликтной ситуации сохраняют спокойствие, даже если им это с трудом даётся, в строительном бизнесе всё по другому, там частенько из уст руководства вылетают "слова паразиты", и никто и не с кем на будьте любезны не общается.;)
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не один руководитель не должен вообще, никогда повышать голос на своих подчиненных, это в первую очередь говорит о нем, как не о квалифицированном руководителе, вот и все. Я была не очень удивлена, когда видела как общается руководитель со своими подчиненными как раз таки в офисе, так вот через каждое слово не нормативная лексика, постоянно крики звучат с кабинета, к руководителю как идут, все просто боятся его а не уважают.
    А как правило, успешного руководителя, должны уважать люди а не боятся.
     
Статус темы:
Закрыта.