1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Руководители не все же работают в офисе, очень много отраслей есть производства, в которых руководители проводят много время на площадках. Там атмосфера не для доброжелательных разговоров и общение идет на повышенных тонах. На это есть много причин, даже шум работ может сказаться на голосе. Не нормативная лексика конечно не красит руководителя, но бывают ситуации, когда без нее не обойтись. В офисе конечно я не представляю, как так себя вести, хотя бывает такое, что простыми словами можно другого человека обидеть сильнее, чем матом.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не важно считаю где и какой руководитель, в офисе или просто на улице, всегда надо держать марку как говорится. Именно не нормативная лексика первое, что конечно настораживает в данном случае, или же когда руководитель постоянно придирается к своим подчиненным, это тоже может говорить о том, что с ним будет куда сложнее, работать. В основном, руководитель успешного бизнеса, как я его вижу должен быть всегда сдержанным и конечно, свои проблемы дома или еще где, оставить при себе не пилить своих подчиненных, как часто бывает.
     
    Lusia нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    Я заметила одну закономерность, есть руководители, которые считают, что если им доверили руководство в компании, то они выше всех остальных, и могут себе позволить унизить подчинённого, перейти на личности, или перебросить свои обязанности на тех, кто лучше их выполнит. Мне кажется, главным качеством хорошего руководителя должны быть его профессионализм, умение повести за собой весь коллектив, показывать на своём примере как нужно работать, помогать тем, кто не справляется с работой, и никогда не делить коллектив на "дураков и умных".
     
  4. frandkissme

    frandkissme Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 22, 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Хороший руководитель-это тот которого боятся, не зря есть такая поговорка "человеком правит страх и голод"
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы серьезно!?
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Руководители конечно чаще всего стратеги и выжимают с работников по максимуму, ведь если давать работникам расслабляться, то это отразится на качестве и продуктивности труда. Мне такой подход конечно не нравится, но можно и руководителя понять. Сам вот если бы примерял бы на себе такую должность, то не знаю, справился бы со всем этим или нет. Хорошо когда группа руководителей есть и вы часть этой группы, а когда руководитель один, а коллектив большой, к примеру 20-40 человек, то это не просто быть на его месте. Не всегда работники ценят доброту и честность, добротой конечно можно пожертвовать и иногда таковым не быть, а вот честностью не стоит жертвовать, это очень может плохо отразится как на репутации, так и на будущей карьере.
     
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    А как же культура речи, ведь ее следует знать. Обижать никого не нужно, но нецензурную лексику лучше не упот
    Такой руководитель показывает свой культурный уровень. Руководители должны знать деловой этикет, владеть культурой речи. Он же пример для подражания. лидер. Разве хочется идти за лидером, что позволяет себе больше чем положено. Дома пусть позволяет, если ему это разрешают и принимают близкие и родственники, но на работе недопустимо повышать голос, использовать нецензурную лексику.
    В российском словаре очень много слов, чтобы выразить недовольство, при том корректно. А эмоции стоит контролировать или учиться этому.
    --- Пост объединили, фев 22, 2017 ---
    Это называется "эффект соковыжималки". Часто такие компании, что используют этот эффект со временем могут потерять бизнес и если этого не случится, то прибыль точно.
    Я думаю,что хороший руководитель - тот которого уважают, у него все работает как часы, он умеет работать с людьми. Но у каждого может быть на этот счет собственное мнение. Этого я не исключаю.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да вот если говорить о конкретном примере, то такие компании с "соковыжималками" работают очень давно и будут работать дальше, на прибыли это не отразится конечно, так как всегда почему-то находятся люди на замену тем кто отказывается выполнять работу в необходимом руководителю объёме. Так что тут уже самому работнику решать, работать с таким руководством или не работать, руководство ведь не поменять, тем более если оно работает там уже больше 10 лет.
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    На самом деле почти все работодатели стараются выжить по максимуму, а заплатить по минимуму и вы знаете, так как я писала, что не выгоден сплоченный коллектива. Над этим нужно работать, но ведь лучше попрощаться с человеком и на его место минимум десяток найдется. Такое ощущение, что должны работать роботы или работники должны быть похожи на роботов.
     
    radio нравится это.
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Вот в том то и дело, работодатели нет, руководство же это такие люди, которых вынуждают быть такими не хорошими, если подчиненные того же руководства со всем справляются, то это же руководство нагружают так что бы оно выжимало ещё больше из своих подчиненных. То есть, эта система прекрасно работает, тут ничего не поделаешь, хочешь зарабатывать больше остальных и быть руководителем, готовься к тому к тому что этот статус вовсе и не выгоден в моральном плане, разве что в материальном.
     
  11. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Это в идеале. Но, реальность обычно очень далека от идеалов. И большинство руководителей орут, кричат, а иногда и выражаются не совсем цензурно при подчиненных. Они мало заботятся о чувстве собственного достоинства, а тем более о чувствах подчиненных. Большинство из них считают это нормальным явлением. Это ведь они заняли руководящий пост, а не подчиненный, а значит им дозволено ( в их понимании) гораздо больше , чем обычному работнику.
    Иногда приходится наблюдать, что руководитель среднего звена кричит на людей, рангом ниже, а потом пресмыкается перед вышестоящим. Даже не замечая, что выглядит при этом не самым лучшим образом.
     
    Lusia нравится это.
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, чувство собственного превосходства как раз демонстрируется в крике на подчинённого. Но это не делает чести такому руководителю. Правда работники тоже могут попастся скандальные и невыносимые.
    А вообще считается, что работник - ленив по своей природе, его нужно подстёгивать и больше "кнутом". Вот только про "пряник" забывают.
     
    zlata777 нравится это.
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это в первую очередь неуважение даже самого руководителя к своей персоне, а потом уже к подчиненным. Какой может он быть успешный, если все преодолевается через крик, это уже понятно, что просто спокойно не хватает мудрости общаться. У такого предпринимателя хозяина бизнеса, надолго нормальные люди не задерживаются.
     
    Lusia нравится это.
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Получается сам себе портит бизнес, ведь такое поведение может оттолкнуть даже нормального работника. Не задумывается, что могут быть ужасными отзывы в Интернете, что вообще никто не захочет работать, если их почитает.
    А хороший работник может приносить хорошую прибыль и он лучше двух плохих. Хотя бывает как работник хороший, но плохая психологическая совместимость с начальством. Причины в самом работнике или в начальстве - нужно разбераться, но в любом случае им сложно сотрудничать, приходить к общему мнению относительно работы.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да и еще, знаете что может оттолкнуть от такого руководителя? Не вовремя выплаченная зарплата, вот еще какой есть нюанс. Я думаю, что руководитель успешного бизнеса, это адекватный человек, который знает чего он хочет и умение общаться с людьми, ведь если ты не можешь наладить общение с людьми непосредственно с которыми работаешь и теми, кто работает на тебя, бизнес как правило просто падает в пропасть и больше, ничего не получится. Надо оставаться человеком.
     
    Lusia нравится это.
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    У меня такое было, когда я только-только начала трудовую деятельности. На фирме через полтора месяца получала зарплату. Руководство мотивировало тем что у них какие-то проблемы с банком, а работники могут подождать А в один из месяцев , вообще получила позже всех. Считали,что я могу подождать и деньги мне не особо нужны, а сотрудникам больше. Мне конечно это не понравилось, как и любому другому человеку. Они там свои дела прокручивают, а я должна ждать при том не хотели чтобы я увольнялась. Директор порвал мое заявление об уходе и зарплата потом платилась вовремя.
    Вообще - то задержка зарплаты грозит еще большими проблемами и если вопрос с задержкой не решается внутри, то можно решить в другом месте и еще компенсацию потребовать. Мне бы эти знания в те годы, когда еще кое-как придерживались законов и проверяющие и карающие органы работали нормально, что-то можно было доказать, отстоять свои права.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это точно и аналогичная ситуация, у меня также была. В общем вывод один, руководи ель успешного бизнеса должен быть еще и человек своего слова, не обманывать тех, кто рядом с ним работает, а то как получается зарплату во время не платит, еще и причин постоянно это не правильно. В моем понимании, руководитель успешного бизнеса, человек с умом и конечно рвением к дальнейшему процветанию своего же, бизнеса.
     
    Lusia нравится это.
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Согласна. Иначе как работать под его руководством, если нет доверия ( оно было утрачено в результате обмана или попытки обмануть). А в руководителе действительно должен быть не только профессионалом, но и обладать человеческими качествами. Но ведь считается, что без хитростей со стороны руководства нельзя, да и работники могут филонить : в этой ситуации кто кого. Но лучше строит отношения взаимовыгодные , без обмана. Зачем руководителю, владельцу бизнеса "волна негатива" от обманутого работника и плохая репутация?
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да, ведь действительно такой руководитель будет иметь очень плохую репутацию, если хоть один раз сможет обмануть своего работника, тем более есть много ситуаций когда люди работают на человека, который вскоре перестает им платить зарплату и вообще, может уволить незаконно, такое никому не понравится и у такого руководителя, после вряд ли будет процветать бизнес, на обидчивых людях, которые очень быстро сделать из руководителя того, самого не надежного.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не всегда и не везде, все зависит от руководителя. Он может сказать, что завтра будет выплачена заработная плата. Утром сказал, в обед банк закрылся, у него отозвали лицензию. Все плакали денежки, не только работников, но и самого предпринимателя.что ему делать в такой ситуации. Можно прийти и сказать, что денег нет рабочим, можно пойти в другой банк и взять под зарплату кредит и расплатиться. Тут конечно все зависит от способностей самого предпринимателя. Каким он путем пойдет неизвестно.
     
Статус темы:
Закрыта.