1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    В случае, когда проводятся корпоративы на работе, согласна с вами, будет лучше, если руководитель будет держать себя в стороне от личных отношений, даже если с кем то из подчиненных у него имеются личные отношения. Ведь таким образом в коллективе может посмеяться вражда, зависть и прочие моменты, которые будут потом мешать процессу рабочему. Я вообще считаю, что личное всегда должно идти отдельно от работы.
     
    CHESS1965 нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    А какой в этом смысл? Если он постоянно будет держать людей в страхе, то это приведёт к тому, что ему в след будут желать плохое, а мысли сказанные в слух коллективом материализуются, поэтому с подчинёнными нужно всегда обращаться уважительно, никого не задевать, не унижать, и уважать мнение каждого, тогда и к руководителю не будет ни каких претензий.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Заметил по себе, что в последнее время сильно изменился, стал не жестоким, но более требовательным к работникам. В первое время пытался подходить к каждому отдельно, но понял, что это они должны искать ко мне подход. Человек на работе понимает только "жесткую руку", но никак не жестокость. Провинился - ответь, если хорошо работаешь получи премию или поощрение. После того как стал соблюдать дистанцию с работниками, дела в компании пошли в гору. Неугодных для себя пришлось убрать, но это для руководителей мера вынужденная. Не важно друг вам или враг, главное, чтобы была от такого решения польза. Сейчас вот стою перед выбором, надо расширять бизнес, то есть примерно наполовину надо еще набирать сотрудников, нужно будет территорию в аренду, обустраивать. если автобусы можно брать в лизинг или в аренду, то территорию надо будет однозначно выкупать. Это только кредит, хотя никогда ими не пользовался, даже автобусы покупал всегда на свои.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    Субординацию обязан соблюдать каждый подчинённый, по отношению к своему руководителю, но мне кажется, что уважение в коллективе будет только тогда, когда каждый будет знать, что его начальник умный, компетентный и порядочный, если этих качеств нет, то начинаются проблемы. Сколько раз я сама сталкивалась с таким "явлением", как отсутствие у начальника лидерских качеств, инициативности, не знания организационных вопросов, перекладывание всей ответственности на "плечи других людей", или элементарная "подстава на работе", а отсюда и начинается недовольство подчинённых.
     
  5. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Все верно - руководитель ни в коем случае не может быть тираном в глазах подчиненных. Напротив, взаимное понимание и уважение делает большой плюс такому руководителю и подчиненные помимо уважения к нему будут испытывать желание работать вместе, помогать "развивать" бизнес - ведь подчиненным от этого будет прямая выгода - рост зарплаты, лучшие условия труда, перспектива карьерного роста и прочее. Любой руководитель, в коллективе которого будет царить спокойная рабочая атмосфера, имеет большие шансы развивать свой бизнес, а не стоять на месте.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я вот выше уже писала и приводила даже, пример того каким должен быть руководитель успешного бизнеса. Руководить не может каждый, это не всем дано но вот еще сделать так, чтобы тебя уважали а не боялись, тоже не так просто. Если руководитель будет толковый и умный и по своей натуре не совсем добрый, то дела будут идти в гору. К тому же, к чему говорю о доброте, был у меня друг у которого был крупный бизнес, он даже не то, что кричать не могут, а был мягким по сути человеком, подставить его было как раз плюнуть, в общем так свой бизнес и потерял. Успешный руководитель, это только так кажется что легко, а на самом деле сложная работа и в первую очередь над собой.
     
    Lusia нравится это.
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    У моей знакомой муж начальник своего бизнеса , что в России и в Украине. Она не скрывает, что он очень требовательный к подчиненным ( в семье тоже диктаторские замашки проявляет но она как мудрая женщина умеет сгладит ситуацию). Так подчиненные просто от него плачут, обижаются - на столько он требовательный, хотя сам по себе очень работящий. Но когда люди идут в другие места работать, то после такой "школы" везде ценятся и осознают, что он все же им принес пользу, благодарят его. Я бы сама благодарила, потому что такие начальники говорят замечания для того чтобы обидеть. И если задуматься, то в желании получить лучший результат от подчиненного, этот начальник способствует его профессиональному росту, развитию. Только не каждый это понимает.
    Но все же порой начальники не гибки, не умеют дипломатично вести себя и довольно жестки, нетактичны и грубы . Пусть он будет супер-профессионал, но личностные качества тоже важны - нужно и в этом плане расти и больше интересоваться психологией и правилами общения. Для чего? Для того чтобы больше понимать окружающих и более эффективнее выстраивать отношения.
    Есть начальники, что не весть что требуют и непонятно чего хотят, вечно в эмоциональном напряжении, а может просто не могут поставить четких целей и вообще руководить - сплошная демонстрация своего положения и ужасного характера, тогда не завидую подчиненным, ведь им наверняка сложно работать когда начальник такой.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    И на улице, если невзначай встретятся бывший руководитель и подчиненный , то неплохо поздороваться, даже перекинутся пару слов, а не пройти мимо, сохраняя обиды, делая вид, что друг друга не знают.
    Абсолютно согласна, но часто добившись положения, начальники считают, что умеют права постучать по столу и где-то унизить. Может это считает, что это подстегнет работника к тому, что он будет лучше справляться с обязанностями. Одних людей таким образом можно "подстегнуть", а другие накопят обиды и уволятся, могут даже отомстить.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    На самом деле, хороших руководителей очень мало из-за того, что у них отсутствуют организаторские способности, нет моральных качеств, а некоторые из них, недостаточно компетентны в профессиональной деятельности. Мне кажется, что хороший руководитель, обязан организовать совместную работу людей так, чтобы на работе было комфортно всем, а не только ему одному. Не последнюю роль играют психологические особенности руководителя, и если он не сдержан в проявлении своих эмоций, и у него нет тактичности по отношению к подчинённым, то на работе всегда будут конфликты, или его действия будут обсуждать в коллективе.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В общем, здесь можно сделать только один вывод, что руководитель успешного бизнеса должен быть человеком прежде всего, а то как зачастую бывает, сам не гам и другим не дам, после такой бизнес может рухнуть. Я видела много руководителей, но успешней реально очень мало, только потому что видимо не тянут на такое занятие. Помимо всего прочего, руководитель должен быть морально подготовлен ко всем трудностям в своем бизнесе, чтобы адекватно оценивать все преграды.
     
    Lusia нравится это.
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но знаете, каждый руководитель и по совместительству владелец бизнеса идет к успеху и может быть много путей и вариантов. Его интересы прежде всего и ради этого может не то чтобы "идти по головам", но поступать не всегда честно и по-человечески. Порой цель оправдывает средства, а средства,как понимаете, могут быть далеки от морали и нравственности, также справедливости. Но и у них тяжкий груз и большая ответственность, только знали на что шли и конечно нужно было рассчитать силы, быть готовыми к трудностям, что наверняка будут.
    Мне кажется легче тем руководителям у кого бойцовский характер ( только не стоит путать с неадекватным поведением). Также если заложены в характере управленческие качества и их правильно развить - толк будет.
    --- Пост объединили, мар 14, 2017 ---
    Неплохо было бы , хотя это считаю современно и современный подход. Ориентируясь на то чтобы подчиненным было хорошо и создавая им условия ) особенно лучшим работникам), можно рассчитывать на продуктивную работу.
    Опасно обсуждать начальство с негативной стороны. Так все могут возмущаться, но в коллективе все равно есть информатор, что донесет то, что о нем один человек или группа высказывали свои негативные мнения. Потом будут негативные последствия для тех кто обсуждал или найдут одного, которого покарают, чтобы и другим была наука.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    Вы правы, но сколько сидят "самодуров" на рабочих местах, которые делают вид, что они руководят людьми, а на самом деле, руководят их замы. Мне кажется, лучший руководитель это тот, который проработал в организации свыше семи лет, начал работу с низшей вакансии, медленно продвигаясь по служебной лестнице, и только люди знающие предприятие изнутри, и людей с которыми они работают способны стать лучшими руководителями, и добиться уважения в коллективе.
     
    Lusia нравится это.
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    От "самодуров" не застрахован ни один работник. И даже те начальники, что взрощенные в компании также могут быть не столь достойными. Пока они идут к своей цели могут быть тихими и неприметными, но не даром же говорят, что если дать человеку власть, можно увидеть какой он настоящий.
    Но ещё начальнику непросто быть хорошим, потому что он может не допускать самоуправства работников, не всегда быть лояльным и этого требует положение. Конечно, если перегибает в своём умении руководить, то безусловно это плохо и вызывает только негатив у подчиненных.
    Так что думаю ещё нужно не родиться, а учиться правильно руководить.
    Конечно всем хорошим не будешь, но есть же начальники, к которым испытываешь уважение и самые позитивные чувства ( они умеют работать с людьми и профессионалы), есть желание с такими и под руководством таких работать. Жаль таких мало. Много тех, кто строит с себя начальников, а сами ничего не стоят, потому что показать свой профессионализм не могут. Легче показать иные свои качества, но они отталкивают.
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я все таки считаю, что руководитель успешного бизнеса это человек который, умеет работать с людьми и своей головой, тот который может мотивировать к работе, иметь сдержать свое слово и на которого можно всегда положится. Естественно хитрость например, она в бизнесе нужна всем, чтобы далее его продвигать. Если человек не способен привлечь к себе людей с которыми ему работать, то скорее всего такой бизнес рано или поздно, уйдет на дно.
     
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Не думаю, что хитрость важная черта. То есть , конечно глупым руководителем не стоит быть, но если хитрость принимать за продуманность действий слов - нормально, а если как подлость - то есть чрезмерно человек хитрит себе во благо, но в ущерб другим, выкручивается, тогда с ним не очень хочется работать.
    Можно считать это качество нужным. Так мне одна руководительница сказала, что любого может обхитрить. А может это люди, что с ней работали и работают слишком ей доверяли, что она могла их перехитрить.
    А как привлечь, если не только создать образ честного, компетентного руководителя, а быть им? А если не умеет привлечь, возможно не умеет общаться, убеждать , заряжать энтузиазмом, мотивировать или его проект, на который хочет привлечь людей не заслуживает внимания.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Именно, надо уметь и знать как мотивировать свой коллектив который с тобой работает, давать все условия труда, не нарушать законы и быть объективным в любом решении, вот главная черта. Но я еще раз, хочу повторится, что руководить может не каждый, один может сделать только великого начальника, но уважения к нему будет ноль, а другой только своими поступками может заслужить уважение и не боязнь людей, а именно чтобы его при встрече принимали хорошо.
     
    Lusia нравится это.
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но нужно ведь смотреть не на саму должность руководителя, а какие результаты его руководства. Можно много говорить какой он должен быть, но даже не поступки его важны, а пользу, что он должен приносить. А кричать, ругаться каждый умеет, руководить - не каждый и так руководить чтобы от его руководства плохо не было его подчиненным, да и ему самому.
     
    z1973z нравится это.
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    По поводу кричать так это вообще меня смущает, если кричать то такому руководителю на тренинги ходить надо и учится тому, как успешные руководители прекрасно ладят с народом, кричать удел слабых и неуравновешенных людей, которые считают, что своим криком они могут заслужить уважение, но это глубокое заблуждение и порой, сейчас все таки можно встретить начальников великих, которые беспрерывно кричат и ругаются, люди таких боятся а это плохо.
     
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да не пойдут они на тренинги. Этот метод "давления на уши" считают правильным и вообще редко кто достигая руководящей должности считает, что ему еще чему-то нужно учиться.
    Мне с такими крикливыми начальниками не по пути и сама не люблю кричать. Очень ценно всегда и в любых ситуациях соблюдать спокойствие и спокойно решать проблемы. А наживать врагов легче и еще быстрее можно потерять уважение.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    Если он не будет знать производство "изнутри", то какой из него руководитель? Помимо руководства, он обязан познакомиться со всеми людьми с которыми работает, с их профессиональным и творческим потенциалом. Ведь есть сотрудники, которые берут инициативу в свои руки, а есть простые исполнители, и те и другие хороши по своему, и если руководитель будет знать, кому и что поручить, то он сможет организовать работу в коллективе.
     
Статус темы:
Закрыта.