1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Минфин предложил увеличить акциз на дизельное топливо в 2017 году

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Pegasik1987, окт 23, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Если рассматривать с экономической стороны вопроса повышение цен на дизельное топливо, то может быть и так. Но, есть же другая сторона медали, совесть предпринимателя. А им бы лишь бы повод дать за что уцепится и даже такое небольшое повышение моно интерпритиваровать по разному на практике.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Они увеличиваются не от акцизов. Акцизы увеличивают как следствие увеличения налога на добычу полезных ископаемых у нефтяников. А чтобы им не было слишком тяжело, часть этой нагрузки перекладывается на потребителей. И так уже из-за роста НДПИ в будущем году Лукойл снижает инвестиции на 50 млрд. Газпром пока держится, но если так пойдет, то тоже будет сокращать. Единственное, что кеомпенсирует это, так то, что уже разведанных месторождений еще много.
    Ну что вы такое говорите? Компании дают в казну большую часть налогов , а им налоги еще больше увеличили. По ставнению с этим, что такое рубль с литра?
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но у нас тема увеличение акцизов на ДТ. Государство вправе увеличивать и снижать акциз или налог на добычу полезных ископаемых. Но это ни как не может пересекаться с акцизом на уже переработанный продукт. Это уже совсем другая отрасль.
    Лукойл в отличии от остальных компаний не является государственной, это частная структура. Они посчитали, что сейчас им хватает разведанных месторождений, к тому же они поступают верно, используют разведанные в других странах.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Интересно, чем правительств страны объясняет такую уж острую необходимость в том что бы повысить акцизы на дизельное топливо. Есть ли для этого шага объяснения почему нельзя их оставить такими же как были. И второе, это повышение будет действовать все время уже с даты принятия или это только временное явление.
     
  5. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Да что тут объяснять, в стране кризис, в связи со снижением стоимости нефти снизились поступления в бюджет, соответственно государству их как-то надо восполнять. А поднятие акциза на ДТ это один из способов его восполнения.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Но, ведь можно же было выбрать и другой источник наполнения государственного бюджета, который по меньшей мере затрагивал бы интересы простых людей и вызывал бы меньше негодования. Понятно, что повышая акцизы на дизельное топливо правительство сможет пополнить свою казну наиболее в короткое время. Но, неужели так уж плохо обстоят дела с тем же бюджетом страны на следующий год, что нужно принимать такие, на мой взгляд, кардинальные меры.
     
  7. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Так а что тут кардинального, ну повысится стоимость дизельного топлива на несколько процентов, это же не в два раза повысили, тем более что стоимость горючего в России довольно не высокая.
     
    Софья нравится это.
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Например, какой?
    Экспорт сырья - "страна-бензоколонка":cool:
    Экспорт оружия - "агрессор"
    Экспорт технологий - "ничего не знаю, плохие машины"
    Увеличение налогов - "негодование".
    Начнем с того, что среди россиян особого "негодования" по этому поводу что-то не заметила. Обычно по этому поводу как раз сильнее переживают жители сопредельных государств. Лично мне без разницы что там с акцизами ДТ, моим знакомым тоже. Сказала уже, что это просто помощь нефтяникам, разделение с ними расходов, облегчение их налоговой нагрузки. Они еще и под санкциями, не забываем. Повышение акцизов на ДТ - это следствие, а не причина. Мы одна страна, одна большая семья, пусть эти слова и покажутся кому-то наивными, но как иначе?
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Значит, была же все таки альтернатива выбора у правительства как можно было попполнить государственную казну. Но, оно все же решило по пути, которое им более приемлимое, что бы как всегда, как можно быстрее получить деньги не взирая на последствия для простого народа.
     
  10. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    при повышении стоимости ГСМ, всегда повышается стоимость его транспортировки, а повышение стоимости транспортировки всегда отражается глобальным повышением цен на все. Дефицит бюджета, который беспощадно разворовывается чиновниками (всем известны таксы, которые установлены ими) необходимо восполнять любой ценой, вот Мин. фин. и старается. Странно, что есть люди, которые участвуют на финансовом форуме, а элементарных вещей не понимают. При чем, при увеличении стоимости продукции из за увеличения стоимости транспортировки, всего на 1-2% на выходе из магазина, дает увеличение стоимости на 5-6%, таким образом, продавцы вынуждены хеджировать свои риски, так как % порчи товара, усушки, выхода в годное, и, наконец, воровства всегда существует и тоже, в зависимости от повышения цен, увеличивается.
     
  11. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну если килограмм товара будет стоить три рубля, то это как раз повысит его стоимость на 1%. Но как правило стоимость килограмма товара в десятки, а то и в сотни раз выше, то его стоимость увеличится на десятые, а то и сотые доли процента. Так что даже если стоимость товаров в магазинах вырастет на 1-2% с учётом хеджирования рисков, то вы этого даже особо не заметите.
    А для меня странно что есть люди которые создают панику на ровном месте, от любого решения правительства. А, все дорожает, жить невозможно и все такое.
     
    CHESS1965 и Софья нравится это.
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А какие вы ожидаете последствия? Подорожания товаров? а разве у них фиксированная цена? Цены в разных отличаются вдвое-втрое, и никто по этому поводу не переживает, отовариваются кому где удобнее. Две-три копейки ничего не решат. А вот последствия для простого народа от облегчения налоговой нагрузки нефтяников, которые дают прилично так денежек в бюджет, а значит, всем нам - это очень ощутимо. Это даст им возможность вложиться в новые технологии, чего не делают их зарубежные коллеги по причине кризиса, и это можно считать большим заделом на будущее.
     
    volhv нравится это.
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    похоже вам объяснять нет смысла, у вас есть своя позиция, от которой вы не хотите отходить. Но вы же сами заблуждаетесь. тот же акциз если повысят на топливо, даст повышение цен на бензин от 2 до 5 %, и то не факт. В стоимости товара этот показатель может отобразится в повышении от 0,1 до 1%. и не надо путать увеличение стоимости акцизов с увеличением стоимости тех же продуктов и товаров. Тут задействованы совершенно другие механизмы, в первую очередь спрос и остаток товара.
     
    volhv и Софья нравится это.
  14. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    в случае с торговлей, математические пропорции не работают. незначительные повышения цен на перевозки не просто плюсуются к стоимости товара, особенно это касается скоропортящейся продукции. увеличение цен самой продукции до 5-6%-это хеджирование рисков от того, что даже незначительные повышения цен могут значительно повлиять на общие продажи.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не могут. Что такое 6800 за тонну топлива? Вы хоть представляете куда на этой тонне можно уехать? И что такое 6800 при тех объемах, которые перевозятся? Эти копейки вообще ни на что не повлияют. 6800 поделить на 20 тонн продукции в фуре? чисто для примера. Там тысячи и десятки тысяч единиц товара в ней. Если и поднимать на них цену соответственно, то там будет менее копейки за единицу товара Потому что кроме хеджирования рисков (термина который к розничной торговле вообще не имеет отношения) есть еще фактор спроса и конкуренции, уровень зарплат, стоимость используемого оборудования, и общая эффективность работы и использования ресурсов.
     
    CHESS1965 нравится это.
  16. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    Увеличение акциза на дизельное топливо плюс внедренная система "Платон" ощутимо увеличит стоимость на все продукты и товары, что снизит покупательскую способность населения и предприятий, следовательно, снизится налогооблагаемая база, что будет способствовать уменьшению налоговых поступлений и снижение конкуренто-способности российских товаров и услуг. Считаю, увеличение акциза на дизтопливо недостаточно продуманно.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Ввели сейчас в действие "Платон" и как по вашему мнение это отразилось на стоимости товара. Никак можно сказать, большинство товара не только не подорожало, но наоборот мы видим снижение цен. Даже если поднимут стоимость акцизов, то это будет как раз тот уровень инфляции, который наблюдался в этом году. И это ни как не скажется почти на оптовых ценах производителей. сами торговые сети конечно могут прикрыться подорожанием цен на топливо, но это будет на их совести. И еще хотят поднять стоимость акциза на дизель, но в городах все машины которые развозят те же продукты работают на бензине или на газе, это обычно автомобили марок "Газель". Даже по этой причине не должно быть повышения.
     
    Софья нравится это.
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я уже считала. Если взять чисто математику и разбросать последствия от изменения акциза на товар, то там получатся буквально копейки, которые вполне можно компенсировать другим путем, например, оптимизацией работы. (Двигатель, например, подремонтировать, нанять более опытного водителя) При том, что разброс стоимости товаров на различных точках продажи порой достигает 50%. Что такое копейка по сравнению с 50% колебанием цены?
     
    CHESS1965 нравится это.
  19. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    В последнее время, я наоборот наблюдаю интенсивный рост цен на все продукты питания. А что касается снижения цен, то цены снижаются у залежалых пром.товаров, на которые было накручено минимум 300%. И со снижением покупательской способности в момент разорения магазина, предприниматели вынуждены снижать цены. С экономической точки зрения, при увеличении себестоимости, увеличиваются риски в плане конкурентоспособности товара на что влияет "Платон" и акцизы по дизелю. С появлением дополнительных рисков, цена реализации товара увеличивается не только на сумму грузоперевозок, но и с учетом рисков.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы похоже живете в каком то особом городе. На форуме в основном люди с разных регионов, но у всех мнение однозначное, цены в последние месяца не только не увеличивались, но и даже заметно их снижение. Предприниматель же может всегда снижать цены на свой товар, а не только когда он разоряется. Какой может быть риск при увеличения себестоимости. Мы уже в теме говорили, цены при повышения акцизов на топливо, поднимутся максимум на 2 рубля, себестоимость перевозки продуктов на килограмм при этом подорожает только на несколько копеек, так как их везут фуры с загруженной массой 20-30 тонн. Надо быть реалистами и не надо думать ни о каких рисках, ведь правила игры одинаковые для всех игроков рынка.
     
Статус темы:
Закрыта.