1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Нефинансовая мотивация продавцов

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем UninPro, окт 25, 2016.

  1. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,799
    Симпатии:
    1,151
    Баллы:
    13
    Ну, если это жаркая пора года, то тут еще как то можно понять, что происходит с продукцией и есть хоть какое то логичное объяснение. Но, речь, ведь, идет не только о части года. А как объяснить, что испорченный продукт появляется на прилавках тех же самых супермаркетов, когда уже на улице достаточно холодная пора года? И кого то же должны за это наказывать? Это же может закончиться плачевными последствиями для покупателей, а не приведи Господь еще и с летальным исходом?
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,044
    Баллы:
    15
    Нет, я не защищаю конечно никого, просто сама всю жизнь в торговле. Если дата ещё нормальная, а продукт испорчен, то или дату перебили, или просто дату ложную поставили, ну или в холодильник не положили даже и в зимний период. В общем, во всем виноваты некомпитентные работники.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,799
    Симпатии:
    1,151
    Баллы:
    13
    Мы говорим о мотивации продавцов, а есть же и обратное явление. Рассказывала одна знакомая, которая работала в большом супермаркете, что их наказывало руководство за то, что они не успевали в первые ряды расставлять тот товар срок пригодности которого подходил к концу. А почему в первые ряды, что бы люди раскупали, данный товар, в первую очередь. И если у продавца оставался просроченный товар, то их заставляли, самим, за свои деньги выкупать данный товар, и цену на него, при всем этом, никто не сбрасывал. А выговорите о какой то финансовой мотивации, тут, хотя бы при своих остаться.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,044
    Баллы:
    15
    Конечно, а как не наказывать таких нерадивых продавцов! Всё правильно, пришёл новый товар с хорошей датой он ещё и полежать может один два дня, а вот старый уже срок подходит и его надо быстрей продать. А не заказывать тоже нельзя, так как старый возьмут а нового не будет. Непорядок! Ничего страшного, товар то в любом случае свежий. А продавцам не хочется это делать, им бы посидеть в телефоне, да покалякать. Это я вам как бывший директор огромного ночного супермаркета говорю! Продавец должна работать и следить за сроками продуктов!
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,952
    Симпатии:
    4,281
    Баллы:
    10
    Сейчас клиенты умные пошли, и об этом знают. Я к примеру, всегда за кефиром, в последний ряд холодильника "ныряю", чтобы взять свеженький, а когда его привезли три дня назад, и остаётся два дня до истечения срока годности, то мне такой уже не нужен. Я у продавцов, никогда не спрашиваю, всегда смотрю на дату сама, чтобы взять то, что мне нужно. С другой стороны, работы у продавцов в торговом зале, всегда хватает, и на расстановку товаров по стеллажам, уходит много времени. Работа тяжёлая, и за смену, приходится выкладываться по полной.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,799
    Симпатии:
    1,151
    Баллы:
    13
    Может вы и правы, я не знаю таких тонкостей работы продавцов. Знаю, только, что когда кто то из девочек вовремя не увидела дату просрочки, то товар выкупали сами продавцы. Но, надо отдать должное, что у них, в данном супермаркете, был, очень, дружный коллектив и они просроченный, нереализованный товар, покупали в складчину. Так было, намного, менее затратно для каждого продавца и взаимовыручку никто не отменял.
     
    Светлая нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,044
    Баллы:
    15
    Ну и правильно, всякое бывает и человеческий фактор конечно ещё никто не отменял. Всякое может быть можно и пропустить что-то конечно. Но обычно продавцы сами об этом просто напросто забывают и даже не стараются хоть как-то реализовывать такой товар. Или хотя бы предотвратить это! Можно же ставит с плохой или с подходящей датой сначала вперёд, а с хорошей назад. И это касается не только молочной продукции, это касается всех продуктов. В общем то, лучше самой смотреть и самой отвечать. Если пропустила, то плати, в следующей раз задумаешься как не смотреть за просрочкой. Я сама была продавцом в продовольственный магазине и у меня была специальная тетрадочка, где я записывала подходящие даты с просрочкой. Этот метод всегда срабатывал на отлично!
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,952
    Симпатии:
    4,281
    Баллы:
    10
    В этом нужно разбираться. Магазины все частные, а это значит, что хозяин не заинтересован в убытках. У продовольственных товаров, срок годности не большой, и если отключат свет на пять часов, то это всё, приведёт к порче молочной продукции, мороженого, рыбы, полуфабрикатов из теста и т.д, поэтому чтобы товар хоть как-то сбыть, недобросовестные зав.маги, заставляют продавцов "перебивать дату" на товаре, хотя это запрещено, этим же самым "грешат" производители тортов и пирожных. В крупных сетях, заставляют ещё и покупать такую продукцию, нарушений хватает, и от этого никуда не деться.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,044
    Баллы:
    15
    Тут не всегда виноват только хозяйн магазина. Он тоже несёт убытки и не малые. Понятно, что, если выключили свет, тут продавец совсем не при чём. А если продавцы забыли про ящик молока на складе и не положили его в холодильник, а потом его же пытаются списать за счёт этого самого хозяина и так далее и тому подобное. Необходимо разбираться в каждой ситуации.
     
  10. Same

    Same Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 30, 2023
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    6
    Нефинансовая мотивация может быть разной, но наверное, самая лучшая нефинансовая мотивация - это доброжелательная атмосфера в рабочем коллективе, когда человеку хочется идти на работу. И эта атмосфеоа во многом зависит от начальника. Более того, если начальник адекватный и дажее можно сказать умный, то он в общение с подчиненными он будет использовать доброе слово, а как известно, от доброго слова и кошке приятно. И тогда подчиненный будет стараться и давать больший результат...
     
    Светлая нравится это.
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,952
    Симпатии:
    4,281
    Баллы:
    10
    У продавцов, такое редко случается. Работы в магазине и в торговой сети, очень много, перерыв на обед, составляет тридцать минут, в случае отсутствия сотрудника на работе, "вешают" дополнительную работу без оплаты на другого, и также может быть целый список обязанностей, которые нужно выполнить за смену. Руководство, обычно поощряет труд продавцов "со стажем", которые отработали свыше пяти лет на одном месте, а новобранцев, обходят стороной.
     
    Светлая нравится это.
  12. Rusik

    Rusik Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 23, 2025
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    1
    Доверие и различные преимущества нужно заслужить, понятное дело что руководство будет ценить больше таких людей, нежели тех кто только начал заниматься данным ремеслом. В добавок, у таких людей хватает опыта и они работают намного продуктивнее новичков.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,952
    Симпатии:
    4,281
    Баллы:
    10
    Насчёт продуктивности работы не соглашусь. На новичков "ложится" большой объём работ, в торговом зале. Я как посмотрю, сколько они выполняют физической нагрузки, так мне сразу становится не по себе, так получается, что им и не нужно в фитнес центр ходить, достаточно отработать смену. У продавцов, работа сложная, нервозная, требует внимательности, и я к примеру, если по молодости лет работала, то сейчас уже не соглашусь, работать в таком режиме.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,714
    Симпатии:
    2,044
    Баллы:
    15
    Вот и мне уже тяжело, хотя я всю жизнь работала в торговле. Работа в больших магазинах требует большой силы и выдержки от персонала, это целый день на ногах. А умственно? Это же надо сколько считать и всё считать в голове... Нет, работа продавца осень тяжелая.
     
  15. SpaceEx

    SpaceEx Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июл 26, 2024
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Да, в таком режиме очень тяжело работать, проверено...
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,952
    Симпатии:
    4,281
    Баллы:
    10
    По молодости лет, такую нагрузку можно выдержать. Я проверяла это на себе. ;) А потом, нужно обязательно искать "сидячую" работу, а иначе на ногах, невозможно осилить торговую площадь гипер и супермаркета. Я когда прихожу в торговый зал за покупками, мне бывает достаточно двадцати минут, и очереди в кассу, чтобы понять как это тяжело в плане ног, которые не выдерживают больших пеших "прогулок" :)
     
  17. andrey_beygul

    andrey_beygul Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 28, 2025
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1
    Пока молодой организм, силы и здоровье позволяют кажется, что выдержать такие нагрузки не проблема. Но со временем ноги, спина и общее самочувствие начинают давать о себе знать. Работа в торговых залах гипер- и супермаркетов действительно тяжёлая постоянное движение, стояние на ногах, нехватка перерывов. То, что вы чувствуете усталость уже через 20 минут прогулки по магазину, отлично показывает, какой ценой сотрудникам даётся целая смена. Поэтому желание в дальнейшем искать более спокойную, «сидячую» работу – абсолютно разумный и заботящийся о здоровье выбор.
     
Похожие темы
Загрузка...