1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Нефинансовая мотивация продавцов

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем UninPro, окт 25, 2016.

  1. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Ну, если это жаркая пора года, то тут еще как то можно понять, что происходит с продукцией и есть хоть какое то логичное объяснение. Но, речь, ведь, идет не только о части года. А как объяснить, что испорченный продукт появляется на прилавках тех же самых супермаркетов, когда уже на улице достаточно холодная пора года? И кого то же должны за это наказывать? Это же может закончиться плачевными последствиями для покупателей, а не приведи Господь еще и с летальным исходом?
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Нет, я не защищаю конечно никого, просто сама всю жизнь в торговле. Если дата ещё нормальная, а продукт испорчен, то или дату перебили, или просто дату ложную поставили, ну или в холодильник не положили даже и в зимний период. В общем, во всем виноваты некомпитентные работники.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Мы говорим о мотивации продавцов, а есть же и обратное явление. Рассказывала одна знакомая, которая работала в большом супермаркете, что их наказывало руководство за то, что они не успевали в первые ряды расставлять тот товар срок пригодности которого подходил к концу. А почему в первые ряды, что бы люди раскупали, данный товар, в первую очередь. И если у продавца оставался просроченный товар, то их заставляли, самим, за свои деньги выкупать данный товар, и цену на него, при всем этом, никто не сбрасывал. А выговорите о какой то финансовой мотивации, тут, хотя бы при своих остаться.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Конечно, а как не наказывать таких нерадивых продавцов! Всё правильно, пришёл новый товар с хорошей датой он ещё и полежать может один два дня, а вот старый уже срок подходит и его надо быстрей продать. А не заказывать тоже нельзя, так как старый возьмут а нового не будет. Непорядок! Ничего страшного, товар то в любом случае свежий. А продавцам не хочется это делать, им бы посидеть в телефоне, да покалякать. Это я вам как бывший директор огромного ночного супермаркета говорю! Продавец должна работать и следить за сроками продуктов!
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Сейчас клиенты умные пошли, и об этом знают. Я к примеру, всегда за кефиром, в последний ряд холодильника "ныряю", чтобы взять свеженький, а когда его привезли три дня назад, и остаётся два дня до истечения срока годности, то мне такой уже не нужен. Я у продавцов, никогда не спрашиваю, всегда смотрю на дату сама, чтобы взять то, что мне нужно. С другой стороны, работы у продавцов в торговом зале, всегда хватает, и на расстановку товаров по стеллажам, уходит много времени. Работа тяжёлая, и за смену, приходится выкладываться по полной.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Может вы и правы, я не знаю таких тонкостей работы продавцов. Знаю, только, что когда кто то из девочек вовремя не увидела дату просрочки, то товар выкупали сами продавцы. Но, надо отдать должное, что у них, в данном супермаркете, был, очень, дружный коллектив и они просроченный, нереализованный товар, покупали в складчину. Так было, намного, менее затратно для каждого продавца и взаимовыручку никто не отменял.
     
    Светлая нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну и правильно, всякое бывает и человеческий фактор конечно ещё никто не отменял. Всякое может быть можно и пропустить что-то конечно. Но обычно продавцы сами об этом просто напросто забывают и даже не стараются хоть как-то реализовывать такой товар. Или хотя бы предотвратить это! Можно же ставит с плохой или с подходящей датой сначала вперёд, а с хорошей назад. И это касается не только молочной продукции, это касается всех продуктов. В общем то, лучше самой смотреть и самой отвечать. Если пропустила, то плати, в следующей раз задумаешься как не смотреть за просрочкой. Я сама была продавцом в продовольственный магазине и у меня была специальная тетрадочка, где я записывала подходящие даты с просрочкой. Этот метод всегда срабатывал на отлично!
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В этом нужно разбираться. Магазины все частные, а это значит, что хозяин не заинтересован в убытках. У продовольственных товаров, срок годности не большой, и если отключат свет на пять часов, то это всё, приведёт к порче молочной продукции, мороженого, рыбы, полуфабрикатов из теста и т.д, поэтому чтобы товар хоть как-то сбыть, недобросовестные зав.маги, заставляют продавцов "перебивать дату" на товаре, хотя это запрещено, этим же самым "грешат" производители тортов и пирожных. В крупных сетях, заставляют ещё и покупать такую продукцию, нарушений хватает, и от этого никуда не деться.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Тут не всегда виноват только хозяйн магазина. Он тоже несёт убытки и не малые. Понятно, что, если выключили свет, тут продавец совсем не при чём. А если продавцы забыли про ящик молока на складе и не положили его в холодильник, а потом его же пытаются списать за счёт этого самого хозяина и так далее и тому подобное. Необходимо разбираться в каждой ситуации.
     
  10. Same

    Same Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 30, 2023
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    5
    Нефинансовая мотивация может быть разной, но наверное, самая лучшая нефинансовая мотивация - это доброжелательная атмосфера в рабочем коллективе, когда человеку хочется идти на работу. И эта атмосфеоа во многом зависит от начальника. Более того, если начальник адекватный и дажее можно сказать умный, то он в общение с подчиненными он будет использовать доброе слово, а как известно, от доброго слова и кошке приятно. И тогда подчиненный будет стараться и давать больший результат...
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    У продавцов, такое редко случается. Работы в магазине и в торговой сети, очень много, перерыв на обед, составляет тридцать минут, в случае отсутствия сотрудника на работе, "вешают" дополнительную работу без оплаты на другого, и также может быть целый список обязанностей, которые нужно выполнить за смену. Руководство, обычно поощряет труд продавцов "со стажем", которые отработали свыше пяти лет на одном месте, а новобранцев, обходят стороной.
     
Похожие темы
Загрузка...