1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Открытие салона красоты

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Ирбис, июл 9, 2019.

  1. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,822
    Баллы:
    12
    Салоны и парикмахерские временно закрыты, и это вообще редчайший случай в истории человечества на этой планете. Многие предприятия закрыты, особенно офисные работники, так и работают на "удаленке". Но ведь это не показатель несостоятельности такого бизнеса. Более того, теперь, когда самой приходится делать педикюр, понимаешь, что деньги за такую работу отдавал не зря, сам не сможешь так ноги привести в порядок. И еще, хоть режим самоизоляции и какого-то немыслимого комбинированного карантина сохраняется, но разрешили на своих автомобилях с 10 до 16 перемещаться по городу без пропусков. Первыми по вызовам на дом поехали парикмахеры или клиенты к ним домой. Давно уже клиенты пользуются услугами "своих"мастеров, которые не будет без работы даже в эпоху пандемий.
     
    Анна-Мария нравится это.
  2. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    11
    я маникюр делала в салоне, который был официально закрыт, там так же соблюдались меры предосторожности, просто для всех проверяшек на входе висела надпись, что салон закрыт. Безусловно, это вынужденная мера, поскольку мастерам тоже хочется кушать. Я тоже в мае должна была открыть свой салон красоты, даже выбрала оборудование и прошла обучение, но пока все отложилось на неопределенный срок. Подождем, посмотрим, может хорошие мастера освободятся
     
  3. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Да, люди привыкают к одному мастеру, здесь как раз и кроется такая проблема для салона. Мастер, за несколько лет работы в салоне нарабатывает клиентуру и уходя уводит ее с собой. Может просто обслуживать на дому или перейти в другой салон, уводя клиентов. Хороший мастер очень ценится. Причем кроме профессиональных качеств людям нравятся чисто человеческие, во время длительных процедур клиенты любят поговорить. Последние годы салоны в Москве уже не приносили былой прибыли, большая конкуренция. Но все равно стабильный доход будет, если правильно организовать работу. Но надо готовится к тому, что если в смене будет 4-5 мастеров, то неизбежно между ними будет конкуренция и конфликты, мастера с хорошей кассой будут шантажировать руководство уходом. Это все относится к эконому, в дорогих салонах, где ставка сделана не на количество стрижек все по-другому.
     
    Ruta нравится это.
  4. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    11
    вы знаете, я в эконом не хожу, но в люксе совершенно те же проблемы- хорошие мастера уводят клиентов и шантажируют владельцев, это общая проблема непорядочности среди контингента. Решается это просто, обычно просто перекрывается "кислород" ушедшему мастеру и забирается клиентура, в том числе и разными предложениями, которые на первоначальном этапе не слишком выгодны салону. Это всегда бывает в отношении платежеспособных клиентов, которые оставляют не одну сотню тысяч в салоне. У нас просто открыли салоны красоты, и меня на процедуры пригласили в 11 вечера в воцапп, представляете, какая клиенториентированность? Конечно, я записалась и сходила. Так же , когда присылают сообщения об окнах у вашего люибмого массажиста, или проводят клиентские дни с фуршетами, развлекательными программами и прочим. Я вот не привязана к конкретным мастерам, меня знают многие администраторы салонов и их владельцы, мн просто говорят, что вот Маша на больничном, будет Саша (условно), плюс вам подарочек. И все заинтересованы в качестве оказания услуг и никто не в проигрыше.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Мастера салонов и парикмахерских, в условиях карантина, "переключились" на обслуживание клиентов на дому. Когда у меня отрасли волосы, я по срочному позвонила своей мастерице, и она мне сделала стрижку и покраску волос на дому, за что была ей очень благодарна. Мне к примеру, не нравятся отросшие и неухоженные волосы, а закрытие салонов красоты приводит к тому, что у людей начинаются проблемы. В целом, бизнес самый перспективный, и если у мастера позволяет площадь, одну комнату выделить для зала, то работать можно и дома, с соблюдением всех мер безопасности, и не лишаясь своего постоянного заработка.
     
    Анна-Мария нравится это.
  6. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    11
    я думаю, что в этих условиях это нормальный выход. Я на дом к кому-то не поеду, но ко мне мастера приезжали уже, мой массажист нашел время.Например, завтра с нами на Байкал уезжает, мы с девочками будем и он нам после баньки сделает массаж. 6 человек по 3 тысячи - вполне приличный заработок за день. Да и вообще, есть варианты. Косметолог тоже приезжала, просто нужно брать препараты, которые ты точно расколешь по лицу за раз и все.
     
  7. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    В настоящий момент все очень непросто с салонами и когда вернется нормальный режим непонятно. У нас в столице много случаев заражения и даже если салонам разрешат работать, то с такими ограничениями, что мало кто сможет работать с прибылью. Мастерам предписывают менять несколько раз в смену форму, клиенты будут обслуживаться только по записи и между приемами интервал, соответственно поток уменьшиться. Кроме того необходимо приобрести бесконтактный термометр, средства обработки рук и многое другое. Если салон находится в небольшом помещении, то непонятно как передвигаться, соблюдая разметку. Салонам придется выживать в новых условиях и приспосабливаться. Но, безусловно, не стриженными люди ходить не будут, поэтому как ни крути, это хороший бизнес.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    В нашем городе, банки даже на один день не закрывались. И клиентов в зал, пускали по одному человеку, все остальные сидели или же стояли на улице. И ничего, кому нужно было решить финансовые вопросы, ждали и заходили. Тоже самое можно сделать и с салонами красоты, но только по записи, или предварительному звонку. Если клиент за день позвонит, и договорится о встрече, почему бы его не обслужить, если два человека будут в защитных масках? С этим вирусом, вся эта "история", будет тянутся до бесконечности, и решать текущие проблемы, становится невыносимо.
     
  9. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    11
    да, я тоже думаю, что нужно как-то все-таки жить в условиях пандемии, а не прятаться по домам- смысла это никакого не даст, только вообще развалит экономику к чертям и будет сложнее восстанавливаться. Соблюдайте меры безопасности и все, в салонах красоты именно так все- измеряют температуру на входе, дают бахилы, шапочку, перчатки - все обрабатывают и не дают клиентам пересекаться - вот и все.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    А мне совершенно не понять, как и чем можно шантажировать владельца салона красоты? Если клиенту, нравится работа мастера, он никогда не потеряет его из виду. Я к примеру, всегда делаю стрижку боб-каре с подъёмом волос на затылке, и только один мастер, выполняет стрижку так, как нужно мне, а все остальные "исполняют" на моей голове классику, которая меня не устраивает. Поэтому определив работу каждого, я иду к мастерице, которая меня устраивает, и если она мне говорит, что ушла в другой салон, я следую по её новому месту работы.
     
  11. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    11
    Вот поэтому хорошие мастера и шантажируют владельцев салонов расоты, если что-то не устраивает в работе - и начинают себе процент поднимать и еще много чего
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Я к примеру, зная "изнутри эту кухню", очень хорошо понимаю мастеров, которые хотят заработать, и не отдавать большую часть заработка, своему работодателю. Большинство салонов нашего города до карантина, работали с 8:00 до 23:00 посменно, и мастер планировал принять определённое количество клиентов. Если женщине нужна стрижка, покраска, укладка и т.д на неё может уйти гораздо больше времени, чем на двух клиенток со стрижкой. Прейскурант цен разный, но "хозяйка" салона, всегда устанавливает свои правила, и от этого и происходят конфликты, и уход мастеров в другое место. Шантажируют не мастера, а владельцы салонов, которые хотят всего и сразу, и не желают договариваться.
     
  13. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    11
    Я как бывший работодатель и потенциальная хозяйка салона красоты понимаю хозяев салонов красоты, потому что реально оцениваю риски от поведения мастеров и придумываю, как бы так сделать, чтобы себя уберечь. Потому что к сентябрю я в любом случае уже откроюсь. Буду делать витиеватые трудовые договоры)
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    А мне кажется, мастера и работодатель, изначально должны обсудить условия работы, чтобы потом не было никаких "закулисных" разговоров. Никому не понравится завышенный план казны, и он обязан быть таким, чтобы мастер его выполнил за смену, а после смены, если есть желания подработать, то расценки должны быть в пользу того, кто работает.
     
  15. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    11
    всегда кто-то будет считать, что он умнее и пытаться переиграть условия игры. Еще ни в одном коллективе не видела, чтобы какой-нибудь сотрудник не считал, что он умнее других и не пытался обмануть директора. А уж скрыть выручку от хозяина- вообще святое дело
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Вы очень интересно рассуждаете. Мастер не ворует, и не совершает никаких противозаконных действий. Он закупает за свои деньги шампунь, бальзамы, полотенца, базовый набор инструментов, и работает, причём целый день на ногах, а его могут обвинить в сокрытии выручки. С такими мыслями, и недоверием к людям, наверняка не удастся набрать коллектив, с которыми работодатель сработается. "Рабочие лошадки" не заинтересованы пахать себе в убыток, и на условиях которые противоречат их интересам.
     
  17. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    11
    вот именно поэтому при открытии салона красоты нужно так составить трудовой договор, чтобы шанса воровать не было, так же как и делать дополнительную работу в салоне но мимо кассы- это залог того, что убытков и ущерба салон не понесет. Я рассуждаю как предприниматель. А то смена закончилась у парикмахера, он еще пару-тройку человек подстрижет в салоне, деньги себе заберет, а салону ничего - вот такую ситуацию нужно сразу исключить.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    В каждом салоне красоты, сидит на ресепшен девушка регистратор, которая ведёт учёт клиентов, и знает к какому мастеру и сколько обратилось клиентов. Откуда возьмётся воровство, если везде в салонах находятся камеры видео наблюдения, и можно посмотреть работу каждого мастера? Воруют в торговле, это установленный факт, а на оказании услуг этого не сделаешь. У мастера две руки, и если он занимается стрижкой клиента, параллельно второго он уже не обслужит. И причём в частных салонах, работодатель зарплату не платит, мастера работают на процентах, а это значит, что их уже обманывают самым наглым образом прикрываясь трудовым договором.
     
  19. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    11
    я серьезно не хочу это обсуждать, я вижу абсолютную неосведомленность в вопросах ведения бизнеса и мне сложно отвечать вам на вашем уровне. Откроете салон красоты- пишите, дам советы по ведению бизнеса и повышения рентабельности
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Мне очень жаль, но Вы в этом бизнесе как начинающий предприниматель, не сможете достичь успеха потому, что приобретение помещения, ремонт, оборудование, сбор документов это лишь малая часть работы. Основная начинается с приёма на работу специалистов, и к сожалению если мастера будут постоянно подозревать в воровстве, и унижать, он уйдёт и за ним уйдут его клиенты. Новый набор девочек окончивших курсы, не даст никаких результатов, и вы прекрасно об этом знаете. Вывод только один: лучших специалистов нужно поощрять надбавками, и это повысит интерес к работе, и внедрит здоровую конкуренцию в коллективе. А что касается окупаемости салона, то это произойдёт не раньше чем через два года, при условии отсутствия текучести кадров.