1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет ну все таки, можно же работать честно, тогда и людей у такого продавца будет больше, я имею в виду покупателей, которые захотят обращаться к такому продавцу чаще. В основном я согласна, что каждый хочет заработать себе на хлеб и торговать товаром, это только так кажется, что легко а на самом деле, большая ответственность а именно, за само качество товара, к тому же многие продавцы все равно этого не понимают.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Вот золотые слова! Продавец часто подневольное существо, которые делает то, что ему скажет хозяин. Нужно иметь сильный характер чтобы что-то сказать против слова директора, а скажешь и потеряешь работу. Трудно все с этим, впрочем как и на других рабочих местах, но менее связанных с товаром и народом. Много и подставляют конечно, всякое бывает..
    Но вывод только один напрашивается, смотреть все самому и не доверять продавцу. Взять и пощупать хлеб, посмотреть на дату производства и дату хранения.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Согласна, так наверное будет куда правильнее чем слушать продавца. Но смотрите есть другая сторона медали, я уже писала о том, как в одном из крупных супермаркетов упакуют курицу несколько раз и обрабатывают ее, так что ты можешь щупать и смотреть дату все будет в полном порядке, а она на самом деле не свежая уже около года, понимаете о чем я говорю? И тут также можно сказать, что при покупке мяса например, в супермаркете узнать у продавца его срок годности можно и нужно.
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, обувь любая скользит, но все же есть материалы подошвы, которые скользят точно, такие как например полиуретан. Подошва из полиуретана будет точно скользить, она имеет плохое сцепление со снегом и льдом. И я уверена, что об этом любой продавец обуви в курсе, если конечно она долго работает в этой отрасли. А говорить, что данная обувь точно не скользит нельзя, необходимо сказать, что она будет устойчива к скольжению, так как вы и сказали, что на льду скользит все. А то может получится неприятная штука, потребитель упадет и сломает руку, а потом претензию к продавцу, мол вы же сказали и так далее...
    --- Пост объединили, мар 12, 2017 ---
    Любую не свежую курицу видно на внешний вид, она имеет желтоватый оттенок и по-любому даже через полиэтилен можно унюхать специфический вкус. Необходимо все же внимательно смотреть на товар, бывает ценник об упаковывании наклеивают друг на друга, все можно увидеть визуально, но а если и не увидели, то придя домой вы увидите это чудо и необходимо нести назад в магазин и писать жалобу.
     
  5. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Но ведь продавцы тоже ведут себя по разному с нами покупателями. В дорогих бутиках одно отношение к нам покупателям,там готовы нас чуть ли не облизывать, а в других торговых точках совсем другое отношение. Бывают случаи когда продавец остается не доволен, если у него ничего не купили.Тогда можно услышать вслед всякие нехорошие слова.Сейчас такая конкуренция, а культуры поведения все равно не хватает некоторым продавцам.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Нет конечно, в самую первую очередь это продавец, который продает непосредственно покупателю, покупатель совсем не видит начальство, он общается с продавцом. Продавцы должны нести обязательно наказание за просрочку, ну а дальше где как и это уже отношения продавца и руководителя. Просто очень сложные отношения бывают, как впрочем и везде. Так что торговля вся штука сложная, а страдают не в чем неповинные люди.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В дорогих бутиках проходимость покупателей очень низкая, даже в крупных торговых центрах. Несколько раз наблюдал ситуацию, пока сидишь отдыхаешь в зоне отдыха, напротив такой бутик, так они пустые постоянно. В них хорошо если несколько человек в час пройдет. Да и то в основном только посмотреть на товар. Вот там к продавцам хозяин и предъявляет повышенные требования. Вот в таких бутиках продавцы должны досконально знать все особенности товара, ведь в случае его дефекта, или иных качеств у них могут быть крупные проблемы. Их и по судам могут затаскать.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    А с другой стороны свежесть хлеба может определить любой покупатель, и отказаться от покупки. В нашем городе к примеру, такого не наблюдается, по причине завоза хлеба дважды в день во все торговые точки, и хлеб размещают так, что его может взять любой покупатель, т.е имеется свободный доступ к полкам. Но, у нас продавцы обманывают на том, что подпорченные куриные окорочка, или филе, могут разместить в морозильной камере, и заморозить так, что во время покупки клиент не почувствует постороннего запаха, и купит не свежий товар.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я также согласен, что хлеб всегда можно проверить, во всяком случае будет понятно свежий он или нет. Продавцы конечно не правильно поступают, говоря свежий хлеб, когда он мог быть привезен и сутки назад. Но на упаковке есть дата его выработки, посмотрите на нее. Еще хочу сказать, что в магазинах, особенно крупных, часто можно увидеть картину, когда средства бытовой химии соседствуют с продуктами питания, в частности порошки и чистящие средства с конфетами на развес, чаем или кофе. Продавцы не очень охотно исправляют такие ситуации, в частности ТС "Монетка". А наказать за это безобразие может только СЭС, на замечание мало они реагируют.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    В сельской местности я часто такое вижу, там на это вообще не обращают внимание, но в городе порядок всё таки есть, продавцы-консультанты шустрят целый день, протирают полки от пыли, расставляют товар, проверяют ценники, и по всем показателям отрабатывают свою зарплату, но единственное что мне не нравится в мелких магазинах, так это свободный доступ к весовым товарам, которые ничем не закрыты, и каждый покупатель может попробовать товар грязными руками, уронить на них деньги, и т.д. а продавцы на это смотрят совершенно спокойно.
     
    CHESS1965 нравится это.
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Совершенно верно, также замечаю, что в сельских магазинах очень много нарушений. Складывается впечатление, что они все еще живут во времена Советского Союза. Я у них стараюсь брать только упакованные продукты, когда бываю в деревне. ведь можно постоянно видеть как продавец одним ножом может резать колбасу и сыр, а летом еще и арбуз. при этом они его не моют даже, а только протирают тряпкой, причем одной. Зато там не обманет продавец, если поинтересоваться когда товар был завезен. Но тут же при завешивании могут вас обмануть, приписав несколько сот грамм к весу. Они используют все еще механические весы, электронные редкость у них.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Мне не нравится в мелких сельских магазинах отсутствие холодильников, когда начинается жара, они продают минералку и газированные напитки в тёплом виде, выставляют все PET упаковки на улицу, совершенно не понимая, что во время попадания прямых солнечных лучей, и нагрева этой тары происходят химические реакции, но это их совершенно не волнует, им и в голову не приходит, что холодильник для напитков, или для мороженого можно взять в аренду от фирмы совершенно бесплатно, заключив договор на продажу их продукции. Никто из владельцев сельских магазинов, не хочет улучшить сервис обслуживания, а всё потому, что их самих всё устраивает.
     
  13. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Да в городе тоже всяких продавцов хватает.Некоторые отвечают дружелюбно, а есть такие, что неприязнь от них исходит за версту. Стоит даже пакет под пачку масла не даст.А к критике товара относятся очень враждебно, хотя просишь лишь передать пожелания о качестве товара. Ведь знают о конкуренции и о потере покупателя, но вот ведут себя так, что вроде бы и слова грубого не сказала, а искры из глаз в разные стороны, в следующий раз туда идти не хочется.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Конечно неприятно когда в жару нет возможности приобрести в магазине прохладительные напитки из за отсутствия холодильников. Но нас в прошлом году просто поразила ситуация в одном башкирском селе. Заехали мы в сельмаг у них, на улице за 30 градусов жары, в магазине даже нет вентилятора и света. Лежит на прилавке мясо, переложенное крапивой. Они его в таком виде и продают. На вопрос, покупают ли у них в таком виде мясо продавщица сказала, что с ним случится. Там уже после нескольких часов мясо нельзя употреблять, а у них оно продается и сколько дней неизвестно. Самое главное, наказания никакого не будет, жители не пойдут никуда жаловаться, так как деревенька дворов на 40 или 50, пожалуются и этот последний магазин закроют. Да и сама продавщица из этой же деревни. Я не думал, что остались еще такие деревни в стране.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не видела такого никогда.Даже в самом маленьком киоске в глуши стоит холодильник. А я забираюсь иногда в такую глушь, где только олени и зубры. Но где более-менее цивилизация - обязательно стоит холодильничек, да даже в горах на маршруте сколько раз такое встречала, работает даже хоть и от генератора, но желающие подзаработать не ленятся. Без этого продавцы в жару ничего и не продадут, кому нужна теплая минералка? То же самое касается мяса. Наверняка в приведенном выше примере ларек и торговать-то им не имел права.Так что вся ответственность на продавце или его работодателе, если это не одно лицо. У нас мясо даже на рынке продается с открытых витрин, которые морозят. Не страшно покупать в любое время года. Как и рыба. Не говоря уже о магазинах, где либо лежит вакуум-упаковка, либо заморозка, либо охлажденка с датой.
     
  16. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    У продавца есть заинтересованность - продать товар. Даже если он просроченный. Потому как хозяева есть над ним, которым нужно всё продать. А ответственность в этом плане только через компетентные органы можно наложить, пожаловаться на просроченный товар. А если торгуют некачественной продукцией, то это их право. По законе можно, конечно, их привлечь к уголовной ответственности, но это мало кто делает. Если товар не соответствует стандартам или он не нравится покупателю, то его никто насильно не заставляет покупать. Благо, есть другие магазины, где с радостью вас обслужат. Таким образом, конкуренты и обходят других.
     
  17. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Аналогичная ситуация. Сейчас многие продавцы мимо своей воли вынуждены обманывать покупателя, потому, работать где-то нужно, да и что начальство их в такие рамки загоняет. Я вот тоже живу в регионе где каждый друг друга знает и в местном магазинчике как только что-то собираюсь покупать мне глазами продавщица знакомая подмигивает, мол не покупайте этот продукт. А некоторые чуть ли не бегут следом и кричат, что товар просто прелесть, ну хоть сто грамм купите, а смотришь оно все по триста раз переморожено и растительным маслом для блеска смазано на вид.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    В том то и дело, что и у нас в сельской местности проблема с отключением электроэнергии, может быть поэтому никто и холодильники не берёт из-за того, что свет бывает только 4 часа в день, а потом он отсутствует, конечно же жалко людей которые там проживают, но они привыкли так жить без света, воду приносят из природных источников, свою молочную продукцию продают исключительно в городе, а в местных магазинах есть самый минимальный набор продуктов, и полная антисанитария.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я просто говорю о том, что сама продавец несет все таки ответственность за то, что он продает. Ведь именно продавец смотрит за качеством товара, не так ли? Расставить надо все по полочкам и насколько я знаю, то продавец должен ежедневно смотреть за сроком годности каждого из продуктов, чтобы на прилавках не было порченного товара, тогда в таком случае будет все в полном порядке. Как была одна ситуация ребенок купил шоколад в магазине а он уже как год просрочен, так вот пошли и вернули его, так нас еще и виноватыми сделали, мол чего сразу на сроки не смотрели, а то что на прилавках она лежит, так ничего страшного.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А как они продадут, если продают в антисанитарных условиях? Неужели так трудно подключить витрину? Я даже не могла бы предположить, что где-то торгуют без холодильных витрин. Вот реально вспоминаю сейчас и не могу вспомнить, чтобы хоть раз такое видела где-то. Кроме того, продажа товара ненадлежащего качества (а качество при такой организации торговли не может быть надлежащим, если мясо в крапиве), должны быть сопроводительные документы и обязательно анализы, подтверждающие что оно безопасно и соблюден срок и условия хранения.
     
Статус темы:
Закрыта.