1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Вот если честно я даже и не знаю кто это должен делать продавец или нет. Ну если логически так подумать. то конечно продавец должна следить за сроками годности. Но в мелких магазинах если еще и можно с этой задачей справиться. а вот в маркетах, где масса полок и там еще я не редко вижу такую надпись, типа найди просроченный товар и получи скидку или денежный приз, что-то в этом роде. Я просто никогда в коммерцию нос не сунула, потому как из меня торгаш никакой).
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не разу конечно не видела таких акций в магазине, я бы даже если увидела то в такой магазин не пошла, это уже свидетельствует о том, что магазин не совсем надежный и товар вряд ли, можно свежий купить. Хорошо давайте посмотрим вариант к примеру, продавец на рынке, там ведь есть те кто работает сам на себя, вот именно на рынке могут подсунуть вам не свежее мясо, такое ведь тоже может быть. И чья тогда в этом случае ответственность, продавца.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не соглашусь с вами по данному вопросу. Нет у них права продавать просроченный товар, так как он может нести вред здоровью других людей. Причем если это еще связано с его подделкой и обманом потребителей. Все это закреплено в законе. В частности в ст.14.4 КоАП РФ там предусмотрен штраф. Но если в результате причинен вред здоровью, который был вызван продуктами питания, которые продавались с нарушением, то в этом случае предусмотрена уголовная ответственность по ст. 238 УК РФ.
     
  4. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    Конечно, можно по такому поводу устроить скандал в магазине, хотя многого не добиться. Да и смысла нет, если продавец знакомый. Ведь не ко всем товарам можно увидеть еще срок годности, просто спрашивает у продавца, а это свежее, хотя им доверять , то и не стоит, у них всегда все свежее, надо самим разбираться, как внешне выглядит продукция которая уже не свежая. Например, та же рыба соленная, там ведь нет срок годности.
    У нее нет выбора, ведь кому хочется, когда полные холодильники продукции, а они возьмут и испортятся, на нее все это повесят.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я по поводу этого, как раз таки выше написала, если купить такую рыбу на рынке. Вот я не особо могу разобраться свежая она или нет, поэтому зачастую интересуюсь у самого продавца и конечно, от этого отталкиваюсь. Продавец если он честный, всегда скажет что рыба не свежая уже, а если тот кто хочет быстро все продать и заработать, то будет обманывать, а после того как будут возвращать не свежий товар, еще и ссорится будет, что мол ничего не знаю и не за что, не отвечаю, таких ситуаций миллион.
     
    Ruta нравится это.
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    При покупке свежей рыбы обратите внимание на жабры, они должны быть красные, или ярко-розовые, а если тусклые, слизистые, то это первый признак испорченности рыбы, также продавцы чтобы скрыть не свежесть, часто обрабатывают её уксусом, и если её понюхать и ощутить этот запах, то это также будет являться доказательством, что продавец пытается продать не свежий товар.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В сельских магазинах бываю редко. Крайне редко, но если по принципам Советского Союза - это скорее хорошо, чем плохо. Гораздо хуже было бы по понятиям 90-х, когда в магазинах откровенно хамили и подсовывали неликвид. Да и ответственности при предыдущей формации было больше.
    Где вы такие магазины находите? Вот ни разу в жизни такого не было: меня всегда встречают как королевишну - хоть в супермаркете, хоть в бутике, хоть на рынке.
     
  8. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    На рынке конечно это полная ответственность продавца, который продает это самое мясо или молочные продукты. Там сертификат нужно у ветеринара брать, хотя знаю, не сама лично, но по слухам, что и такого рода справки можно приобрести без проверки на микробы и так далее продукты. Вообще торговля это томное дело, за всем очень трудно уследить. Очень жаль продавцов и покупателей тоже жаль.
     
  9. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    Да тут не только в рыбе дело, и в мясо и во всем другом, которое идет на рынке, там уж точно не встретите срок годности на товары. Продавцы всегда должны быть хитрыми, чтобы обмануть покупателя и продать все то, что ему даже и не нужно. Самим нужно в этом разбираться, как выглядит свежее, а как застоявшееся. Потому что они всегда могут привести скоропортящийся товар в приятный вид для торговли. Это точно, спорить нет смысла, продавцы как всегда не в курсе происходящего, а сами то все знают.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Я часто бываю на рынке, и там фермеры в первую очередь заинтересованы в качестве своих продуктов, молоко, сметана, сливки продаются в свежем виде, но правда всё нужно пробовать, к примеру сметана может быть перемешана с кислым молоком и иметь кислый привкус, но если запомнить продавца, то он теряет клиента из-за того, что фактически его обманывает, а так, санитарную инспекцию вижу по утрам, они берут образец продукта на анализ, и только потом выписывают разрешение на торговлю.
     
  11. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Да продавцы мастера по переделыванию несвежего продукта в какой-нибудь другой вид. Даже вот готовое мясо для шашлыков вызывает подозрение, а вдруг тоже в протухшее мясо добавили всяких специй, да еще если уксус добавили, тогда совсем ничего не выяснить по поводу свежести данного продукта. Я такие виды продуктов стараюсь не покупать.А продавец никогда не признается в этом.
     
    Ruta нравится это.
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ответственность продавца - вежливое обслуживание. У них это входит в должностную инструкуию - быть предупредительным и оказывать покупателю всякое содействие в выборе товара. Бывает даже видишь, устал продавец, не хочется ей, но все равно, сколько надо, столько и покажет, сколько попрошу, столько и поменяет товар. Будь то продукты или вещи - без разницы. Потому что продавец - это практически основной фактор успешности торгового предприятия. У нее и мясо под крапивой вместо холодильника купят и будут довольны, если на то пошло, если она будет ласково и приветливо обслуживать.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    По поводу того, как продавец тебя обслуживает другой вопрос, она может быть вежливой но в том то дело, что продает вам просроченный товар, поэтому и всегда вежливо обращается с покупателем. Одни раз я купила джинсы в магазине, стоимость их не такая уж и дорогая но продавец девушка, так заговорила мне зубы сказав о том, что они идеально на мне сидят, что не увидела как не было замочка на кармашке и как низ джинсов прошит в ручную, так вот после того как я пыталась отнести их обратно, у меня взяли и отдали деньги, но с таким выражением лица, что мол я просто так пришла, не было уже той приветливой и вежливой девушки.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Значит, в вашем случае продавец нарушила свои обязанности, не рассказав вам о недостатках товара, за что и поплатилась, прибавив себе работы по возврату товара. Потому что все-таки основная ответственность продавца перед работодателем, обеспечение объема продаж. Но и для покупателей необходимо создать благоприятные условия для оптимального выбора товара. Потому что так увеличивается как раз и посещаемость торговой точки, и объемы продаж.
     
  15. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    А вот вы замечали как ведут себя продавцы кавказской национальности? Они всех покупательниц встречают как королевишен. Они всегда готовы услужить и при этом никогда не спорят. Всегда спокойны, всегда гостеприимны. И это не обязательно хозяин, а обычный продавец-родственник, который приехал из дальнего аула. Свои обязанности выполняет и покупатели к нему всегда идут.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    А мне иногда действует на нервы нерасторопность продавца, мне проще самой выбрать понравившейся товар, чем просить об этом сотрудника магазина. Такое бывает при выборе туалетной воды, или краски для волос, клиенту чаще всего, нужно внимательно рассмотреть новинку, цвет, выбрать краску которая понравится, и на это уходит время, а из-за большого количества покупателей, он может не успеть всем уделить должное внимание, и приходится уходить ни с чем, хотя можно организовать открытый доступ к товару.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У нас практически нет таких магазинов, где продавца и покупателя разделяет прилавок. и та же парфюмиерия и косметика не исключение. Все расставлено в зале и продавцы с удовольствием вас обслужат. У меня лично о них только самые положительные впечатления, потому как они и накрасят, и дадут попробовать, и на кассе подарками задарят, особенно, если пойти в специальный клиентский день в один сетевой магазин косметики. Ответственность продавца в таком случае в том, чтобы дать грамотный совет, а для этого они должны быть обязательно специально обучены и обладать специальными знаниями из области визажа и косметологии. Но у меня еще такого не было, чтобы что-то насоветовали неправильно. Даже помаду предлагают в соответствии именно с моим цветотипом, поэтому всегда подходит.
     
  18. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Клиентским днем стараюсь не пользоваться, так как всегда народ, по сути выбрать уже нечего, одни неликвиды, не знаю как там можно что-то выбрать. Ходят обычно пенсионеры, у которых экономия на первом месте. А продавцам конечно хочется все скинуть в этот день, вот и стараются быть услужливыми. Надо же как то продать сухую помаду. А навыки по-моему у всех появляются, после получения зарплаты.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Разве пенсионеры не люди, да и вряд ли они пойдут на ознакомления с продукцией, им модная косметика уже не нужна. А продавцы, не важно кто будет перед ними, обязаны быть одинаково вежливыми как молодому покупателю, так и к пожилому. Если они будут относиться к какой то группе людей предвзято, то думаю они долго не проработают на одном месте. Я просто вспомнил Прибалтику, еще 80 года прошлого столетия. Вот там у них такая тенденция сильно прослеживалась. Хоть меня там и обслуживали в магазинах хорошо, но было неприятно, когда продавец выходцам с Кавказа напрямую говорила: мы вас не обслуживаем.
     
  20. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Отношение продавцов в Прибалтике к неместному населению- это вообще отдельная тема. Там это неуважение к приезжим на генном уровне. В любом месте чувствуешь себя изгоем. Продавец может никак не реагировать на присутствие чужака, пока всех своих не обслужит. Это всем известно. Это никак не пресекалось даже в те далекие времена. Поэтому даже и не спорили с ними. На морском побережье как-то еще было не заметно такой дискриминации, так как очень много отдыхающих, вот продавцы и вели себя соответственно.
     
Статус темы:
Закрыта.