1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Хорошо, а тогда в каком еще случае продавец, что должен делать не отвечать за тот товар, который он так демонстрирует покупателю или как? Просто есть те, кто считает что продавец не в чем никогда не виноват, во всем вина те кто выше него, а тот кто выше сам директор может даже и не знать того, что у него на прилавках порченный товар или еще что. Поэтому продавец должен быть в первую очередь человеком, а не тем как быстрее бы заработать.
     
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Ответственность продавца за качество товара никто не снимает. только продавец должен просматривать сроки хранения продуктов питания. В случае просрочки должен убирать товар с прилавков. Это прямая обязанность продавца, за этим нужно следить основательно. А то как бывает, выкладывают товар, у которого уже сроки поджимают на удобные места. Покупатели берут то, что поближе лежит и не все смотрят на дату изготовления.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    А зря не смотрят дату! Надо взять это за правило себе и детям сказать, только так мы можем от просрочки уберечься и нечего нет постыдного спросить о дате у продавца. Продавец просто обязана сказать и дату и срок хранения товара. Нельзя сейчас ни кому доверять, к сожалению не то время настало.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Скажите в чем не правы продавцы, которые перекладывают товар у которого до окончания срока реализации остается немного времени, дней. Задача продавцов товар реализовать, но никак не списать. Срок реализации товара не вышел, значит его можно продавать без всяких ограничений. свежий товар полежит, ему ничего не сделается. Мне кажется наоборот продавцы поступают правильно, они постоянно товар просматривают, просроченный точно не пройдет.
     
    Светлая нравится это.
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Конечно вы правы, если товар подходит к сроку его необходимо дожить вперёд и только так грамотный продавец уйдёт от просрочкнного товара и проблем. Но только не уже просрочкнный дожить вперёд, как это любят делать в магазинах, а подходящий по срокам товар.
     
  6. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Но ведь продавцам просматривать товар надо не тогда, когда уже завтра заканчивается срок, а постоянно. Если будет постоянный контроль, тогда не придется подкладывать товар вчерашний в товар сегодняшний. Хорошо если еще и сроки не будут перебиты, а то ведь всякое случается. Вот и приходится нам покупателям ковыряться во всей куче и смотреть дату изготовления.
     
    Светлая нравится это.
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я не очень всегда доверяю продавцам и это касательно любых магазинов, поэтому старюсь брать товары с полки именно сзади, те которые поставлены впереди всегда даже не смотрю и так понятно, что там со сроками давности проблемы будут. Продавец в первую очередь должен иметь вообще представление о том, что входит в его обязанности, ведь это же не только касается товара, но и приветливости. Ведь бывает, что именно в магазинах и именно продавец может испортить настроение на пол дня.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Всякое конечно бывает и человеческий фактор еще ни кто не отменял, но настроение может испортить и водитель маршрутки, и работник банка, да в принципе любой человек, а иногда и продавцу так испортят настроение на целый день, а ему работать. Необходимо быть мудрее и не поддаваться на такие провокации со стороны любого человека. В наше тяжелое время все люди злые, так как жить становится все труднее и труднее...
     
    z1973z нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я понимаю конечно, но всегда почему то меня удивляли такие выпады именно со стороны продавца в магазине, за это разве они не должны нести какую то ответственность. Мне кажется, что на любой работе, а тем более работе в сфере обслуживания, там где есть постоянный контакт с людьми, нужно продавцы сдерживаться. А то тут одна была такая странная, такое впечатление создавалось, что я к ней непосредственно домой пришла, а не в магазин.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    За такие действия необходимо жаловаться директору магазина, я не уверена что за такие поступки по головке погладят и она будет немного осторожней себя вести. Согласна, есть конечно такие, что чувствуют, что им все дозволено, но обычно это глупые люди, которых видимо в детстве не научили грамотно разговаривать и сдерживать свои эмоции, которые кстати могут быть у всех.
     
  11. Anavuajna

    Anavuajna Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 7, 2017
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    В одном из магазинов продавец попытался снять с себя ответственность за продажу некачественного товара интересным образом. Покупая кефир меня предупредили что он "пригоден только для выпечки". По сути он просрочен был. Типа - принимай решение сама - покупать продукт или нет, а если вдруг что - так они предупреждали об опасности. Я сразу и не поняла что это за особый кефир для выпечки)
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Чтобы все четко и понятно было, продавцы должны подписывать договор о материальной ответственности и нести ответственность как требует того договор ( полную или ограниченную). Если есть такой договор и продавец виноват ( проявляет халатность в работе), то он должен компенсировать утраты организации, где работает. Все по закону и как положено, ведь есть по вопросу материальной ответственности нормативная база.
     
  13. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Полностью с вами согласна. Ведь мороженное было испорчено не по вине девушек. Только в этом случае они бы отвечали бы за него. И владельцу нужно было сразу сообщить об этом. Но это скорее было бы просто для галочки и не более того.
    Так а если кто-то отравится их тортом, то тут уже будет владелица отвечать. Главное, чтобы чек на руках был. А тем более, что такими изделиями отравиться можно очень сильно и есть шанс, что в больницу даже положат. Вот тут владелица эта не отвертелась бы. Как минимум штраф пришлось бы платить.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Человек при устройстве на работу продавцом в магазин или реализатором на торговую точку всегда подписывает договор о полной материальной ответственности. Без этого договора ни кто ему не разрешит работать, ведь в процессе самой работы он будет иметь постоянно дело с материальными ценностями в виде товара. Я пока не слышал ни одного случая, когда продавец был бы не материально ответственным.
    При отравлении будет назначена экспертиза самого торта, условий хранения и производства. То есть экспертиза будет комплексной и только она сможет выявить причину некачественного товара. Она может крыться не в продавцах, которые просмотрели сроки реализации, не в условиях хранения, а чисто в процессе производства. Может была нарушена технология, или использовались некачественные инградиенты.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Продавец дал намёк на то, что нужна тепловая обработка, и в этом случае всё будет нормально, мне один раз тоже "подбросили фразу" когда я покупала сыр, я сразу не поняла, а он оказался старым, хотя внешне хорошо выглядел, и мне его пришлось использовать на пиццу, я разбираться тогда не стала, но сейчас стараюсь все фразы мимо ушей не пропускать, особенно когда покупаю товар, к которому нельзя подойти поближе т.е через прилавок.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Кефир "по сути просрочен" быть не может. Он может годен к употреблению и непригоден. В первом случае у него не истек срок реализации, а во втором случае срок реализвции вышел и продавец, должна была снять его с реализации. Если она не снимает товар с продажи, она нарушает закон и должна нести за это ответственность.
    Сыр может быть старым, но еще с не истекшим сроком реализации. Если я правильно помню, в магазине ту корочку которая подсыхает сверху, при продаже должны срезать. Ведь все равно они будут составлять акт на усушку продукта. Это где то закреплено даже в документах. Возможно кто то и поправит меня.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Срок годности кефира 7 суток, если упаковка вскрыта, срок годности уменьшается до 2 суток, а потом он скисает. Просто я к тому веду разговор, что не нужно верить продавцам на слово, и лучше лишний раз посмотреть на дату выпуска, чтобы потом не вступать в лишние "разборки" с торговыми работниками, и не напоминать им об их обязанностях.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я согласен с вами, сам также постоянно проверяю срок годности. Но тут стоит обратить внимание на один момент. На упаковке той же молочной продукции бывает указывают дату выработки, внизу приписывают, например "продукт годен в течении 3 дней". На других упаковках есть две даты, одна дата и время изготовления, другая до какого срока продукт годен. Часто такие данные не верно трактуются покупателями, они видят срок годности, а там число например вчерашнее. На самом деле задача продавца покупателю объяснить, что это дата производства товара, а дата реализации указана внизу. А вот к сожалению этого продавцы редко когда делают.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    В мелких магазинах торгующих традиционным способом т.е через прилавок, за день проходят сотни покупателей, и продавец не сможет каждому потребителю объяснить в чём разница между датой производства, и датой реализации. Мне кажется, что покупатель сам должен в этом разбираться, чтобы не быть обманутым, а продавец обязан вовремя снимать с реализации весь просроченный товар, и следить за тем, чтобы все холодильники работали, и поддерживался соответствующий температурный режим в торговом зале.
     
  20. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    А, что хороший продавец попался, раз предупредила, не прямо, а таким намеком, хотя ей и не полагалось такое делать, но таких продавцов встретишь не часто. Другие наоборот постараются все старое вам продать и по скорее. И самое интересное, что когда даже отравишься чем-то, то не факт, что это может быть просроченный продукт, тут уже трудно понять, от него или нет, ведь никто сразу не бежит сдавать анализы и определить от чего отравился. Вот так всегда продавцы и избегают наказания.
     
Статус темы:
Закрыта.