1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Мне кажется, что 200 грамм как раз уже существенно могут влиять на сумму, которую покупатель переплачивает и недополучат товар. Ведь если это колбаса и не дешевая, то извините, за такое продавец точно должен нести ответственность по полной программе. Со своими весами конечно можно ходить, но это не удобно по меньшей мере, но если уже коса нашла на камень, то можно. Я знаю всегда раньше на рынках были контрольные весы, где все время были очереди.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    И кстати такое встречается очень часто, мало кто из покупателей проверяют чек, особенно мужчины и дети. А зря, я не раз находила ошибки и по цене и по количеству пробитого в чеках. Иногда то может быть и не умышленно, а просто два раза провела или нажала не туда. Вывод прост, обязательно проверять чеки после того как вам дали его в руки, а заоодно и цены посмотреть тоже не лишнее будет.

    В данность случае человеческий фактор должен учитываться, да и кассиру нет резона обманывать, она же не унесет этот товар по-любому, так как у них коллективная ответственность и все друг за другом смотрят. Тут просто банальная ошибка может быть, все надо смотреть и проверять, только так, впрочем и не только в торговле. Могут еще и по старой цене пробить, например еще новые не внесли в компьютер, а ценники уже успели наклеить.
     
    Последнее редактирование модератором: мар 20, 2017
    Ruta и z1973z нравится это.
  3. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Тоже частенько читала в интернете о том, что частенько в чеке пробиты лишние продукты. И каждый раз в этом случае думаю, надо обязательно проверят чеки. Но, потом забывается это, или очки с собой не взяла, или некогда было.
    Ну, продавцов в магазинах нелестными словами не удивишь. И начальство, если продавцы лишнее пробью, по-моему, спокойно к этому относятся. Вот только я не слышала, что бы продавцы меньшую сумму пробивали, обычно больше.
     
    Светлая нравится это.
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это да, иногда с этими ценниками могут и сами продавцы путаницу сделать, ведь если в магазине слишком много мелочевки, то эту ошибку сможет допустить даже самый опытный продавец. А сейчас еще и цены меняются почти каждый день, уследить за ростом трудно покупателю. Я например, привыкла людям доверять, в этом случаи продавцам, поэтому чеки из супермаркетов никогда не проверю, сразу выбрасываю около кассы, хотя так и не правильно конечно.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Нет, продавцы могут просто не знать, что товаровед меняет цену на какой нибудь товар, они же сидят на кассе и у них все электронно печатается. А покупатель в эмоциях на кого срывается? Конечно же на кассира, он первый в этом звене. Мне иногда просто жалко кассиров и я даже пытаюсь встать на защиту их, так как сама всю жизнь работаю в этой сфере и прекрасно все понимаю.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    А я заметила не соответствие цен. Когда выбираю товар, в торговом зале на ценнике указана одна цена, а на кассе пробивают другую, начинаешь спрашивать выясняется, что продавцы "ошиблись", когда меняли ценники, и мне совершенно не понятно как такое может быть, если стоимость товара на протяжении нескольких месяцев остаётся без изменений.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Это бардак значит в магазине полный, только тогда, когда изменили цену по компьютеру продавцы должны менять ценник на самом товаре. Покупателю совсем не интересны объяснения кассиров и директоров магазина, необходимо жаловаться только так. Хотя может быть и наоборот, цена выросла, а продают по низкой, но обычно в таких случаях шевеление происходит намного быстрее..
     
  8. mgrandov

    mgrandov Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 8, 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    1
    Так устроено во многих магазинах, супермаркетах и торговых центрах. Практически нереально найти честных и порядочных продавцов, все лишь хотят обмануть, подловить или еще что-то все лишь хотят денег и даже не задумываются, что тем самым они просто обворовывают своих клиентов... Некоторых продавцов даже осознано учат как правильно обвить или поменять ценник или подсунуть скрытые условия покупки (проценты за кредит и тд). К большому сожалению таких случае очень и очень много. Нужно просто быть немножечко внимательнее и всё проверять и следить, тогда Вы никогда не будете обманутыми)
     
  9. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Перестаём обсуждать цены в магазинах, количество весов и сколько пыли на витринах!!!
    Придерживаемся конструктивной беседы!
     
    CHESS1965 нравится это.
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Господа, вот опять начинается, цена и качество. Тема ответственность. Всем понятно должно быть, что продавец прекрасно представляет. что продает товар низкого качества или вообще опасный для здоровья. Я не верю, что продавец не в курсе того, какой товар и его назначение. Считаю, что надо ужесточить законодательство и даже продавцов привлекать в первую очередь к ответственности за не качественный товар. И давайте не будем говорить, что продавцы не устроены официально, они также должны нести полную ответственность.
     
    Софья нравится это.
  11. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    При чем здесь продавец до товара низкого качества? Любой товар, прежде чем попасть на прилавок магазина проходит сертификацию. И если он её прошёл, то значит его можно продавать. А если этот товар опасен для жизни и здоровья, то тут вопрос скорее не к продавцам, а к производителям и тем кто проводил сертификацию данного товара.
    Продавец же отвечает за условия хранения товара, который он продаёт. То есть, если товар должен храниться при определённом температурном режиме, а этот режим не соблюдается магазином, тогда да можно привлечь к ответственности продавца.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы тему хоть читали или нет? У нас тема "Ответственность продавцов в магазинах". Если продавец работает в магазине, то он первым отвечает за товар который продает и не надо на кого то перекладывать ответственность. Понимаю, ему дают на реализацию руководство, но продавец именно отвечает, за товар который продает. Потоми уже будет разборка, от кого товар продавался. Мое мнение не верен, не иди работать в торговлю, не уверен не продавай товар.
     
  13. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Что значит уверен, не уверен? Понятно, что в случае продажи не качественного товара покупатель предъявит претензии в первую очередь продавцу, потому что именно с ним он имеет контакт, а не с владельцем магазина или производителем данного товара. Но это вовсе не значит, что за все должен нести ответственность продавец. Ещё раз объясняю, если продавец вам продал просроченную колбасу и вы ею отравились, то это вина продавца и за это он должен нести ответственность. Но если продавец продал вам колбасу, которая была в сроках, со всеми документами и хранилась в магазине в надлежащих условиях, а вы ею отравились из-за каких-то нарушений при производстве этой колбасы, то это уже вина не продавца, а производителя и ответственность должен нести производитель. А не вешать всю вину на продавцов.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Ну вот опять не надо все каверкать с ног на голову. Если вы купили товар, он у вас хранился, то не обязательно, что были нарушены условия хранения или производства. Вы сами могли товар хранить не правильно. Тут разговор о другом, если продавец, знает о нарушении хранения товара и не принимает ни каких действий к устранению их, то он несет всю ответственность, особенно когда он такой товар сбывает некачественный. надо сказать. что в большом количестве случаев, продавцы хорошо осведомлены о качестве товара и всех его качествах.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Может быть я опять об одном и том же, но продавец это очень маленький человек и он просто не имеет право говорить или кричать о качестве товара руководителю, если он только откроет рот, то пойдёт на улицу. Причём тут вообще несчастный продавец?! Они обычно кто? Юные девочки продавцы, которые только что пришли в торговлю. Они просто не имеют право говорить поперёк руководителю!
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Считаю, что это лишнее. продавец никак не ответственен за качество товара. За качество отвечает производитель. Продавец отвечает за продажи. Давайте не будет преувеличивать его полномочия. Даже за хранение, если речь о продуктах, отвечает не столько продавец, сколько хозяит торговой точки, это его обязанность обеспечить точку холодильным оборудованием и соответствующими условиями. А если этого нет, то смысл что-то требовать с продавца? Продавец только продает: выдает товар и забирает деньги.
     
    volhv и Светлая нравится это.
  17. F-15

    F-15 Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 23, 2016
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    11
    вот вам видео о дрожжевом хлебе, кто любит продолжайте кушать дрожжи.

     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В таком случае продавец-кассир обязан будет пробить ту цену, что была на ценнике, то есть ту, которая меньше. Потому что это их обязанность в соотвествии с Законом о защите прав потребителей предоставить правдивую информацию о товаре и его стоимости, чтобы покупатель мог сделать выбор. И еще согласно Ст. 437 ГК РФ ценник - это публичная оферта, а значит они обязаны продавать именно по этой цене, а не по той, что у них где-то там... Чья конкретно вина в случае несоответствия - это уже будут выяснять в магазине. Допускаю, что и продавец мог ошибиться, тогда скорее всего, его как-то накажет начальство.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    На самом деле ответственность продавцов перед потребителем в том, что они обязаны правильно рассчитать покупателя за выбранный им товар, и они в ответе за обвес, неправильный подсчёт, или отсутствие сдачи. Также продавцы обязаны не нарушать Закона о защите прав потребителей, но не все об этом знают.
     
    Светлая нравится это.
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    А как он ее пробьет, если в данный момент она еще не забита в компьютер. Отчего происходит такое недоразумение, товар пришел, его надо вбить в компьютер и написать естественно новый ценник, в этом случае получается, что ценник написан и уже шустрая продавец наклеила его, а человек, который вбивает немного замедлил и цена пока старая. Но все же такое происходит очень редко, это скажем так минусы некоторых торговых точек, к сожалению.
     
Статус темы:
Закрыта.