1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да хоть пусть в тетрадку записывает - это уже их забота. У меня, кстати, был такой случай, и мне посчитали по цене ценника, висящего в торговом зале. Но мне тогда не пришлось даже качать права на кассе, они сами все сделали, проверили товар (потому что продавцу-кассиру показалось подозрительным, что фрукты так мало стоят, когда на кассе в магните спросили: это такие фрукты? Я им: нет, вот по столько-то). И сказали, что раз висит ценник, то они мне и продают по такой цене, хотя у них получилась ошибка. В связи с чем я и делаю вывод, что продавец в принципе может и ошибиться, и если это большой магазин , то найти ответственного за это может представлять сложность. А если маленький, то скорее всего, вычтут из его премиальных, или как там у них этот вопрос обычно решается, не знаю.
     
    Светлая нравится это.
  2. F-15

    F-15 Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 23, 2016
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    11
    ой народ, вас почитать - так все продавцы только за то что вы зашли в магазин уже должны "ку" делать, сразу давать вам жалобную книгу и телефоны вышестоящих организаций, чтобы вы сразу со входа начинали звонить на неправильные ценники и обслуживание.
    Это торговля - так всегда было и будет, человеский фактор ошибок (особенно у новичков всегда был и будет). Не надо уподобляться капризным толстосумам знающим все законы.
    Поработайте продавцом за копейки, когда в день по 100 умников качающих права...
    Быть диванным генералом легко.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Приведите хоть один пример, который бы рассказал, что продавцы работают за копейки. У меня вот таких примеров нет, минимум, что знаю работают за несколько тысяч рублей, но никак не копеек. Если они не хотят работать продавцами, то пусть не работают, пусть ищут работу по другой специальности. Но многие не хотят работать по другим специальностям. Так значит пусть и отвечают за свою работу, не жалуются на ее тяжесть. А вам предлагаю посмотреть, как продавцы многие после своей рабочей смены, особенно из продовольственных магазинов, выходят с полными сумками продуктов и так каждый день.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Ошибки у продавцов случаются, просто мне как покупателю от этого не легче. Я плачу за товар, переплачиваю за торговую наценку, и так получается, что и за их ошибки меня также "разводят на деньги", лет двадцать назад за это была статья, а сейчас в лучшем случае продавец извиниться, а в худшем его оштрафуют и на этом инцидент будет исчерпан.
     
    z1973z и CHESS1965 нравится это.
  5. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Вот отсутствие сдачи, это вообще отдельная тема. Не раз приходилось сталкиваться с тем, что из-за отсутствия сдачи в магазине просто могут не обслужить. Пожмут плечами, и отправят в другой магазин. Мне всегда казалось, что это именно продавец обязан заранее побеспокоиться о том, что бы сдача у него всегда была.
    А за любой обвес или обсчет безусловно продавец должен ответить. Это его работа, не умеешь считать, нечего делать в торговле. Хотя даже не смотря на то, что продавцы давно уже на счетах не считают, тем не менее они умудряются продолжать ошибаться, чаще в свою сторону.
     
    Ruta нравится это.
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Мелкие монеты отсутствуют всегда, но об этом обязано позаботиться руководство магазина, или же каждое утро заходить в соседний банк и менять крупные деньги на мелкие. К примеру в наших магазинах, продавцы на сдачу дают коробок спичек, жевачку, карамельку, мне такие товарно-денежные отношения не нравятся, но деваться некуда, и приходится терпеть.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Вы же можете не брать товар на сдачу, в магазине не имеют право вам сдавать сдачу товаром. Они просто обязаны позаботиться об этом, это проблема торговой точки, а ни как не покупателя. При сдаче денег руководству продавец обязана оставлять остаток в кассе на сдачу обязательно.
     
  8. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Обязаны, то обязаны. Но, они обычно объясняют отсутствие сдачи тем, что все сегодня идут в магазин с крупными деньгами, и что теперь им беднягам делать ? Не могу понять, почему это меня должно интересовать, если я спешу и хочу совершить покупку, а сдачи нет. В другой магазин идти времени нет, а в этом обслужить не хотят. А всякие мелочи на сдачу у нас в магазинах редко дают, наверное знают, что навязывать это нельзя.
     
    Ruta нравится это.
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    В этом случае просто необходимо настаивать на своём, а не бегать по городу в поисках сдачи, это проблема торговой сети, а не покупателя. У меня в торговой точке с этим чётко, во всех кассах есть соответствующие купюры и продавцы всегда поддерживать это состояние в кассе.
     
  10. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Вечная дилемма для любого работодателя это обучить имеющегося сотрудника или найти ему замену. Посредственным сотрудникам трудно дать однозначную оценку. С одной стороны, они не так уж плохи и могут работать с достаточным усердием. Но с другой стороны, они не так эффективны, как вам хотелось. С этим можно смириться, если сотрудник недавно работает. Но со временем воцаряется инерция, падает производительность. И это есть большая проблема.

     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    У нас в ходу мелкие монеты, а они большая редкость, продавцу иногда проще всё "округлить" чем объяснять каждому клиенту, об их отсутствии. Конечно-же это не проблема клиента, и при отпуске товаров по терминалу, продавцу гораздо легче, чем с наличкой, а с другой стороны, за день за счёт мелкой недостачи "набегает" приличная сумма, и если всё, и всем прощать, то в убытке остаётся не продавец, а покупатель.
     
  12. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    По всей видимости у вас образцовая торговая точка. Хорошо бы, если бы все были такие. У нас увы, чаще продавец говорит, что сдачи нет. И при этом с таким возмущенным видом, как будто вы его оскорбили, подавая крупную купюру, особенно с утра.
    Если в одном магазине покупатель просто простит мелкую монету, потом в другом, то в конечном итоге за месяц круглая сумма соберется. В магазин-то ходим не один раз за месяц.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А при чем здесь диванные генералы, все работают, у кого на что ума хватает, кто то за копейки селедку на рынке продает, а кто то статьи пишет, пусть даже и на диване. А по поводу того, что продавцы получают копейки, это да согласна. У нас вот на рынке реализатору платят 20 гривен за выход на работу, это если ничего не продаст за весь день. К сравнению это пачка сигарет, но кто виноват, что они учиться не хотели, уж точно ни покупатели.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Квалифицированные продавцы получают неплохо, опытный продавец всегда ценился у работодателей. У нас такие продавцы получают от 1500 до 2000 рублей в день, так что продавец продавцу рознь. В прочем как и в любой отрасли все зависит от умения и желания работника.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Сейчас нет квалифицированных продавцов. Раньше были профильные училища которые готовили работников торговли, эта профессия считалась престижной, в ПТУ проводилось анкетирование психолога, чтобы определить мотивы выбора поступления на работу в торговлю. А сейчас, всё по другому, в торговлю берут всех кто умеет считать, и обучают за пару дней работы, при этом не обращают внимание на сколько человек ответственен, и может ли он вообще общаться с клиентами. Главный фактор зарплата, и при 12 ч. режиме работы, продавцы действительно хорошо получают, поэтому и заинтересованы в этой работе.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    А куда делись техникумы и училища? В нашем городе как были такие учебные заведения так и остались. Квалифицированные продавцы есть, учить продолжают на эту специальность, другое дело, что молодежь сейчас какая то ветреная пошла, захотели ушли, захотели вообще на работу не вышли, а деньги все любят, да еще и гонор такой у 18-ти летней девочки, скажем так и сказать нечего нельзя. Видимо как-то меняется время и меняются нравы. Но хорошо, что еще остались продавцы старой закалки, которые просто выручают.
     
  17. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    А я считаю что правильно делают. Тут или ты наглеешь или тебя клюют. Современная молодежь понимает, что такого рода мест работы очень много и не составит большого труда сегодня уволиться, а завтра выйти на работу уже в другом месте. Это люди старой закалки привыкли на одном месте сидеть, а у молодежи есть интернет с кучей сайтов и предложений о работе и если ваша профессия не слишком уникальна, то выбор мест работы просто огромен.
     
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но все равно, продавец отвечает за свой товар и не важно, какой он а он в ответе, сне важно сколько сданный продавец получает и не важно, устал он или нет. Согласна с тем, что каждый продавец должен продемонстрировать свой товар так, чтобы быстрее его продать. Плюс, на каждый товар есть свой покупатель, в основном так думают продавцы и продают даже, те самые не свежие продукты питания не думая о последствиях.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Продавцам работающим в супермаркетах намного легче работать чем тем, кто стоит за прилавком. Продавцы-консультанты, ничего не демонстрируют они следят за выкладкой товаров на полках, поправляют или же проверяют ценники, считают сколько продано товара, и я никогда не замечала, чтобы они что либо "навязывали", единственный плюс в том, что они всегда отвечают когда их спрашивают, или же могут принести со склада недостающий товар, а в остальном их работа не очень то и сложная.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот спасибо, хороший был вами сейчас приведен пример. Недавно столкнулся с таким неуважением продавца к покупателям. Стоит очередь в кассу, кассиру идет звонок на телефон, а та говорит очереди "вы подождите 5 минут у меня важный звонок". Очередь конечно возмутилась, из 3 касс работала одна и та закрылась. Мы просто написали коллективную жалобу с предложением администрации магазина уволить такого работника, а все продукты оставили в кассе.
     
Статус темы:
Закрыта.