1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Раньше в Ашане не проверяли за покупателем и пробивали то, что он там положит, но смотрели конечно на то, что набито шоколадные конфеты дорогие, а в пакете лежат дешевая карамель. Сейчас обязательно на кассах взвешивается пакет и только после этого происходит расчет денег.
    --- Пост объединили, мар 27, 2017 ---
    Нет, конечно товар не лежит совсем просроченный, но иногда дат много разных. Это говорит о том, что в магазине совсем не проверяется и не контролируется заказ молочных продуктов, просто заказывается по шаблону как обычно. В этом случае необходимо говорить о бесконтрольности в данном магазине.
     
    Sanhes нравится это.
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот не видел не на одной из 70 касс в нашем Ашане весов. Кассиры только сканером считывают информацию. Если они еще и каждый товар будут перевешивать, то времени сколько на это потребуется. Я бы например если в очередь кассы приходилось стоять более 3-5 минут, просто бы оставил корзину у той самой кассы и мольше в этот магазин не пошел никогда. У нас и так в предпраздничные дни у них минут по 15 и более приходится стоять на кассах.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    В крупных супер и гипермаркетах работы на всех хватает, продавцы расфасовкой товаров не занимаются, но они осуществляют выкладку товаров в торговый зал, и следят за пополнением полок в течении суток. Если продавцов в торговом зале не видно, то это ещё не значит, что они совсем не нужны. К примеру, к открытию магазина, в обязанности продавцов входит наведение порядка в отделе, протирание полок от пыли, проверка ценников, подсчёт остатков на начало дня, также в течении суток, они записывают сколько товара поступило со склада, и передают эти сведения по смене, и не смотря на то, что клиент обслуживает себя сам, но основную работу проделывают всё таки сотрудники магазина, и как вы сами понимаете, при минимальном количестве обслуживающего персонала, весь объём работ осуществить не возможно.
     
    Светлая нравится это.
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Что ни говори, а в крупных супермаркетах или гипермаркетах, продавцам совсем не "сладко". Они крайние со всех концов, покупателю грубо ответить не могут, хотя те могут быть и не адекватные. За товаром и его выкладкой следить надо, ответственность у них за все отделы общая и вся недостача делится на всех. Зарплата у них не сказать, что очень высокая, я бы даже сказал, что низкая из за того объема работы, который они выполняют.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да, да а они просто на просто, должны следить за своим товаром. Если еще и это продукты питания, то смотреть на срок годности каждого продукта, а не ногти выпиливать на кассе, такое тоже практикуется и ноль внимания на покупателя, что вообще меня честно говоря, приводит в шок.
    Поэтому, порой просто сами продавцы не знают своих обязанностей, им надо об этом говорить и напоминать, что на работу они идут не просто сидеть, а уметь продать товар и следить за ним.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    В таких магазинах значит и руководство такое же, продавец как маленький ребенок, он смотрит как ведет себя директор магазина и делает тоже самое. В торговых точках, где ответственный и квалифицированный продавец и продавцы соответствующие. Это и называется коллективом, когда все делают одно благое дело.
     
    Sanhes нравится это.
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я Вам скажу так, что не всегда порой просто можно попасть на такую девушку, которая может только навредить торговле, в этом случае это конечно когда она не выполняет свои обязанности и тем самым, у нее даже покупать ничего не хочется. Ведь, что должен делать продавец? Это первое, уметь предоставить покупателю товар, а также умение общаться с людьми, это очень важные качества на самом деле.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Главное, что продавец должна любить свою работу и отдаваться полностью, а отдаваться работе она будет на все 100%, так как будет ее любить. Вывод напрашивается такой, что надо любить свою работу и все будет отлично, в этом случае и ответственность продавца будет высокая, так как продавец честно выполняет свою любимую работу. В общем замкнутый круг получается...
     
    Sanhes нравится это.
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А кто у нас идет сейчас в торговлю. Ответ бывает напрашивается сразу, в основном те, кто потерял работу и не может найти другой. А в торговле всегда требуются продавцы и реализаторы. Идут в торговлю не по призванию, а по необходимости. Вспомните как было раньше, еще в СССР, профессия продавца была уважаемой, в нее шли по призванию, целые семейные кланы работали в торговле. Но и тогда ответственность была высокой. Наверное выше чем и сейчас. И не дай Бог если тогда поймают на обвесе, можно было работы сразу лишиться.
     
    Светлая нравится это.
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Раньше в торговлю шли работать, чтобы поближе быть к дефицитным товарам, и нарушения были в виде: обвеса, обмана с гирями, продажи товаров по 1-2 банки в руки, а не по желанию покупателя, а сейчас не смотря на изобилие товаров, с продавцов требуют быть вежливыми, доброжелательными, терпимыми, и выполнять должностную инструкцию с которой они ознакамливаются и подписывают при трудоустройстве, и там столько пунктов, что не каждый продавец захочет всё это делать.
     
  11. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    Это в более мелких маркетах, где нет самообслуживания на весах. Там и те же фрукты не продаются по отдельности, они уже упакованы в сеточки и помечены с весом, поэтому покупателю стоит просто брать и нести на кассу. Еще одну интересную тему хотелось бы зацепить про продавцов. Ведь когда в таких маркетах покупаешь алкоголь, то же пиво. Довольно часто бывает, что они спрашивают паспорт, в принципе это их обязанность. Бывали такие случаи, когда мне было 20 с копейками по возрасту и как побреюсь, так всегда спрашивали паспорт. Больше я побритый в магазин не ходил:).
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Профессия продавца очень сложная в том плане, что нужно держать свои эмоции под контролем. Сколько раз я была свидетелем скандальных ситуаций, когда клиенты провоцировали торгового работника на конфликт переходя на личность и унижая его, хотя это не допустимо, вот и спрашивается, как полюбить эту работу, если к концу трудового дня, человек готов написать заявление об уходе?
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Значит это не ваша работа, продавец что бы не было не должна злится и идти на ругань, конечно работать продавцом тяжело и по этому поводу сложно возразить, но необходимо научится контролировать свои эмоции и всегда выходить из нервной обстановки с улыбкой. Надо помнить, что плохих людей намного меньше чем хороших.
    --- Пост объединили, мар 29, 2017 ---
    В торговле работают многие и конечно я с вами соглашусь, но квалифицированных работников тоже не мало. Знаю много знакомых которые с высшим торговым образованием работают продавцами и отлично получают. Ну а по работнику и заработная плата.
     
  14. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Такое распространено в крупных торговых сетях. Покупатель сам выбирает понравившийся ему товар, а продавец только пробивает на кассе покупки. Если не сохранять чек и потом прийти, предъявить претензии к товару(брак, просроченный), то вряд ли удастся доказать свою правоту. Хотя если это развесной товар(овощи, фрукты), на пакете остается штрих-код магализа с ценой. В таком случае ещё можно что-то вернуть. Но сам кассир отвечает за оплату, а не за сам товар! Т.е. по сути, ответственность у него в другой плоскости, но никак не на товаре. В таком случае только на владельца магазина подавать жалобу.
     
    CHESS1965 и Светлая нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,215
    Баллы:
    10
    Продавцы относятся к категории технических исполнителей и получают они по среднему в зависимости от трудового стажа, а товароведы, бухгалтера, менеджеры работающие в крупных супермаркетах стоят на ранг выше, и именно их квалификация учитывается как сотрудников работающих с документацией, и участвующих в инвентаризации.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ничего не получается, просто у нас как в основном, продавцом идут те, кому больше негде работать, но я говорю об отдельных случаях к примеру. Поэтому, сидит она на кассе такая вся недовольная, ничего спросить у нее нельзя, да и такая точно ни за что в магазине не отвечает и соответственно ждет, пока у нее кто нибудь, что и купит потому, как продавцам не так много оплачивают за их работу, тогда с такого продавца ничего не получить, если он даже на диалог не идет с покупателем и за товаром своим как положено не смотрит.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,707
    Симпатии:
    2,040
    Баллы:
    15
    Таких недовольных хватает в любой отрасли, но почему то привыкли у нас только продавцов ругать. Да и по поводу заработной платы думают, что продавцам мало плятят, но многие продавцы совсем немало получают, опять таки зависит от категории продавца и квалификации.
     
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Дело в том, что я думаю так, каждый продавец должен нести ответственность за тот товар, который он продает. Смотреть в первую очередь за качеством товара и его сроками годности, потому как именно такую работу должен проделывать каждый продавец. В большом например магазине где продаются продукты питания, больше всего можно встретить не качественный товар, там зачастую продавцы не понимают о своих прямых обязанностях.
     
  19. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    У нас в соседнем магазине вообще продавец постоянно держала трубку возле уха и разговаривала. Любой вошедший покупатель должен был подождать, пока она наконец-то закончит свой разговор. И делала она это не сразу, иногда из терпения выйти уже успеешь, пока она наговорится. Уж не знаю, писал ли на неё жалобу кто-то или нет, но долго она в этом магазине не задержалась.
    Хорошо, если они всегда отвечают, а то ведь в некоторых супермаркетах их не дозовешься или бывает, что они не в курсе изменения цен.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Любой абсолютно продавец, супермаркета или просто маленького магазинчика должен понимать, что он на только должен уметь продать товар, а и всегда уделить своему потенциальному покупателю внимание, вот это прямые обязанности продавца.
     
Статус темы:
Закрыта.