1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять признаков адекватного работодателя: инфа для соискателей

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, июл 13, 2021.

  1. Dimikisik

    Dimikisik Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2023
    Сообщения:
    1,271
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    10
    Конечно в обязанности руководителя входят как найм работников, так и общение с ними. Но порой согласитесь, если работников безалаберно относится к своим обязанностям, сам грубит, хамит или всячески мешает других сотрудникам работать, то как можно с ним по нормальному, если не кричать или просто уволить? При создании коллектива важно учитывать, что каждый человек индивидуален и стоит так же к нему относятся, как ко всем. А если так не получается, то лучше найти более подходящего на эту должно человека и уже тогда формировать хорошо сложенный, дружный коллектив. Ведь если не будет сплочённости, то как будет выполняться работа хорошо.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Сколько лет работаю, но ни разу не встречала сотрудников, о которых вы пишите. Грубость и хамство, со стороны простых работников, никогда не наблюдается. Обычно, коллеги по работе, не портят отношения друг с другом. В женском коллективе, наблюдается некоторое соперничество, и то, все это делается, чтобы быть поближе к руководству. А так, руководитель, распускает свой язык только доя того, чтобы показать свое превосходство над другими, и власть, данную на службе. Каждый руководитель, попросту хочет повыпендриваться, и показать как он работает.
     
  3. Dimikisik

    Dimikisik Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2023
    Сообщения:
    1,271
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    10
    В этом плане соболезную вам, поскольку хороший руководитель - залог продвижения по карьерной лестнице и в целом, влияет на желание приходить на работу снова и снова. Если у вас такая ситуация, почему не хотите попробовать поменять работу, или вам она сильно нравится, что из-за руководства не уйдете с неё? Или коллектив прижился уже так. Честно, если бы было настолько плохо, я бы с огромным удовольствием послал его куда подальше и спокойно пошел искать другую работу, ибо сидеть на месте и постоянно терпеть не нормальных людей, как по мне, не уважение к самому себе. Можно же коллективную жалобу написать всем сотрудникам, может хоть это как-то повлияет на него.
     
  4. Kokodil

    Kokodil Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 26, 2023
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    5
    Взаимодействие с руководителем играет важную роль в формировании рабочей атмосферы и эффективности коллектива. Руководителю следует помнить, что критика, невежество и крикливость негативно сказываются на отношениях с сотрудниками и могут навсегда остаться в их памяти. Хороший руководитель должен быть доброжелательным, коммуникабельным и открытым для общения, иначе его трудно назвать настоящим лидером.

    На рабочем месте могут возникать различные ситуации, но важно уметь "подстраиваться" под коллектив и взаимодействовать с каждым сотрудником. Только таким образом можно добиться хороших результатов в работе и создать благоприятную атмосферу в коллективе.

    Руководитель должен уметь слушать мнения своих подчиненных, поддерживать их и заинтересовывать в работе. Важно также проявлять уважение к каждому сотруднику, учитывать их потребности и мнения. Только такой подход способствует повышению мотивации и профессиональной результативности команды.

    Таким образом, адекватное руководство с учетом потребностей и характеристик коллектива способствует налаживанию хороших взаимоотношений и достижению общих целей. Умение эффективно взаимодействовать с сотрудниками и создавать позитивную атмосферу на рабочем месте является ключевым фактором успеха для любого руководителя.
     
  5. Fizryk

    Fizryk Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 11, 2024
    Сообщения:
    1,342
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    10
    Взаимодействие между руководителем и сотрудниками играет ключевую роль в создании благоприятного рабочего окружения и достижении общих целей. Важно понимать, что критика и негативное поведение со стороны руководителя могут серьезно подорвать доверие и мотивацию сотрудников. Доброжелательность, открытость и уважение со стороны руководства способствуют построению долгосрочных и продуктивных отношений. Адекватный руководитель должен быть готов "подстраиваться" под особенности каждого члена команды, уметь слушать и поддерживать своих подчиненных. Такой подход способствует повышению мотивации, профессиональной результативности и укреплению командного духа.
     
    Dimikisik нравится это.
  6. Dimikisik

    Dimikisik Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2023
    Сообщения:
    1,271
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    10
    В идеале конечно, должно быть именно так, как вы это описали. Только понимаете, в нашем мире многие забыли, что такое добропорядочность, уважение, забота. Все думают о своем, особенно работадатели. Сейчас очень трудно найти работу, которая будет соответствовать всем нормам и правам человека. У меня вот мама работает порядка 30 лет в гос учреждении и хочет уйти, но не отпускают, поскольку очень хороший сотрудник. А вот, когда речь заходит о заработной плате, то тут они не причем и ни к чему. Но были случаи, когда были заметны случаи взятки, и мама сама непроизвольно и не хотя, узнавала о таких махинациях.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    С работой действительно большие сложности и свободных вакансий мало. Ещё большей проблемой, является работодатель. У нас к примеру, три года руководил турок, и все от его закидонов устали. В конечном итоге, с ним не продлили контракт. Методы его работы, заключалась в сокращении штата. Закончилось все тем, что единственная уборщица, отказалась у него убирать, а других не набрали. Когда ему в лицо говорили о повышении зарплаты, он отказывался слушать, и закончилось все тем, что коллектив распался, а вновь прибывшие с работой не справились. Я считаю, что руководитель обязан вникать во все производственные проблемы, и прислушиваться к людям, с которыми работает.
     
  8. Kokodil

    Kokodil Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 26, 2023
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    5
    Вы правильно подчеркнули значимость взаимодействия между руководителем и сотрудниками для создания позитивной атмосферы на рабочем месте и достижения общих целей. Важно, чтобы руководитель проявлял доброжелательность, открытость и уважение к сотрудникам, таким образом способствуя установлению долгосрочных и продуктивных отношений. Грамотный руководитель должен уметь адаптироваться к особенностям каждого сотрудника, быть готовым слушать и поддерживать их. Такой индивидуальный подход помогает увеличить мотивацию, профессиональную результативность и сплоченность команды. Взаимодействие на основе уважения и понимания важно для построения успешных и гармоничных отношений в коллективе.
     
    Ruta нравится это.
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Вы правильно рассуждаете, только не всегда такое бывает. Чаще всего, попадаются не совсем адекватные руководители, которые "отрываются по полной программе" на всех сотрудниках. Если работодатель чем-то недоволен, то начинается такое, что на работу можно не выходить, или же её покинуть. У меня когда-то была неадекватная начальница, которая поздно поняла, что с людьми нужно разговаривать не криками, а по-хорошему. Поняла она это поздно, когда у неё, случились проблемы со здоровьем, и по всей вероятности совместный "плохой посыл сработал". Поэтому я желаю всем начальникам пройти курсы психологии, и научиться понимать людей, а не только думать о себе, и о своём кармане.
     
  10. Mila1

    Mila1 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 8, 2024
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    1
    Значит большинство неадекватных. Но ещё больше неадекватно работать с такими. Приходилось работать с разными.
    Но интереснее всегда классифицировать по неадекватности. Это уже направление психологии.
    К сожалению, с верующим работодателем, который имел бизнес у меня опыт плохой. Нечестный. И мало кто с ним хотел работать.
     
  11. Kokodil

    Kokodil Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 26, 2023
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    5
    Да, к сожалению, такие ситуации действительно могут случаться, когда руководители неадекватно относятся к своим сотрудникам. Это негативно сказывается не только на работнике, но и в конечном итоге на результативности работы всей команды. Важно, чтобы руководители осознавали важность уважительного и доверительного отношения к персоналу, а также развивали свои навыки общения и понимания людей. Обучение психологии и курсами по управлению персоналом могут помочь им стать более компетентными и эмпатичными руководителями. Важно помнить, что уважение и поддержка со стороны начальства создают плодотворную и дружелюбную атмосферу на рабочем месте.
     
  12. Dimikisik

    Dimikisik Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2023
    Сообщения:
    1,271
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    10
    Бывает и такое, что просто не повезёт человеку при устройстве на работу. Ведь изначально работодатель может не показывать свои плохие стороны, но уже в процессе выполнения работы будут проявляться какие-то моменты связанные с этим. Как правило, на собеседовании работодатель пытается показать себя с хорошей стороны, дабы привлечь потенциальных рабочих и наладить с ними контакт. Только вот, что по-настоящему находится в душе этого человека - вы сможете узнать непосредственно при длительной работе и коммуникации с ним. Такие риски никто не может предугадать, поэтому тут уже дело конкретного случая.
     
    Ruta нравится это.
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Во время собеседования представитель отдела кадров, никогда не ответит на главный вопрос: почему ушёл сотрудник с этой должности? Очень важно с самого начала прояснить эту ситуацию, чтобы не наделать глупостей. Мне к примеру, когда-то не "озвучили" все нюансы происходящие на рабочем месте. А когда я поняла, меня ничего не задержало на работе. Если работодатель орёт на подчинённых, заставляет их оставаться после работы, или же в коллективе нездоровая обстановка, то лучше на такой работе не задерживаться и не тратить время зря.
     
    Dimikisik нравится это.
  14. Dimikisik

    Dimikisik Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2023
    Сообщения:
    1,271
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    10
    Главное в самом начале тогда не заключать какой-либо контракт на длительный промежуток времени. Особенно, если уже бывали такие случаи и у вас достаточно опыта на такие инциденты. Лучше всего тогда попробовать поработать по договору подряда или же заключить трудовой договор, допустим, на несколько месяцев или полгода. Может и там будут немного другие условия и другая заработная плата, зато вы сможете в полноценной мере оценить всё происходящее там и решить для себя, стоит ли оставаться и дальше работать на этом месте или же лучше поискать иные варианты. Думаю, если работодатель адекватный, то он согласится на такие условия и в случае, если вас всё устроит, уже заключит с вами полноценный контракт.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Если трудовой договор не будет подписан, то приказ с отдела кадров и заработная плата не последует. В кадровых вопросах, всегда должен быть порядок, а иначе, если вновь прибывший сотрудник, будет заниматься самодеятельностью, то он может лишиться всего. Особенно, это распространено в торговых сетях, где каждый месяц, наблюдается массовая текучесть кадров, и работника во время прохождения испытательного срока, могут не оформить на работу. Пока он будет разбираться в адекватности руководства, может много чего произойти.
     
  16. Kokodil

    Kokodil Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 26, 2023
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    5
    Да, действительно, иногда у человека просто не везет при устройстве на работу, и работодатель может скрывать свои негативные стороны на этапе собеседования. Важно быть бдительным и обращать внимание на признаки, которые могут указывать на потенциальные проблемы в будущем. Работа над улучшением ситуации начинается с осознания проблем и стремления к изменениям. Важно не терять самоконтроль и веру в себя, даже если путь к улучшениям может быть непредсказуемым и трудным.
     
    Dimikisik нравится это.
  17. Dimikisik

    Dimikisik Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2023
    Сообщения:
    1,271
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    10
    Порой, бывают ситуации что никак нельзя потерять работу, ситуации у людей разные бывают. Поэтому, стоит иногда придержать свои нервы и просто работать, а позже уже найти другую работу. Долгое время оставаться на месте работы, где тебе не интересно, тебя гнобят и коллектив грубо говоря не очень, то быстро уйдет желание вообще хоть что-то там делать, не говоря уже о посещении этого места. Так что, работа должна приносить удовольствие, если это не так, то лучше сразу задуматься об её смене или причине, что же вас так раздражает и почему желание работать отпадает само собой. Многие люди страдают от такого, но других то вариантов и нету.
     
    Kokodil нравится это.
  18. Kokodil

    Kokodil Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 26, 2023
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    5
    Согласен с вами, что работа должна приносить удовольствие и радость. Если человек не чувствует интереса к своей работе, сталкивается с негативным коллективом или страдает от давления и стресса, то важно взвесить все плюсы и минусы и принять решение о смене работы. Потеря работы может быть серьезным стрессом, однако долгое время оставаться на месте, где тебе не комфортно, также не является здоровым решением. Важно найти баланс и понять, что делает тебя счастливым и исполняет твои потребности. Если работа не приносит удовлетворения, то стоит искать новые возможности и возможностей для роста и развития.
     
  19. Mila1

    Mila1 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 8, 2024
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    1
    Да, адекватных работодателей крайне мало. Это прям удача, если такой или такая есть, а вы-в подчинении. Часто бывает так много хотят, при низких оплатах.
    Был период я работала почасово. Выполняла работу. Так договорились, что сразу получила деньги. Но потом что-то начальнице стукнуло в голову и она придумала, мол это делай, это нужно. Конечно я не делала. Не было скандалов. Но явно не в адеквате, и это замечали клиенты. А раз пыталась не заплатить... Потом выясняется, что от неё сбегали работники. Были именитые и с опытом. Но не смогли с ней работать. Но это ещё нужно уметь работать с персоналом, а не только деньги. Как-то развиваться, учиться, если не знаешь. Но тут побеждало неадекватное поведение.
     
    Ruta нравится это.
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Когда человека назначают на должность руководителя, он должен быть готовым к тому, что ему придётся общаться с сотрудниками всех отделов, практически в режиме 24\7, и не отворачиваться от всего, что связано с производственным процессом, кадровыми вопросами, и т.д. Я к примеру, знаю работодателей, которые не хотят общаться с простыми сотрудниками которые к ним обращаются, а это не правильно, именно прямое общение, даёт возможность знать людей и проблемы в коллективе, а замы, обычно докладывают так, как им удобно.
     
    Fizryk, Mila1 и Dimikisik нравится это.