1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,217
    Симпатии:
    2,070
    Баллы:
    16
    Trening-po-Produktu-ot-Kuznetsova-Sergeya.ppt-11-800x600.jpg

    Хотите, чтобы покупатели забыли о конкурентах и покупали только у вас? Научитесь понимать их мотивы и то, как они делают выбор, каким образом принимают решение о покупке.

    Скажете, тут и так всё ясно: хорошее качество, выгодная цена и надёжный продавец? Не спешите, это лишь верхушка айсберга.

    Первое, куда смотрит потенциальный покупатель, это Гугл. Некоторые из них сравнивают цены и ищут лучшее предложение, но большинство проводят настоящее исследование, которому порой могут позавидовать и профессиональные маркетологи. Они изучают характеристики и проверяют другие детали. Поэтому, если вы хотите заставить клиентов обратиться именно к вам, дайте им то, что они ищут.

    Отзывы клиентов.



    Более 50% покупателей, которые делают заказы онлайн, принимают решение о покупке, ориентируясь на отзывы о товаре и магазине. Необязательно все отзывы должны быть позитивными, среди них должны встречаться и несколько негативных, так как сплошной восторг вызовет лишь недоверие. Поэтому попросите покупателей оставлять отзывы, и чем их будет больше, тем лучше.

    Информация из разных источников.



    Гугл, Яндекс или другие поисковики — не единственный источник информации для заинтересованного покупателя. По статистике, около 60% людей спрашивают мнение своих друзей и родственников. Кроме того, клиенты смотрят информацию на сайте компании, таких примерно 35%, спрашивают совет у продавца - 22%. Вывод очевиден: старайтесь предоставлять своим клиентам такой сервис, о котором они будут с радостью рассказывать знакомым, а также потренируйте продавцов-консультантов, чтобы они не только описывали товар, но и рекламировали вас, как надёжного продавца.

    Люди часто не знают, чего они хотят. Помогите сделать выбор.



    Когда клиент выбирает между двух вещей, иногда или, скорее, почти всегда он не знает точно, чего он хочет. Попросите его объяснить свои мотивы, и тогда станет проще простого подтолкнуть покупателя к правильному решению. Если же товары практически идентичны и их различия не существенны, просто скажите, что один из них лучше, ведь, по сути, разницы никакой нет. Не ждите, пока клиент совсем засомневается, ведь в этом случае он, скорее всего, уйдёт.

    Безлимитные тарифы и all inclusive.



    Такие пакеты услуг, как правило, менее выгодны, но более популярны, так как их легче понять. Большинство покупателей предпочитают сразу заплатить за всё, что им может понадобиться, и не переживать, что потом нужно будет доплатить. Добавьте к своему товару сопутствующую услугу, например, пролонгированный гарантийный срок, и, вероятнее всего, клиент выберет вас, а не конкурента.

    Вторичные покупки.



    Люди любят покупать одежду одного и того же бренда, ходить на стрижку к одному и тому же парикмахеру, покупать продукты в одном и том же супермаркете. Они попробовали один раз и им понравилось, поэтому нет нужды рисковать и искать что-то другое. Если клиент уже сделал одну покупку и остался доволен качеством обслуживания, шансы, что он к вам вернётся, очень высоки. Поэтому так эффективно работают дисконтные карточки, накопительные скидки, СМС-рассылки с напоминаниями и другие маркетинговые приёмы, призванные напомнить о себе и пригласить совершить ещё одну покупку. Используйте этот метод для себя.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Конечно при выборе магазина и товара в нем, я полагаюсь в основном сам на себя. Но конечно не последнюю роль в этом играют отзыва, которые стараюсь всегда просматривать. далее не последнюю роль играет атмосфера в этом магазине и продавцы как они подходят к своим клиентам. Соглашусь, что магазины в интернете предпочитаю искать через поисковик Google. Получается и быстрее и качественнее. Также согласен, что если мне понравилось обслуживание в магазине и товар полностью подошел мне, то я обязательно в следующий раз буду начинать поиск именно с этого ресурса, магазина.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Пожалуй я также, соглашусь с тем, что при покупке любого типа товара в сети интернета, стоит учитывать отзывы о продавце. Также, не мало важно и то, какие отзывы, если покупатель написал, что товар пришел быстро и в день оплаты был отправлен, то стоит данный факт учитывать. Каждый покупатель смотрит еще и на количество товара, есть много товаров и все они бредовые как сейчас модно, то и это привлекает. Еще хочу добавить тот факт, что при покупке покупатель должен видеть четкие фото, качественные и несколько, не одно фото товара, это в последствии мало для покупателя и он покинет вашу страничку. Еще вот в теме сказано о скидках, это считаю тоже хорошо, когда ваш постоянный покупатель, будет получать скидку, это можно даже сделать в виде того, что вы за свой счет отправите посылку, это привлекает и наберет еще больше популярности.
     
    hidrotechnik нравится это.
  4. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Эффективный способ продажи, это сделать Ваш товар модным, т.е. завалить спамом отрасль, в которой он продаётся. Если это продукты питания, то, сделать их как минимум по Вашим словах, самыми качественными, и не давать попуску в рекламе. Не экономить, нанять лучше нормальных рекламщиков, которые будут двигать продажи. Далее, поддерживать имидж компании, выпуская новые продукты. Если это услуги, то, сделать так, что бы они стали необходимы будущим клиентам, что бы клиент думал, "как я без этого жил". Конечно, что бы привести пример, нужна какая-то конкретная услуга... И делается, опять таки, с помощью спама.
     
  5. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,864
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Увы психология людей когда у них была хорошая покупка, они ничего не напишут. А вот если покупкой оказались недовольны, то могут написать негативный отзыв сразу в нескольких местах. Их стоит заинтересовать бонусом за написание реального отзыва...или покупать платные отзывы на разных биржах.
     
  6. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,217
    Симпатии:
    2,070
    Баллы:
    16
    Qatar, надо мотивировать их к этому. Например вводить дисконт и за отзывы начислять баллы
     
  7. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,864
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Так и есть, без мотивации напишут отзыв единицы.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А вот это очень даже и интересное предложение, если за это еще и баллы будут начисляться, то тогда приведет к успеху. Но все таки, надо и тщательно продумать как это лучше сделать и представить, да и так будет больше покупателей, всех будет привлекать товар и отзывы значительно станут лучше, если уж так за них беспокоиться.
     
    hidrotechnik нравится это.
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    К успеху приведет, вот только надо, чтобы ваш интернет-магазин был на высоких позициях при поиске его в интернете. То есть сайт надо раскручивать, а вот когда у вас начнут приобретать товары клиенты и если они им и обслуживанием будут довольны, то будут ваш магазин советовать своим близким и знакомым. Но давайте здесь поднимем еще один вопрос: "А где вы сами будете приобретать товар продажу?". Из него входит еще один вопрос, "А какую сумму вы сможете вложить в этот бизнес?". Ведь для того, чтобы продавать товар он у вас должен быть на складах и вы его могли забрать для поставки покупателям. При этом ассортимент должен быть широким. Можно конечно брать товар на реализацию, но сейчас поставщики на такую форму оплаты идут неохотно.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Так называемое сарафанное радио тоже еще никто не отменял. И это скорее всего самая лучшая реклама. Ведь сколько сейчас раскрученных интернет магазинов на слуху, не так и много. И основная их масса, именно работе в следствии хороших откликов в реальной жизни.
    Даже так не будут доверять отзывам на самом сайте, потому что не редко можно встретить купленные комментарии положительного, да кстати и негативного характера. Написанным отзывам доверять не будут так как реальным свидетельствам про совершенные покупки.
     
    hidrotechnik нравится это.
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    "Сарафанное радио" сейчас переместилось в интернет, вернее сказать в его социальные сети и форумы. которыми мы постоянно пользуемся. Если раньше все передавали информацию из уст в уста, то сейчас благодаря интернету об этом смогут узнать многие друзья и пользователи. Вы сами сможете сделать репост такого сообщения. Это несомненно будет еще один из видов рекламы вашего магазина. А вот про отзыва, я например не буду читать такие если в один день отзывов на магазин много, можно сразу понять, что отзыва купленные. Человек после покупки вряд ли будет гореть желанием отметить магазин или товар который он у них купил. Конечно исключением будет служить если товар оказался плохого качества, были проблемы с его доставкой.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Про проблемы с доставкой тоже нужно заботиться заранее. Наиболее не приятное ощущение остается именно при таком случаи, когда покупка оплачена, а уведомления об отправке не получено.
    Поэтому нужно пусть не на первых порах, но потом со временем организовать курьеров, которые будут заниматься именно отправкой товаров в оговоренные сроки, чтобы не получить нареканий.
    Если интернет магазин новый и нет штата сотрудников, то можно специальным разделом на сайте все объяснить покупателям. Например про то, что отправки осуществляться два раза в неделю, что бы потом не получать негативные отзывы на страницах магазина.
     
    hidrotechnik нравится это.
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Зачем все так усложнять. Сейчас разработаны специальные программы для магазинов. просто взять и установить одну такую программу на компьютер. Она будет в автоматическом режиме отслеживать поступление товара на склад, его хранение и отгрузку для покупателя. При этом как только пошла отгрузка, покупателю будет выслано уведомление по средствам смс-сообщения. А вот информировать покупателей, что магазин новый и пока в нем не хватает сотрудников не надо. покупатель не должен знать всех ваших проблем с организацией торговли. А по времени доставки товара вы сможете непосредственно договариваться с покупателем и предлагать ему несколько вариантов.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Знаю по себе что никогда не захожу в интернет от нечего делать что бы что то купить, да и реклама на меня никогда не действовала. Если и делал покупки, то скорее всего как те 60% и те которых 35% и остальные, а именно, узнавал у знакомых мнение, какую технику лучше купить для определённых целей, какая надежнее и долговечнее (если это необходимо), а какая самая дешевая но не сильно уступает параметрам нормальной. Потом шел с этими данными в магазин, спрашивал уже знаючи многое у них совета и приценивался, потом в газете смотрел цены за б/у, а вот как раз потом уже лез на сайт что бы найти ее там по более выгодной цене. Такому как я сложно что-то продать если мне это не надо, да и думаю что не один я такой.
     
  15. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Добавлю свой вариант видения темы.
    Есть у нас в городке сеть магазинов, не буду афишировать, но товар- скажем, так себе! Однако, среди этих товаров есть и такие, которые просто необходимы- те же спички и та же туалетная бумага, вместе с химией для кухни. Так вот, у них каждый 5-й товар- бесплатно! Правда не самый дорогой, но людям приятно! Плюс ко всему, за каждые 50 грн приобретённого товара, в начале месяца начисляют на телефон 5 грн. Вроде и мелочь, но как говорится- приятно.
     
    Ruta нравится это.
  16. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,864
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Понятно что своими дисконтными программами и картами продавец привязывает к себе купивших раз.
    Также полезным способом повторного прихода клиентов являются рассылки смс об акциях или выгодных продажах. На это очень многие ведутся...даже если вы накинули к цене немного и потом скинули до прежней цены (типа скидка :) ).
     
  17. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Как менеджер по продажам с девятилетним стажем могу сказать, для того чтобы клиент покупал именно у вас, надо дать ему то что он хочет. Есть много различных технологий и приемов, расскажу об одной из них.
    Все покупатели делятся на 6 категорий:
    1. Новизна.
    2. Экономия.
    3. Гордость.
    4. Комфорт.
    5. Безопасность.
    6. Привязанность.
    Покупателя из категории "новизна" можно заинтересовать новинками, "экономия" - скидками и акциями, "гордость" - дорогими вещами элитных брендов, "комфорт" - к примеру, доставкой товара на дом и тд, "безопасность" - гарантийным и послепродажным обслуживанием, "привязанность" - проверенными временем брендами и так далее. Главное вычислить, что хочет ваш покупатель и дать ему это.
     
    Bogдашечка нравится это.
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну это также классно считаю придумано, потому как покупатель всегда хочет и подарков и приятных акций. Конечно считаю так, что если работать в сети интернета, ты же не будешь каждому покупателю пополнять счет на его мобильный телефон, не факт все таки, что он к тебе второй раз вернется. А если у вас будут качественные и фирменные вещи и вы будете быстро работать, то тогда больше вероятности, что покупатель будет постоянным, но это сейчас редко.
    А по поводу пополнение и бесплатного товара, то в интернете даже можно при покупке вложить любую вещь, которая стоит не дорого, это и приятно и перспективно для вашего бизнеса.
     
    hidrotechnik нравится это.
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я для себя магазин всегда выбираю по его удобному расположению, что бы он был недалеко от дома. В самом магазине обращаю внимание на ассортимент товара, удобное его расположение, что бы не приходилось за нужным товарам ползать чуть ли не по полу. Конечно нравятся когда в магазине проходят скидки. А сейчас многие магазины крупных торговых сетей постоянно проводят такие скидки и товар по ним можно приобрести с дисконтом до 40 процентов. Также мне нравятся когда в продуктовых магазинах идут различные мастер-классы по приготовлению различных блюд из предлагаемых продуктов. И конечно нельзя не отметить как вас обслуживают в определенном магазине. Если мне хоть один раз нахамят я больше в этот магазин никогда не приду. Еще одним методом для привлечения покупателей, могут служить акции, например если у вас День Рождения, то вам предлагают скидку в несколько процентов, за неделю до него и неделю после него.
     
  20. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    С другой стороны, эти отзывы могут писать не только потребители, а ради балов любой кто захочет может писать отзывы и комментарии, даже если и не сталкивался с данной продукцией. А вообще идея нормальная, если ее проработать правильно, например выкладывать скриншоты приобретенного товара.
     
Статус темы:
Закрыта.