1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, такой способ привлечения клиентов и зарабатывания престиж носом своим услугам вообще не уместен в медицине. Я ещё понимаю такие приёмы использовать при продаже онлайн в интернет-магазинах, например, и то лучше будет, если отзывы о прекрасной и слаженной работе магазина будут написаны правдивые, а не по чьей-то просьбе. Важно нацеливаться сразу на хороший сервис, обслуживание клиентов, торговать качественными товарами, чтобы ни у кого не возникало мыслей пойти и приобрести товар в другом месте. А так же вести правильную ценовую политику, не загибать слишком высоко цены, держать их на нормальном уровне. Проводить акции, распродажи, что так же привлечет к вам дополнительных покупателей.
     
  2. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Ну самопиаром заниматься ни кто не запрещал, просто если все будут думать что вы лучше врач чем другие, то к Вам будет идти много клиентов, что позволит зарабатывать больше. Если в городе пойдут слухи, об хорошем враче они быстро разходятся, да и еще можно писать в разных группах ВК своего города, что увеличит эффективность.
    Пиар решает все, чем больше вы слышали об маркетинге и применяете его для развития бизнеса, тем больше шансы вырваться в лидеры продаж. Обычно новички начинают пиарить свои услуги в соц сетях, так как затраты денег почти не идут, ну естественно дополнительно можно использовать разные доски объявлений, через них продать можно что угодно, если еще цена доступна, то быстро все продается.
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Тоже считаю, что ничего противозаконного в этом нет. Просто человек просил написать о нем отзывы, но чисто с человеческой точки зрения - это не очень красиво, особенно, для врача, потому что каждый продавец услуг должен, в первую очередь, думать об удовлетворении потребностей клиента, тогда не придется делать не очень красивые вещи, чтобы клиенты обращались именно к нему.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Заставить покупать товар только у вас, это порой не возможно, хотя бы по тому что вы можете находиться далеко от вашего потенциального клиента и ему проще будет до платить, но купить не подалеку от себя этот продукт. Но опять же, если вы сможете его удивить хорошей ценой, плюс хорошей скидкой на свою продукцию, то ваши шансы что он к вам ещё вернётся увеличатся на несколько процентов, ну или клиент кому-нибудь ваш товар по рекомендует и у вас будет новый покупатель.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но согласитесь, что отзыв должен быть правдивый, человек должен сам был пользоваться услугами определенного объекта или покупать какой то товар. А посмотрите на многих сайтах, предлагают за хороший отзыв деньги. Это фикция, считаю такие публикации заданий на сайтах надо просто запрещать и отслеживать. Есть закон о недобросовестной конкуренции и его надо чаще применять, тогда таких отзывов будет меньше. Я еще пойму, когда потребители начинают рекламировать тот или иной товар, но когда начинают "гнобить" магазин или сеть, это уже идет травля и такие отзыва надо просто удалять, а их авторов проверять. Это подпадает под закон о недобросовестной конкуренции.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну хоть так, а то можно такого написать за деньги, что другим тоько вред принесет, это же медицина все таки. Я давно знаю, что отзывам доверять совсем не нужно, тем более если они очень уж сладко написаны и несут в себе хоть ни доли сомнения. Но есть и люди, которые вслепую просто перед покупками проверяю отзыва в интернете, поэтому такой способ конечно же помогает, по крайней мере завить о своем существовании. Любой вариант возьмите от смартолна до стиральной машины.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не считаю привычку читать отзывы плохой идеей. Именно благодаря отзывам большинство людей узнает о том или ином товаре или услуге. И даже факт того, что они написаны на заказ, мало, что меняет на практике, на самом деле. Тем более, что это легко отличить. А в отзывах попадается много таких моментов, о которых впоследствии можно задать вопрос продавцу, и это сделает процесс выбора более конструктивным.
    Например, выбирая машину, я прочитала отзыв о том, что у покупателя что-то в новой машине сломалось, он написал негативный отзыв, я задала вопрос продавцу, на что было отвечено о тех преимуществах и возможностях, которые были предоставлены тому покупателю (другая машина на время ремонта старой по гарантии). И поскольку ответ был более чем исчерпывающий, выбор был сделан. Как видите, даже плохой отзыв может привести покупателя.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну вы же скорее всего, прекрасно понимаете тот факт, что не все отзывы могут соответствовать действительности, так зачастую и вообще, отзывы практически на любом сайте можно накрутить при помощи программы, а их сейчас разработано много. Еще одно, что бы заставить покупателя купить у вас товар, первое это ваше эмоциональное состояние, если вы в живую говорите с потенциальным покупателем, всегда быть отзывчивым и тогда, удача улыбнется и вам. Второе если торгуете в интернете, покупатель всегда попросит уступить на товар, как уже я писала, вы можете это сделать только потому, то вам нужна популярность и как можно быстрее продать товар, вот эти правила которые должен помнить любой продавец, именно когда их поддерживаться, то успех гарантирован.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я вам больше скажу: очень часто даже этикетка на товаре не полностью соответствует действительности. Это не повод не читать этикеток. как и не повод не читать отзываов.
    Что же касается привлечения клиентов, то я хотела бы обратить внимание на пункт "клиент сам не знает чего он хочет". Это очень неуважительно по отношению к клиенту, и с таким подходом клиентов не завоевать. Мало того, клиент и не обязан ничего знать. Он может просто прогуливаться и знакомиться с предложениями и возможностями в ожидании того, что у него возникнут какие-то желания. Поэтому я, в первую очередь, предостерегла бы продавцов от слишком навязчивой "помощи" подобного рода. Может, даже в какой-то момент следует просто оставить покупателя в покое и дать ему возможность собраться с мыслями и прислушаться к своим чувствам и потребностям.
     
    z1973z нравится это.
  10. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Вот именно такая навязчивость к тем клиентам и покупателям, которые пришли в магазин, например, будет весьма отталкивающей. Сама знаю по себе, если приходишь в новый магазин, где всё ново и незнакомой, и тем более, если товара много, то нужно время для того, чтобы осмотреться по сторонам без чьей либо помощи, а потом можно и спросить у продавца, если не нашёл самостоятельно тот товар, который нужен. А возможно, за это время придут в голову идеи купить какой-то другой товар, не за которым пришёл изначально. В любом случае, продавец должен быть внимателен и не быть черезчур навязчив, а так же к каждому клиенту и покупателю уметь находить свой индивидуальный подход, ведь есть такие покупатели, которым нравится, чтобы им всё предлагали и про всё рассказывали в подробностях.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ketty85, Не то что черезчур, а вообще - совершенно ненавязчив. А то, действительно, не успел человек осмотреться, как у него уже допытываются, а чего он вообще хочет? Так и хочется ответить: не ваше дело.
    Или как один продавец по турецким тканям на днях склонял меня к покупке: " Нас же государство обокрало" :eek:. Можете себе представит мою реакцию: во-первых, он получил от меня ликбез по политической и экономической обстановке, а во-вторых, я в его магазин больше ни ногой. И для сравнения, другой магазин, где продавцы просто ходят по залу ненавязчиво и говорят что-то вроде: "Если будут вопросы - обращайтесь". И еще карты скидочные дарят. Есть разница, согласитесь. И кстати, этот второй магазин не ленится раздачей флаеров, причем в любую погоду. И у них хороший оборот, поэтому они могут делать хорошие скидки, и так получается, что кто нормально работает, тех никто "не обкрадывает", а совсем наоборот.
     
  12. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Софья, вы правильно рассуждает, ведь для того чтобы привлечь к себе покупателей и ещё заставить так сказать совершить покупку именно в вашей торговой точке, а не у конкурентов необходимо действовать поэтапно, целенаправленно и постепенно, без всякой суеты и давления. Ошибкой будет так называемый маркетинговый ход, когда клиента обрабабатывают со всех сторон, порой это делает даже не один продавец, а несколько, начинают читать своеобразные заранее заученные лекции, которые отпугивают и вызывают недоверие к такой фирме. Вот поэтому стоит всеми способами добиваться того, чтобы сначала у покупателя сложилось приятное впечатление от торговой точки, то есть необходимо дать правильную и грамотную рекламу, подчеркнув преимущества своего товара, а затем правильно располагать товары, и правильными способами их или его предлагать. Использовать нужно скрытые маркетинговые ходы и уловки для того, чтобы они воздействовали на подсознание покупателей и так скажем, сподвигали их именно на совершение покупки.
     
    z1973z нравится это.
  13. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    К перечисленному в первом пункте темы я бы добавила качественный сервис и общение с клиентом. Ведь это очень важно. Встречала такие интернет-магазины, которые после отправки товара "забывают" отправить номер декларации или затягивают отправку. А есть такие, которые и скидку дадут дополнительную и маленький подарок вложат в посылку, и номер декларации сразу же пришлют и вежливо общаются. Все это это можно назвать мелочами, но именно из таких мелочей складывается отношение к клиенту, а для покупателя - возникает желание повторной покупки именно здесь.
     
  14. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Такое отношение к клиенту конечно же, говорит покупателю о том, что о нем заботятся, значит будут внимательно относиться к своему клиенту. Разумеется, такие мелочи заставляют клиента вновь приходить в такой магазин. Мне тоже больше нравится делать заказы в магазинах, где иногда делают небольшие презенты, пусть даже они будут совсем пустяковыми. Так же, очень важно делать скидки постоянным или крупным клиентам. Можно привлекать и различными рассылками от акциях и новых предложениях - это так же, может повлиять на увеличение количества клиентов в магазине. Кстати, для интернет магазинов очень актуальна та же реферальская система, когда покупатель приводит своих друзей и получает при этом некоторые бонусы от магазина.
     
  15. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Думаю, редкие люди сейчас ходят в магазин не имея конкретной цели. И если я пришел допустим купить хлеб, то мне не надо рассказывать о его достоинствах, мне важно чтобы он был свежим. В то же время, если действительно в чем-то не ориентируешься, то возможно надо и прислушаться, что говорит продавец (с определенной долей иронии конечно). Но лично у меня, всегда взывает подозрение навязчивое отношение к покупателю с целью продажи своего товара. И получается антиэффект. А бывает и такое, что ты знаешь о товаре многое, и спрашиваешь для уточнения отдельных его моментов у продавца, а он оказывается не готов Вам отвечать. Вот такой момент вызывает душевную скорбь.
     
    z1973z нравится это.
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Или еще хуже того, несколько дней назад делала заказ в интернет магазине, так мне до сих пор никто так и не перезвонил для его подтверждения, а написано заказ в обработке. Естественно, теперь я тысячу раз подумаю насколько стоит мне покупать именно у них, если они так все будут выполнять и отправку в том числе. Могу добавить и такой нюанс, если хотите быть всегда востребованными, то нужно хотя бы обновления делать (если это сайт с товаром), а то можно встретить магазины телефонов с не актуальными ценами и отсутствием товаров, которые стоят на прилавке. Таким положением точно не завоевать покупателей, а ем более будет сложно заставить что то купить.
     
    hidrotechnik нравится это.
  17. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Мне не нравятся интернет магазины без всякой технической поддержки. Если возникают какие-то вопросы или трудности в оформлении заказа, его оплате и так далее, а на сайте никого нет, кто мог бы решить тот или иной вопрос. Лучше, если техническая поддержка существует в онлайн режиме, или хотя бы есть определённый график работы поддержки. И если на сайте элементарно не указаны телефоны и адрес интернет магазина, то он не будет пользоваться спросом, так как не вызывает доверия у покупателей. Так же богатый ассортимент товаров той категории, в которой работает магазин, так же привлекает клиентов и желательно, чтобы все позиции были всегда в наличии, либо под заказ, но в очень сжатые сроки. Такая работа несомненно привлечет клиентов и заставит их совершить покупку именно в этом интернет магазине.
     
  18. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Согласна, такие магазины только отталкивают. Видела несколько интернет-магазинов, где напротив каждой позиции написано - цену и наличие уточняйте. Ну и как это делать? Звонить по каждой позиции? А если мне нужно быстро определиться с покупкой, а дозвониться не могу. Важно, кстати, чтобы у интернет-магазина были телефонные номера разных операторов, а то укажут только один телефонный номер и думай как бы позвонить с другого оператора, да все выяснить и чтоб немного денег с моего телефона списали.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Способов различных бывает много, я уже говорила в теме их точно не пять, что заставить покупателя не так просто и это очень тонкая грань, между продавцом и покупателем. Вот приведу пример, я была в магазине, ту ко мне прям подбежал продавец и давай мне говорить, вот вам на вашу фигуру пойдет та вещь, после я сказала, что подумаю и если определюсь с выбором скажу, продавец не отреагировал и давай обратно мне говорить, вот смотрите есть другой вариант, я прям сразу захотела убежать с магазина так ничего там и не купив, просто уже прям навязчивая идея у продавца, что бы я купила товар. Вот такой вариант следует вообще для покупателя исключить, подойти спросить, помощь нужна? Нет, все надо его оставить со своими мыслями и предпочтениями. Это также психология продажи, не следует никому навязывать свое мнение, есть разная категория людей.
     
    hidrotechnik нравится это.
  20. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Да, к сожалению бывает и такое, когда слишком рьяные продавцы напрочь отбивает желание не только что-то покупать, но даже и заходить в магазин в следующий раз. Тут наверное можно формировать список "5 способов прогнать покупателя"! Ну а если серьезно, то привлечь можно легким, не навязчивым, качественным сервисом и приятным общением. Иногда покупаю в магазине товар даже если он чуть дороже, но при этом продавцы грамотно и культурно все расскажут и объяснят. Для меня это важно.
     
Статус темы:
Закрыта.