1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Бывают такие назойливые консультанты, и как мне кажется, они только отталкиваются клиентов. Что бы покупатель захотел купить товар именно в этом магазине, важно, что бы консультанты были вежливыми, но не чрезмерно, умели как то более непосредственно подалкивать потенциальных покупателей совершить покупку. Так же, не стоит и чрезмерно льстить покупателю. Я однажды выбирала себе платье и консультант, которая меня обслуживала советы давала, мягко говоря не квалифицированные, на каждую модель платья показывала и чуть ли подпрыгивает от восторга, как оно мне к лицу, хотя я сама виду, что мне такое не подходит совершенно. В такие магазины тоже не хочется приходить повторно.
     
  2. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Такое поведение продавцов порой просто удивляет, неужели они не понимают, что не привлекают таким образом клиентов, а только наоборот, отталкивают. Здесь нужно вести себя по-другому, и чтобы клиент или покупатель захотел приобрести тот или иной товар, он, в первую очередь должен быть правильно расположен, если это продукты питания, они должны быть расставлены таким образом, чтобы весь ассортимент был виден покупателю и каждая категория товара, каждое наименование располагалось на определённом месте, таким образом, чтобы покупатель мог быстро найти нужный ему товар. Если речь идёт об одежде, то она должна быть красиво развешана, обязательно отглажена и налета либо на плечики, либо на манекен для большей наглядности. Здесь продавец должен иметь определённый вкус в одежде и умение подбирать те или иные модели на определённую фигуру, а так же ориентироваться по цветовой гамме, ведь каждому человеку идёт определённый цвет.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Здесь вот с точностью вы добавили все так как надо, я также противник такого поведения и не считаю, что таким образом можно привлечь своего покупателя. Например, вы говорите о том, что товар одежды должен выглядит супер, мне еще очень нравиться когда есть платье, к нему сумка соответсвующяя а также, обувь все подходи такой комплект не может остаться без внимания. Также, приятно всегда удивляет покупатель это скидка или кара бонусная в подарок, такая возможность есть и она намного лучше чем, бегать по магазину и приставать ко всем кто не зайдет, у меня сразу отпадает желание что либо, купить. В общем, это интересная тема, которая долгое время обсуждается, в прочем заставить человека купить или вообще, что либо сделать это сложно, мое мнение такое.
     
  4. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если говорить об интернет магазине, то он должен работать круглосуточно. Это самое первое, что может заинтересовать клиента. Ведь как правило, в рабочее время редко кто будет просматривать товары ва интернет магазине, а вечером в свободное варемя модно неспеша все посмотреть, сделать выбор. Поэтому лучше нанять дополнительного консультанта, который будет работать в ночную смену, консультировать клиентов, оформлять заказы. Такой магазин будет больше клиентов иметь, чем тот, где после окончания рабочего дня нет никого.
     
  5. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Круглосуточная работа была бы вообще идеальным вариантом и конечное могла бы привлечь большее число покупателей. Хорошо, если бы онлайн-консультанты всегда были бы на связи. А то видишь написано что консультанты работают круглосуточно, а на самом деле их нет. Вот это даже раздражает иногда. Ну зачем писать об этом, если фактически ни у кого консультацию получить не можешь!
     
  6. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Это вы попали прямо в точку. Для меня так же очень важна компетентность продавца. И даже если точка очень маленькая, и продавец не нанять, торгует, например, сам предприниматель, той же бижутерией или одеждой, то если он знает свой товар от и до и профессионально консультирует меня по всем вопросам, подбирает мне то, что идёт, а не лишь бы продать и даёт такую же профессиональную консультацию о правильной стирке покупаемой вещи, то конечно же я остановлюсь именно на этой точке и уже не буду ходить и искать другой отдел. Это ещё газ доказывает как профессионализм, внимательность и простое человеческое отношение может творить чудеса, а именно привлекать к себе покупателей.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это если вы говорите о том, что к примеру работает крупный интерне-магазин, то да тут в данной ситуации так просто не продумать все, конечно надо в круглосуточном режиме обслужить клиента и магазин должен быть свежим и иметь постоянные акции и новинки товаров. Вообще я к примеру данную тему знаю очень хорошо, но суть не в этом а вот реально ли вообще кого нибудь заставить купить, даже в том самом интернет-магазине, это уже совсем другая тема.
     
    hidrotechnik нравится это.
  8. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Да, к счастью или, к сожалению, есть только один способ заставить покупателя купить товар – надо сделать так чтобы он захотел это сделать. А вот как заставить пробудить это желание способов много, но для каждого конкретного случая он свой. Ведь говорят, что продают не пирожки, а запах от пирожков. Вот и в данном случае надо придумать этот виртуальный запах товара, даже в том случае если товар запаха не имеет. И вот тогда процесс может пойти неожиданно быстро. Безусловно, на все случаи жизни единого метода не будет. Поэтому продавец должен быть с фантазией, и каждый раз придумывать нечто такое, чего раньше не было.
     
    z1973z нравится это.
  9. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Интересное наблюдение получилось про запах от пирожков, самое главное что это действительно так и такой приём действует. Когда приходишь в кафе, столовую или просто в магазине чувствуешь приятный запах какой либо еды, которую любишь, то невольно хочется купить именно исходя из запаха. Здесь можно сказать и так, что для того, чтобы покупатель, придя в ваш магазин, обязательно совершил покупку, необходимо суметь любыми способами удовлетворить его потребность в том или ином товаре. А для этого сначала необходимо выяснить, чего он хочет и зачем пришёл. Понятно, если магазин продуктовый, покупатель купит продукты, здесь все немного проще, ведь это жизненная необходимость, лишь для того, чтобы покупатели покупали более дорогие товары или продукты в больших количествах, цены должны сочетаться с качеством продаваемых продуктов. Да и вкладка продуктов питание должна быть правильная, и этому так же стоит учиться. А вот что касается не продовольственных товаров, здесь привлечь покупателя будет немного труднее, и использовать необходимо чуть чуть другие способы. Например, чтобы продать что либо из бытовой техники и электроники, сейчас прибегают к всевозможным акциям, скидка, рассрочка на выгодных условиях и без переслать. Даже если товар стоит так же как и ранише, в уеннике можно указать, распродажа, цена снижена, часто такой приём побуждает покупателя совершить покупку именно этого товара.
     
  10. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если говорить о супермаркетах, то тут масса приёмов используется для привлечения клиентов. Но мало кто обращает внимание на непосредственно сам персонал этого супермаркета. Мне например, не очень удобно приходить в супермаркет, где постоянно сотруклники зала снуют туда сюда с тележками товара, и часто загораживают стеллажи с товарами и при этом нще недовольно косятся на мою просьбу позволить мне добраться до товара. Самое важное на мой вазгляд, что бы товар ввкладывался заблаговременно до открытия магазина или небольшим количеством в период, когда покупателец не много. Разумеется, в супермаркет, где сотрудлники зала всегда доброжделптельны и свободны, хочется приходить, так как знаешь, что в случае затруднений при ввборе товаара, есть к кому обратиться. И самым важным приемом является правильная выклапдка товара в супермаркете. Если разместить товары первой необходимомти в дальнем конце зала, то покупатель естественно, пойдёт туда через весь зал с большим количеством других товаров, которые он гаверняка захочет приобрести.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    На нашем форуме мы много говорили уже о качестве товара, обслуживающем персонале, акциях и скидках, удобстве расположения магазина. Я думаю немаловажным фактором также будет если в магазине еще будут расположены комфортные зоны отдыха, это могут быть кафе или точки быстрого питания. Для родителей которые приходят в такой магазин с детьми можно предусмотреть детские комнаты, в которых детей можно оставить, пока взрослые делают покупки в вашем магазине. Также неплохо было бы, если в магазине можно было разместить небольшую ремонтную мастерскую и киоск в котором можно купить свежие журналы и газеты. Но конечно, для этого надо иметь довольно большие торговые площади. Думаю такие небольшие мелочи будут привлекать к вам посетителей.
     
  12. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Да больше всего всякими скидками заманивают, так же дают всякие бесполезные карточки для скидок выдают своим клинетам, если есть такая карточка то можно получить 1-2% скидки, выгода то супермаркета больше, если у низ больше клиентов будет, после введения таких карточек на скидку.
    Обычно просто сдают места в аренду, тот кто арендует, что хочет там и ставит, правда лучше где то рядом место найти, так как в торговых центрах аренда слишком высока, то для начинающих предпринимателей может оказаться убыточным такой бизнес.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А мне такая идея предпринимателей нравится и сам постоянно пользуюсь такими карточками. Они бывают разные, есть с фиксированной процентной ставкой, а есть и накопительные. Думаю многие согласятся с тем, что они выгодны всем. Особенно покупателям, когда они приобретают товар мелким оптом или просто много, ведь процент скидки по ним доходит до 10%. Особенно нравятся пенсионерам, которые считают каждую копейку и они с удовольствием идут в такие магазины.
     
  14. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Ну 10% это перебор, таких карточек скорее всего не существует если это супер маркет, могут только выдаваться 5-15% в разных пиццериях, или что то в этом духе. Просто выдают карты при которых можно получать какие то балы и за них покупать продукты, но естественно ни кто не читает условия акции (к примеру у нас в сильпо), потом же спрашивают каждый раз переводить ли копейки на карточку, в конечном результате большинство даже не пользуется этими балами, так как набирать их нужно очень долго, да и той мелочью которая перекидывается так же.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    И действительно, иной раз один запах вкусной пищи просто таки заставляет ее купить, хоть и понимаю, что вредно и санитария желает лучшего(пирожки, шаурма и прочее). Есть психологические приемы продаж, которые разрабатывают менеджеры на крупных предприятиях. Предложения о взаимовыгодных условиях покупок, а как же накопительные карты, это тоже очень хороший вариант привлечь покупателя. Если у меня на накопительной карте супермаркета косметики и химии для дома, есть бонусы и можно их потратить выгодно, то как покупатель пойду именно туда.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Такие карточки есть и во многих торговых сетях, одой из такой сети является сеть магазинов "Красное&Белое". upload_2016-5-24_12-48-50.jpeg upload_2016-5-24_12-49-13.jpeg
    Вот в в этой сети как раз накопительная система, максимальная скидка составляет 10%. Есть еще другие магазины с накопительной системой, приведу еще один, это ProfMax, который торгурует спортивными товарами и одеждой. такие карты не выдают по акциям, они достаются покупателям при покупке в магазине на определенную сумму или же покупаются самими же покупателями в магазине, но сумма небольшая порядка 50-100 рублей.
     
    z1973z нравится это.
  17. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Ну это одежда, а я имею веду именно продукты питания. На одежду то естественно когда накрутка цены идет 50-100% то продавцы могут позволить себе делать скидку в 10%, с продуктами то дела хуже естественно, накрутка цены идет порядка 20% но этого иногда бывает не достаточно если учитывать повреждения товара, оренду которая заберает большую часть прибыли, да и еще зарплату работникам, потому так и выходит.
     
    z1973z нравится это.
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как раз магазин "Красное&Белое" и торгует продуктами питания. Это Пермская компания и работает на Уральском рынке.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У меня есть только с одного супермаркета Сельпо, Фуршет очень дорогой и так, редко туда хожу, поэтому не знаю. Карточке уже несколько лет кстати и пользоваться очень удобно, постоянно приходят оповещения про акции и скидки, на День рождения подарки тоже, в общем приятно конечно. Вот на само обслуживание и сервис нужно делать упор, и не поднимать цены до небес, тогда все будет нормально с оборотом.
     
  20. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если предприниматель, имеющий сеть магазинов не будет поднимать цены выше, чем в небольших магазинах, он просто не выживет. Вот как раз такие карты, как писали выше, очень привлекают клиентов в супермаркетыы. При этом, думая о том, что можно получить скидку на прлдуктв и товарв, покупатель забывает о том, что цены в супермаркете всегда выше, даже с учётом скидок. Так же, интересным предложением сейчас является для покупателей социальные товарв. Взять ту же сеть магазиноа Семья - они регулярно продают огромное количество продуктов питания по низким ценам, размещая ярлычки с акцией на эти продукты.
     
Статус темы:
Закрыта.