1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У меня практически к каждому магазину, где я бываю, есть дисконтные карточки (пришлось даже завести специальную книжицу-визитницу, где они все собраны, но для супермаркетов это действительно не очень распространено. Хотя у меня есть и на супермаркет. Просто крупные супермаркеты сейчас используют другие приемы привлечения покупателей: скидки и акции, выпускают буклеты и журналы, где расписаны скидки на определенный промежуток времени. И еще бывают внезапные акции, например, 2 товара связаны скотчем, а цена как за один. Это заставляет покупателя чаще заходить в магазин в поисках выгоды. Но чтобы прямо заставить людей ходить в какой-то один магазин постоянно - это из области фантастики. Люди обязательно пойдут в другой, хотя бы из любопытства, поэтому нужно всегда быть на высоте, чтобы не проиграть в стравнении с конкурентами.
     
  2. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Такой подход наверное самый правильный, ведь покупателей всегда интересуют распродажи, скидки, акции. Если говорить обо всём этом, то можно так же привести пример сетевого магазина Магнит, который есть в любом городе, у них каждую неделю есть определённая акция на тот или иной вид продуктов, например, в понедельник скидка на чаи, во вторник, на консервы и напитки и так далее. Вот это так же очень привлекает клиентов к такому магазину. Я, например, специально хожу именно в этот магазин и покупаю отдельную категорию товара именно по акции. Взять ещё один пример, это когда магазин при покупке на определённую сумму товара, получает специальные наклейки, к примеру, на каждые 300 рублей наклейка, далее выдаётся буклет, куда и вклеиваются эти наклейки, а при достижении определённого количества выдаются те или иные подарки, предусмотренные акцией. Думаю, это тоже сподвигает покупателей к совершению покупок.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А вот с этим высказыванием я позволю с вами не согласиться. Если крупный супермаркет, то он приобретает продукцию оптом, если это сеть супермаркетов или просто магазинов, то идет уже крупный опт. В этой ситуации, стоимость продукции всегда будет ниже, за счет этого супермаркеты и крупные магазины выигрывают, они могут демпинговать по цене, проводить разные акции и распродажи. Я понимаю, что вы скажете, есть небольшие магазины шаговой доступности в которых можно найти продукты питания и товары народного потребления по низким ценам. Я с вами соглашусь в этом, найти можно, но давайте посмотрим на качество всей такой продукции, она просто не выдерживает критики. продукты в большей своей основе просроченные, или не отвечают заявленному качеству, как впрочем и все вещи.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Еще очень важный фактор это вежливость, я не говорю про сети супермаркетов и крупные магазины, а вот маленькие например, такое хамство можно встретить иногда. В супермаркетах за этим следят и чуть ли в рот не заглядывают каждому покупателю, но мелкие торговцы это упускают из виду. Может конечно сам предприниматель и очень обходительный, вежливый человек, но работник хам, ведь он в магазинчике один продавец и чувствует себя вольготно. Недавний пример кто из Украины знает магазины "Наша ряба", возле моего дома обслуживание такое, что просо лишний раз не хочется себе портить настроение и иду в другой район за такой же продукцией. Поэтому вежливость тоже основополагающее и может заставить купить или не купить товары именно у вас.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Еще как сподвигнет! Мне кассиры рассказывали, когда это только началось у них, что многие набирают ненужное, чтобы добрать до требуемого чека, просят подождать на кассе, чтобы получить эти наклейки. Многие умудряются по несколько подарков полдучить за одну акцию. Поэтому, безусловно, это очень действенный прием. Только, к сожалению, вслед за этим пойдет покупательский спад. Даже по лмчному примеру, когда у них был кофе осенью с 50% скидкой, я покупала его каждый день, теперь несколько месяцев не покупаю, так же и другое, консервы, например, горошек с кукурузой, они были по акции пред Новым годом, а теперь продажи замерли. Но все равно, видимо эффект от подобных акций хороший.
     
    Последнее редактирование модератором: май 24, 2016
  6. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Это безусловно стимулирует спрос, но самое важное в таких приемах это то, что следует постоянно проводить акции на какие либо товары, сначала на одни, потом на другие. Ведь как эта система работает, засчет товаров подороже, чем в некоторых других магазинах те, что по акции по сниженной цене не проигрывают, то есть так или иначе магазин не в убытке, а наоборот в прибыли зале постоянного наплыва покупателей в подробные магазины. Важно поддерживать скидки и акции не только в праздничные дни, но и повседневно, и тогда покупатели придут именно в такой магазин, так как для них своя в этом выгода, а для магазина своя.
     
    z1973z нравится это.
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А для начинающего свою деятельность магазина это вообще реально, как Вы думаете, только идет раскрутка и исследование ассортимента товаров, будут брать или нет и акции проводить наверное не целесообразно, хотя. В каждом отдельном случаи это индивидуально. Приведу пример, есть огромный супермаркет с товарами продуктовыми и хозяйственными и рядом маленький магазинчик, который всегда пустой. Но стала замечать их вывески про скидки и дни распродажи, но все равно туда заходить за продуктами мало кто хочет. Поэтому скидки это хорошо конечно, но еще и месторасположение тоже играет роль.
     
  8. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Вернее сказать не только место расположения магазина ( хотя это так же важно) , но его известность. Ведь посещаемость того или иного магазина зависит от того, насколько этот магазин заслужил доверие покупателей, насколько хорошо там происходит обслуживание, как доброжелательно к покупателям относится персонал этого магазина, насколько быстро продавец обслуживает покупателей, да и вообще компетентность самих продавцов. Все эти в савокупности требования несомненно играют огромную роль и заставляют покупателей идти в тот или иной магазин или другую торговую точку.
     
    z1973z нравится это.
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Начинающий магазин, как правило, не крупный, и ему следует брать клиента за живое чем-то другим, например, постоянным наличинем ассортимента, пользующегося спросом. Другого варианта не мнаю, хотя тот же Магнит на стадии становления брал низкими ценами, они действительно выгодно отличались от цен в других магазинах, да и магазинов было еще немного, на том и раскрутился. И плюс - территориальный фактор. Удобно, когда магазин рядом.
     
    z1973z нравится это.
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Про низкие цены тоже много сказано и это зачастую работает на ура. Даже на не значительную сумму дешевле поставить товары и люди будут покупать именно у вас в магазине. Это все о продуктах, а вот одежда здесь как поступить лучше. Если это брендовые вещи, то понятно стоить они не могут дешево, хотя конечно такой ассортимент и рассчитан не на всех. Есть магазины дешевой одежды, но там извиние и глянуть не на что, даже за даром некоторые вещи не возьму, что в случаи промышленной группы товаров предпринять можно?
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    При открытии нового магазина, как раз есть смысл тому же предпринимателю в первую неделю работы сделать минимальную наценку на большинство продаваемых товаров. Люди которые живут в шаговой доступности от такого магазина это должны обязательно оценить, будут передавать информацию своим знакомым и те также будут посещать такой магазин. А предприниматель может постепенно повышать стоимость товаров, даже на 1-5% в неделю, это будет не сильно заметно для покупателя. Еще могу сказать, что низкими ценами пользуются при открытии крупные торговые точки. Буквально на днях около моего дома открывался магазин сети "пятерочка", на открытии было очень много народу, было объявлено о лотереи по чекам, которые надо будет регистрировать после покупки. Цены в день открытия были процентов на 5-10 ниже, чем в других магазинах сети. Так сахар стоил всего 44 рубля за килограмм, хотя обычно 50-52 рубля.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это очень распространенная тактика как мелких, так и крупных магазинов. Во смотрите, банально открытие нового магазина и что происходит, правильно сплошные акции и столпотворение, в первые дни очень не плохие выручки получаются. Но это первые дни, а дальше, если повышать цены на самые ходовые товары, то люди пойдут где дешевле, менталитет такой у нас из покон веков. Поэтому только качество продаваемых товаров, вежливые продавцы и индивидуальный подход к каждому покупателю, может заставить меня лично, как потребителя купить там, где немного дороже, но есть комфорт.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не сказала бы, что все так однозначно. Если бы низкие цены были бы решающим фактором высоких продаж, то мы наблюдали бы повсеместный демпинг, а этого нет, напротиив, цены растут, и разброс их очень велик, тем не менее, покупатель ходит не только в магазины с дешевыми ценниками. Цена перестает быть решающим фактором в силу того, что ассортимент товаров очень большой, разброс цен значительный, и покупателям просто сложно за всем этим уследить, да и экономить 1-2 рубля при среднем чеке в районе 500 как-то не вдохновляет.
     
  14. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    По собственным наблюдениям могу привести пример. Возле моего дома стоят два хлебных киоска. Возле одного всегда очередь, возле другого - пусто. Ассортимент идентичный, цены - одинаковые. В чём разница? Почему в первом берут, а во втором практически нет? Фишка в том, что в первом киоске всегда свежий и горячий хлеб. Завозят с утра и люди выстраиваются в очередь. Никаких скидок или рекламных акций нет. Так как на эту продукцию цены выставляет завод-изготовитель, плюс наценка фиксированная для оптовых покупателей(в нашем случае, продацвов хлеба, хозяина киоска). А во втором киоске хлеб не совсем свежий. Т.е. его завозят вечером и он ночь лежит на прилавках.
    Хочу сказать, что таким способом и предлагают покупать у нас(первый киоск), а не у конкурента, который не желает идти в ногу со временем почему-то.
     
    z1973z нравится это.
  15. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Ситуации в каждом магазине действительно бывают разные. Так же как ассортимент продуктов, либо непродовольственных товаров абсолютно разный и в связи с этим, каждый магазин, смотря чем он торгует должен использовать собственные способы привлечения клиентов. Приведенный вами пример наглядно показывает, что в принципе, торгуя продуктами питания, привлечь клиента можно вот таким простым и незатейливым способом, просто продавая свежий хлеб. Это большой плюс хозяину такого магазина, ведь в этом случае он наблюдал, какое количество хлеба хватает, чтобы удовлетворить покупательский спрос на день, и так, чтобы в конце дня хлеба не оставалось. Бывают ещё и праздничные дни, например, тогда хлеба покупается больше. Так же и в выходные. Поэтому тут стоит всё это учитывать. Можно так же поступить и с молоком или другими продуктами, которые обычно приобретаются свежими каждый день. Если же мы торгуем, например расширенным ассортиментом продуктов, тут не только свежесть продуктов привлекает, а другие способы, как уже говорилось выше, акции, скидки, а так же цены на некоторые продукты, например, социальные категории продуктов с социальными низкими ценами, что так же привлечет клиентов.
     
  16. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Есть определённая группа товаров, на которые всегда фиксированная цена. Если вы ходите по магазинам, то могли заметить такую тенденцию. Многие товары у разных магазинов стоят по одной цене. Хлеб, шоколад, молочные продукты. Потому что им ценовую политику диктуют поставщики. Потому если у вас в магазине такой ассортимент товара, то ни акции, ни вежливое обслуживание особой роли не сыграют. Здесь важен именно совевременный подход. Т.е. чтобы ваш товар привлекал покупателей свежей продукцией, а не вчерашнего изготовления.
    Эи товары, приведенные выше, фактически являются предметами первой необходимости. Их берут каждый день. Потому просроченный или не свежий товар у вас не должен простаивать. Да, бывает, когда залежался товар и его можно себе в убыток продать дешевле в два раза. Но на них тоже будет свой покупатель обязательно. Такое у нас устраивают в том же киоске со свежим хлебом и он раскупается.
     
  17. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Не соглашусь. Я каждый день посещаю магазины и всегда ищу продукты на рубль-два, но дешевле, чем в других. И я уже знаю, в каких магазинах и что дешевле. В округе моего дома, например, есть несколько магазинов, и например в одном из них хлеб и молоко на тот же рубль-два дороже. А минеральная вода наоборот дешевле, чем в другом. Так же и другие продукты. Тут, конечно сам предприниматель решает, хочен он ставить цену выше, например, но так посетителей будет меньше. Опять в этом случае играет роль расположение того или иного магазина. Есть такие места, где покупатели всё равно будут брать товар, даже если там на несколько рублей дороже, чем в соседнем магазине, например если магазин располагается на остановке, и люди, сошедшие с автобуса пойдут в этот магазин. Так что располагать свою торговую точку так же необходимо правильно, чтобы таким образом привлечь клиентов.
     
  18. Моника

    Моника Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    2
    Но и то эта рекомендация не будет срабатывать в том случае, если продавец станет через несколько месяцев менять в худшую сторону качество продукции. Тогда ни один покупатель не расскажет знакомым о его товаре. Так же не стоит экономить на упаковке товара. А то бывает и такое, что продукт - бомба, но довезти/донести его домой практически нереально, так как упаковка либо отсутствует, либо она не защищает товар, либо же в таком страшном состоянии находится, что ее стыдно в руки брать.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У меня возле дома два супермаркета и несколько мелких магазинчиков, но цена везде разная на хлебобулочные изделия и я уже давно знаю, где можно лучше и выгоднее приобрести эту продукцию. Вот например "Маркет Опт" если знакомы с сетью этих магазинов, у них весь хлеб разных производителей, есть местный и завозной, соответственно и цена разная. Так же и с молочкой, сметана в одном магазине дороже, в другом на несколько гривен дешевле, одна и та же и фасовка тоже :). Я думаю, что каждый предприниматель для себя руководствуется своими наблюдениями при работе, тактика и основополагающее цены на товары.
    Наблюдала недавно картину в магазине на полке с хлебом, просто не с руки было заходить в большой магазин, забежала в мелкий. Просто нет цен на товар ни на батоны, ни на булки, ни на хлеб. После моего вопроса о том, где же цены, мне ответили "С утра хлеб привезли, пока не поставили цены" (это уже было часа 2 дня), сказать что я была шокирована, ничего не сказать. Естественно, я у них ничего не купила и это пример того, как не нужно делать.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В нашем магните часто бывают акции, когда шоколадки продают с 50% скидкой. И другие товары: кофе, чай, даже некоторые товары местного производителя у них бывают на 20-30% дешевле, чем у самого производителя. Не знаю, как они решают вопрос с поставщиками, для меня это тайна. Предположу, что это деньги самого супермаркета вкладываются в подобную рекламную акцию. Просто форма акции - не листовки, а конкретные денежные скидки.
     
Статус темы:
Закрыта.