1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вообще это делается очень просто, есть товары на которые магазин может сделать высокую наценку, порядка 40%. Это конечно редко, но это вполне реально, но обычно 25-30% стабильная наценка. На продукты первой необходимости и социально значимые, наценка не превышает 5-10%. Бывают моменты, что у товара подходит срок реализации, в этом случае магазин будет делать все, чтобы товар не "пропал", он на него будет устанавливать нулевую или даже минусовую наценку. Такая же ситуация с различными акциями, магазин выигрывает за счет оборота товара. Но все равно как говорится средняя "температура по больнице", то есть процент прибыли будет в плюсе всегда. А с поставщиками магазин расплачивается обычно после полной реализации товара, или с отстройкой на несколько месяцев. Магазин точно при этом ничего не проиграет.
     
  2. sahitayafe

    sahitayafe Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    май 26, 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Мне кажется для покупателей всегда будет главным это цена, а хорошее обслуживание и прочее будет на втором месте. Т.е. люди готовы будут стоять в очередях, терять время, но лишь бы купить дешевле, нежели пойти в соседний магазин и купить дороже, но без очереди. Такие примеры встречаются у меня в жизни, хотя и не часто
     
  3. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    В некотором смысле вы конечно правы, есть отдельная категория людей, которые готовы терять время и стоять в очередях, лишь бы не переплачивать. Как правило, это категория людей, которые не располагают большой суммой , отведенной на прожиточный минимум. Проще сказать, люди со средним и низким доходом. Те, кто по-богаче, конечно могут себе позволить любой магазин, для них главное это быстрота и качество обслуживания. Поэтому думая над тем, как привлечь к себе покупателей, стоит обращать внимание на подробные нюансы и помнить о том, что необходимо подстраиваться под любого покупателя, будь то богатый аллегарх, или простой сельский учитель, врач или пенсионер, то есть, магазин должен уметь угождать любому.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это определенно разработанные маркетинговые ходы от магазина, которыми они гордятся скорее всего, ведь такие скидки очень трудно найти. Вы знаете, покупать заставить именно у вас в магазине не так легко, как это кажется. Вот например один из крупных супермаркетов Сильпо постоянно проводит акции и присылают письма с разными предложениями, даже рыбный день придумали, но у них так все дорого стало в последнее время, что даже с учетом скидки, могу купить такой же товар в другом магазине дешевле и без скидки :).
    Можно сделать торговлю круглосуточной, тогда точно к вам придут из за безвыходности, а там уже за любую цену купят то, чего на данный момент больше не где взять.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Заставить покупать только у вас можно лишь применив два приёма, первый это конкурентноспособные цены, второе это качество продукции, которое не должно уступать качеству других производителей или реализаторов. Только таким способом можно привлечь максимальное количество потенциальных покупателей. Но а если ездить им по ушам, то самые адекватные и платежеспособные сразу отсеятся, ведь люди у которых есть деньги далеко не глупые, по крайней мере большинство из них. Но а на зеваках, которых может быть и не много, особо не заработать. Так что эти два приёма пожалуй лучше и брать за основу.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А мне не нравится сам подход : "заставить" покупать. Должно быть уважение к клиенту и искреннее желание помочь ему решить его проблему, только тогда будет обеспечен непрекращающийся поток клиентов без принуждения, даже завуалированного всякими никому ненужными по сути бонусами, и бизнес тогда станет по-настоящему процветающим. И идти клиенты будут не от безысходности, а по велению сердца. А скидки и бонусы - уже как дополнение. Для этого клиента следует приманывать не маркетинговой политикой, а добросовестным предоставлением действительно качественных услуг. Например, я покупаю в определенном магазине определенный вид товаров регулярно, мне дают именную карту, а к дню рождения предоставляется подарочная скидка в размере 25%. Но покупаю-то я там все равно не из-за скидок.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Есть конечно доля смущения даже от этой фразы, но в реалии так и есть, разными способами, но все равно продавец просто таки заставляет покупателя иди именно к нему вновь и вновь. Уважать покупателей, это целая наука на нашем постсоветском пространстве, вспомните продавцов из советского магазина, процветающее хамство и не желание хоть малость быть вежливыми. Поэтому и сейчас можно встретить такие экспонаты в магазинах, хоть и редко. И явно, раз получив порцию негатива, покупатель будет десятой дорогой обходить такой магазин. Подарочные скидки и бонусы на карты магазинов, это действительно умно и привлечь сможет даже самых привередливых покупателей.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Сейчас в нашем обществе есть люди различного достатка. И далеко не для всех низкая цена в приоритете. Вернее, не для всех это единственный приоритет.
    То, что вы описали, характерно для самых бедных слоев, кто еле-еле сводит концы с концами. Но есть и другие, для кого в приоритете качество обслуживания, престиж заведения, удобный район, ассортимент, доверие к производителю.
    У меня неподалеку есть супермаркет, в котором цены на отдельные товары чуть ли не вдвое выше, чем в других, более бюджетных маркетах. Все равно там много клиентов, даже несмотря на ограниченный ассортимент по некоторым позициям, например, только по одному наименованию клубники и черешни, а винограда только два вида. Зато там очень хороший отдел кулинарии, где продают блюда, приготовленные на мангале, собствнную выпечку, салаты и пирожные. В то время, как овощи и фрукты там дорого, но их все равно покупают заодно.
    Я это к тому, что низкая цена - далеко не единственный способ.
     
    z1973z нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я всегда смотрю не на цену, а на качество и состав продукта, если это вещи, то на производителя. И каким бы дешевым сливочное масло ни было, не буду покупать суррогата травить семью, поэтому тоже согласна, что низкие цен не показатель того, что будут набрасываться на товар. Это касается и одежды, мне лучше купить джинсы за 1000 гривен отменного качества и под хорошим бредом, чем за 100 гривен на рынке, я же тоже покупатель по сути, поэтому могу судить.
     
    Софья нравится это.
  10. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Так оно конечно правильно, но есть одно но, не все люди в наше время могут позволить себе дорогие вещи и продукты те, что подороже. Часто бывает так, что семья вынуждена экономить на тех же продуктах повседневных, только чтобы протянуть до следующей получки. Вот поэтому магазин должен подстраиваться под любую категорию граждан и иметь в своём ассортименте продукты, вещи, одежду и так далее и подороже, а так же подешевле, но при этом более менее приемлимого качества. Либо проводить акции, делать скидки на товары, которые обычно стоят дорого. Например, если взять то же сливочное масло, я например, хожу по различным магазинам и сравниваю цены, в некоторых магазинах пачка 180 грамм стоит порядка 65-80 рублей, а я нашла магазин, где пачка 250 грамм стоит 64 рубля. Есть разница. Просто это другой производитель, а масло само по себе натуральное.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Конечно цены в магазинах это главный фактор, на который смотрят большинство покупателей. Но для меня все же на первом месте стоит обслуживание. У нас на районе есть три магазина крупной торговой сети "Магнит". В первое время когда открывались магазины в них выстраивались очереди, но прошло время примерно с год и сейчас в этих магазинах спокойствие. Просто покупатели разобрались, что товар который продают в этой сети плохого качества, на полках он выложен небрежно, ценники не отображают товар на котором находятся, то есть все на полках перепутано. Берешь товар один по ценнику, подходишь на кассу, а там вас радуют совсем другими ценами. Но и это еще не все, мне просто в магазинах не нравится, когда в кассу стоит очередь, а кассиры с других касс просто в это время пьют кофе или курят. Если такое происходит, то я стараюсь в такие магазины просто не заходить, так кстати поступают многие.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    То что Вы описали, наверное присуще многим магазинам, с ценниками постоянно не неразбериха и еще новые работники торгового зала. которые вообще не в курсе, что и где лежит, все это не заставит покупать, а просто оттолкнет, поэтому не удивительно, что пропали покупатели в этом случаи. Я считаю, такие претенденты владелец магазина должен искоренять в зародыше, как говориться, ведь слава пойдет не хорошая, а про отсутствие кассиров на месте, я тоже всегда возмущалась, стоит 5 касс, 2 из которых работает и столпотворение людей естественно из-за этого.
    Еще одна сторона медали, это очень навязчивые продавцы, которые прохода не даю в зале магазина, мне это тоже не всегда нравиться. Хоть конечно, может таким способом и можно кого то заставить приобрести ту или иную продукцию, рассказав все ее преимущества, но когда мне на днях пытались впарить шампунь и рассказывали какой он золотой и заметьте не дорогой, меня это просто ототкнуло, тем более я знаю эту марку и никогда ею не пользуюсь.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Навязчивость продавцов все же присуще больше магазинам промышленных товаров, одежды и обуви. а вот про продуктовые магазины такого сказать нельзя. бывает например, что продавец что то предлагает приобрести, но это редкость, мне даже иногда нравится, когда например покупаешь томаты с огурцами, а продавец посоветует еще взять например лук или укроп. Ведь сразу видно, что приобретаются продукты для салата. Но в последнее время почти во всех продуктовых магазинах на кассах каждому предлагают пакет и это также начинает раздражать.
     
    z1973z нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У нас как раз в продуктовом супермаркете Марке Опт такое происходит, не возможно спокойно походить по рядам и прицениться, рассмотреть то, что именно я хочу, а не покупать то, что мне навязали. А про магазины одежды, так это я вообще молчу. Конечно, может кому то и нравиться обходительность, но именно обходительность, а не навязывание диалога, когда я в нем не нуждаюсь, как покупатель. Этими точно не заставить купить, хотя может даже некоторые покупатели из вежливости могут и прислушаться к такому работнику торгового зала.
     
    CHESS1965 нравится это.
  15. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Соглашусь с Вами, обычно люди смотрят сначала на цену, а потом уже на все остальное, даже если вот ищут товар в интернете какой то бренд кроссовок, или еще подобную вещь, то можно без проблем сравнить цену такого же товара, выбрать более отвечающую требованию - "качество и цена". Если конечно, продавать товары в интеренете, то рекомендуется сделать качественную фотографию на хороший фотоаппарат, от качества очень много зависит. Так товар кажется намного красивее, потому покупатели оценивают по обложке же.
     
  16. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Территориальный фактор, конечное важен. Но бывает так, что открывается новый магазин с похожим ассортиментом, а отличается оформлением, приветливым персоналом. Сама была в таком магазинчике - все продавцы приветливые, в красивой спецодежде в национальных мотивах, в магазине чисто и аккуратно, играет веселая музыка. Вот в такой магазин хочется заходить снова и снова, хоть ассортимент примерно такой, как и в других.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если речь зашла про продажу товаров именно в интернете и как привлечь покупателя к нему, о здесь вообще много нюансов. И первое конечно же фотография, ведь по ней и находят объявления на таких ресурсах продажи вещей. Второе цена, если товар б/у (такие сейчас тоже многие покупают), то не ломить цену выше небес, могут и не купить, а действительно приобрести хуже качество и по ниже стоимость. И желание продавца идти на скидку, по опыту могу сказать, что и доставка товаров до покупателя за счет продавца, тоже хорошо привлекает, об этом нужно писать сразу в объявлении.
     
  18. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, здесь следует разделять, продажу через интернет с помощью обьявлений, на различных сайтах, либо продажа товаров в интернете с помощью своего магазина или собственного сайта. Здесь, конечно различия будут в зависимости от случая. Если мы продаём товар на доске объявления, то конечно большое значение будет иметь само содержание этого объявления. Необходимо по максимуму раскрыть суть продаваемого товара и постараться описать его полно. Так же, правильно было подмечено, что большое значение имеет фото, сделанное пускай не самым качественным фотоаппаратом, можно с помощью телефона, но главное, с правильного ракурса, чтобы всё было видно. Если мы говорим о продаже товаров с помощью собственного сайта, то там способы привлечения и склонения к покупке покупателей будут зависеть от популярности сайта, его наполненности, а так же правильной рекламы. Сайт должен быть интересным и необычным, а так же иметь те товары, которыми мы занимаемся в полном объёме и по максимуму разнообразны.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Juliet, Кроме национальных костюмов и мусыки есть более важные факторы, формирующие спрос: в первую очередь вкусовые качества, если речь идет о продуктах питания, а так же возобновляемость ассортимента. Можно быть трижды приветливым продавцом, но например, не отрезать от того куска, который понравился покупателю, пока не распроданы предыдущие куски. Например, была свидетелем, как новую порцию кур-гриль не доставали, пока не будет распродана предудущая, уже остывшая. И какой смысл в улыбках итли музыке, если покупатель не получает то, что хочет? Или продавать продукт со сроком годности еще не истекшим, но уже с небольшим остаточным резервом. Это те мелочи, на которые в конечном итоге общащает внимание потребитель, и которые формируют круг клиентов магазина.
     
    CHESS1965 нравится это.
  20. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Вы все правильно говорите и все эти факторы должны быть в едином комплексе хорошего обслуживания клиентов. Новые магазины как раз и обращают на это внимание, а потом уже бывает такое, что пресытившись количеством покупателей, начинают делать так, как вы говорите. ну тут уже хозяин должен держать настрой продавцов на высоком уровне и не допускать халатности в отношениях к клиентам.
     
Статус темы:
Закрыта.