1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    На счёт наполненности сайта и качества и описания товаров я уже говорила выше.
    Что касается подарочный сертификатов - это не сильно повысит количество заказов, так как их приобретают не так часто и не на крупные суммы. Более привлоеахкает в магазинах онлайн именно скидки. Если в обычном магазине мы платим аренду и иные услуги, например, коммунальные, то интернет магазин чаще всего имеет небольшие расходы по оплате хостинга. Потому он имеет ваозможность продавать товары по существенно снижаемой стоимости. Следовательно, сем больше скидок на товпры мы делаем, тем больше приалекаем клиентов.
    А про вашт сертификаты на продукты я вообще ничего не поняла... Если нет аремени нажать на те продукты, которые необходимо заказать, то зачем вообще заходить в интернет магаазин? И как вам поможет какой то сертификат? Это что, типа формирования корзины продуктов по умолчанию?)
     
  2. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Просто сама оплата заказа проходит быстрее. Это как вариант. А что касается скидок, то почему же тогда во многих интернет магазинах цены гораздо выше чем в оффлайне, ну или на том же уровне, ведь вы упомянули о том, что ни коммунальные ни другие услуги владельцам интернет-магазинов оплачивать не нужно. А как же оплата рекламы, покупка домена и прочие затраты на изготовление и обслуживание сайта, которые затем должны себя каким-то образом окупать? Наверняка, именно поэтому интернет магазины и неделают слишком низких цен, а скидки это для того, чтобы привлечь внимание. Например, тот же сотовый телефон можно в магазине оффлайн приобрести за 5000 рублей, а интернет магазин пишет цену 5500, зачем кивает и рядом ставит те же 5000. Разницы в цене, как видно нет, но покупатель, зашедший в такой интернет магазин охотно купится на эту уловку.
     
  3. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    На счёт наполненности сайта и качества и описания товаров я уже говорила выше.
    Что касается подарочный сертификатов - это не сильно повысит количество заказов, так как их приобретают не так часто и не на крупные суммы. Более привлоеахкает в магазинах онлайн именно скидки. Если в обычном магазине мы платим аренду и иные услуги, например, коммунальные, то интернет магазин чаще всего имеет небольшие расходы по оплате хостинга. Потому он имеет ваозможность продавать товары по существенно снижаемой стоимости. Следовательно, сем больше скидок на товпры мы делаем, тем больше приалекаем клиентов.
    А про вашт сертификаты на продукты я вообще ничего не поняла... Если нет аремени нажать на те продукты, которые необходимо заказать, то зачем вообще заходить в интернет магаазин? И как вам поможет какой то сертификат? Это что, типа формирования корзины продуктов по умолчанию?)

    Если сравнивать цены в онлайн магазине и в оффлайн магазине, то особой разницы нет, просто вы вероятно, смотрите цены не вашего региона, то есть заходите а онлайн магазин, работающий в более крупном городе. Например, если у нас в городе активно покупают мобильные стоимостью до 10 тысяч рублей, то в столичных магазинах средний урованнь продаж поднимается уже до стоимости 20-30 тысяч рублей, которые покупатели готовы заплатить за мобильный телефон. И если вы, живя в небольшом городе, приобретете товар в столичном онлайн магазине, то сверху ещё и доставку оплатила в пару тысяч. Получается, что цены даже в онлайн магазинах базируются на принадледании к какому то региону. Следовательно, предприниматель будет отталкиваться от цен именно в этом населенном пункте или регионе и скидки выставляет согласно тому, где он продаёт продукцию.
     
    Последнее редактирование модератором: июн 6, 2016
  4. Jetta

    Jetta Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июн 30, 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Полностью согласна с тем, что с помощью скидок можно именно привлечь огромное число покупателей и клиентов. Проработав в маркетинге с разными сферами (ритейл, услуги и проч.) запускаем скидки только на первом этапе открытия магазина или когда надо срочно реализовать товар. Причина такова: скидка работает до тех пор, пока она есть. Но она не привязывает покупателя. Дальше мы обычно вводим бонусную программу лояльности. То есть приходит человек на точку, предоставляет карту или диктует номер телефона, который служит его виртуальной картой (без затрат на пластик) и получает бонусы на следующий раз. В подсознании клиента бонусы работают как возможность вернуться в тот же магазин и получить свой товар со скидкой или накопить на целую покупку. Но чтобы эти бонусы потратить, надо вернуться еще как минимум раз, а скидка обычно работает сразу и не мотивирует к повторным покупкам.

    Более того, процесс накопления бонусов вовлекает покупателя в процесс геймификации. Стоя как-то в очереди за кофе у своих клиентов, студенты, которые стояли позади меня, "мерялись" кол-вом накопленных бонусов:)
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это все конечно так и есть, но дело в том, что бы привлечь потенциального покупателя не всегда может влиять скидка на товар, но это также можно учитывать. Я вот к примеру думаю, что больше это на психологическом уровне связано с продавцом и покупателем, потому как именно психоэмоциональное состояние покупателя, может настроить его на покупку, а вот продавец должен сделать все возможное доля того, что бы продать свой товар и заинтересовать его не только скидкой и бонусной картой.
     
  6. Jetta

    Jetta Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июн 30, 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Если речь идет об интернет-магазинах, то безусловно с вами согласна. Но в работе продавца всегда есть тонкая грань, которую нельзя переступить. Также сервис, доставка и качество - ключевые факторы в повторных покупках.

    Но в крупных ритейловых сетях работу продавца стараются минимизировать. А на АЗС на данный момент программа лояльности играет один из ключевых факторов. По крайней мере, среди опрошенных мной клиентов.
     
  7. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Вежливое обращение и адекватное поведение продавца. Вот в целом что и нужно для хороших продаж. Скидки, бонусы, это всё тоже действует на покупателя, если он обременен финансами. Многие так и ищут разные рекламыне акции, чтобы подешевле купить. Иногда даже в ущерб самому себе. Т.е. по скидкам могут вам продать товар не самого лучшего качества.
    Я когда работал лет пятнадцать назад на рекламынх акциях от Проктера, то люди за день фактически выкупали весь товар под ноль. А всё потому, что продавщицы(три девушки) адекватно предоставляли информацию по товару, плюс цены на 10-20% ниже, чем рядом по розничной торговле. Плюс розыгрыши подарков. Вот такая акция почти год себя оправдывала и зарекомендовала с лучшей стороны.
     
    Последнее редактирование: июл 1, 2016
  8. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,867
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    С этим соглашусь, особенно когда девушки-продащицы выглядят симпатично и одеты немного вызывающе. Тут сразу появляется своя целевая аудитория в виде мужчин :) только здесь нужно не переусердствовать - самому подумать или спросить знакомым, у таких то вариантов они бы стали покупать товар?
    А про бонусы...считаю что самое важное всё-таки цена и помещенеие где продается товар - например на будуще отпугнет магазин где летом жарко и вентиляция не работает.
     
  9. Milashmi

    Milashmi Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,105
    Симпатии:
    115
    Баллы:
    9
    У нас в магазинах часто можно увидеть промоутерш которые меняют полупустые пачки сигарет на новые или дают еще одну пачку тем, кто купит одну в этом магазине. Им и особо говорить ничего не надо, люди часто сами подходят. Пусть это прежде всего и рекламная акция, но метод то понятный и конечно. везде почти работает.
     
  10. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    У нас возле дома магазин, там напротив, кондиционер направлен прямо в торговый зал, где обычно располагается покупатель при оплате товара. То есть, многие стараются уйти оттуда в соседние магазины, так как боятся полстудиться, например, пожилые люди или покупатели с детьми туда даже не заходят. Получается, что комфортная температура в торговом зале так же во многом влияет на желание покупателя войти в магазин и приобрести товар. На счёт продавцов, я не знаю, как мне кажется, что все же, они должны одеваться пристойно, если это не магазин алкогольной продукции и табачных изделий. Ведь во все прочие магазины приходят и семьями с детьми и мало кому будет приятно такая продавщица...
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не всегда и не везде, есть определенная категория людей которым к примеру очень даже, может понравится такая продавщица которая одета вызывающее и так себя ведет, все же разные и так далее. Но немного ушло все от темы, если говорить о торговых залах, то конечно уют и комфорт должен быть и не считаю что кондиционер это глубокая ошибка, наоборот когда жарко все стараются не идти за покупками в душное место, это рынок и магазин в котором жарко, а идут туда где комфортно. Поэтому проблема не в кондиционерах и не в манере, а в правильном общении продавца и покупателя, наладить с покупателем контакт.
     
  12. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Нет, основная клиентура были бабушки с дедушками, хотя и других хватало. Дело в том, что рекламировали стиральный порошок. А они как правило, стараются купить подешевле. Тем более, по акции можно было в подарок получить ещё и бесплатно полпачки порошка. Знаю даже, что продавцы на рынке тоже покупали потихоньку у нас и потом выставляли у себя на точках по другой цене, так как разница между нашей продажной и их розничной отличалась нормально.
    А сами девушки-продавцы, одетые в форму Проктер & Гэмбл, стояли и на весь рынок в рупор кричали про акцию. Короче, зазывалы. Знаете, как ездить машина по городу, когда цирк приехал. Так и здесь. Подняли мы кампании прилично тогда и репутацию и на финансы.
     
  13. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,867
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Вот такие мелочи тоже влияют на настроение и ориентированность к магазину. Также может быть неудобный вход, постоянно грязно или скользкий пол. Человек раз придет, а потом перестанет. Т.е. предпринимателю обращать внимание на все нюансы. Даже то как выглядит ценник на товары, удобство с него прочитать.
     
  14. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Касательно небольших магазинчиков и торговли в них, конечно, самым первым, на что обращают внимание покупатели, будет сама атмосфера магазина, то, как разложнн товар на полках. Что бы привлекать к себе больше клиентов, необходимо максимальной удобные условия создавать. Делить магазин на отделы, что бы например, пришедший за пакетом молока не стоял в очереди с нетрезввми мужчинами, рриобретающими большое количество алкогольных напитков. Так же, необходимо оборудовать магазин удобными полками и стеллажами, на которые будет ввкладываться товар, и выглядеть он будет аккуратно, а так же, покупатель будет видеть сразу весь товар, и не будет вынужден спрашивать о его наличии у продавцов.
     
  15. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Из недавнего опыта покупок в интернете хочу высказать свое мнение. С товаром бывает всякое - бывает и некачественный товар попадается. И продавец должен это понимать и осуществлять возврат товара и выплачивать расходы по доставке. Это повышает репутацию магазина. У меня был случай и быстрого обмена товара (причем бракованный даже не просили вернуть) и вот совсем недавно отказались принять некачественный товар и вернуть деньги, сказали, что раньше никто не жаловался.
     
  16. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Думаю, что такие моменты сильно ухудшают репутацию продавца, потому необходимо крайне аккуратно относиться к каждому клиенту, стараться не потерять его. Конечно, если мне отказали вернуть товар один раз, то я в другой раз постаораюсь найти такого продавца, который будет более ответственный и обязательный. Но тут ещё во многом зависит и от того, ваозможен ли обмен товара, так как некоторые его виды обмену не подлежат однозначно, и получается что тут поставщик не виноват.
    Так же, что бы увеличивать продажи именно нашего товара очень важно понимать, что очень большое значение имеют сроки поставки товара. Если мы будем работать оперативно, тогда и клиенты будут приходить к нам а большем количестве.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я сама иногда поддаюсь на такое, не могу выбрать что лучше приобрести даже в магазине с одеждой и тогда если есть хороший консультант, то он реально может дать понять, что лучше подходит, хоть и не сильно конечно я верю, но все равно слово свое делает. Поэтому если хотите получить хороший оборот товаров и привести покупателей именно в ваш магазин, то нужно правильно подбирать персонал. Продавец, который стоит и молчит в то время пока покупатель не может определиться, только усугубляет работу, правильно нужно относиться к выбору работников зала. Если товары в сети, быть внимательным самому к каждому клиенту, не задерживать ответы на запросы, давать правильные замеры и другую информацию по товарам.
     
  18. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Первое, что хотелось бы отметить, конечно, консультанты в магазинах обязаны быть высококвалифицированными, что бы могли полностью проконсультироваться клиента на счёт выбора товара. Для этого в крупных торговых точках продавцы регулярно проходят стажировку и повышают свой уровень квалификации. Далее, конечно, если это магазин одежды, то сам продавец должен обладать вкусом и знать, как выбирать одежду, а то знаете иногда такое по советуют, лишь бы продать, что потом на улицу в такой одежде не выйдешь. Само собой, персонал должен быть обходительным и культурным. В такой магазин всегда хочется вернуться за новыми покупками, когда любезно с тобой обходятся. И разумеется, не стоит забывать и про постоянные скидки и акции, в особенности, для постоянных клиентов.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я даже когда собираюсь покупать бытовую технику или обои для ремонта, как покупатель всегда ищу более выгодные предложения в сети по своему городу, если не нахожу, то пытаюсь заказать в сети. Но здесь тоже нюансы существуют, если по близости есть магазин, но в нем хорошая цена, а нет именного того, что я ищу, то буду покупать дороже. Поэтому дать покупателю именно то, что он ищет, это задача сложная. В направлении обслуживания, то конечно выбрать хороших работников мало для хорошей выручки, нужен ассортимент и выбор товаров, которые удовлетворили бы именно вашу целевую аудиторию потенциальных покупателей.
     
  20. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Вообще, всего предусмотреть невозможно, но вы правы, для того, что бы привлекать большую аудиторию покупателей очень важно иметь максимально широкий ассортимент товаров данного направления. И ещё важно работать под заказ. Например, если в магазине имеется большой ассортимент тех же обоев, но вдруг приходит покупатель, которому необходимы какие то особые обои, которые приобретают крайне редко и магазины их просто так не привозят, что бы товар не залеживался. В этом случае модно предложить клиенту выбрать обои по каталогу и в коро кие сроки доставить заказ, можно даже предложить доставку по названному адресу. Такой сервис всегда привлекает покупателей.
     
Статус темы:
Закрыта.