1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Сейчас практически многие фирмы/магазины стараются работать под заказ. Есть специальные каталоги. Потому что брать весь ассортимент на складах из другого города и заполнять ими витрину, не совсем практично, так как огромное количество товара может сбивать с толку покупателей. К тому же половина из товара будет пролёживать, а это заморозка вложений. Нужно объективно подходить к бизнесу. Брать самый раскупаемый/ходоой товар на сегодняшний день. По возможности по каждой группе товара проводить акции/скидки. например, каждому сотому покупателю делать скидку в полцены. Или подарок, такой, ненавязчивый, но нужный. И люди будут стараться к вам вернуться ещё раз. Или вообще станут постоянныеми посетителями. Это как привычка.
     
  2. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Вот у нас в городе крупный строительный магазин так же, имеет в наличии только самые недорогие и ходовые товары, так как редко когда кто то приобретает какую то дорогую плитку или краску, например. Уровень дохода населения не высок и половина города проживает в старых частных домах. Получается, что для повышения продаж, магазину нео бходимо предлагать в основном недорогую продукцию и строительные материалы. Но в редких случаях покупатели приходят и спрашивают дорогие обои или высококачественный ламинат. Тут магазин предлагает оформить заказ и уже в течение трёх дней привозит заказанные, а так же, таким покупателям делает скидку в 3%. Это привлекает многих покупателей, даже из соседнего крупного города часто приезжают за строительными материалами, на которые действует такая скидка.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Правильно они и делают, только так можно заслужить доверие и привязанность покупателей. Я вот недавно хотела приобрести в магазине бытовой техники кондиционер определенной марки, мне сказали, в наличии нет и нужно будет его заказывать. Или поступить по другому, самому заказать на сайте магазина, его привезут в течении 2-3 дней.
     
  4. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Ещё важно, что бы за доставку денег магазин не брал, так как фактически мы ведь покупатели магазина, но заказывает отсутствующий в магазине товар. Следовательно, что бы не потерять клиента, за доставку с него деньги брать не следует.
    Ещё немаловажным моментом в привлечение и удержании клиентов, на мой взгляд, является качество поставляемой в магазин продукции. Если качество даже самого дешёвого товара в магазине будет отличным, тогда покупатели будут возвращаться в магазин. А когда мы приводим в магазин товары дешёвые и плохого качества, то естественно, будлем терять клиентов, так как однажды совершив покупку у нас, больше они к нам не вернулся, предпочтение отдав другому похродавцу с более высококачественным товаром.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я много раз уже писала, что первое это конечно качество техники или одежды в первую очередь, ведь этот фактор в первую очередь заставит покупателя вернутся к вам в магазин. Но есть одно но, как вы говорите за доставку можно не брать деньги, у нас к примеру в магазинах очень редко можно встретить такую доброту, к примеру купила холодильник и за доставку оплатила и за то, что бы его подняли на 7 этаж, вот как работают. Можно конечно на первых этапах как сейчас принято делать, привлекать скидками, но ими долго не удержать.
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если говорить например, о мебельном магазине, тогдаконечно, нельзя допустить бесплатной доставки, так как возможно придётся вести мебель на другой конец города, а значит, необходимо оплатить работу водителя, топливо и грузчиков. Тут привлекать необходимо иными способами. Например, широким ассортиментом мебели, разными расцветками, моделями на разный карман и вкус. Так жде, интересным будет привлечение покупателей и дизайнерской мебелью. То есть, в магазине будет присутствовать дизайнер, который соответственно, сможет предложить клиенту индивидуальную разработку мебели, её дизайна и конструкции.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    СМС рассылки очень действенный метод при привлечении людей в магазин. У меня есть несколько карт от разных фирменных магазинов бытовой химии и косметики, но только дни поздравления шлет с днем рождения. И знаете, во именно туда я и иду за покупками, ведь они всегда кроме всего прочего предлагаю скидку не плохую нужно сказать, именно в этот день. Нужно и не переборщить напоминая о себе, излишняя навязчивость тоже может плохо сыграть, даже навредить.
     
  8. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    На мой взгляд, смс рассылка будет именно выглядеть навязчиво, если она будет автоматически приходить даже без особой необходимости. Например, если я только раз была в соседнем городе и зашла в магазин, то мне смс рассылка не нужна, так как часто я тут бывать не буду. Но в целом, если покупателю интересны новые предложения магазина и информация о проводимых акциях и скобках, тогда наверное его за интересует такой смс сервис. Мне например из магазина бытовой техники регулярно приходит рассылка, так как когда то покупала у них фотоаппарат и ещё что то и они предложили оформить бонусную накопительную карту. Я согласилась, так как часть от стоимости моих покупок идёт на эту карту и а будущем я могу тратить эти деньги на частичную оплату товаров в этом магазине. По номеру телефона, мной указанному, мне и присылают интересные предложения или напоминания о каких либо событиях торгового центра.
     
    Последнее редактирование модератором: июл 3, 2016
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот именно рассылка должна приходить именно тогда, когда ее ждут или когда она будет в тему, как день рождения например. Можно много придумать разных способов привлечения большего числа покупателей и это как вариант, имеет место быть. Переборщить, значит испортить весь эффект, иногда по очень навязчивым смс даже при виде отправителя уже не хочется смотреть на содержание.
     
  10. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну почему же нельзя допускать бесплатную доставку? У нас в городе много магазинов мебели и бытовой техники, которые осуществляют бесплатную доставку по городу. Хотя конечно же она не бесплатная, просто стоимость доставки уже заложена в цену товара, вот и все. Но клиенту приятно, вроде бы как бонус получил.
     
  11. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Но ведь покупатели тоже не дураки. Я например, при наличии необходимости приобрести новые предметы мебели тщательно выбираю магазин, где я буду совершать покупку. Тут есть варианты. Если нет средств, но мебель необходима, то конечно, в приоритете будут магазины, дающие возможность оформить мебель в рассрочку. Сейчас такой метод довольно распространен и во многом привлекает клиентов, так как люди часть просто не имеют достаточного количества средств на оплату полной стоимости мебели. Второй вариант, это покупка при наличии денег . тут конечно, я буду искать именно такой магазин, где выбор большой, так как мне необходимо выбрать мебель по своему вкусу или дизайну жилья. То есть, в приоритете будут магазины, которые имеют широкий ассортимент товара и работают под заказ. Так же, если есть несколько таких магазинов, я буду выбирать по цене. Где цены во ста с доставки будут ниже, там и оформлю сделку. Следовательно, каждый магазин должен стремиться улучшить качество товара и при этом стремиться выставлять более низкие цены, чем у конкурентов, проводить скидки или акции на разные товары.
     
    Последнее редактирование модератором: июл 4, 2016
  12. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну что значит дураки, не дураки. Так к примеру, в магазинах бытовой техники где бесплатная доставка, её стоимость раскидывается на стоимость всех товаров. Но доставку заказывают как правило, только на крупногабаритные, вроде холодильников и стиральных машинок. Поэтому, даже если включить стоимость доставки в цену товара, то она от этого особо не вырастет. А если холодильник будет стоить на три копейки дороже чем в соседнем магазине, но при этом покупатель сэкономит 500 рублей на доставке, то вполне возможно, что он купит холодильник именно в этом магазине.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Она условно бесплатная по городу, по крайней мере у нас. Покупали мебель, до подъезда бесплатно привезут, а каждый этаж 10 гривен и если я живу на 7, то придется еще 70 гривен выложить грузчикам или же самому тянуть домой мебель. Поэтому бесплатной доставки как таковой не встречала, но не могу говорить за все магазины и во всех городах. А если такая услуга есть, то я конечно как покупатель выберу именно этот магазин, даже если нужно немного переплатить по товару или подождать дольше. Так же думает основная половина покупателей, которых не стоит терять.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Так в этом и заключается система поощрения, для привлечения потребителей, на которую и "покупается" основной клиент, ведь куда приятней получить товар на "халяву" пусть даже он вам и не нужен, чем за него заплатить. Ведь если мне в магазине парфюма при совершении покупки, постоянно дарят пробник духов, и благодарят за посещение магазина, то в следующий раз, в опять приду туда, где мне в очередной раз что-то подарят, и мне интересен будет магазин раздающий подарки.
     
  15. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,867
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Идея с смс-рассылками хороший ход, только я за то чтобы магазин предлагал выбор как оповещать меня - по смс или по электронной почте. Не каждый будет рад получать смс иногда ночью. Ну и от смс сложнее отписаться. С почтой проще. Плюс в почту можно больше информации "запихнуть" чем в продающую смс-ку.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Смс в ночное время мне еще ни разу правда не приходили, поэтому в этом вопросе наверное можно решить все с пониманием. Во про электронную почту здесь технически наверное проще даже осуществить рассылки новостей, но смс точно хоть половина клиентов прочитает, а в почте не знаю, могут письма просто в спам попадать,а эту папку я по своему опыту знаю. мало ко проверяет.
    Есть и другие способы привлечь покупателей, кроме смс рассылки. Однако их нужно для каждого товарного ряда разрабатывать свои индивидуальные. Если это колбасные изделия, то вполне можно делать дегустации в определенные дни, точно будут пробовать и покупать.
     
  17. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если говорить о бизнесе в онлайне, тогда следует не только рассылку рекламную на почту организовать, но и активно распространять рекламу своего магазина на форумах, сайтах и прочих интернет ресурсах. Таким образом можно охватить достаточно широкую аудиторию потенциальных покупателей.
    С бизнесом в офф лайне, все тоже просто. Дегустации, рекламные плакаты и баннеры, реклама в местных средствах массовой информации и телевидение, скидки и прочее, все это поможет привлокчь большое количество покупателей. Не стоит забывать и про качество оказываемых услуг и продаваемого товара, это очень важная составляющая любого производителя или продавца.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Когда выпускается новый товар о котором никто и ничего не знает, то обычно так и делается, в крупных супермаркетах мерчендайзеры делают рекламную выкладку нового товара, и угощают потребителей. Но, меня к примеру, больше привлекают специализированные магазины, в которых постоянно проводятся акции с привлечением потребителей, им предлагают продегустировать чай, или в случае постоянных покупок чая, кофе, дарят пробники новой продукции, или кофейные чашки.
     
  19. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    У нас, чашки, конечно не дарят, за и чай дегустировать мало желающих найдётся, так как город маленький и ценителей тоже мало. При организации программы по привлечению покупателей, необходимо и в этом направлении оценивать ситуацию - найдёт ли продукция спрос в данном регионе. Одним из способов, сделать магазин или конкретный товар заметным и привлекающим внимание покупателей, это выставление специальной вывески на дороге ваозле магазина. Туда обычно прикрепляют фото нового товара с ценой. ТПК потенциальный покупатель, проходя мимо, заметит наличие интересного для него товара и его стоимость, зайдет и приобретет товар.
     
    Последнее редактирование модератором: июл 13, 2016
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Есть и у нас такая федеральная сеть, которая завлекает покупателей стендами и билдбортами. Покупатель подходя к магазину сразу видит какой товар именно сегодня является "товаром дня", а значит на него идет скидка. стоимость товара на таких стендах сразу указана. Надо сказать, что действует такое достаточно эффективно. Если идешь и видишь, что стоимость товара в таком магазине процентов на 10-20 ниже, то обязательно в него зайдешь.
     
Статус темы:
Закрыта.