1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Супермаркеты часто такое делают, снижают цену на какой-то товар вплоть до его себестоимости, а наценку которая на него должна быть плавно распределяют между другими товарами и рекламируют его. Человек видит низкую цену на тот товар и идёт за ним в этот супермаркет, ну а помимо него как правило, покупает ещё и кучу других товаров.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Можно много говорить о скидках на товар и так далее, но заставить покупателя купить ваш товар, не так просто даже, если у вас будет заманчивая скидка. Сейчас очень многие используют такой метод, к примеру магазин меняют интерьер и удобство, переставляют товар так, что бы он выглядел доступно и интересно. Помимо этого, в супермаркетах уже давно есть такая тенденция, ставить музыку, спокойную что бы задержать покупателя, это также можно применять на практике, если работать в интернет магазине, это совсем другое дело.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Возможно такое и практикуется в Украине, по по российскому закону об авторских прав, это запрещено. Магазин является общественным местом, если в нем будут проигрывать различные музыкальные композиции, то они должны будут отчислять процент в авторское общество, то есть для автора такой композиции. И глубоко сомневаюсь, что музыка в магазине сможет как то задержать покупателя и увеличить продажи. Также немного поспорю по теме перестановки товара, такой метод скорее просто сможет задержать на определенное время покупателя, когда он будет искать нужный ему стеллаж с товаром, но не более. Мне такие перестановки совсем не нравятся и я стараюсь избегать магазинов кто часто переставляет товар.
     
  4. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Супермаркеты это вообще отдельная тема. Там существует целая система как завлечь покупателя. Так сначала во всех супермаркетах идут журналы, всякие там хозтовары и тд. Хлеб, молочные продукты, колбасные изделия всегда находятся в глубине торгового зала, так чтобы их приобрести необходимо пройти через весь зал, то есть не исключено, что пока вы будете идти, то по дороге не прихватите ещё какой-нибудь товар который покупать не планировали.
    Детские товары всегда лежат внизу чтобы дети их могли увидеть и до них дотянуться, тогда родителям сложнее будет отказать им. Ну и на кассах располагается всякая мелочевка, чтобы стоя в очереди вы покусились на какую-нибудь жевачку или шоколадный батончик.
    Что значит запрещено? У нас в городе во всех крупных супермаркетах играет приятная мелодичная музыка.
    Конечно, напрямую музыка не увеличивает продажи, однако приятная музыка и мягкий свет способствуют тому чтобы покупатель расслабился и не спешил уходить.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    И согласитесь, что все то, что перечислено, отменно работает, нужно брать пример именно с продвинутых и известных магазинов. Поэтому если вдруг открыли магазин, а покупателей мало, то нужно даже свое как бы расследование провести, посмотреть и по возможности перенять опыт у "старших" товарищей. Что продается лучше именно в этом районе, как обустроить парковку и внутри в магазине так, чтобы покупателю даже новому, просто любопытно было для начала посетить магазин.
     
  6. surfer

    surfer Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    мне кажетс ключевым фактором в продажах это построение доверия между покупателем и продавцом, нет доверия, нет денег, разве человек расстанется с содержимым своего кошелька, если он не доверяет?
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот здесь могу немного не согласиться по поводу негативных отзывов. Я сама как покупатель, очень много делаю покупок через сеть интернет и всегда обращаю максимум внимания на отзывы, которые оставили другие покупатели и если есть возможность, то даже связываюсь с предыдущими покупателями для уточнения того, как быстро отправляют товар, все ли соответствует описанию и прочее. А если есть хоть один негативный отзыв, то стараюсь вообще не покупать у этого продавца. Поэтому лучше работать не имея негативных отзывов о покупках у вас.
     
  8. surfer

    surfer Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    я как правило в первую очередь как раз читая негативные отзывы, они не влияют на мое решение купить или не купить, но показывают слабую сторону продукта, т.е. с какими проблемами я могу столкнуться купив, и уже принятие о покупке это моя зона ответственности, но я готов к возможной трудности, которая может произойти с вероятностью 50 процентов.
     
    z1973z нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Сопутствующие услуги нужно предусмотреть в первую очередь при некоторых специфических товарах. Это например бытовая техника и как сопутствующая услуга, получается установка техники у покупателя, конечно же, если покупатель приобретает стиральную машину или посудомойку, то ему очень выгодно будет получить и качественную установку и подключение. Пройдут мимо магазина в котором, таких услуг не дадут.
     
  10. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Согласна с вами. Я например, недавно приобретала фильтр длятводы и естественно, установить и подключить его самостоятельно не смогла бы. Нашла магазин, предлагающий продажу таких установок с услугами доставки и встройки фильтра. Пусть даже за этот пришлось до платить, но зато мне полностью поставили приобретение и дали гарантию. Такие магазины, конечно же, всегда будут в выигрыше перед теми, где услуги такой нет.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Думаю что пять способов это даже много для того что ьы заставить покупать клиента имента именно вашу продукцию, ведь все знают что самых главных фактора на которые смотрят покупатели это цена и качество продукции. С ценой конечно сложно бороться, ведь придётся закупать огромные партии, что бы иметь возможность продавать товар лешевле чем у конкурентов, а вот с качеством все на много проще, но вот качественный товар не может стоить дешево, в этом и минус. Нужно уметь балансировать тут, не сильно завышая цену, но и не продавать то что быстро портится или ломается.
     
  12. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Конечно, соблюдение баланса между ценой и качеством продукции это очень важный фактор для привлечения клиентов, но далеко не единственный. Возьмём например, продуктовые магазины, в нашем городе средняя наценка в них 25-30%. Если вы будете ставить наценку меньше, то не будете получать прибыль, а все доходы будут уходить на налоги, лицензии, зарплату продавцов и тд.
    А чтобы привлечь клиентов также важно расположение магазина, реклама, уровень обслуживания, сопутствующие услуги, скидки, акции и тд.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Магазин это не самый удачный пример, там ещё геолокация играет важную роль и если ваш магазин находится скажем во дворе пяти этажек,а не девяти, то доход у вас будет меньше, не смотря на цену и качество товара. Опять же, выиграть по цене возможно, если вы закажете контейнер определённой продукции, но для этого вам нужно иметь место для хранения и в таком случае у вас будет больше шансов стать лидером продаж.
     
  14. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если магазин небольшой, то как правило, складского помещения отдельного ему иметь нет необходимости. Обычно товар привозится в сам магазин или в помещение небольшого производства (если это производственное предприятие) и уже оттуда он поступает в торговую или производственную точку. Это правильно, так как идет экономия на оплате или приобретении склада. Но тут опять же, ассортимент товара всегда небольшой. И это безусловно будет проигрышным для точки продаж относительно крупных торговых точек, расположенных по соседству. Что бы не прогадать в этом плане, придется постоянно следить за спросом на товары и чаще подвозить новые, интересующие покупателей, а это, соответственно, транспортные расходы, которые будут снижать общий совокупный доход предприятия.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Все это вполне решаемо, в плане опыта и складского помещения. Заказать товар по оптовой цене можно и на пятерых предпринимателей, но тогда желательно что бы те кто скинулись с вами не располагались по соседству с вашим магазином, ведь реализовать одну пятую часть заказанного товара по оптовой цене от завода производителя куда легче чем если бы вам пришлось реализовывать весь контейнер или фуру. То есть, тут мы уже выигрываем в цене. А на деле что мы видим? Цены не на много ниже магазинных и где мы модем накрутить 50-70 процентов на товар, накручиваем всего лишь 25-30 процентов, по тому как у завода купить не можем, так как доставка будет стоить для розницы дорого. Цена это один из главных приемов заставить покупателя покупать только у вас.
     
  16. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Сниженные цены конечно станут причиной повышения спроса именно на нашу продукцию. Но тут следует рассматривать и масштабы торговли. Например, если мы работаем с крупным продуктовым или вещевым магазинов, тогда естественно, выгоднее будет иметь свой склад и поставлять туда товары заранее, что бы в случае необходимости развозить их по торговым точкам. А когда магазин небольшой, то смысла нет в складском помещении - это будет большая затрата, так как объемы торговли совершенно не те и доставить товар в магазин можно на легковом автомобиле при необходимости. Именно по этой причине мелкие торговые точки всегда проигрывают крупным торговым центрам по цене. А последние, имеют однозначно, больше клиентов, так как могут привлекать их постоянными акциями и скидками, снижая цены за счет того, что закупка товара ведется оптом по заниженной цене.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Основными мотивами для покупки всё таки является качество, натуральность, свежесть, срок годности товара, и каждый экономный покупатель всё таки при выборе товара ориентируется на качество, а не на цену. А отсюда следует, что если производитель хочет заинтересовать покупателя своим товаром, то он должен предлагать продукт, ориентируясь на уже сложившимся у потребителя представлением о качестве, и средней цены.
     
    Qatar нравится это.
  18. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,867
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Всё так и есть, только часто производитель не хочет заморачиваться с мелкими продажами своей продукции и продают посредникам, которые уже делают накрутку на продукцию, хранят в условиях (не всегда подходящих для товара) - и именно эти посредники могут отпугивать конечных покупателей от покупки, хотя производитель выпустил шикарную продукцию по всем параметрам.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Не скажите, цена создаёт первое впечатление о продукте, а не качество, ведь перед тем как оценить его, продукт, вам нужно будет купить его и понятное дело что дешёвый можно купить без проблем, не понравился, выкинул, а вот дорогой заставляет задуматься, а надо ли он? Пример, купил в начале лета сок в одном магазине, цена 35 рублей за 0,5 а до этого такого же качества и такого же объёма пил за 80-90 рублей, есть разница? Они то делаются из абсолютно одинаковых концентратов и тут уже цена выигрывает, ведь качество идентичное.
    Так а почему-бы не открыть изначально склад, а потом магазин? Может в этом и есть одна из ошибок продавцов, а именно, продавать в розницу сразу, а не оптом?
     
  20. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Могу с вами поспорить. Главным мотивом для покупки является разрекламированность продукции. Яркий пример Макдональдс, чья продукция не отличается ни качеством, ни натуральностью, ни низкой ценой. Сюда же можно отнести Кока Колу или например чипсы Лейс.
    Во-первых, для того чтобы открыть оптовый склад нужны куда более серьёзные вложения нежели для открытия обычного магазина, а это не каждому предпринимателю под силу.
    А во-вторых, далеко не всем нужен товар оптом.
     
Статус темы:
Закрыта.