1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Реклама,- служит первой "наживкой" для совершения покупки, а что потом? Ведь сейчас никого не возможно заставить купить то, что человек не хочет, даже если нам каждый день будут "петь песню о пользе Кока-Колы", всё равно человек знает её состав, воздействие на организм, и расщепление мяса при простом опыте, поэтому как не рекламируй, но покупают её в основном те, кому безразлично своё здоровье.
     
  2. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Перечислю все известные мне способы на примере крупного ритейлера:
    1. Постоянный мониторинг цен прямых конкурентов и попытка держать собственные цены на уровне чуть ниже;
    2. Проведение всевозможных акций, чтобы привлечь новых покупателей;
    3. Хорошая реклама по ТВ и в интернете с участием медийных персон;
    4. Отличный ассортимент продукции, наличие службы доставки до квартиры при заказе товара на определенную стоимость;
    5. Расширение торговой сети.
     
    volhv нравится это.
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Порой даже такая пропаганда, типа чёрного пиара о вреде и есть хорошая реклама продукта, ведь люди не всегда следуют тому что им рекомендуют. Но а вообще заставить покупателя покупать только у вас так же сложно, как и легко, в зависимости от типа человека. Люди не любят перемены, людям подавай стабильность, и если вы одному человеку что-то продали успешно около пяти раз, то будьте уверены что он к вам ещё не один раз обратится. Но а если накосячили или не так обслужили, впарили брак, то есть риск потерять этого клиента на всегда. По этому нужно проворачивать сделку каждый раз с умом, ведь от этого и будет зависеть ваша прибыль.
     
  4. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну значит таких большинство, раз Кока Кола самая продаваемая газировка в мире. Вы недооцениваете влияние рекламы на умы человеческие. Да, все знают о вредности Кока Колы и пищи которую готовят в Макдональдсе, но тем не менее, и Кока Колу пьют во всем мире, и в Макдональдсах всегда толпы народа. А почему? А потому что проводится массированная реклама этих брендов.
     
  5. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Вы совершенно правы. Вполне вероятно, что на умы людей старшего поколения реклама оказывает чуть меньшее влияни, основными плокупателями такой новой и современной продукции является молодежь. Именно на них и рассчитана активная рекламная компания таких брендов, как кока кола, Перси, макдональдс и прочие. Заметьте, что чаще всего в рекламных роликах говорится о том, что это круто и современно. То несть, молодежь считает, что если воспользуется рекламируемой продукцией, то тоже станет более "продвинутым"... То есть, что бы заинтересовать покупателя приобрести товар именно у нас, необходимо действовать на психологическом уровне, когда в подсознании потенциального клиента создаётся определённая ртинка того, что будет, если он приобретет данный товар.
     
    volhv нравится это.
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Труднее всего, в этом плане не производителю, а продавцу, ведь в случае не качественно выпущенной продукции, все претензии будут предъявлять не тому кто выпустил, а кто продал. У меня на памяти, не мало таких случаев, когда стабильно выпускаемый товар, в один момент могли испортить некачественным маргарином, или тёмной отрубной мукой, и это становилось заметно покупателям, которые навсегда отказывались от такого товара.
     
    Juliet нравится это.
  7. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Ну так это уже задача продавца найти такого поставщика товаров, который бы не портил готовую продукцию. В первую очередь, качество должно быть на высшем уровне, тогда и покупатели будут постоянно. На цену сейчас, конечное, смотрят, но качество на первом месте. Именно этим можно привлечь покупателя. Привлечь нового и удержать старого.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Но помимо рекламы, можно к покупателю найти совершенно другой подход, мне к примеру, нравится один из магазинов косметики нашего города, который предлагает бесплатный макияж женщинам в качестве подарка, а также при покупке косметики в их магазине, вам просто дарят пробник духов, пустячок а приятно, и в следующий раз, клиент опять придёт в магазин, и в этом сомневаться не приходится.
     
  9. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Подарки и различные акции всегда привлекали и будут привлекать новых покупателей. Мне очень нравятся акции, когда при покупке двух единиц товара, третий дается в подарок. Видела такие акции в продуктовых магазинах и в косметических. Кстати, для привлечения покупателей, вернее дял освещения акций, неплохо выпускать какой-нибудь дайджест и распространять его бесплатно там же в магазинах. А в нем печатать планируемые акции на следующую неделю. Покупатель видит список акций и уж точно захочет прийти еще раз.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Я покупатель со "стажем" меня знают во многих магазинах и продавцы готовы к тому, что я у них куплю, на этом и строится доверие между магазином и клиентом, а маленькие услуги и подарки знак внимания к клиенту, и я считаю, что основа торговли это не как "заставить купить", или "навязать товар", а как сделать так, чтобы клиент захотел его у вас купить, и стать постоянным клиентом, что гораздо важнее, чем "залётные" клиенты магазина.
     
  11. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Подобные акции у нас в РБ проводятся постоянно крупными обувными сетями, но уверяю вас, ни о какой "халяве" там и речи нет. Как правило таким образом просто распродаются несезонные вещи - либо делаются скидки на товар в 40%-50%, либо вторая пара обуви отдается бесплатно. Есть еще хорошая система привлечения покупателей - накопительная бонусная система, когда каждому купившему товар именно в этой сети магазинов клиенту дается карточка с начисленными бонусами и чем больше вы делаете покупок, тем больше бонусов у вас накапливается на карте. Аналогичной является купонная система, когда купившему товар дается купон на скидку.
     
  12. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Есть у рекламщиков и такой приём, когда товар рекламируют знаменитости, известные спортсмены или актёры. Это также действует на подсознание, так как фанаты
    Ну это тоже маркетинговые уловки направленные на привлечение клиента. На самом деле конечно же ни макияж, ни тем более пробник духов не являются бесплатными, все это уже заложено в стоимость продаваемых этим магазином товаров. Но тем не менее, все равно приятно.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Самый действенный способ заставить покупать только у вас - найти тот сегмент, где вам не будет конкурентов. По качеству, ассортименту, характеру услуги, либо какому-то иному параметру. Все остальное - производные. Потому что, если есть конкурент, то только у вас покупать, по-любому, не будут, кто-то из покупателей уйдет хотя бы из любопытства. А если вы единственный, скажем, салон красоты, где услуги оказывают на уровне класса люкс, то платежеспособный сектор клиентов - весь ваш. Если не единственный, то придется подумать, чем привлечь еще.
     
    ixion нравится это.
  14. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Но все же речь в данной ветке больше идет о тех видах бизнеса, о тех сегментах рынка, где есть конкуренция. Само собой что если вы откроете скажем "секс шоп" в городе с населением в 100 человек, то из-за отсутствия другого такого покупатели будут приходить только в вам. Совсем другое дело когда аналогичных магазинов в городе или регионе несколько и вам нужно любыми способами заставить покупателей покупать только у вас. Основные способы и хитрости предпринимателей были уже упомянуты выше, не буду их повторять. Хочется рассказать о таком способе, как привлечение аниматоров, которые будут стоять перед входом в магазин или рассхаживать в ее окрестностях и завлекать покупателей, рассказывая им при этом о акциях и скидках на наши товары.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В Крыму, я столкнулась еще с одним забавным методом. Он касается работы кафе. Если точнее - бахчисарайских кафе. Там серьезно поставлен метод (как бы так поизящнее выразиться:D) слива негативной информации о соседних заведениях. Вплоть до прямых намеков о возможности отравиться "по такой-то жаре" мясными блюдами. Это помимо активной раздачи визиток в самых неожиданных местах и приглашений с обещанной скидкой.
    И, знаете, я думаю, если отбросить вопрос этики, а рассматривать явление исключительно как метод, то следует признать его вполне рабочим. Потому что потоки клиентов в итоге устремляются в заданном направлении.
     
    radio и ixion нравится это.
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я бы так не стала утверждать за всех абсолютно покупателей. Может если к примеру взять бытовую технику, то кто то и хотел бы приобрести более качественную стиральную машину и соответственно, она в разы дороже простеньких моделей, но не хватает денег на такую покупку. Поэтому и ориентируются по ценам, поэтому есть смысл предложить широкий спектр товаров и с разными ценами, как говориться на любой кошелек, во тогда и заставлять никого не придется покупать именно у вас.
     
    radio нравится это.
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    А мне кажется прежде всего нужно выбрать для себя целевых покупателей и не стоит рассчитывать на широкий диапазон цен, от самого дешевого, до самого дорогого продукта. Большинство предпринимателей все же нацелены на средний и бедный класс, жертвуя качеством и при помощи цены вынуждая делать покупки именно ихней продукции. Но не нужно забывать что есть и более финансово обеспеченный клас людей, которых цены не так сильно ограничивают или отталкивают. Хоть у нас и любят прибедняиься, но такие клиенты есть. Вот их обмануть легко, но только один раз. По этому нужно работать честно, и количество таких клиентов в таком случае будет расти.
     
    z1973z нравится это.
  18. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Согласен, качество это конечно очень хорошо, однако далеко не все ориентируются на него. Особенно в периоды кризисов, когда доходы большинства населения снижаются, многие начинают в качестве основного критерия для совершения покупки выбирать именно стоимость продукции.
    Так что вам стоит определиться, под какую аудиторию вы будете выпускать товар. Однако если вы хотите охватить все категории людей, то лучше выпускать несколько линеек товара: премиум, обычный и эконом.
    Так например, у ТМ Макфа есть три линейки макаронных изделий:
    1. Gran di Pasta - премиум сегмент.
    [​IMG]
    2. Макфа - средний ценовой сегмент.
    [​IMG]
    3. Смак - эконом сегмент.
    [​IMG]
     
    z1973z нравится это.
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Кстати да, метод может оказаться очень даже работающим по сути дела:) Но в таком случае такой человек раздающий листовки бесплатно пиарит своих конкурентов, но а как правило черный пиар бывает даже эффективнее работает чем белый, в пользу того кого им обливают. Да и не одно уважающее себя заведение не прибегнет к таким способам располагать к себе клиентов. Хотя это же юг, сегодня вы, клиент, есть, завтра вас нету, сезонная работа. Да и вообще, листовки ещё не канули в лету и это до сих пор хороший метод обратить внимание на ваш бизнес, а если эти листовки раздает опытный консультант, то в его руках ваш успех, ну или не успех.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    А я вообще не понимаю, как можно заставить покупателя что либо купить? Покупателю можно предложить, порекомендовать, или заинтересовать покупкой, но заставить его купить то, что ему не нужно практически не возможно. Знаю не мало случаев, когда продавец мило улыбался, и вёл разговор с клиентом таким образом, что именно клиент являлся лучшим специалистом по тому ассортименту товаров, каким он торговал, с ним говорили как с равным, и это чаще всего и являлось главным фактором в совершении незапланированной покупки.
     
Статус темы:
Закрыта.