1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    От обслуживания вообще многое зависит, если извините в магазине сидит пантера, к которой никак вообще не подступиться, то там и покупать ничего не стану, это я со стороны покупателя могу сказать. Тоже самое про ответ продавца показать ту или иную вещь "это очень дорого", тоже приводит в смятение и это нужно учитывать при подборе персонала. А заставить и правда никто никого не сможет, разве что подвигнуть к покупке будь то товары или услуги.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Никогда таких не встречала. У нас все продавцы - просто милашки, все прекрасно понимают, что такое рыночная экономика. Те магазины, в пользу которых я сделала свой выбор, взяли в основном ассортиментом, удовлетворяющим моим запросам, качеством, которое меня устраивает, обслуживанием, атмосферой, наличием каких-то интересных акций, например, собери там сколько-то наклеек по чекам и получи в подарок сковородку, интерьером, и в последнюю очередь - ценовой политикой. Поэтому на основании своего не слишком богатого опыта я делаю вывод: чтобы заполучить и удержать покупателя, надо каждый его визит в ваш магазин стараться сделать маленьким интересным приключением. А как - это уже задача маркетологов.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    На самом деле, есть потребители постоянные, а есть те, которые просто один раз заходят в магазин, поэтому если ориентироваться на постоянного потребителя и знать, что он покупает, то можно его всячески поощрять, и делать вполне реальные скидки на товар, которыми человек будет доволен. Но, к примеру, во Франции, чтобы заинтересовать пришлого клиента в дорогой покупке, и сделать всё возможное чтобы он не ушёл ни с чем, применяют такую систему: человека внешне "оценивают" и примерно знают, что он может себе позволить купить, а что нет, и чтобы сделать ему приятное, цену сбрасывают до той планки, что он купил то, что ему понравилось в магазине парфюма. Результат, человек уходит довольный, и опять приходит в магазин за очередной покупкой.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Сейчас очень популярными становятся различные акции в супермаркетах. Как то давно помню телевизионное шоу, когда в супермаркете прятали какиу-то толи карточку, толи еще что на полке с определенным продуктом, затем посетителям задавался вопрос, вроде исторический, по типу - "что ел шерлок холмс по утрам"? Только естественно сложнее чем мой пример и покупатели думали и искали ту полку с товаром, за которым была спрятана карточка с названием приза. Этим самым супермаркет раскрутился и заманил к себе море клиентов. Чем вам не способ заставить покупателя покупать только у вас?
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я бы так не стала утверждать, если человек ищет кроссовки, то скорее всего он знает на какую сумму ориентироваться и о бренде ему тоже известно. Поэтому не нужно впихивать ему обувь более высшего или низшего качества. Так заставить приобрести товар у вас не получиться, можно только чрезмерной активностью испугать потенциального покупателя.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Именно таких покупателей магазину важно оставить себе в качестве постоянных клиентов. Значит, случайно зашедшему все должно понравиться настолько, что он захочет прийти вновь и вновь. Акции, подарки, дегустация какой-либо продукции - все это бесспорно привлекает клиентов. Так же для этих целей используется такой прием, как изменеие расположения товаров и даже отделов внутри магазина. Это позволяет постоянному покупателю взглянуть на ассортимент под новым углом. Не замечали, как часто этот прием используется в крупных супермаркетах?
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот у нас на окраине города есть магазин из сети супермаркетов Фуршет, он один на весь город и находиться от меня очень далеко. Но я могу сказать, что если мне нужно реально сделать много покупок и не только продуктов, то я всегда даже беру просто такси и еду к ним. Вот чем они привлекают покупателей, если так задуматься, то дорого по сравнению с другими супермаркетами, на отшибе стоит(то есть не с руки), работает не круглосуточно, а всего до 10 вечера. А все дело в том, что там есть практически все то, что меня интересует и приятное обслуживание, не много людей, потому что площадь самого магазина большая, если где разгуляться даже с большой тележкой, нет у касс очередей, потому что их до 10 штук по моему. Вот и получается, что заставить покупателя обратить внимание можно только совокупностью всех качеств, а не чем то одним например, низкими ценами или качеством..
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Совершенно верно! При чем совсем не обязательно, чтобы по всем позициям магазин выигрывал в стравнении с другими. Например, в приведенном вами примере, вы готовы пренебречь большим расстоянием и дополнительными затратами на такси ради того, чтобы попасть в данный магазин и совершить покупки. Но речь не только о магазинах и товарах. Есть еще продажа услуг. Как сделать, чтобы клиент покупал услугу только у вас? Т очно так же: сделать так, чтобы плюсы от ее покупки перекрывадлит минусы на величину, большую, чем у конкурентов. Например, местоположение, качество, цены, сервис, интерьер, заманчивые предложения и так далее. Либо давать массированную рекламу, бросая все силы на нее, тоже рабочий вариант. Чтобы конкуренов в потоке рекламы не было даже видно.
     
    z1973z нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    По услугам тоже можно приводить примеры того, как и в другой близлежащий город поедешь за качественной услугой и это реально правда. Даже под боком у нам в районе есть мастерская по производству мебели, но мне не нравиться у них многое, цены завышены, сроки выполнения работ длительные, но самое главное, они не пунктуальные, на замеры явились спустя два дня от назначенного срока. То есть с этими людьми я уже иметь дело не хочу и расскажу при случаи знакомым. Вот и совокупность всего по сервису и услугам, то что они находятся в нескольких шагах от моего дома, меня не заставит к ним придти.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Меня это тоже привлекает, но я ни хочу обмана потому, что знаю, что снижение цены, идёт в основном на просроченный товар, т.е чтобы его не списывать и не выкидывать, на него делается 50% скидка. Клиент "покупается" на эту скидку, и только дома посмотрев по внимательнее, он понимает, что купил. Гораздо проще в этом плане поощрять покупателя тем, что к примеру, к кофе в качестве подарка, прикреплять скотчем фирменную чашку, а при покупке канцелярских принадлежностей, дарить в подарок ручку с логотипом магазина.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну почему же просроченный товар, зачастую это нормальный по срокам годности товар, если касается продуктов питания, то нужно конечно рассматривать даты окончания сроков(но просроченные продукты на прилавке не могут быть по акции, это наказуемо). А если это продукция для дома порошки, моющие средства и прочее, то зачастую покупаю именно по акции и это очень выгодно. Вот чтобы заставить покупателя идти именно к вам в магазин, то нужно запечатлеть в памяти клиента одну простую вещь, у вас выгоднее и проще.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Нет. Не знаю, где это так, но в тех магазинах, где я бываю, покупателей не считают невнимательными. Только что купила мороженое и сыр с 50% скидкой, и первое, на что всегда смотрю - это срок годности, он в норме. Есть булочная, где выпечку после 9 вечера продают с 50% скидкой, но ее нельзя назвать залежалой, она вся сегодняшняя, это просто чтобы ничего не оставалось назавтра.
    Кстати, еще один из приемов переманывания покупателей, специальные скидки на отдельные группы товаров по дисконтной карте. Покупатель заходит из любопытства, проверить, а на что сегодня скидки, да так и привыкает к магазину, становясь в итоге постоянным покупателем.
     
    z1973z нравится это.
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Как не странно, просроченный продукт часто встречается на прилавках супермаркета, особенно молочные продукты и если клиент хотя бы один раз такое заметит, то желание эту продукцию покупать у него сразу отпадает. В одном из супермаркетов прибегли к такому решению проблемы, создали пожизненную акцию, в условиях которой сказано - "найдите в нашем магазине просроченный товар, принисите на кассу и мы вам дадим такой же, только свежий и бесплатно". Считаю что этот не хитрый способ сможет какую-то часть клиентов покупать товары только в этом магазине. А вдруг за бесплатно торт получится ухватить, или тот же сыр.
     
    z1973z нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Правильно так, если есть карта со скидками в руках, то точно не пойдет покупатель в другой магазин, где ему не предложили такие лояльные условия. Сегодня покупала в одном из супермаркетов порошок для стирки, шампунь, краску для волос и все получилось со скидками до 40%, то есть подсчитав сколько мне удалось сэкономить, поняла, что теперь буду покупать только у них.
    --- Пост объединили, авг 3, 2016 ---
    Я догадываюсь даже про какой из супермаркетов Вы говорите. Вот там точно такого я никогда не наблюдала, другое дело когда сами работники магазинов наклеивают сверху другие даты упаковки, это уже никак не посмотреть. Просто нужно более внимательно рассматривать числа, которые стоят на товаре. А если это касается одежды, то там со сроками давности все в порядке и можно годами продавать их, что означает то, что не всегда вышедшие сроки давности подвигнут к скидкам от продавца. Если много залежалого товара, то можно делать ярмарки или как в одном магазине было базарный день, например каждое воскресенье, поверьте покупатели не заставят себя ждать.
     
    radio нравится это.
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Насчёт ярмарок не знаю, не увидел такого ажиотажа вокруг них, хотя ярмарки в последнее время явление не редкое. Даже наверное и не догадываетесь, а знаете сеть этих супермаркетов с такой пожизненной акцией... Еще есть другая сеть супермаркетов, где у них такая фищка, что они окрегляют сдачу в пользу клиента, если в расчете фиксируются копейки к примеру. Очень кстати кому-то и по нраву такой подход, ведь порой дадут 10-50 копеек, а их никуда не деть потом, а так до одного рубля округляется. Это тоже не плохой способ заставить покупателей покупать только у вас товар. Акции тоже желательно устраивать, дегустации проводить, это что косательно в сфере продуктов, но а одежда, она сецчас не таким уж и спросом пользуется как раньше, на ней экономят чаще чем на продуктах.

    Это конечно вы перечислили ряд способов как заставить НЕ покупать у вас продукцию, это и так все знают как организовать. А вот если бы например создать отдел к примеру, в том же супермаркете где будет продаваться специально просроченный товар за копейки, тогда люди могут смириться с этим в ответ на честность будут покупать эту продукцию, хотя бы для того что бы отдать нищим. Но все же, скидки и акуии, вот что сейчас люди любят больше всего и этими не сложными маневрами их можно заставить покупать продукцию только у вас.
     
    Последнее редактирование модератором: авг 11, 2016
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    На самом деле, добросовестные торговые работки так и делают, если товар просрочен, они выставляют его перед кассой в магазин и "рисуют" низкую цену, чтобы продать просроченный товар. Но, если мы хотим заинтересовать покупателя, то нужно предложить ему купить товар на определённую сумму, и подарить ему бутылку пива, сока, или лимонада на выбор.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Вот это и называется акцией, это многим очень интересно и на такие вещи можно собирать очереди в магазинах, тем более, это ничего не стоит, даже если това новый. Просто делаете наценку на другой ходовой товар, а тот что хотите по акции продать, менее популярный у покупателей, ставите ему цену в раза три дешевле чем он стоит на самом деде или по себестоимости. Но тут тоже нужно ограничить себя от оптовиков, ведь ваш конкурент может забрать весь акционный товар сразу и за углом выложить у себя на продажу, а ваша цель при этом охватить как можно больше розничных покупателей, ведь чем больше людей останутся до вольными покупкой, тем больше вероятности что они к вам ещё вернуться.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    На самом деле, заинтересовать покупателя купить у вас товар можно по разному, к примеру, один раз, зайдя в цветочный магазин, я не собиралась там ничего покупать, но меня заинтересовали чудо удобрением, которое яко бы приводит к цветению комнатных растений, и "заболтали" меня так, что я его купила, хотя оно было не из дешёвого варианта.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Такое часто бывает, просто понимаете, шансов заставить покупать продукцию в одном определённом месте куда больше если вы общаетесь с продавцом лично, ведь тут и харизма, и обоняние, и умение подбирать правильные слова, и знание своего дела играет очень важную роль. И если через интернет продавец попробует сделать что-то подобное, то у него наврядли получиться сконцентрировать ваше внимание на беседе и уж тем более сделать выбор в его, в первую очередь, пользу, в пользу предлагаемого им продукта. Тут уже становится не понятно, действительно вам понравился тот продукт который вы купили, либо же вам понравилось как человек выполнил свою работу продавца, за что вы и отдали ему деньги.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это конечно не те способы, которыми следует привлекать покупателей в магазин, копченая рыба просроченная и еще и смазана не понятно чем, вообще несет опасность для здоровья, как и многое другое, что можно найти в наших магазинах сейчас. Поэтому я все таки на стороне честного бизнеса, без переклеивания сроков давности и прочих уловок, дабы заставить покупать. Такие методы рано или поздно раскроются и тогда вообще никто ничего покупать не станет.
     
    Софья нравится это.
Статус темы:
Закрыта.