1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Перестаём обсуждать просроченный товар. Это к теме не относится!
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В одном из отделов супермаркета "Корзинка", наших покупателей каждый день"заманивают" тем, что приобретая курицу гриль, дают в подарок пиво, или мороженое, а в крупные праздники, разыгрывают ценные призы, с возможностью приобрести билет в аквапарк, стадион, или в театр, и в такие дни продажи превышают свои обычные дневные показатели, не смотря на высокую стоимость продукта, которая выше, чем у конкурентов.
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Такие способы сплошь и рядом встречаются, акции и конкурсы это конечно хорошо, люди любят такое. Сейчас лето, жарко на улице и людей как раз таки манит в магазин ко всему тому еще и холод от кондиционера. Считаю что в такое время не нужно экономить на холодильниках, ведь если у вас холодная продукция, холоднее чем у конкурентов в это время года, то за охлождающими напитками будут ходить именно к вам, этот способ летом всегда действует, но не все магазины этот прием применяют просто.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Буквально сегодня увидела рекламное объявление просто посреди улицы и немного даже призадумалась над таким предложением. Речь в нем идет по поводу бытовой техники и конкретно покупки кондиционера и главное, его бесплатной установки (что само по себе уже интересно для покупателей). Магазин еще и рассрочку предлагает, без оформления кредита в банке, просто по договору с магазином можно на 6 месяцев рассрочить платежи и без процентов. Вот вам и привлечение покупателей, не нужно наверное думать куда пойдет человек если нужно приобрести кондиционер.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Так установка и так бесплатная всегда при покупке товара. Рассрочку тоже дают в магазинах, так что тут ничего удивительного нету, будь то окна, двери или кондиционеры. Способ ещё есть такой, говорят что эффективный в плане того что бы заставить клиента покупать только у вас. Компании нанимают консультантов по различной продукции, например те же окна и расставляют их по городу с листовками, которые консультанты раздают прохожим и преддагают купить именно у них этот товар. Но там тоже скидки, партнерская программа, акции бывают чато всякие. Если такие люди уже который год так предлагают листови, значит это выгодно.
     
  6. azimuito

    azimuito Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Как по моему мнению, стоит взять во внимание тот факт, что людей всегда и вл все времена привлекали различные акции, конкурсы , какие-то баллов начисления, вознаграждения или что-то типа cashbakа. Хотя бы в начале открытия вашего бизнеса, если вы проведете несколько крупных и выгодных для покупателя акций, зарекомендуете себя, то у вас сразу же наберется целевая аудитория. Затем вам просто нужно будет поддерживать свое состояние периодически проводя повторно подобного рода сюрпризы. Немного Раскошелитесь, но это безусловно окупится вам в миллионы раз.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Бесплатное их привлекает, говоря культурным языком, жажда наживы. Это и так сейчас используется слишком широко, уже успело набить оскомину. Все эти акции, бонусы, скидки... Взять, к примеру, сезонные скидки: пока они сть - есть покупатель, а когда закончились - посещаемость магазина и объем покупок резко падает. Полстоянно такое наблюдаю. Сами по себе они ни к чему не приведут, только привлекут покупателей на время, а вот останутся эти покупатели насовсем - не факт. Наверное, пришло время искать что-то новое
    , более креативное.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Самое главное последствия акций проводимых для привлечения покупателей. А именно качество товаров. которое должно оставаться на том же уровне уже после окончания акции. Много знаю таких случаев когда по акции продавали сардельки, а по окончании, когда цена уже становиться внушительнее, вкусовые качества очень падают, просто прикормить покупателя мало, нужно еще и удержать.
     
  9. azimuito

    azimuito Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Это безусловно правильно. У уважающий себя компании должна быть качественная продукция с начала открытия бизнеса и до его конца. От этого зависит репутация компании. Качественная продукция всегда будет в спросе.

    конечно не факт, риски есть всегда, но и не следует так категорично относиться к этому. Приведу в пример наш новый открывшийся ТЦ несколько лет назад. При открытии он провел ряд пероприятий внутри него, концерты, конкурсы, периодически проводит акции. Вот в начале как они привлекли людей этими мероприятиями, так и ходят туда все! Абсолютно все! Периодически они это повторяют. И в зависимости от сезона года, украшают тц. Летом поляны с цветами, зимой огромная ёлка и прочее. Хочешь не хочешь туда приходят хотя бы сфоткать ся, а там уже видят , что и купить можно чего, выбор большой и хороший. Если еще на скидки попал, так вообще хорошо.
     
    z1973z нравится это.
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Торговые центры вообще имеют очень завидный запас всякого рода мероприятий, которые и без того привлекают клиентуру. А если уж человек попал в ТЦ, то понятное дело, что с пустыми руками вряд ли кто то выйдет. А вот у нас в городе наоборот все в одном из ТЦ, хозяева не очень продумали многие моменты и по всей видимости аренду тоже, цены завышены очень на все товары, от чего это зависит не понятно, но к ним мало кто ходит. Чтобы покупатель пришел именно к вам за услугой или товаром, нужно проделать целый ряд мероприятий направленных именно на хорошее обслуживание, удобства и ассортимент. Хотя есть и просто ларьки среди дороги, к которым стоит очередь летом и зимой.
     
  11. azimuito

    azimuito Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Ладно, значит с торговыми центрами более менее понятно. Я привела его в пример, чтобы дать понять, что привлекает людей. Так же можно привести в пример открывшийся у нас новый среди прочих супермаркет "Виктория", при открытии магазин так же провел концерт , где собралось куча народа, а так же у них действует акция, на какую то определенную сумму дается наклейка на кассе при оплате товара. Затем эти наклейки копятся и на них можно за копейки покупать дорогие товары или вовсе за бесплатно. Это тоже дает определенный стимул идти делать покупки именно в этом супермаркете.
     
    z1973z нравится это.
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В торговом центре "только у вас" покупать не будут по определению: слишком велика конкуренция. Там много магазинов, которые примерно равны по ассортимкнту и ценовой политике. Поэтому я бы вообще торговые центры не брала в расчет в связи с поставленной задачей. Зато там есть другие плюсы, например, больше поток потенциальных клиентов. Я вообще считаю, что гонка по "уводу" клиентуры от конкурентов не ттак уж и важна для процветания.
    Наши местные торговые центры на что только не идут: и концерты, и лотереи, и праздники разные. В одном сделали супермегакрутую детскую площадку, все равно трудно отдать какому-то одному торговому центру предпочтение, да, по-моему, они и не ставят перед собой подобной цели, чтобы все покупатели шли толь ко к ним, каждый обслуживает свой район города.
     
  13. azimuito

    azimuito Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Не согласна с вами. Понятно, что все люди города не будут ходить только в один ТЦ. Но скажу на примере нашего города- Калининграда. У нас около 6 крупных ТЦ в центре города, но самое большое количество посещений, самый большой рейтинг только у одного торгового центра - "Европа", который чаще всего органиховывает мероприятия , у которого так же имеется крупная детская площадка и кинотеатр, рестораны , кафе и конечно магазины.
     
    z1973z нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Некоторым магазинам даже концерты не помогают, если все организовано не правильно и нет подходящего места, где бы было удобно всем. Даже парковка возе любого большого или маленького магазина, должна быть предусмотрена. Сама знаю, как иногда не удобно ставить автомобиль, где не парковки. Не все же ходят пешком, здесь же еще и влияет территория, которая есть около магазина, где было бы приятно или не очень ждать.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У нас 6 крупных центров и даже не знаю, сколько помельче. Очень трудно при таком обширном предложении сделать так, чтобы покупали "только у вас", даже практически невозможно. И я думаю, что если бы один какой-то центр сумел бы таки это сделать, то просто не справился бы с потоком посетителей. Прежде чем ставить такую цель, нужно обеспечить достаточное по объему предложение и соответствующую пропускную способность: парковочные места, тележки, фуд-корт нужных размеров. А магазины помельче - вообще не понятно, что будут делать в случае успешной реализации поставленной в топике задачи. Не забываем так же, что спрос бывает чрезмерным, и это так же не очень хророшо для бизнеса, как и другие отклонения от стабильности.
     
    z1973z нравится это.
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А для этого нужно каждого клиента достойно встретить и сделать так, чтобы он остался доволен буквально всем начиная о самого общения (не важно в реальном магазине или интернет магазине). Вот в основном посмотрите на нашу сферу обслуживания, все не так уж радужно и обмануть могут, и просо всунуть просроченные товары, или же под видом бренда продать подделку, потом и складывается мнение о всей торговле, да про услуги тоже самое можно сказать. Клиент всегда прав и это не писанное правило. Если следовать всем этим канонам, то покупатели от вас никуда не уйдут.
     
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Если продавец всунул покупателю просроченный товар, то, понятно, что в такой магазин он не вернется. Мало того, он расскажет друзьям и пойдет цепная реакция. Покупателей нужно привлекать, прежде всего, качественным обслуживанием и вежливостью, даже если он просто зашел к вам в магазин присмотреться. Иногда бывает, что и покупатель не прав. Но это не означает, что нужно впадать в полемику. Всё должно соответствовать уровню, без амбиций и эмоций. Акции, скидки,это всё понятно, привлекает. Но имено как вы себя поставите перед человеком, сыграет в дальнейшем свою роль. Знаю на личном опыте. Улыбайтесь всегда, даже если ничего не вышло в первый раз. Вернется к вам, так как это прельщает людей.
     
    azimuito и z1973z нравится это.
  18. azimuito

    azimuito Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Полностью согласна. В любой сфере обслуживания самое главное- качество обслуживания, приветливость. Во многих успешных компаниях в персонал набирают так же только людей с очень приятной внешностью. Хотя я считаю, какая бы внешность не была, если работник доброжелателен и внимателен к клиенту, он автоматически станет для него симпатичным. Кстати, сразу почему-то вспомнила сеть магазинов "Л'Этуаль". Вот хороший пример такого обслуживания. Там консультанты полностью посвящают себя клиенту, разбирают его проблемы, обсуждают их кожу , например. Каждому говорят,какого типа у них кожа, и какой крем им подойдет. Или говорят о плюсах их внешности и чем их подчеркнуть. Лично мне говорили о том, что у меня идеальная кожа и подобрали крем. И мне теперь хочется постоянно к ним приходить. Так и делаю. Как бы мне не хвалили ривгош или Ив роше, я полюбила магазин , где ко мне лучше всего отнеслись. Руководство очень умно поступило, что зарплата консультантов летуаля полностью зависит от их продаж. Поэтому они и относятся и дорожат каждым своим клиентом.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не всегда такой принцип подхода к покупателю является правильным. Я вот например не приветствую тех консультантов, которые просто навязывают свои услуги покупателям. Я согласен, когда есть вопрос и консультант четко ответит на него, но когда он ходит по вашим пятам и докучает, это не "есть хорошо". Также я не совсем согласен с тем, что руководство зарплату связывает с продажами, этот принцип не всегда действует правильно.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Они не навязывают, они скромно находятся поблизости и предлагают помощь, когда видят, что покупателю это нужно. Видимо, там поработал хороший пасихолог над поведением продавцов. Плюс, накопительная карта, плюс клиентские дни, плюс определенные часы, когда в магазине бесплатно работает профессиональный визажист, и можно представленный в магазине товар опробовать на себе в комплексе. По своему опыту скажу, даже пудру не так легко ваыборать, когда ее десятки наименований. Но редкий покупатель задержится навсегда. Все равно определенный процент будет искать то же, но дешевле. Хотя посещаемость у них высокая.
     
Статус темы:
Закрыта.