1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MariZabo

    MariZabo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 22, 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Меня поэтому всегда поражает западная концепция - потратить на пакеты (причём и дорогие бумажные в том числе), не взять денег за возврат, устранить проблему за свой счёт, но удержать клиента. А у нас привыкли брать хоть копейку, но за все. Я это могу только славянским менталитетом объяснить. Мне лично даже дисконтные карты не нужны, все равно там скидки смехотворные, а вот эти бесплатные пакеты лично с моей психологией покупателя сработали бы намного эффективнее.
     
  2. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Однозначно, когда блюда на прилавке выглядят красиво и аккуратно, у покупателя возникнет желание их приобрести и попробовать. Ведь всем известно, что первоначально мы оцениваем пищу и продукты питания визуально. То есть, что бы увеличивать продажи, необходимо их красиво и стильно оформлять. Даже тот же нарезанный кусочками сыр гораздо быстрее продается, если его выложить оригинально и украсить какими-либо аксессуарами, выложенными рядом. Разумеется, если торт или пирожное, например, нарезаны тупым ножом, когда крем и слои перемешиваются, рядом валяются крошки - желания приобрести такое, будет очень не много. То есть, необходима аккуратная подача любого продукта - это поможет значительно увеличить продажи.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я бы так сказала, что есть не пять способов остановить внимание покупателя на своем товаре, а намного больше. Уже даже про бесплатные пакеты говорили и про нарезку готовой продукции. Есть вариант для торговли в сети и способ точно заинтересовать покупателя, это бесплатная доставка. Делается элементарно, даже без убытка продавцу. Если брать например государственную почту, то там доставка не такая дорогая, в передах 10-20 гривен, смотря еще по весу сколько и расстояние. Вот ставим цену немного выше на те же 10 гривен, сообщаем о бесплатной доставке и поверьте, многие с удовольствие рассмотрят такое заманчивое предложение.
     
  4. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    А кто вам сказал что эти пакеты бесплатные? Бесплатного не бывает ничего, вы также платите за эти пакеты, только их стоимость не отражается в чеке, а закладывается в стоимость товара. Конечно, психологически на покупателя этот метод действует, сладкое слово халява, однако это иллюзия.
     
    z1973z нравится это.
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Забавные детали вскрываются по территориальному признаку. Я, например, не знаю, что такое платные пакеты. У нас повсеместные бесплатные. При том в том супермаркете, который я ненавязчиво так "пиарю":), их выдают на кассе, и сами же в них укладывают продукты: хлеб - в один кулек (фирменный, с логотипом магазина), овощи - в другой, сырочки положат в отдельный маленький кулечек, сметану, молоко, если в пакете - в кулечек и еще завяжут на 2 узелка, чтоб не пролилось если что.
    Вспомнила, есть платные - в магните. но там только по желанию с ручками, а маленькие - все бесплатные, висят в зале пачками - бери не хочу.
     
  6. MariZabo

    MariZabo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 22, 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    мне никто не сказал, и никому никто не скажет. Есть варианты, что стоимость в цене, а есть варианты, что действительно бесплатно. Точно так же, как скидка по дисконтной карте - ее-то делают у вас на глазах вроде как живыми деньгами, т.е. минусуют от чека. Но кто сказал, что эта скидка не заложена в цене изначально и на самом деле никакой скидки нет? Но мы же при этом считаем что скидка есть и какой хороший магазин)) Поэтому покупатель и сравнивает цены в магазинах и может решать - купить подешевле и с платным пакетом или подороже на 3 копейки, но с бесплатным. Как раз потому что психология, да. И у каждого свои приоритеты и критерии оценки лояльности магазина. Мне бы очень понравился магазин даже без дисконта, но с бесплатным пакетом.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Заметил, что крупные торговые сети, очень редко продуктовые, закладывают стоимость тех же пакетов- маечка в стоимость товара, процент там мизерный. В основном такие пакеты предлагают на кассе купить. Но вот если приобретаете товар в промышленном, обувном или меховом салоне или магазине вам товар не только положат в красивый пакет, но еще и завернут в красивую упаковку.
    По той же дисконтной карте, часто самим покупателям приходится покупать такую дисконтную карту, то есть они уже наперед про платили стоимость пакетов, так как вы магазину даете свои деньги и они ими оперируют.
     
  8. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Да понятно, что никто своей выгоды не упустить и все скидки, акции и якобы бесплатные пакеты закладываются в стоимость товара. Тут вопрос, на какую сумму вы в магазине в этом скупаетесь, если вы покупаете на 100 рублей и вам бесплатно дают пакет, который стоит 10 рублей, то вам это выгодно. Но если скупились на 1000 рублей или больше, то вам выгоднее купить этот пакет, но получить скидку по дисконтной карте к примеру 3%.
    А вообще, лично я использую пакеты из супермаркета по нескольку раз. То есть купив его один раз, мне не зазорно придти с этим пакетом за покупками в супермаркет и второй, и третий раз. Ну если он у меня уже есть, зачем мне покупать его ещё раз. Поэтому для меня все же предпочтительнее скидка или накопительные баллы, чем бесплатные пакеты.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,248
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В нашем регионе во всех магазинах города, пакеты для товара бесплатные. В супермаркетах, они с логотипом, и везде на кассе, товар упаковывают только в них, и в неограниченном количестве. Мне кажется любой магазин, обязан придерживаться этого правила, и не экономить на таких мелочах.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ничего они не закладывают. В крупных торговых сетях благодаря отлаженным поставкам и крупным закупкам есть возможность приобретать товар по другим ценам, гораздо более низким, чем для остальных. И тогда просто создается возможность сэкономленные средства пустить на что-то полезное: кулечки, акции, скидки, реклама, подарки. В рамках борьбы за покупателя. Именно по этой причине мелким магазинчикам никогда не обыграть крупные торговые сети.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В крупных торговых магазинах, каждый покупатель представлен сам себе. Он ходит между стеллажами и видит только товары, будем брать продовольственные. Он вроде и готов спросить консультанта, где какой товар нужный лежит, но консультантов нет. Чаще вы увидите рабочего по выкладке товара. а в небольшом магазине вы сразу сможете обозреть все витрины с продуктами с одного места, в крайнем случае можете по товару обратиться к продавцу. Если вы постоянны покупатель или не очень, то продавец в большинстве случаев подскажет вам какой товар лучше купить, а какой не стоит. И мне нужны бесплатные мешочки в супермаркете, они и в небольшом магазине бесплатные. А красивые пакеты можно купить и потом их еще использовать по назначению.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Лично мне его подсказки по завышенным ценникам (и то если они есть, а то еще некоторые на ходу выдумывают цены из головы) даром не нужны. Предпочитаю крупные торговые сети, даже если и непродовольственные. Консультанты всегда есть, достаточно позвать, что само по себе очень приятно, потому что они не мешают своим излишним вниманием и жаждой "впарить" товар. Поэтому лучшим способом заставить покупателя вернуться обратно считаю - предоставить ему свободу и право самому решать, что ему лучше.
     
  13. MariZabo

    MariZabo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 22, 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    полностью согласна. Нет ничего хуже, когда тебе начинают доказывать, что тебе подходит именно этот товар, даже несмотря на то, что на самом деле он тебе не подходит категорически и это видно даже продавцу))
    К слову мне еще очень нравятся магазины, которые предоставляют зону для детей. Особенно в книжных это популярно. На самом деле находка прекрасная - оборудовать просто угол парой столиков, кубиками и бумагой с карандашами + человек для присмотра.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А еще лучше - детская огороженная площадка с воспитателем или педагогом - не знаю, кто он там. И игровой зоной. Видела такие в крупных торговых центрах. Что-то вроде "камеры хранения" для детей. И детям весело, и родители спокойно могут ходить за покупками. или еще делают для посетителей с детьми такие тележки, вроде игрушечной машинки. Дите при деле, вроде как играется, и родители более-менее свободны для покупок.[​IMG]
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Прошу прощения, а при чем тут подсказки продавца про повышенные ценники. Вы видите, что мною было написано такое. Там было сказано:
    и только. А это означает продавец подскажет какой товар залежалый или нет, какого качества. Обычно это всегда бывает в небольших магазинах.
    С детьми ходить в магазины, это большая проблема, конечно лучше это делать без них. Но если уж взяли то игровые комнаты конечно помогут, но в 2-3 года вы ребенка в них вряд ли оставите.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не про повышенные ценники :). А по завышенным ценникам. Потому что в маленьких магазинчиках цены серьезно выше, чем в крупных сетях, они просто не могут быть не выше, я уже объясняла вам - почему. А это никак не способствует ни увеличению покупаемости ни увеличению посещаемости, хоть сколько они там будут вести "задушевные беседы" про то, "какой товар лучше купить" покупателю (и поскорее, а лучше - сразу два, а то у него скоро срок годности выйдет) :cool:.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот кому то нравятся большие супермаркеты, кому то маленькие магазинчики, но тема то не в этом, мы говорим, как им заставить покупать товар именно в их магазине. Вот одним из примеров является доброжелательность продавцов, которые всегда подскажут информацию о товаре который есть. И не всегда цены в крупных магазинах дешевле, чем в супермаркетах. Приведу простой пример. В Ашане кило мяса свинины бескостной стоит 340 рублей минимум, при этом она импортная. Рядом с домом магазин в котором свинина охлажденная бескостная из соседней Челябинской области по цене в 275 рублей. Таких позиций очень много и каждый покупатель выбирает именно тот магазин который ему удобен.
     
  18. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Что касается крупных торговых центров, то вы очень правы в том, что тут значительно помогает привлечь клиентов такой удобный сервис для семей с детьми, как организация мест для пребывания детей некоторое время, аниматоры, комнаты для игр или специальные средства для передвижения детей по торговому центру. Ведь в небольших городах, где нет такого сервиса нередко можно увидеть, как ребенок, устав бродить за родителями по торговому залу, начинает капризничать, мешая совершать покупки и родители стараются как можно быстрее уйти из торгового центра. То есть, магазин теряет деньги, так как покупатель взял меньше, чем мог бы, если бы ребенок был занят. В малых городах такая система пока не очень развита, а вот в крупных городах - сервис активно развивается. То есть, маленькие магазины уже не конкуренты крупным супермаркетам.
     
  19. MariZabo

    MariZabo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 22, 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Тем более что на самом деле большому маркету такой уголок мало чего будет стоить, учитывая, что они у оптовиков все берут, а инвентарь для обустройства нужно закупить 1 раз. А вот пользы в разы больше - это же насколько больше купит человек, если у него нет ноющего чада на загривке и можно спокойно походить выбрать)) Мне кажется, единственное что отпугивает крупные сети от создания такой "плюшки" - это ответственность и/или многочисленность детей.
    К слову такие тележки-машинки помогают решить вопрос, но в нашем ближайшем супермаркете они нсатолько неуклюжие, неповоротливые и тяжелые, что брать их лишний раз нет желания.
     
  20. НатальяСПб

    НатальяСПб Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 23, 2016
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    2
    Ответственность само-собой, а вот вопрос с многочисленностью детей на игровых площадках в наших гипер-маркетах решают очень просто: Вешают у входа на детскую игровую площадку объявление, типа: "Количество детей на площадке ограничивается *** человек" - и всё, как только ребятишек больше положенного количества, приём их сразу прекращается. Хочешь, в очереди стой, пока место на площадке освободится, хочешь с собой по магазину таскай орущее и требующее игрушек чадо))) Поэтому покупатели с детьми стараются подгадать наименее загруженное время - вот вам и равномерное распределение покупателей по времени)
     
Статус темы:
Закрыта.