1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В нашем Ашане 225 рублей свинина. При этом она зафасована и взвешена, то есть не как в ларьке. И ее можно купить по пути за другими продуктами. А в маленький магазинчик или мясной ларек надо идти специально. Считаю, что покупателя можно привлечь, создавая вот такие удобства для него, когда он может в одном месте приобрести все: от лампочки и холодильника или одеяла до продуктов питания и деликатесов. Поэтому именно Ашану и ему подобным трудно составить конкуренцию. И дело тут в рациональном подходе, а не "нравится" или нет Потратив полдня, можно купить все по более низким ценам и жить неделю спокойно. Это и заставляет по большому счету людей туда возвращаться снова и снова.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот у нас сейчас в городе развиваются не скажу, что сильно крупные торговые центры, типа Ашана или Карнавала, их конечно очень много, особенно на окраинах города, а средние. Много торговых сетей в спальных районах. Они не большие но выбор товара там просто огромный, и цены достаточно низкие. Это конечно такие сети как Пятерочка и Магнит. Людям просто нет большой нужды ехать в крупные центры, когда под рукой такие есть ритейлеры. И в этих магазинах постоянно можно наблюдать скидки на определенные группы товаров.
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Магнит по многим параметрам не конкурент другим, более интересных с точки зрения покупателя, сетям. Они гнут такую линию, чтобы людим было ближе к дому. И это имеет рациональное зерно, конечно, в плане того, чтобы заполучить постоянных клиентов. Но по ассортименту и качеству они сильно проригрываают. Да, они привлекают покупателей интересными акциями. И еще у них такая система, что помимо акций в разных магазинах цены на один и тот же товар ситльно отличаются, например на сыр может отличаться на 50%, скидка в одном магазине есть,а в другом нет - это заставляет покупателя обходить магазины в поисках выгоды и снова возвращаться. Но в это же время, на другие товары цена часто неоправданно завышена. В итоге получается, что в элитном магазине цены на многое ниже, чем в магните. Кто это просек, лучше отоварится раз в неделю по списку. Чем ходить к ним в посках счастья (зачеркнуто) свежего хлеба каждый день и попадать на завышенные ценники. Вот сейчас у них тыква по 35, а вэлитном табрисе - по 19. Есть разница?
     
  4. Pluto

    Pluto Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Да, наверно главным качеством сбыта, есть заниженные цены. У нас один магазин праздновал день рождения и конечно же обещал скидки до 70%. Я сам конечно не наивный, но поглядеть все же поехал и не удивился тому моменту, что цены такие же, но на бирках написано -30%. И ведь практически весь город съехался, все покупают по полной. Вот двигатель торговли, запустить слух о скидках и чем больше процент, тем больше вероятность, что вашу продукцию скинут, не смотря на то, что цена будет той же.
     
  5. Author

    Author Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2016
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Насчёт пункта Вторичные покупки.
    Как мне кажется, это не такая уж и большая проблема, проблема как раз переманить покупателей у других магазинов. Явно ведь ваш магазин не единственный у кого есть СМС рассылка и дисконтные карточки, лучше на первое время установить четкую систему скидок, только после получения некой аудитории, остальные приятные мелочи будут работать.
     
    Последнее редактирование модератором: ноя 12, 2016
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Так напротив, если в супермаркет регулярно приходят люди с детьми, тогда как раз, очень выгодно привлекать клиентов таким сервисом, как возможность оставить ребенка на некоторое время на площадке под присмотром аниматоров и людей, которые будут следить за чадом во время похода родителей по супермаркету. Это очень удобно. К тому же, в каждом крупном супермаркете имеется система оповещения по громкой связи, и в случае, если ребенок например, очень раскапризничался и не успокаивается, то всегда можно объявить об этом в торговый зал и родители подойдут к ребенку. То есть, это не проблема. На счет стоимости такого детского уголка для крупного супермаркета - это не затратно, все окупается, так как клиентов становится существенно больше и они приобретают товары на большие суммы, чем если бы они ходили по залу с детьми.
     
  7. MariZabo

    MariZabo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 22, 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    кстати у нас рядом с домой у крупной сети был День рожденья - они анонсировали много товаров по акции "1=2". Я тоже была настроена скептически, но таки да, оочень много было выгодных предложений, причем по абсолютно разным категориям товаров. ПРичем цены не искусственно накануне задраны, а именно вполне реальная акция. В общем, мы много чем затарились впрок там по 1=2: готовое тесто слоеное, овощные смеси замороженные, сгущенка, сухие завтраки, хорошее спиртное. Точно помню, что за 2 бутылки Ванна Таллинн заплатила 280 грн., т.е. по 140 каждая -это демпинг для Киева)) Только я не совсем поняла что ха механизм применяют в такие акции: за счет своей прибыли распродают в расчете, что параллельно купят еще? Или поставщики тоже дают какую-то скидку магазину под эту акцию? Они за эти 2 недели наверное годовую выручку сделали - толпы не переводились каждый день.
     
  8. Pluto

    Pluto Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Встречаются и такие акции и хорошо, если они действительно соответствуют условиям акции. Сейчас маркетинговые процессы бывают всякие, где то это реально работает, а где то в связи с грандиозными событиями наоборот стараются накрутить выручку. Большие сетевые магазины в основном работают честно в этом плане и можно с уверенностью идти закупаться там. Есть и такие магазины, которые каждый год переоткрываются, логика таких маневров мне не понятна, но по скидкам можно вполне закупиться.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,248
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Обман основа маркетинга. Всё рассчитано на то, что человек не запоминает цены на товар. У нас в супермаркете "Корзинка", в конце каждого месяца занимаются перечёркиванием всех цен, т.е сначала завышают, нарисуют маркером крест, и напишут ту же самую, которая была вчера. Мне иногда становится смешно, когда за литр сока рисуют цену, как за три, а потом её зачёркивают. Но, надо отдать должное, что этот трюк срабатывает.
     
  10. Pluto

    Pluto Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Да, это больше похоже на обман зрения, когда ценник написан на желтом стикере. Уже глаз сам по себе привык, если желтого или красного цвета, значит берем, не вникая на саму сумму, то есть в любом случаи со скидкой. Поэтому все же нужно внимательнее изучать цены и сопоставлять с самой продукцией. Ведь единственный способ продать продукцию, это занизить ее цену, провести акцию, а тут и цена остается той же и реализация идет активней.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Акции и скидкки - это всегда интересно. Один из способов заполучить - вывешивать яркие ценники со скидками и акциями, раз в несколько дней, меняя наименование товара, на который идет скидка. Покупатели это любят. Но еще очень важно ассортимент. Он тоже должен меняться, потому что одно и то же видеть на прилавках каждый день просто неинтересно.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Мы уже много говорили по данной теме и не раз звучали такие предложения как акции и скидки, для того что бы привлечь покупателя. Акции это конечно хорошо, но вот только качественным товаром ты можешь привлечь покупателя и заставить купить только у вас. Сейчас в основном многие люди смотрят на товар более дешевле и естественно качество также, ценится. Вот если продавать дорогой товар, то заставить покупателя купить его у вас, не составит также, труда, есть накопительные карты и скидки, а также подарки. При каждой покупке, можно давать подарок постоянному клиенту.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Об этом мы тоже уже говорили. Качественный товар - вовсе не гарантия того, что покупатель вернется именно за ним. Для большинства в приоритете цена и тяга к экономии, а вовсе не качество товара. Заманчивые бонусы, кешбеки. Кстати, кешбеки - это тоже способ: заключить договор с какой-то банковской платежной системой в виде каких-то спецпредложений. при оплате картой в данном магазине - скидка или кебек. Серьезная экономия средств на рекламу и повщыение покупаемости. Так часто делают, не знаю, насколько способ рабочий, но определенно какой-то круг покупателей клюнет на это.
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это все и так понятно, ну а что если есть акции и прочее, то что и на качество смотреть не надо, главное что бы купили, а если после будут жаловаться на ваш товар? То и акции вам, не помогут однозначно. Вообще считаю, что заставить никого нельзя ничего делать а тем более, купить товар можно заинтересовать, а вот по поводу этого есть много предложений, заинтересовать своим товаром и выбором товаров к примеру? Что такой вариант не рассматриваем?
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Всем давно известны эти способы. Главное привезти уникальный и редкий товар, поставить на него цену дешевле чем у конкурентов, затем запустить хорошую рекламу для целевой аудитории. В принципе, этих трёх вещей пожалуй для начала и хватит. Потом уже можно проводить маркетинговые исследования, вводить инновации в свой бизнес по продажам, анализировать в зависимости от времени уровень продаж и искать дополнительные возможности улучшить продаваемость товара и способ заставить покупателя покупать товар только у вас ещё на более продолжительное время.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Немного хочу сказать о том, что бы ставить цену ниже на товар и так привлекать покупателей, вот был у меня живой пример, открыли у нас магазин мясной, так вот по началу как только открылся магазин покупала сосиски, были просто класс, да и домашняя колбаса и прочее все очень нравилось. Вот именно тогда когда уже завоевал магазин популярность и люди стали его хвалить, так резко испоганилась продукция, сосиски уже не те свежие да и по вкусу не очень, и немного дороже стали, так вот уже туда никто и не ходит, сразу поменялось мнение, теперь магазин только в убытке. Это я говорю о том, как изначально привлекать а после, совсем забывать поддерживать свою марку и так точно не заставить покупателя после, купить у вас.
     
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    У нас в городе не так давно было два таких крупных поставщика продовольственных товаров. Которые сразу активировали низкие цены, чтобы завлечь к себе побольше покупателей. Это мясной комбинат(так и называется) и гавриловские курчата. Цены порядка 20% ниже, чем у конкурентов. Но это фактически не акции. Продукция почти такая же, только цены ниже. А в рамках кризиса это как раз то, что нужно среднестатистическому покупателю. Потом начали постепено увеличивать цены, но без риска снизить покупательскую способность.
    И действует до сих пор. Очереди всегда есть, берут почти всё подряд.
     
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да вот видите, а у нас как получается, цена низкая качество было супер, привлекли покупателей как можно больше и все, опустили руки и стали продавать такое все, не свежее и не вкусное да и еще цены ставили реально выше, чем у конкурентов, хотя у данного магазина особо и конкурентов не было. В основном не всегда многие конечно опускаю цену и так ее и придерживают, что бы не терять своих покупателей, а вот другие именно так как я описала, да и еще теперь вообще в тот магазин никто не ходит, как ни странно но они не смогли ничем удержать покупателей, ведь их надо привлекать а после и суметь держать, что бы постоянно к вам ходили.
     
  19. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Если фирма желает и дальше привлекать после акций или низких цен покупателей, они долдны придерживаться установленной марки, скажем так. Если пойдет откровенная халтура, то это отобьёт покупателей и они станут искать способы получше. Потому для постоянного контингента требуется правильный менеджмент, с первую очередь. Акции, это понятно. Но они приходяще/уходящие. Нужна стабильность для покупателей, это важный агрумент.
     
    z1973z нравится это.
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Тогда возникает у меня вопрос, какое время они смогут демпинговать по ценам? Знаю одну компанию, которая так демпинговала по всей России бытовой технике. Цены там были реально дешевле примерно процентов на 20. Может кто ее и помнит, это Лидер, питерская компания. Так они смогли продержаться на рынке не более полугода, потом обанкротились. Я еще пойму, если крупный ретейлер демпингует по каким то определенным группам товара, но зато на другие у него больше заложен процент выручки.
     
Статус темы:
Закрыта.