1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    До 30 лет? Хм, речь то идёт о продавце строительного магазина. У меня неподалёку такой магазин есть, там продавец, ему лет 45 на вид, уж точно не 30. Строительный магазин это вам не бутик с модной одеждой и там не очень важен внещний вид. На ваш вопрос отвечу, почему строитель бросил стройку и стал продавцом? По тому что возраст заставил. Опыт важен и притягательным видом не продадите больше материалов человеку затевшего стройку или ремонт, у него свои нужды и свой бюджет. Умение подобрать необходимый материал для ремонта, знание его характеристик, убедительная речь, чистоплотный и трезвый вид пожалуй вот что улучшит продажи в подобном магазине. Но в принципе в строительных магазинах продавцы работают на нормальном уровне. Вы когданибудь видели что бы девушка объясняла в таком магазине каким цементом лучше заливать опалубку? Или помогала в выборе дисков для болгарки? Или помогала купленную дверь погрузить в машину? Такие продавцы больше подойдут для мебельных магазинов, цветочных лавок, магазинов модной одежды и так далее.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Давайте попробуем расставить все точки над "и".
    Во первых с торгового зала такой товар очень редко, когда забирают, обычно его отгружают со склада. И на это есть у них грузчики, но никак не продавец, хоть это может быть молодой человек, или мужчина.
    Теперь по менеджерам продаж, это те же продавцы. У нас в городе очень много строительных супермаркетов, один из них "Суперстрой" находится рядом с моим домом, кроме того много оптовых баз, на которых можно приобрести различный строительный материал или инструмент. В них работают в основе своей молодые люди которым нет еще и 30 лет, тех кому +45 я, что то в таких магазинах не замечаю. Я соглашусь с вашим высказыванием, если магазин открыл бывший строитель, он является частным предпринимателем и сам может дать советы покупателям, но согласитесь, это большая редкость. А девушка может объяснять покупателям свойства того или иного товара, вообще то это ее обязанность. А задача ее, что бы этот товар купили.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это есть один из самых распространенных маркетинговых ходов каждого уважающего себя магазина. Дело в том, что есть много вариантов напомнить о себе, одним из которых можно пользоваться безо всяких затрат и особенных усилий. Отсылать смс сообщения своим покупателям, можно и воспользовавшись предложениями о мобильного оператора, совершенно бесплатно каждый месяц например.
    Естественно при самой покупке сделать форму для заполнения личных данных и номера телефона соответственно. Таким образом можно будет сообщать о проведении дня распродаж или акциях, которые продавец устраивает с регулярностью. Нужно не забывать, что личное обращение тоже имеет чудотворное действие, помнить о дне рождения клиента и так далее. Мне кажется от такого продавца, точно покупатель далеко не сможет уйти, ну конечно при условии доступных демократичных цен на основную группу товаров.
     
    hidrotechnik нравится это.
  4. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Я вот думаю, что в продавце должен присутствовать позитивный настрой на любой каприз покупателя. И вот эти размышления молодая-старая-опытный как по мне не совсем корректны. Как то мне пришлось покупать несколько прутков арматуры в Херсоне в районе авторынка (уточняю, чтобы уже совсем было реально). Захожу в этот магазинчик, а там торгует арматурой дама далеко за 60. Типаж дворянский, речь безукоризненна, одежда со вкусом и удивительно позитивная энергетика (понимаю что это не типично). Теперь я покупаю металлоизделия только в этом магазине. И покупал в строительном магазине в Киеве стройматериалы на ул. Соломенской – это небо и земля. Хотя и молодые и красивые. Поэтому думаю что главное в продавце позитивная сущность и желательно природная.
     
    z1973z нравится это.
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не думаю, что такой маркетинговый ход, который заключается в рассылке смс-сообщений принесет много дивидентов. Я например просто отвернусь от такого магазина, который меня будет осыпать спамом. Думаю также поступят многие другие покупатели, к которым приходили такие смс-сообщения. А операторы связи которые будут делать такие рассылки рискую вообще попасть под административную ответственность. Сейчас, если ошибаюсь то подправте меня, любая рекламная рассылка оператором доступна только с вашего согласия.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я не утверждаю особо то, что данный ход с точностью поможет, но это все таки не плохо вариант, почему же, спам. Есть много людей даже которым это буде интересно, а также магазин который рассылает подобного рода смс, всегда на первом месте. Просто хочу сказать о том, что именно так, можно привлечь к себе покупателей, ведь это же не навязываться и писать сообщения о том, что бы у вас купили товар, а просто не давать забыть о магазине, где уже есть и постоянные покупатели, которые довольные своей покупке.
     
    hidrotechnik нравится это.
  7. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Рассылка подобного рода рекламы отталкивает покупателей, она малоэффективна. Потенциального киента видно сразу. Ему следует четко рассказать о своём товаре, без лукавства, типа он только у нас лучше, чем у соседа. И такой человек ещё не раз к вам вернется, даже если у вас цены чуть выше конкурентов. Хорошего покупателя сразу можно определить в его заинтересованности купить именно у вас.
    А есть такие люди, которые будут за копейку трястись, все соки у вас выжмут, но ничгео не приобретут. Есть такой контингент. Это пустая трата своего времени.
    Людей нужно привлекать разговором, простым способо показать в общих чертах, почему именно этот товар более качественный, чем другие виды продукции. Т.е. создать атмосферу заинтересованности, показать лучшие качества с положительной стороны, обойдя недостатки.
     
    z1973z нравится это.
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да потому как и сама уже много раз знакома с таким делом, человек когда хочет у вас купить товар, то он особо будет морочить голову над тем, какой размер, ткань вещи и так далее, то это да потенциальный покупатель. А вот с другой стороны, ну можно же, своим постоянным клиентам напоминать о свежих акций вашего магазина, ведь это же легко и им может быть полезно. В прочем, соглашусь с вами полностью, что товар надо рекламировать так, что он самый лучший у вас, для этого надо разработать тактику продавца. В общем успех заключается во всех возможных идей, просто надо все по порядку просчитать и дать своему покупателю понять, что именно ваш магазин лучший и у вас дешевле чем у других конкурентов.
     
    hidrotechnik нравится это.
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Что касается молодых девушек в качестве продавцов - это на любителя. Мне они хоть трижды будут приветливы, в компетенцию их относительно технических товаров, не поверю. Другое дело - это что-то сугубо женское. Поэтому тут тоже надо подходить дифференцировано и без фанатизма, считаю.
    А вот акции и скидки, безусловно, что онлайн, что в реале, привлекут внимание покупателей. Но не факт, что удержат. Чтобы клиент не ушел к конкурентам после окончания акции, он должен за время акции убедиться в том, что искать ему у этих конкурентов нечего, все есть здесь и наилучшего качества по наилучшим ценам.
     
    z1973z и hidrotechnik нравится это.
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Конечно, кто у злого и нервного продавца согласится что-то покупать? Или даже хотя бы у продавца который вечно занят. Думаю что если ассортимент в магазине большой, то лучше наверное нанимать несколько продавцов консультантов. По тому как знаю по себе, бывает только открываешь дверь магазина, а там очередь огромная, так и уходишь в следующий магазин после такого. Все должно происходить оперативно, ведь покупатели это занятые люди и им неохота по пусту терять время.
     
    z1973z нравится это.
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ничего плохого не вижу в том, что бы на самом деле нанять несколько консультантов, но это только в том случае, если у вас огромный ассортимент товаров и у вас нет времени заниматься консультацией с клиентами. Но считаю, что лучше всего будет, если вы сами сможете консультировать своего потенциального покупателя, ведь сложно сейчас кому либо доверять, могут вас и подвести. Если вы свой товар знаете хорошо и сможете о нем выложить как можно больше информации, то это будет надежно и лучше.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да но за частую я, допустим владелец магазина выполняющий роль продавца консультанта, как я смогу тогда осуществлять закупки и вести различные дела? Согласен что в основном владельцы магазинов знают как наилучшим способом заманить клиентов, продать им что угодно, завебовать клиентов в раздел постоянные. Но на это все уходит и время и силы. По этому предприниматели занимаются другим, а продавцы третьим. Другое дело проводить с ними инструктаж каждое утро, тогда да, можно будет улучшить обслуживание, а следовательно и увеличить уровень продаж.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У нашего дома неподалеку есть универсам местной торговой сети. Мне нравятся как они борются за покупателя. Каждый четверг и субботу в этом универсаме проходит дегустация различных блюд, специально нанятые специалисты проведут для вас мастер-класс по приготовлению различных блюд, объяснят как правильно завести тесто на различные булочки и пироги. А ежедневно в таком универсаме в вечерний период с 20 до 23 все их приготовленные салаты, можно приобрести со скидкой в 25%. Раз в месяц, среди покупателей магазина проводится лотерея, в которой можно выиграть продуктовый набор. Считаю, что все такие рекламные акции привлекают много народа. Есть еще один пример, как бизнесмены привлекают посетителей. Есть небольшая фирма, которая производит торты. Так вот они раз в неделю, в газете районного масштаба публикуют фотографии, на них изображены покупатели, но чисто на улицах района. Все кто на них узнает себя, подходит к ним в магазин и получает в подарок приз, это обычно бывает торт. Газету эту можно бесплатно взять у них в магазине. Народ очень часто приходит к ним чисто за газетой, а если с ребенком то какую то сладость обязательно приобретет.
     
    Софья нравится это.
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А наш универсам завлекает покупателей призами, которые можно получить за наклейки, которые выдаются на покупку на определенную сумму, например, на 250 рублей. И еще скидки по дням на определенные категории товаров. Или товар дня, по такой акции можно купить товар со скидкой до 50%, шампунь, например. Это будет экономия до 100 рублей и выше. Очень мотивирует ходить к ним. Но согласитесь, если продукты не свежие, или обслуживание не на высоте, то никакие акции не помогут.
     
    CHESS1965 нравится это.
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    По такому принципу работают многие федеральные торговые сети. Среди них такие сети как "Пятерочка", "Магнит" и "Монетка". Я очень часто пользуюсь услугами этих сетей, потому, что тот же растворимый кофе "Монарх" по акции, можно приобрести со скидкой почти в 100 рублей. Другие сети каждый день или неделю устанавливают специальную цену на определенную группу товаров.
    Еще есть сети которые обнуляют копейки в сторону покупателей. Рекламировать сеть не буду, но скажу, что например хлеб который стоит по 17-90, они продают по 17 рублей. Народ об этом знает и уже идет за таким товаром именно к ним, а не в магазин к конкурентам.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Во многих супермаркетах и просто магазинах есть подобная практика, товар недели например, не только дня. Перед непосредственным началом таких акций, появляются рекламные буклеты, там все можно спокойно рассмотреть и прицениться.
    Есть смысл сделать акцию, вот например один раз в неделю устанавливать низкие цены на определенные группы товаров и сделать так называемый базарный день. Для этого лучше всего выбирать именно выходной день недели, например воскресенье, так как многие смогут посетить магазин даже всей семьей и сделать стоящие покупки. Это хороший маркетинговый пан для реализации товаров.
     
    hidrotechnik нравится это.
  17. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    На мой взгляд, для того, что бы привлекать покупателей в магазин, нужно во-первых, начать с самого торгового зала. Нужно, что бы торговый зал был уютным и удобным для покупателей. Вот например, у нас есть два магазина, расположенных близко друг к другу. Цены примерно одни и те же у обоих. Но торговый зал одного магазина устроен таким образом, что покупатели не могут разойтись в проходах между стеллажами - это вызывает некоторую неприязнь к магазину и не хочется туда входить. А другой магазин, напротив, имеет свободные проходы, удобные стеллажи, на которых располагается красиво уложенный товар и, что очень важно, при взятии товара с полки, остальной товар не должен падать на покупателя - то есть, продавцы и работники зала обязаны знать все эти нюансы и товар раскладывать качественно.
    Второе, что следует предусматривать - это периодические акции, дегустации, возможно, розыгрыши небольших призов, таких как купоны на единичные или недельные скидки на определенные товары или продукты.
     
    z1973z нравится это.
  18. xdendi

    xdendi Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    Для этого сейчас обычно делают рассылку по емейл (от которой можно отписатся если что) и есть группы магазина в соц.сетях в которые заинтересовывают вступать различными акциями..
     
    z1973z нравится это.
  19. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Покупателя нужно привлекать ценой и простотой обслуживания. Чтобы люди к вам тянулись. Объяснять без сложных элементов, почему этот товар лучше другого и какими характеристиками обладает по сравнению с другой моделью. По возможности уступить, но немного. Это в интересах кампании.
    Вегда нужно общаться культурно, не переходить на личности, даже если покупатель не прав. Спокойно объяснить выгоду покупки у вас и есть вероятность, что такой покупатель со временем изменит своё мнение.
    Самый ликвидный товар желательно выставлять на видном месте,чтобы он бросался людям в глаза.
     
    z1973z нравится это.
  20. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Естественно если вы продаете в интернете, основным способом это конкурентная цена, но еще хороший способ. Когда вы выставляете товар на продажу, нужно сделать качественную фотографию, на нормальном фоне желательно на профессиональный фотоаппарат. Если вещь намного красивее на фотографии смотрится, у Вас будут покупать на 30% а то и 50% больше, сложилось так что люди покупают вещь по обложке. Я помню продавал ноутбук, он висел где то 5 дней ни кто не покупал, потом мне друг посоветовал и нормально по фотографировал, фотографии вышли красивые. В этот же день у меня купили, так что на опыте проверено.
     
Статус темы:
Закрыта.