1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Сегодня посещал магазины за продуктами, обратил внимание на магазин "Магнит". Мне просто понравилось. что они показывают товар лицом. То есть мандаринку они очистили и показали как она выглядит изнутри, при этом вторую разделали. Я вот по себе скажу, посмотрел и купил. Хотя и без этого покупал, но мне вот такой ход с магазина понравился, ранее ни где этого не видел. С моей точки зрения хороший ход, для покупателе. они видят, что из себя представляют фрукты.
     
  2. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Ух ты! Да, интересный маркетинговый ход! В нашем "Магните" я такого не видела. А вид сочных мандариновых долек действительно вызывает желание их купить. Это примерно так как на рынке, когда и гранат очистят и арбуз надрежут, чтобы показать, что он спелый. А еще аромат важен! Это со сдобой - если я слышу аромат кондитерской, то так и хочется купить какое-то пирожное. Жаль только, что не все фрукты можно так почистить и показать покупателям - те же яблоки обветрятся, потемнеют и потеряют свою привлекательность.
     
    Ruta и CHESS1965 нравится это.
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Удивительные вещи говорите, да еще и про магазин "Магнит", хотя конечно все зависит от директора магазина. Знаю два магазина расположены буквально в метрах 500 друг от друга и товары все разные, и отношение к порядку совершенно разное.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    А зачем мандарины чистить? Достаточно пощупать каждый из них, и если идёт порча они будут мягкими, так можно определить, что их пора выбрасывать. Другое дело, что они делятся по сортовому признаку, и их пробуют чтобы не купить кислые, но у нас это как-то в порядке вещей, только не в магазине, а на рынке, пробовать дают гранаты, инжир, персики, и никто вам слова не скажет, только покупайте.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если вы часто покупаете такой товар как мандарины, то должны уже знать, что некоторые сорта такого продукта, имеют очень много зерен. Это в основном относится к греческим мандаринам. На ценнике не всегда можно увидеть, от куда такие продукты, хотя это нарушение серьезное. А вот если вы видите, что товар вам показан полностью, то и оценить его сможете лучше. Или другой пример, я часто покупаю гранат, нравится конечно когда зерна в нем крупные, они и по вкусу гораздо лучше, чем мелкие.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Возможно магазин попробовал выставить очищенные мандарины и их стали брать лучше, ну такое точно может быть. Я считаю, что неплохая реклама покупателя и тем самым отличный маркетинговый ход.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Про гранат хочу сказать, что его никак внешне не могу оценить. В супермаркете АТБ уже два раза попала на гнилой, на вид такой красивы и вообще без лишних изъянов, но внутри все сгнил уже давно, как я предполагаю. Теперь в АТБ гранаты не беру, вот и заставить покупателя покупать только у вас, как? Если есть хоть малейший негативный опыт, то покупатель больше к вам не пойдет. Но здесь я тоже понимаю как бы, продавец и сам не виноват в этом, но такое случается.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Не так давно звонили с кофейной компании и предлагали установить кофемашину абсолютно бесплатно в моей квартире или в офисе, при этом я должна буду покупать каждый месяц кофе на сумму 500 гривень. Как думаете нормальнная сумма?
    Также готовы непосредственно в квартире либо в офисе провести дигустацию. Но в любом уважающем офисе, если он неновый, есть кофемашина или автомат приготовления кофе, а домой впускать не понятно кого как-то не хочется.
    Просто я подумала и посчитала, что эта "бесплатная кофемашина" с несколькими видами кофе всё же обойдётся дорого. И конечно понимаю, что "бесплатный сыр только в мышеловке". Лично я не кофеман, хотя порой варю кофе в турке и если захочу обзавестись кофемашиной, то куплю сама и меня никто не будет обязывать покупать кофе, сама буду смотреть сколько нужно.
    Но видимо компания решила установкой бесплатной кофемашины привлекать и удерживать клиента, навязывая ему покупку кофе на определённую сумму.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Со стороны фирмы очень мудрый ход, тем самым они окупят и кофемашину, да и кофе с лихвой. Но для покупателя это не самый лучший пример, брать всегда кофе на такую сумму и пить его через силу, а может вы другое кофе захотите или вообще какой то период не пить кофе?!
    Нет, не каждый согласится на такой вроде бы "бесплатный сыр".
     
    Lusia нравится это.
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но владельцам фирмы нужно подумать на сколько выгодно потенциальному клиенту и поставить на себя на место клиента. Какие бы убедительные мереджеры не были бы, как бы они не работали с возражениями, навязчиво предлагая товар и услугу, но каждый потенциальный клиент смотрит также свою и выгоду,(может ее быстро просчитать), а ещё эта обязанность выплачивать определённую сумму - просто отталкивает. Знаете как они мотивировали эту сумму? Они сами посчитали сколько в месяц кофе необходимо для этой кофемашины. Видимо такая кофемашина, что требует такой загрузки кофе, но данная информация, услуга и их товар в широком ассортиментеи не заинтересовал. Да и странно как-то, ведь фирма кофе известная, везде продаётся товар, а ещё занимается телефонными продажами, осуществляя "холодные" звонки. Видимо интерес к кофе понизился и придумали как сбывать и своё оборудование и кофе. Тоже способ. Вот интересноткакая статистика тех клиентов, что согласились на их условия. Нужно ресторанам, магазинам, в торговые центрам предлагать своё оборудование и кофе, там вероятность сбыта намного больше.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Я бы не сказала, что любой руководитель возьмет такую кофемашину, так как у любого мудрого руководителя тоже все просчитывается. Я думаю, что ему дешевле будет купить обычную не дорогую кофемашину и обычное не дорогое кофе. Данный способ больше рассчитан на того человека, который не просчитывает свою выгоду или в качестве подарка может как-то подойти.
     
    zlata777 нравится это.
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    То есть на глупых людей. Но таковых будет немного, ведь если человек может платить, значит умеет заработать, следовательно глупым не должен быть. Да и у имущих людей по логике есть кофемашины, если они любители и ценители настоящего кофе. Кстати кофе, если не растворимое, то оно действительно недешёвое, вот только в зависимость от фирмы с её "выгодным" предложением вступать не хочется. Возможно эта фирма уже предлагала ресторанам и торговым центрам, а теперь точечно ищет клиентов, которых могут заинтересовать их хитрые уловки.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    И такие люди находятся и притом их немало, тут все основано на том, что они дают бесплатно кофемашину, а уж потом добавляют, что покупать надо еще и кофе, скажем так хитрая уловка и я уверена, что она срабатывает.
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Здесь можно много говорить о том, как заставить покупателя купить товар, именно у вас. На каждого покупателя есть свой товар, просто надо быть немного хитрым. К тому же, ставить такие цены, чтобы значительно отличались от ваших конкурентов это раз, также не мало важно место вашего товара и конечно же, ваши вещи. Если торговать к примеру женской одеждой, то к каждой покупке, делать подарок. Я именно так торгую в сети интернета, к каждому товару, покупателя ждет подарок, такое действует реально.
     
    Lusia нравится это.
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Безусловно и клиент обязательно вернется за новыми покупками. Но с хитростью тоже нужно быть продавцам осторожными, а то так перекрутят и перехитрять, что могут просто добыть себе плохую славу и прибыли не будет.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну дело в том, что такой вариант в виду подарка, также должен быть в меру, я например постоянным покупателям своим делаю и скидки хорошие, так сама удивилась, именно ко мне и иду за товаром, значит так смогла их привлечь.
    Другой вариант, если торговать например на рынке, также вещевом о как можно привлечь? У меня несколько вариантов, сделать просторное место для каждого покупателя, чтобы ему было удобно смотреть ваш товар, а то как бывает, товара много, все сложно смотреть все валяется, такое не привлечет.
     
    Lusia нравится это.
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Значит вы пользуетесь все же маркетинговыми приемами и все же не потеряете выгоду, но клиенты запомнят на сколько было выгодно покупать у вас, также если вы создали приятную атмосферу, то захочется возвращаться вновь и вновь.
    А с подарками понятно, расточительства в бизнесе просто не существуют, но как-то находятся средства или должны находиться чтобы изредка несколько "баловать" клиента. при этом не получается, что в убыток. И снова применяются маркетинговые приемы, но они просто необходимы чтобы привлекать и удерживать клиентов.
     
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    И снова мне звонят и предлагают бесплатно посетить новый косметический салон для косметические процедур. Но скорее это все для того чтобы в последствии я приобрела их косметические средства. Конечно я на такое не ведусь и деликатно прощаюсь, но есть , наверно, люди, для корых это слово "бесплатно" действует магически и они могут с радостью принять предложение.
     
    Ruta нравится это.
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    А я вообще не понимаю, как можно клиента заставить что либо приобрести, ведь если меня не устраивает качество продукта я никогда его не куплю даже с 50% скидкой, а если товар хороший, то я сама за ним приду. Также и с услугами, у нас в каждой парикмахерской висит объявление: "о предоставлении бесплатных стрижек от учеников", пенсионеры ходят с удовольствием, а мне эта услуга совсем не устраивает, ведь если меня не удачно подстригут или покрасят, то с этим "безобразием" мне ходить месяц, пока не отрастут волосы, и не придётся всё исправить.
     
    Lusia нравится это.
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Заставить конечно невозможно, но это только кажется, ведь продавца может быть много приёмов чтобы клиент купил товар и не важно нужно ему это или нет, а можно просто в условиях конкуренции просто иметь приемущества, потому не ощущают нехватки клиентов, привлекая качеством продукции, приемлемыми ценами и сервисом.
     
Статус темы:
Закрыта.