1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А одна медицинская клиника ввела скидку на все услуги по воскресеньям. Тоже неплохой ход. Бывают скидки пенсионерам по воскресеньям - видела объявления в аптеках. Очень дальновидно, ведь пенсионерам все равно какой день недели, они на работу не ходят, а как покупатель они очень даже перспективны.
    Сейчас становится тепло - в салонах красоты многие делают скидку на маникюр-педикюр, если заказывать вместе с покрытием, например. А кое-где - и без дополнительных условий. То есть просто минус 30% от цены по поводу наступления лета)
     
  2. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Да вроде на все подряд снижают. И на товары из категории vip, что очень хорошо, можно попробовать дорогие конфеты или йогурт. Даже отдельный каталог выпускают на такую категорию товаров, что привлекает покупателей. Еще хорошая реклама для магазина, когда открывается новый магазин, то устраивают праздничное открытие, дарят бонусные карты, шарики. Вот у нас открылась палатка с мороженым, так к любому большому формату мороженого стаканчик шел в подарок.
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Смотрю по местным супермаркетам, которые снижают цены на разные группы товаров, и могу сказать, что в большинстве своём цену снижают на товары, которые не особо хорошо покупаются по разным причинам. То что раскупается на ура, очень редко продают по сниженным ценам. Дорогие марки кофе и чая, полуфабрикаты постоянно можно увидеть, продающимися по сниженным ценам. Также некоторые марки молока, растительного масла, йогуртов.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    На днях была свидетелем (и участником) забавного способа заполучить покупателя. В нашем супермаркете предлагали возле кассы взять из тележки два товара по цене одного. Фишка в том, что продукты были с истекающим сроком годности. В итоге два масла мне обошлись в 85 рублей, по 42,5 за пачку. Очень выгодно, если его перетапливать, например, или добавлять в выпечку. А потом стало интересно, а что там у них еще, так что придется вернуться к ним и посмотреть)
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Важнее всё же не внешность ,а какая энергетика идёт от продавца, как он разговаривает, вежлив ли, доброжелателен, сдержан.
    Вот довольно часто вижу, что казалось бы в приличных магазинах и торговых точках, хамоватые продавцы, которые даже и внимание -то не обратят на покупателя, а если что-то и скажут, то только сквозь зубы. И работают такие подолгу на самом деле. И люди у них покупают как ни странно. Также и у пьющих товар покупают( видно сразу таких). Хотя подойти-то страшно к таким порой.
    А есть такие продавцы,кто только занят своим внешним видом на рабочем месте. Таким тоже не до покупателей.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Уже высказывалась тут где-то. Наверное, я с другой планеты - никогда такого не встречала. Все улыбаются, все доброжелательны и искренне мне рады. Умом понимаешь, что скорее всего это игра, но очень убедительная. С другой стороны, а чего бы им и не порадоваться клиенту, ведь он принес денежки. Так что вполне допускаю, что приветливость и доброжелательность продавца вполне искренняя. Это уже настолько привычно, что никого не удивляет. Поэтому, конечно, надо придумывать какие-то дополнительные приемы и акции. Хотя бы банальная раздача визиток, если продаются какие-то услуги. Или тот же кофе-чай-конфетки, если речь о салоне красоты, плюс красивый интерьер. Фотки мастеров на сайте тоже хорошо работает.
     
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Сейчас все стараются привлечь клиента. В одной сети столовых есть акции утренние и вечерние. Утром можно приобрести завтрак и получить в подарок десерт на выбор. А вечером за 2 часа до закрытия предлагается скидка на все блюда до 20%. Но ещё нужно отметить что клиента здесь и без скидок привлекают вполне демократичные цены, вкусная еда и большой выбор блюд.
     
  8. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Для любого бизнеса, где есть взаимодействие с клиентом, очень важно набрать команду хороших специалистов, подобрать правильную мотивацию, размер заработной платы и бонусов, и далее уже продвигать бизнес в команде. Тогда не будет хамоватых продавцов и специалистов, не нужно будет кофн-чай-конфеты, и т.д. Клиент будет приходить снова и снова, так как ему нравится уровень обслуживания, соотношение цена/качество и коллектив полностью удовлетворяет его потребность в товаре или услуге. В этом как раз и есть залог успеха.
     
  9. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Улыбка от продавца - это лишнее. Я прихожу в магазин по делу - купить, а не общаться. Продавец вызывает уважение, когда в нем видно профессионала. А когда ты больше его знаешь о продукте/товаре - не понятно, в чем его функции заключаются. Сейчас, летом супермаркеты борятся за покупателей. При покупке дают скидочный штрих-код на следующую покупку. Просто неовозможно сменить супермарткет из-за таких выгодных предложений.
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вы правы на 100%, что улыбка это лишнее. От продавца требуется только культура и сдержанность. Всё. А вот "дежурная" улыбка? Многие считают, что если продавец не улыбается, то и клиент к такому не пойдёт. На мой взгляд, это ерунда. Также согласна с тем, что в магазин люди должны ходить за покупками, а не за общением. А ведь многие клиенты могут часами говорить всё и обо всём, отвлекая от работы.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    Продавец обязан общаться с клиентом, а иначе он ничего не продаст. Не каждый клиент может сориентироваться в ассортименте продаваемых товаров, и может уйти без покупки по причине, что ему не уделили внимания, или не подсказали, где какой товар лежит. Очень часто клиенты, а в особенности мужчины стесняются начать разговор, и если продавец этого не поймёт и не предложит свою помощь, то это минус в его работе.
     
  12. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Это точно. Лучше конечно всегда предлагать свою помощь клиентам. Потому что не все могут ориентироваться в выборе товара который есть в магазине. Но это не значит что магазин плохой если к примеру не предоставил консультацию клиенту. Может быть сотрудники заняты, и это не вина магазина если клиент ушёл. Но хорошие консультанты всегда в плюс любому магазину.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, ещё не просто так начать, а надо знать с чего начать и как. Грамотный продавец уже отличный психолог и знает как подойти к тому или иному покупателю. Есть люди закрытые, ты им слово, а они молчат, отойдешь немного, потом ещё слово, а они опять молчат... Иногда очень трудно раз говорить человека, но бывает, что этого человека минут через 20 уже не переговорить.
     
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Помощь клиенту предлагать нужно, но только после того, как он обратится с какой -либо просьбой или вопросом. Либо сказать всего одну фразу: "Если Вас что-то заинтересует или возникнут вопросы, обращайтесь". Чрезмерная общительность и предложение помощи персоналом магазина не всегда идёт на пользу. Раздражает, когда начинают предлагать всё подряд. И буквально "заваливают" товаром. Многие покупатели спешат покинуть торговую точку. Лучше когда минимум слов, всё по делу.
     
    Светлая нравится это.
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В нашем городе есть несколько частных клиник офтальмологии. И вот недавно буквально так просто на улице мне встретилась информация по их акциям. Они приглашают всех на медицинский осмотр, вроде бесплатно. Но вот получается, что человек если к ним обратиться и у него в любом случаи что то да найдут, потом уже и лечение предложат. Вот тоже один из способов прийти именно к ним, а не в другую клинику.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Медицина - это вообще отдельная тема. Хотя медицинские услуги - это такие же услуги, как и любые другие, то есть бизнес. Поэтому все те же приемы вполне работают. Например, скидки и акции, или всякие ограниченные предложения. Сезонные скидки на какие -то определенные, не сильно востребованные виды услуг, как например, чистка зубов и профессиональная гигиена, должны по идее привлечь клиента. Но не знаю, если честно, насколько эффективно это работает. Или вот, например, на педикюр по весенней акции со скидкой я ходила в салон красоты. В итоге потом долго еще пользовалась услугами того салона. Так что наверное, все таки должно работать. А сейчас у них маникюр вместе с покрытием гель-лаком идет по скидкой, так что выгодно получается.
     
  17. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вот настораживает как-то это всё. Когда частные клиники устраивают различные акции и бесплатные консультации. Т.е. люди к ним не идут и они стараются завлечь всеми способами. Но вот даже на осмотр я бы не рискнула пойти в такую клинику. Вы правы, что стоит обратиться- найдут что-нибудь обязательно. Но ещё немаловажно, как будет проходить этот осмотр. Ведь идёт контакт с глазами. И никто не знает о стерильности медицинского оборудования и приборов, и профессионализме врачей.
     
  18. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    А мне вот выгодно пойти в такую клинику, тем более если я там стою на учете. Хотя бы провериться можно со скидкой. Ведь скидка делается еще и потому, что наступает сезон отпусков и меньше желающих пойти в лечебное заведение. Без скидки консультация тоже стоит не мало денег.
     
  19. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    В платных клиниках свои конечно порядки. Но если тяжело им доверять в плане стерильности, то можно попросить документ из сан станции о чистоте. Главное что бы вы были уверенны в том что там всё в порядке, а не за сколько денег будет проходить консультация. Но различные акции и скидки. это хороший метод для привлечения клиентов, и он работает не только в клиниках.
     
  20. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Сейчас очень много разных частных медицинских центров и клиник. Только те, которые являются крупными и работают давно, не рекламируются. Не оповещают о акциях и скидках. Есть официальные сайты, где и можно узнать всю информацию. Если хорошее отношение врачей и грамотный подход к любой ситуации, то люди являются постоянными клиентами таких центров, даже не смотря на то, что скидки не на всё предоставляются. Есть несколько медицинских центров в нашем городе, которым доверяют даже больницы, в которые приезжают люди со всей области.
     
Статус темы:
Закрыта.