1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Очень правильно подмечено, что должен быть соответствующий уровень обслуживания. Покупатель не придет ни на какие акции и рекламу, если в магазине или торговом центре нет элементарного порядка. Хотелось бы привести пример из собственного опыта (не знаю можно называть торговую сеть или нет? Не буду. Дело было в Херсоне). Так вот продается мыло и шампунь, а рядом кондитерские изделия. Из 10 касс работают 2. Постояв в очереди и понюхав различные комплексные запахи твердо для себя решил больше не ходить в этот ТЦ, даже если там будут самые различные акции и скидки.
     
    Arkad и z1973z нравится это.
  2. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Иногда полезно сделать скидку и уступить, если у покупателя не хватает финансов. Зато он в следующий раз к вам обязательно вернется. Плюс если обслужите на должном уровне, то вероятность выше возврата и очередной покупки. А если не делать скидок и стоять на своей цене, то такой покупатель развернется и никогда к вам больше не придет. Проверено на личном опыте. Люди рады даже одному проценту скидки. Для нас это мелочи, зато покупателю приятно, сэконмил немного.
    С людьми нужно уметь находить общий язык и не давить на психологию, а говорить откровенно. Не преукрашивать свой товар, этого не признают покупатели. Всё как есть. Если товар некачественный, то нечего его и продавать.
     
    hidrotechnik и z1973z нравится это.
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это все конечно работает на пользу продаж и могу добавить еще один момент, я вот например знаю как можно заставить покупать только у меня на странице. Делаю отправку Укрпочтой за мой счет, поверьте действует безотказно, даже если на первых порах были сомнения у покупателя, после предложения бесплатной отправки соглашаться. Это привлекает и в следующий раз тоже прибегнуть в таким услугам и совершить покупку именно с такими условиями, ведь другие перевозчики сейчас подняли стоимость на свои услуги и существенно, а покупателю не всегда хочется переплачивать еще и за доставку.
     
    hidrotechnik и assadovod нравится это.
  4. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Да, это действительно действенный способ. Расскажу на своём примере. Искали сыну наушники в интернет- магазинах. То цена не подходит, то доставка, то сроки... Нашли один не очень известный магазин и я был приятно удивлён, что и цена адекватная и доставка бесплатная! Это было в канун Нового года. При получении посылки были приятно удивлены поздравлениями и небольшим набором конфет!:)
     
    hidrotechnik и z1973z нравится это.
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да, но ваши конкуренты быстро отобьют у вас такую привычку отправлять заказ за свой счёт. У меня многие знакомые так разочаровались, отправляют товар за свой счёт в другой город, а потом просто не приходят за ним указывая причину что они на данный момент в другом городе находятся и не известно когда вернуться смогут. Лучше тогда отправлять товар автобусом за свой счёт, ведь если покупатель не придёт за товаром вашим, водитель вам приведёт его обратно за бесплатно, главное номерами телефонов обменяться с ним. Но а так, этим даже вы никого не заставите покупать только у вас, так рискуют многие с оплатой по факту получения товара и как правило больше теряют на таком маркетинговом ходе чем зарабатывают.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А мне вот после то какая разница, если покупатель мне стоимость товара наперед оплатил? Я просто ему высылаю не наложенным платежом, ас полной оплатой на карту, вот и все. Товар продан, а то что человек не может его забрать, так это считаю в его интересах.
    И не могу немного понять, почему это у меня отобьют популярность, ведь как всегда говориться, на каждый товар есть свой покупатель, да не спорю может и за свой счет не всем можно отправлять, но на первых этапах это очень даже, помогает.
    В прочем, есть и такие, что даже так не хотят покупать а просто, морочат голову, не понятными вопросами, видно от скуки что ли. Поэтому надо пользоваться всеми средствами, для того что бы покупатель от вас не ушел, но в первую очередь не быть навязчивым продавцом, есть те которые просто испугаются.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Так вы и говорите что вы отправляете товар по предоплате, но сами оплачиваете доставку за покупателя. А то слегка не понятно каким способом вы осуществляете сделку и где ваша выгода. На самом деле, сейчас можно найти любую продукуию и заказать ее без предоплаты, на это идут некоторые продавцы и это конечно очень привлекает клиентов, так как уже не будет риска получить не исправный товар, или вещь которая не подойдёт по размеру вам, по тому как на фотографии её размеры не соответствовать могли вашим. Этим можно как привлечь клиентов, так и получать регулярные убытки. Вот что я имел в виду когда говорил что конкуренты у вас могут отбить желание отправлять товар без предоплаты.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я с вами полностью согласна, что последнее время очень много есть случаев когда товар не подходит размер или прочее. Если возникает такая ситуация, можно просто его вернуть, я считаю здесь ничего плохого нет. Также, перед ем как продавать вещь, надо убедить своего покупателя в том, что бы более качественно и правильно измерял свои параметры и сказать, что возврата нет. Если к примеру вы продаете б/у товар, то вообще по закону его возврата не существует, вот и донести такую информацию покупателю, что бы после не возникало вопросов. Да и конечно, если в сети интернета и продавать вещи, то описать как можно детально и делать как можно больше фото, если есть либо какие дефекты, то обязательно указать, это повлияет на вашу популярность.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да тут какой текст не ставь под вещь, это не поможет. Сейчас такие вещи шьют, что вроде размер М, а одеваешь он как L. Если описывать нюансы по поводу отсутствия возврата, то это скорее всего будет отпугивающим фактором, то же самое с вещами бывшего употребления. По сути и вещи бывшего употребления могут выйти из строя при пересылке и потом попробуй разберись и найди крайнего. Текст вероятней всего важен не в плане рекламного характера, а в плане характеристик, которые должны быть указаны в полном объеме в его содержании. И как-то вообще характеристики не вяжутся с текстом рекламного хавактера, а то это получится что-то типа телемагазина на диване, только в печатном виде.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вся суть моего комментария в том, что бы просто привлечь покупателя и дать ему точную информацию о товаре вот и все, что бы потом я еще и виноватой не была, что не подошел размер или же, где нибудь нашла дырочку. По поводу доставки товара, то сейчас на почте есть очень практичные и прочные на мой взгляд коробки и пакеты, поэтому по поводу транспортировки можно существенно не беспокоиться, сейчас случаев очень мало, что страдает вещь при поездки.
    В общем, привлечь покупателя и заставить его купить у вас, есть очень много не исключено, что именно то, что нет возврата может напугать, человек если хочет купить, то он купи.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Так ведь так все и делают, но это не эффективные способы заставить покупать клиента именно только у вас интересующую его продукцию. Можно сделать покупателю виртуальную карточку, где за каждую покупку у него будут накапливаться виртуальные деньги, допустим 10% от купленного им товара, которые он сможет потратить на предложенный вами товар в будущем. Думаю наличие на счёту виртуальных денег сподвигнет покупателя их собирать, что бы в итоге получить товар за бесплатно, после осуществления определенного колличества покупок.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Да, такую методику практикуют некоторые магазины, она довольно интересная. Лично знаю одну сеть, она торгует спортивной одеждой, при покупках на карточку переводится сумма в 10%, можно такие деньги копить, а можно просто потратить при следующей покупке. Покупателям такая карточка достается бесплатно, только надо дать свои данные и привязать ее к телефону. Потом на телефон приходит рекламная рассылка, но пока не так часто.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    CHESS1965.Знаю я этот магазин. Карточка накапливает, это, безусловно. приятно покупателю. Но при прочих равных, я пойду в тот магазин, где предложение будет для меня более материально выгодным, а товар при этом более или хотя бы не менее привлекательным. А цены в этом магазине высокие, товар, хоть и брендовый, но средненький, поэтому никакими баллами и скидками покупателя не переманить от более выгодных условий. Есть другой магазин, нисколько не хуже, а цены там раза в три ниже, и никаких карточек с бонусами не нужно, покупатель и так идет. Правда товар ну совсем чуточку попроще, и то, можно поспорить, и в итоге баланс цена-качество перевешивает в сторону второго магазина. хотя успешно работают оба, если уж сравнивать что лучше, так что не могу сказать однозначно.
    Или взять пример с конфетами, который привел assadovod. Если бы он после этого стал регулярно обращаться именно с этот магазин и делать там покупки. то можно было бы говорить об успешности акции. А так - это просто разовая "приятность" покупателю.
    Я счиаю, что есть только один способ: работать добросовестно и не ставить завышенные цены. На самом деле это и есть самое сложное. А подарки и бонусы гораздо проще и пафоснее, но, конечно же, на перспективу менее эффективно.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А может надо просто, чтобы товар, который продают в магазине был хорошего качества, при этом его цены не будут сильно завышены. В магазине нас будут встречать вежливые продавцы, которые всегда придут на помощь, в случае какого то вопроса и не будут просто хамить. В магазине должны соблюдаться все санитарные норма как сотрудниками, так и к товару и площадям. Но, а главное, магазин должен быть удобно расположен для покупателей. Вот по моему мнению главные причины, по которым покупатель пойдет к вам покупать. Время от времени нужно конечно проводить различные акции и мероприятия.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    CHESS1965, С хамством давно не сталкивалась, может, даже и никогда, поэтому для меня это что-то из области фантастики. Кому выгодно сейчас хамить, ведь клиент в момент уйдет, найдет себе магазин получше, благо, выбор есть. Поэтому, конечно, идет нешуточная борьба за покупателя. И магазины, равно как и продавцы различных услуг идут на все, чтобы заполучить постоянного клиента. И я согласна, что подарки и всякие дешевые трюки - это уже вчерашний день. Потребитель в своей массе на это уже не ведется. А вот по-настоящему хороший товар и хорошее добросовестное обслуживание дорогого стоит, и не имеет ничего общего с подарками и бонусами. Но многие покупаются. Я регулярно захожу в магазины, где у меня 10% скидка: ткани, белье, обувь, кстати, они относительно меня действительно удобно расположены, но я не куплю товар, который мне не понравился или я вижу, что цена завышена. И если я решила там сделать покупку, но вдруг оказалось, что в честь дня рождения, например, мне сегодня скидка 20%, это не заставит купить вещь, которая не понравилась. То есть я хочу сказать, что все эти бонусы - вещь приятная для закрепления результата у покупателя, но не определяюющая.
     
  16. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    При выборе того или иного магазина я полагаюсь сразу на несколько факторов. Первым делом я смотрю на то, насколько магазин популярен, и какое количество покупок в нем совершено. Ведь если много клиентов значит они доверяют этому магазину. Вторым делом я смотрю на ассортимент. Если ассортимент скудный и в наличии не оказалось той модели или цвета, который нужен мне, то я в таких магазинах, скорее всег о не буду ничего заказывать. Большинству клиентов нрави
    --- Пост объединили, апр 1, 2016 ---
    нравится, чтобы ассортимент товаров был как можно более разнообразный и было из чего выбирать. То есть, любой магазин должен угодить любому клиенту. Тогда покупатели будут обращаться именно в такой магазин.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот это верно, я также так полностью считаю, что если магазин имеет только самые положительные отзывы, то значит у него более качественный товар и большой спрос, это так и есть. Но вот еще один момент, если вы все таки хотите купить в интернет магазине, то не стоит сильно уж просматривать отзывы о продавце, иногда просто бывают мошенники.
    А вот заставить покупателя купить именно у вас, сможет только ваша честность, а также надежный и популярный товар который вы должны, как можно лучше зарекомендовать.
     
  18. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Начать можно с самого элементарного, это правильно расположено исскуственное освещение, что бы товар был представлен во всей красе. Особенно это касается продажи одежды. Ведь от расположения освещения меняется даже восприятие цвета одежды человеком. Покупала недавно нитки для вязания, магазин был не достаточно освещен, на что я сразу обратила внимание. Если бы у меня, на тот момент был выбор, я бы в него даже не зашла. В итоге, я купила нитки не того цвета. Естественно, что больше в этот магазин я не зайду.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не думаю я того, что именно освящение магазина, очень важное но это самая главная часть. Вообще заставить покупателя купить товар именно у вас, ну просто невозможно сразу, вот если вы продвинутый человек в данной сфере, то конечно. Вообще лучше всего выделяться исключительно качественным товаром, вас после будут рекомендовать и вот успех. Также не мало важный факт и в том, что бы покупатель обратил свое внимание на яркий и эксклюзивеный товар, вот в этом и весь смысл.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Как же он может обратить внимание на яркий товар, если его элементарно, плохо видно. Сказано не было, что это самая важная составляющая успеха будущих продаж. Надо так же обратить внимание на расположение товара, где и как он должен находиться для удобства покупателей.
     
Статус темы:
Закрыта.