1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Подыскивала себе стоматологию по интернету, так вот встретился забавный способ заполучить клиента в одной клинике: они предлагают по карте клиента скидки в магазинах-партнерах, например, в магазине обуви или одежды. Я вот думаю, такая замысловатая схема, это ведь непросто, надо заключить договора, все оформить, выпустить эти карты, просчитать все. И тем не менее, наверняка такая стратегия себя оправдывает, иначе от нее отказались бы. По моему, гораздо проще, как в одном кондитерском магазине, раздавать конфетки напротив входа в качестве рекламы.
     
    TatyanaFL нравится это.
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    У меня буквально вчера был случай с продавцом и пока впечатление свежы, то хочу с ними поделиться. Так спрашиваю о товаре, а продавец с некой нервозностью отвечает, мол его не пробовал и не может ответить. Значит он и посоветовать ничего не может, но цены у него приемлемы и народ покупает, хотя с таким отношением к работе, главное к покупателям у продавца будут всё меньше приход. Нужно быть гибким с каждым клиентом и нервы свои показывать, работая в сфере продаж не стоит. Видно работа нелюбимая у человека и он это демонстрирует таким образом; самое интересное, что похожий вопрос при мне задала иная клиентка. Ну что за продавцы? Критиковать не люблю, но на месте хозяина лавки , заприметив такую грубость, серьёзно поговорила с этим нетактичным продавцом. А то как может возникнуть желание в следующий раз у него что-то купить?
     
    TatyanaFL нравится это.
  3. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Общение с покупателем конечно влияет на торговлю. Таким грубым отношением к работе можно запросто лишиться всех покупателей, которые приходят за покупками, никто не захочет приходить в тот отдел, где продавцы не профессионалы своего дела. У нас в супермаркете похожих отделов очень много. Если не нравится продавец я могу пойти в другой отдел и купить там . Тем более далеко ходить не надо.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Конечно, такой подход явно не в пользу бизнеса. Гораздо приятнее, когда продавец пробовал сам и может посоветовать. Но покупают все равно у разных. Поэтому я бы на месте предпринимателей относительно всех этих "способов" по перетягиванию клиента вообще не заморачивалась. Покупатель всегда найдется, как показывает практика, даже в самом запущенном случае. Вот свежий пример: открыли при парикмахерской массажный кабинет. То есть это даже не мудучреждение, рекламы нет совсем, только табличка на двери. Казалось бы, кому он там нужен? А клиенты все равно идут, причем без заманухи и подарков.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Всех конечно не лишаться, но многие могут уйти, примеров в жизни таких много, общение обслуживающего персонала сильно влияет на количество человек, которые ходят в то или иное торговое предприятие. Например, в моём бутике два продавца, но народ любит приобретать товар именно у одной, хотя она на внешность очень простая, но добрая и общительная, а вторая на внешность симпатичная, но грубоватая и ленивая. Так люди приходят и спрашивают когда будет именно первая продавец?!
     
  6. TatyanaFL

    TatyanaFL Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    1
    Достаточно часто так случается, что продавцы не могут рассказать о товаре, который они продают. Притом, что они и отвечают совсем не грубо, а просто: "Я не знаю". Либо же не могут ничего пояснить о характеристиках товара. Если же я слышу от продавца продуктового отдела, что он этот продукт не пробовал, я его и не покупаю.
     
    Lusia нравится это.
  7. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Я хожу всегда в один и тот же отдел за колбасой, и вот вчера тоже туда пошла. Выбрала себе на окрошку и иду расплачиваться к кассе, подходит моя очередь, а за кассой сидит постоянный кассир, которая меня уже знает и говорит мне :" Вам эта колбаса не подходит для окрошки, пойдите выберите другую". А так как выбор большой, я пошла и взяла другую, просто эта была уже не первой свежести, вот таким образом я купила свежий продукт.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Главное что интересно, несмотря на грубость со стороны продавца, я не ответила взаимностью и не стала вестись на его уровень. Спокойно выбрала товар так как цены и качество товара у этого грубияна неплохие, несколько перевела всё в шутку и вконце даже продавец сменил свой гнев, но отметила что к нему больше не подойду. В то время не было времени бегать и искать более вежливых продавцов, тем более что товар устраивал и хоть выяснила, что это отечественный товар, а не заграничный, но отметила, что будучи продавцом не позволила себе нетактичности, ведь клиент привыше всего, даже если он сам не столь интеллигентный и не интеллектуальный, очень эмоциональный.
    Но тут такой нюанс... Ведь мы притягиваем тех кем сами являются. Неужели и у меня такое бывает и я позволяю себе такого рода поведение? Вроде нет и никому не советую.
    --- Пост объединили, июн 28, 2017 ---
    Мне кажется, что личность продавца и его умение общаться очень важны в сфере продаж. Это либо притягивает, либо отталкивает. Некая честность также играет роль, ведь если раз замечаю, что пытаются обдурить, обхитрить, то это отталкивает больше чем невежливость.
    Но вообще на каждый товар свой покупатель и всё же много способов чтобы привлечь и удержать своих клиентов. И даже если они выберут и попробуют нечто иное ( услугу либо товар) , так как конкуренция везде и всегда, то так приятно, что всё же возвращается и признают, что именно здесь товар либо услуга лучше.
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но ранее у него покупала и товар меня не огорчал. Возможно настроение продавца было не на высоте, но незнание товара не освобождает от вопросов, не говоря уже об ответственности. Но не буду я учить человека и не вправе. Могу сделать выводы и понять, что от таких продавцов с их товарами , о которых они мало знают держаться подальше. Но бывает так, что их товары оказываются неплохими и получается человеческий фактор уходит на второй план, только так не у всех покупателей и это стоит учесть.
     
  10. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Мне тоже не хочется подходить к продавцу, который не отвечает на мои вопросы. Неужели они сами не понимают, что теряют постоянных покупателей. А идти и жаловаться старшему продавцу обычно нет свободного времени у нас покупателей, да и настроение портить себе не хочется после своей работы. Пускай сами думают почему у них снижается товарооборот.
     
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если честно, что причину нервозности надо искать в том, что труд зачастую неблагодарный, тяжёлый, уважения никакого, зарплаты низкие. Почему-то у всех понятие, что продавец "должен". Покупатель тоже должен быть изначально вежлив и культурен. И вот если ему нагрубят, тогда другое дело. Обычно обращение покупателя начинается чуть ли не с приказа или претензии. Разве это правильно? Почему продавец должен терпеть хамство?
    Да, работа зачастую не любимая, но что поделать, люди вынуждены работать. Еще есть такой момент, что многие товары с которыми продавцы работают, они лично не пробуют. И что тогда отвечать покупателю? Не знаю уж, что честнее будет: ответ "Не знаю, не пробовал", или когда начнут нахваливать и фантазировать то, чего нет. И выиграет ли от этого покупатель? Нет. Тем более, что все мнения и пристрастия субъективны. Честно, никогда не задаю вопросы типа "Что лучше?", "Что вкуснее?". Беру на своё усмотрение. Чтоб потом не возмущаться, что вот насоветовали, да лишь бы продать.
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Должен продавец в рамках своих обязанностей, но сервис тоже должен быть на высоте чтобы вновь и вновь возвращаться и с радостью покупать необходимые товары. Тем более я со всеми культурна и вежлива, даже если со мной не очень. Да и никто не просит знать таблицу Менделеева и цитировать стихи Пушкина, хотя эрудированность, знаете тоже нужна. Кто работал в сфере продаж, тот понимает о чем я.
    Но поверьте я компетентна оценивать персонал, правда не в конкретном случае и не везде и объективности мне не занимать. а оценку безусловно каждый может дать и согласна, что не вполне объективную. Только не забываем что клиент всегда прав и продавцу нужно уметь выходить с любой ситуации.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну вот не согласна я тут с вами, сама в торговле с 20 лет и я считаю, что это совсем не от специфики нашей профессии зависит, не нравится общение, не нравится постоянный народ, который тоже бывает разный, значит иди туда, где не общаешься и не видишь людей. Людей надо любить и стараться им угодить, хотя согласна, что встречается разный контингент, но показывать нервозность торговые работники не должны, уйди в подсобное помещение и выругайся, а потом с улыбкой опять в торговый зал.
     
    Lusia нравится это.
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Показать свой эмоциональный уровень проще всего, но кто виноват, что работа не та и денег мало? Каждый способен найти свое дело , которым нравится заниматься и зарабатывать, но не все понимают и стремятся к этому.
    Но оцениваться персонал может и по поведению и отношению к клиентам. А еще можно устроить проверку и понять каков продавец, прибегнув к услугам тайного покупателя.
     
    Светлая нравится это.
  15. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Но вот есть такие продавцы, которые в любых случаях проявляют себя дружелюбно, без всякой злости, даже когда не зная подробностей о товаре, могут спокойно это нам покупателям сказать и мы будем сами ориентироваться в выборе, а есть такие, у которых злоба проявляется на любой вопрос. Молодежь себя в торговле ведет более достойно, чем продавцы, которым под сорок лет.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Покупатель должен оплачивать покупку - больше ничего. Продавец, если он заинтересован в стабильном потоке клиентов, должен очень многое, но все в рамках его должностных обязанностей. Большая ответственность тут все-таки на организаторе бизнеса, а не на наемном работнике, каким продавец является. Поэтому поведение продавца - лишь один из способов привлечь покупателя. Хамство тут для меня нонсенс. Никогда в жизни не встречалась с невежливыми продавцами. Очень странно читать подобные отзывы. Наверное, это действительно не способствует повышению спроса у клиентов, разве что при полном отсутствии конкуренции.
     
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я не думаю, что зависит от возроста, а от культуры и воспитания. Просто, если не знать основ, то работать не стоит в сфере продаж, а отпугивание клиентов ничего хорошего не принесёт. Ориентация на прибыль. С другой стороны слишком уж быть любезным и чуть ли не кланяться тоже нехорошо. Всё должно быть в меру и уместно и чтобы клиент был доволен, захотел вновь прийти и купить товар.
    --- Пост объединили, июн 29, 2017 ---
    Конкуренция везде и всегда. Товары ведь не эксклюзивные, потому стоит быть заинтересованым в потоке клиентов. Но может оплата у человека почасовая и отработать хочет день и всё, а с каждым общаться ему утомительно. Это значит, что человек людей не любит, работу не любит все и всё раздражает. Сложно , наверное, так жить и не позавидуешь.
     
  18. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Я помню как то в одно время у нас в овощных отделах стояла тележка с товаром, у которого уже был не очень свежий вид, зеленый лук, укроп, петрушка. Так вот стояла она у кассы и предлагалось все это бесплатно покупателям, которые уже что то купили и расплачивались в кассе. Те кому что то понравилось брали. Пожилым людям продавцы сами предлагали взять эту зелень.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    На деле предприниматели и не заморачиваются особо насчёт продавцов. На самом деле очень во многих местах работают хамоватые по природе своей и грубые продавцы. И клиентов у них не сказала бы, чтобы меньше. Зато честно говоря вот порядка даже больше. Мало найдётся желающих принести товар такому продавцу, испорченный самим же покупателем и со скандалом требовать возврата. Такого покупателя сразу поставят на место. И будут правы. А вот если стоит девушка-продавец и вежливо и сдержано пытается что-то объяснить, то на неё столько негатива "выльют" и угроз, что просто кошмар. Когда продавца оскорбляют и стараются что-то потребовать, это в корне не верно. Еще замечаю всё чаще такой момент: больше жалоб поступает на тех продавцов, кто и грубого слова-то никогда не скажет.
     
  20. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Предпринимателю важно, чтобы продавец торговал и приносил прибыль, остальное уходит на второй план. Даже жалобы на такого продавца предприниматель будет пропускать мимо ушей. Конечно перед нами покупателями сделает вид, что не доволен работой продавца, может даже нам скажет о выговоре, но зачастую все остается как было.
     
Статус темы:
Закрыта.