1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Да, это реальности так и есть. Не замечаю что-то чтоб уволили не доброжелательных продавцов даже из фирменных магазинов. Помногу лет работают. Хотя знают покупатели, что и неохотно и грубо могут ответить, и товар "подсунуть" у которого срок годности заканчивается, да и вообще проигнорировать покупателя, занимаясь своими делами. Никто не будет улыбаться и не бросит все дела, чтоб обслужить покупателя. И не смотря на это всё покупателей меньше не становится. И на продажах особо такое отношение не сказывается.
    Мало где есть действительно приветливые и доброжелательные продавцы. Такие люди просто не выдерживают хамства, наглости покупателя который диктует свои правила и условия.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Предприниматилю важна прибыль и если он не безразличен к своему бизнесу и это не какая-то мелкая торговая лавка, то учтёт пожелания клиентов, так они приносят прибыль, а также работа продавца. А работа может быть такая, что оттолкнёт постоянных покупателей. Нужно либо учить продавца торговать, посылать на тренинги, самим организовывать обучение, либо искать других продавцов. В наше время хороших продавцов не так много и им нужно достойно платить, мотивировать и всё равно контролировать. Безразличие в бизнесе - нонсенс!
    --- Пост объединили, июн 30, 2017 ---
    Кстати , для чего анедряют гарячую линию для клиентов, что могут пожаловаться и что-то предложить? Не думаю что просто так чтобы было и нанимают целый штат сотрудников. Это не делают мелкие продавцы, но крупные торговые предприятия обязательно.
     
    Светлая нравится это.
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, ни один уважающий себя предприниматель не будет держать продавца, который хамит, ворует и не работает должным образом, в любом случае этому придет конец. Соглашусь, что в настоящее время трудно найти грамотных продавцов, так как платит ни кто не хочет, а продажи им очень нужны. Так не бывает, к сожалению, грамотный продавец, которая уверенна в себе не будет работать за копейки.
     
    Lusia нравится это.
  4. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Что то не заметно текучести кадров в данной отрасли. Значит все устраивает продавцов и зарплата и условия работы. В некоторых отделах продавцы годами работают и никто не собирается уходить с этой работы. Если бы была маленькая зарплата. то наверное бы не задерживались на такой работе. Да и хозяин магазина тоже не стал бы держать продавцов, которые не выполняют его требований?
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Тут много факторов конечно, обычно это возраст, если молодые девочки 20-25 лет могут переходить с места на место и их везде ждут даже за то, что они молодые и красивые, то после 30 продавцов устроится проблемно. Вот и сидят на своих местах, бояться увольнения. Ну и привычка конечно в этом случае влияет, я говорю подругам, которые работают на 12 тысяч в отделе парфюмерии о том, что можно найти более достойное место, но не все готовы прыгать с места на место. Так что тут все у всех по-разному.
     
    Lusia нравится это.
  6. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    У таких продавцов уже есть свои покупатели и они просто не хотят менять свою работу. Может еще и нравится вот именно этот вид товара, который им более знаком, они уже все знают о нем и боятся любых изменений в жизни. Да и в парфюмерных отделах всегда более менее спокойный график работы.
     
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Наверное такие продавцы и деваться некуда. В нашем городе в основном приезжие. Кто-то старается и всё выполняет, даже более того ( вчера наблюдала невороятные старания и как продавец-кассир мог со всем справляться в один момент и при этом улыбаться), кто-то считает себя жертвой и что работа тяжела, клиенты не понимающие и грубияны. Кто-то работает на своём месте и желает развиваться, кто-то пристроился и работает. В общем много вариантов, а привлекать клиентов нужно -точно не отталкивать.
    Так в одном магазине сделали такую акцию. Нужно собирать фишки и это даёт возможность ( в зависимости от количества фишек) купить по выгодной цене книгу известного кулинара, участника разных ТВ-шоу. Многие клюют на такого рода фишку и желая преобрести книгу, приобретают иной товар, что в магазине. Сумма должна юыть не менее 60 гривень и тогда дают эти фишки, их нужно клеить на флаер. Так и книги продаются и товар уходит. Неплохая идея!
    --- Пост объединили, июн 30, 2017 ---
    Моя знакомая работала в отделе парфюмерии и зная психологию неплохо зарабатывала, особенно в праздники. Наверно лучше остальных работала, раз прибыль была больше всех, хотя продукция очень дорогая. Но очень болела и дышать всей этой химией невозможно. Хорошо, что её повысили, правда получает немного меньше, работает больше с документами чем с клиентами.
    Каждый получает место, что достойно его. А "прыгание" с одного места на место несколько плохо характеризует человека, продавца или чем он там занимается. Без связей, конечно, сложно, но приезжие не теряются и находят места, даже квартиры покупают , собирая деньги за несколько лет. Крутятся люди, работают, что-то промышляют.
    Точно мне ясно, что торговая сфера довольно п рибыльна и можно в ней раскрутиться и быть выйграше. Клиенты - важные персоны , какими бы они не были, а сделать их постоянными можно. Стоит как раз все знания и умения приложить. Так клиенту радость, а продавцу прибыль.
     
    Светлая нравится это.
  8. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Ну что сказать про такую акцию -Молодцы! Подумали и нашли чем заманить покупателя. Конечно им выгодно тоже. И свою продукцию продают, выполняют план, это для магазина очень важно, в то же время и делают приятное нам покупателям. Книга по кулинарии все равно будет пользоваться спросом у нас. Очень хорошая идея.
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Сама хочу заполучить эту книгу. Но и так , без такого привлечения ходила в магазин и палкой загонять не нужно.:) Продавцы разные, но продукция разнообразная и доступная. Не заметила, что покупателей поубавилось. Разве что в летний период все розъезжаются. Но во многих городах есть эти магазины. Всё равно также считаю, что маркетологи молодцы. Много клиентов не бывает, а этого знаменитого кулинара многие любят.
     
  10. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Фишки у нас в АТБ-маркетах предлагают. Каждому покупателю на кассе. Кто-то отказывается, кто-то собирает. Это тоже своего рода маркетинговый ход. Но вы же сами понимаете, что народ ходит в маркеты чтобы скупиться, а не из-за фишек, лишь бы что-то купить и получить заветную фишку.
    Рекламные кампании почти везде каждый месяц проводятся. Там снизили в два раза цены на один вид товара - люди разобрали. Написали на вывески/ценнике - акционная цена. Народ сразу видит и буквально за день раскупает. Даже если сегодня/завтра не пригодится. Так, про запас. Потом на другую группу товара скидки существенные. И таким образом люди привыкают к этой торговой точке, зная, что у них всегда есть что приобрести по сниженной цене. Особенно, при таких ценах как сейчас.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да вот по поводу тех самых фишек, не плохой маркетинговый ход на самом деле, вы берете фишки а после можете по акции покупать разные товары, это конечно привлекает покупателя но это немного другое. Вот на днях я была в магазине одежды так вот, девушка продавец мне даже предложила кофе что мне понравилось и сказала, что если куплю одну вещь то сейчас акция вторая вещь со скидкой 20% что мне понравилось и конечно я выбрала вещь и вторую купила намного ниже. Вот таким образом очень хорошо данные предложения могут действовать на покупателя.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Любые скидки действуют заманчиво на покупателя и совсем неважно, что все мы прекрасно понимаем, что в цену уже все заложено, хотя и не всегда, но все же приобретаем товар со скидкой. Вчера покупали мужу обувь и даже мысли не было о том, чтобы приобрести две пары, но продавец сказала, что на вторую пару даст 20% скидку. Ну как не приобрести, конечно мы купили.Hohot323
     
  13. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Горячие продажи это очень хороший ход. Вам уже все понравилось, можно что-то еще продать)) Самый главный способ заставить купить - это товар и продавец. При этом если хороший продавец может скомпенсировать плохой товар, то наоборот не случается. Важно грамотно работать с людьми, создать лояльность. Если надо - поговорить, посоветовать, надо - предложить скидку или подарочек. Да иногда при одинаковых товаров у конкурентов, важно, чтоб продавец просто был вежливым - и вот оно, неоценимое конкурентное преимущество.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Согласно по поводу вежливости, вроде такой не существенный факт казалось бы, но при вежливости продавцы в разы повышается торговля, если продавец грубый и невоспитанный, то покупатели обходят его стороной даже если и товар не дорогой. Нанять к себе на работу вежливого продавца это один из главных факторов того, что покупатель точно вернётся к вам еще.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Еще не мало важную роль играют скидки на товар, а также конечно реклама магазина, ведь именно хорошая репутация и реклама это привлечения новых покупателей. По большому счету вот на меня лично действует то, когда продавец вежливый и знает свое дело, может мне рассказать все о товаре и правильно меня проконсультировать.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    А что еще надо покупателю? Грамотно рассказать о товаре, подобрать товар исходя из предпочтений покупателя, а не первый товар подсовывать ему, показать как пользоваться, объяснить что может быть, если пользоваться не правильно. И при этом все делать вежливо и не срываться по пустякам. Конечно к такому покупателю пойдет народ, а предприниматель будет всегда при деньгах.
     
  17. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, когда продавец проявляет только положительные качества и не срывается по пустякам, то к такому продавцу многие покупатели идут. Если же покупатели обнаруживают что с ними в магазине обошлись грубо и не приветливо, то они вряд-ли вернутся в такой магазин. Поток клиентов в таком магазине с грубыми продавцами будет только уменьшатся. Наверное каждому предпринимателю нужно обращать особое внимание на то что бы персонал в их магазинах был приветливым, и общительным. Потому что только такие продавцы могут привлечь клиентуру.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    Продавец обязан контролировать свои эмоции, и быть хорошим психологом, только так он сможет вести беседу, и поддержать разговор. Заставить покупателя купить товар не возможно, но, порекомендовать ему и выбрать товар по его "деньгам" по силам каждому. Недостатком многих продавцов является предлагать всё подряд, по принципу: "что нибудь, да купит", а такой подход совершенно не правильный, нужно ненавязчиво рассказать клиенту о плюсах товара, тем самым привлекая внимание клиента.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,675
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Если будешь давить на весь товар и предлагать помериться что-то ещё, то такой подход может наоборот обернуться полным отказом покупать что либо, покупатель теряется в этом однообразие товара и решает подумать ещё. Тактика должна быть такая, чтобы рассказывать про один товар, ну или два, а когда все подряд это не правильно, покупатель теряется, к сожалению.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,275
    Симпатии:
    4,116
    Баллы:
    10
    Если клиент не расположен общаться, то лучше дать ему время самостоятельно выбрать товар, и ответить на его вопросы когда он сам этого захочет. Бывают ситуации, когда человек зайдя в торговый зал, прекрасно в нём ориентируется, и знает что ему нужно взять, поэтому лучше всего "сделать паузу", и подождать с принятием решения.
     
Статус темы:
Закрыта.