1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Торговая сеть "Магнит" вообще отличается ужасными продавцами и все потому, что работают в нем только люди, которые идут туда из-за денег, работают с тяжелым графиком и естественно нервы у всех на исходе. Только сейчас смотрела ролик о том как пожилая женщина продавец избила мальчика еще в июле в Магните, а известно стало только что. Это конечно кошмар и избила только за то, что мальчик встал на скейт около кассы, нечего такого противоправного он не совершал. А била то как? Посмотрите видео, разве так должны поступать продавцы или просто люди?

     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Это за гранью моего понимания. Как так можно и какое она имела право. Даже если бы украл что. Такого ещё не видела и на месте начальства попрощалась бы с таким работником навсегда. Но , знаете,думаю дела в начальстве, раз таких работников набирают. Это же ненормальное поведение. Работа, безусловно, сложная. В таких маркетах люди переробатывают и денег недополучают. Но это же не даёт права кидаться на детей или ещё на кого. Посмотришь видео и просто не будет желания в этом магазине осуществлять покупки из-за работников, что чуть ли не зверски относятся к людям.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    А что самое интересное, что видео, где сотрудники избивают покупателей в сети очень много и продолжают все же хамить и даже распускать руки, но начальству видимо все равно. Вот такие магазины просто позорят должность продавца в целом, и так очень часто говорят слово "продавщица", которое очень унижает труд продавца, а тут еще и руки распускают, просто дикость...
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,261
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    А у меня другое мнение. Захожу в "Магнит" каждый день в 21:00, клиентов мало, в это время в торговом зале стоят мерчендайзеры и ознакамливают с новой продукцией. Вчера к примеру, я попробовала три вида нового сока, купила хлеб, который выпекают только в этом магазине, и меня "тянет" туда именно вежливое обслуживание, и ассортимент хлебобулочных изделий, которых нет в других супермаркетах.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Удивительно такое слышать, хотя конечно все зависит от директора магазина, есть существенная разница между магазинами даже в 15 метрах между собой. Но вот в нашем городе все же в большинстве Магнитов бардак и посещают эти магазины исключительно только из-за низких цен.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,261
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Мне жалко уборщиц этого супермаркета, работают в двух сменном режиме работы, на улице дворника нет, а территория большая, убирают не только торговый зал, но и всю уличную территорию, а зарплата "смешная", у продавцов тоже, но они заняты в основном выкладкой, и протиранием полок, так целый день с марлей ходят, и всё перетирают. В "Магните" идеальная чистота, продавцы, кассиры и охрана предельно вежливы, конфликтов нет, и я к примеру, иду туда только из-за ночных скидок на продукты питания, свежеиспечённого хлеба, и мероприятий которые иногда устраивают в вечернее время, и меня туда как магнитом тянет.;)
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Согласна, что заработная плата в торговле мизерная, но куда деваться если это призвание и другой работы нет. Но опять же маленькая заработная плата не дает бить ребенка, хамить людям и кидать сигареты нервно на прилавок. Я думаю, что в Магнитах полностью такой настрой и принимают практически всех подряд, но может и не везде, но в большинство магазинах, знаю, что некоторые покупатели не ходят в эту сеть.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ранее не очень замечала, но когда приехала в Одессу , то в кафе, в магазины завлекают потенциальных клиентов таблички, где не цены, а целые фразы. Очень интересные, порой смешный. Сложно не заметить. И в моём городе тоже есть такие таблички с фразами, что завлекают посетить магазин или заведение общественного питания.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Интересно как, а какие например надписи пишут? Тут же именно что-то такое надо написать чтобы человек заинтересовался и точно зашёл или приобрёл какой либо товар или услугу. У нас в городе обычно пишут "низкие цены", но на мой взгляд, это уже давно ни кого не заманивает.
     
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Не только низкими ценами завлекают. Вот недавно прочитала
    Потом всякие шутки - прибаутки чтобы привлечь клиентов. Мол, если проголодался, то в этом заведение хорошо накормят и какой-то рисунок нарисован. Вообщем интересно всякие слоганы придумывают. Но как-бы не придумывали, а важен ещё сервис и качество продукции, что предлагается.
     
    Светлая нравится это.
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Вообще так много приемов чтобы ,именно, заставить человека купить товар ( хотя не люблю это слово "заставить"), тем не менее можно . Это нужно воспользоваться психологией, а знания обратить на пользу бизнеса. Воспользоваться можно ленью людей, их не умением выбирать; следует правильно и в нужном количестве предоставлять варианты выбора товара; доказать качество товара ; влиять на мышление клиентов. Зная все это, можно успешно продавать все и получать прибыль. Важно грамотно все это применять в бизнесе.
     
    Светлая нравится это.
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Заставить вообще наверное никого нельзя принудительно, ну или только под дулом пистолета наверное возможно, но сделать все, чтобы покупатель остался довольным и приобрел ту вещь которую искал можно! Я думаю, что каждый квалифицированный продавец выбирает для себя свою тактику. Например, один продавец даст сначала оглядеться, а потом потихоньку старается заговорить с покупателем, другой сразу хочет завладеть покупателем и начинает с ходу рассказывать о товаре, методов в организации успешной торговли много, главное, чтобы они были все успешными и не заставили покупателя бежать без оглядки...
     
    Lusia нравится это.
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Как минимум два способа ( тактики) есть : заставить, прибегнув к манипуляциям, чтобы покупатель не ушёл без покупок; быть ориентированым на потребности клиента, установив контакт и осуществив продажу больше для выгоды клиента. Вот вторая тактика мне по душе. Первая имеет много ответвлений и может казаться второй, но это всего лишь видимость, так как важно продать товар. Нет в ней искренности, какой-то души, но есть старания чтобы был результат. То есть к результату приходят разными путями. Что поделать?
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    И мне вторая тактика по душе, а самое главное, что вторая тактика может принести свои плоды в будущем, то есть к такому продавцу могут и дальше ходить постоянные клиенты, а потом эти постоянные клиенты могут еще и друзьям рассказать и так далее... Мне всегда приятно, когда клиент не просто приобрел товар, а еще и ушел с приятными мыслями о нашей торговой точке, в дальнейшем он обязательно придет ко мне и я подберу ему еще что-то. А если заставишь купить, то клиент может придя домой задуматься над тем, а зачем он вообще приобрел данный товар?! Да еще и вернуть может товар, который приобретен таким образом.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Если продажи сделать своим ремеслом, то стараться нужно для клиента. Нужно с ними подружиться, но не потому чтобы денег с них взять, а для помощи, установления контакта, чтобы его понять ( его нужду, потребность в товаре). Не стоит навязываться клиенту. Он сам знает когда спросить, попросить. Порой нужно выслушать и лишнюю информацию о его жизни, проблемах, но если это раздражает и неприятно, то я считаю, что лучше и не работать в сфере торговли и вообще с людьми. Необходима хорошая репутация, а её не так просто заполучить.
    Тем не менее, если к клиентам с добром, даже если он зол и не прав, то он "сменить гнев на милость", и это не как не связано с тем, что в торговых точках, крупных и малых магазинах должны работать продавцы, что общаются с клиентами, как вроде подчиняются им. Нет. Все на равных, но клиент немного выше, так как он важен и эту важность ещё стоит уметь продемонстрировать в работе с ним.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Вот полностью согласна с этим, не бывает людей плохих и злых, в любом случае к каждому человеку можно найти контакт и постараться миром решить любую ситуацию. Много раз замечала, что человек злой и начинает даже где-то грубить и унижать продавца, но стоит только на грубость ответить мягкость, то в этом случае сразу и клиент меняется в лучшую сторону и очень редко когда он продолжает хамить и грубить. А через пять минут уже и контакт нашелся и товар подобрали именно тот, который он хотел.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Вообще-то вовсе не отличается. Нерадивые продавцы есть везде, как и сотрудники другого уровня и других сфер деятельности. Во-вторых инцидент с мальчиком на скейте был не в магние, а в другом магазине, что видно из приведенного вами ролика. Такое поведение сотрудников, конечно не способствует притоку покупателей, но и случай ведь все-таки единичный, и только на одном его основании я бы обобщений не делала.
    А вот такой пример, как в моем табрисе, наоборот, способствует: сейчас сезон арбузов и дынь,так они устроили столик с дегустацией в овощном отделе, выложили красиво на тарелках кусочки желтых и красных арбузов и дынь разных сортов размером со спичечный коробок и воткнули туда зубочистки - пробуйте. Мелочь, а приятно. Плюс сезонные скидки на мороженное - работает безотказно. Так скажу: мороженное у них по акции в 10 раз дешевле, чем в Ялте.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Я бы так не сказали, у нас много сетей супермаркетов на уровень выше сети "Магнит" и обслуживание и уровень у них намного эффективнее. То ли сеть "Магнит" слишком большая и у них особого желания устраивать все на высшем уровне, то срабатывает русская поговорка: " И так сойдет". Конечно цены в сети низкие и я это не оспариваю, но обслуживание и отношение к покупателю никакое, уровень продавцов низкий, набираются все подряд, обучения никакого нет!
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У нас магнит на уровне, о чем уже здесь писала неоднократно, так что наезды на него мне неприемлемы. Плюс - от недостатка покупателей они явно не страдают. открывают и открывают новые магазины. Так что у них только поучиться, имхо. Наверное, грамотные бухгалтера, в первую очередь, потом - акции для покупателей, еженедельные буклеты со скидками, всегда чисто, всегда продукты свежие, при такой большой разветвленности сети, просто диву даюсь, как им это удается.
     
Статус темы:
Закрыта.