1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,257
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Воздействовать на покупателя, можно разными психологическими уловками, но заставить купить это значит применить силу, или шантаж:), и с таким я к примеру, нигде не сталкивалась. Соглашусь, что находясь в супермаркете, часто под мелодичную музыку, начинают сообщать, что началась распродажа, и клиентов приглашают пройти туда-то, при этом говорят милую фразу по типу: "Цена вас приятно удивит", и т.д, часть клиентов действительно на это реагирует, и следует куда их направили.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Интересное выражение и при том, что цена не может удивлять, так как товар может быть и не дешёвый, но очень качественный. Я думаю, что такими фразами уже сейчас мало кого удивишь и заставишь сделать покупку, сейчас упор надо делать на качество продукции.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,257
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Сейчас на стеллажах магазинов столько нового товара, что не всегда узнаешь о его качестве. Я к примеру, всегда покупала сосиски "Егерские", и их качество меня устраивало, а в последнее время, стала замечать, что на зубах мелкие косточки, а это значит, что перестали следить за качеством, и всё пустили на самотёк, и даже если цех исправит ситуацию, то часть клиентов они всё равно потеряют.
     
    Светлая нравится это.
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Заставить можно и на самоубийство пойти без применения физического насилия. Это я к тому, что можно психолохическим воздействием заставить сделать что-угодно, тем более купить товар. И как раз фразы, акции и ещё много методов воздействия могут поспособствовать тому, что покупатель даже последние деньги отдать. Такие эти психологические уловки.
    Мне тоже слово "заставить" не нравится, смущает, но такова тема. С одной стороны можно с ней не согласиться, а с другой стороны, если человек делает что-то против воли, значит его заставляют в какой-то мере. Так и в сфере продаж. Потом приходит осознание содеянного, но позже. Деньги потрачены. А вернуть покупатель товар, скорее всего, не захочет, ведь он убеждён кем -то в его необходимости, и вроде сам принимал решение, покупка удачная. Но, если клиент решил вернуть, есть серьёзные причины и время не вышло, тогда сможет это сделать.
     
  5. Bekzod

    Bekzod Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 26, 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Согласен с тем, что отзывы действительно сильно влияют на решения людей, однако сделать так чтобы все отзывы были в основном положительными, если ещё и товар плохой не возможно. Потому что я лично, например я просматриваю отзывы из 3-4 разных источников. Однако если товар хороший, то и стараться с отзывами не придётся люди сами всё напишут.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,257
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Это всё из области фантастики.:) Клиента не заставишь купить итальянские сапоги, если у него нет на это денег, тоже самое можно сказать, и обо всех дорогостоящих продуктах питания. И даже если применить на человека психологические методы воздействия, в итоге ничего это не изменит, и он вспомнит, что у него в кошельке, минимальная денежная сумма.
     
    Светлая нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Я тоже полностью согласна с вами, грамотный продавец может только подтолкнуть к продаже клиента, но клиенту то нужны сапоги и он сам пришел в обувной бутик, но выбор такой большой на данный момент, что он не может выбрать или попросту растерялся что ему надо и надо ли вообще высокие сапоги или может он обойдется коротенькими сапожками и так далее. Но если продавец не знает о товаре нечего и будет стоять как истукан и просто молчать, то конечно в этом случае клиент пойдет туда где профессиональные продавцы, которые и покажут и расскажут, а в большей степени просто посоветуют товар как ближайшая подруга.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,257
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В условиях экономического кризиса, большую роль играют личные финансы, и есть небольшая категория людей, которые заходят в дорогие бутики как в музей, и они не планируют совершать покупки, поэтому продавцу, очень важно ознакомить человека с категорией дешёвой и дорогой обуви, чтобы клиент смог сам сориентироваться, и выбрать товар по своим деньгам.
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Фантастика здесь не при чем , а психологическое воздействие имеет место быть и в продажах проявляется очень явно. Просто это нужно написать новую статью о том какие психологические приемы в продажах. Хотя это очень сложная тему. Может , лучше книгу написать, но на эту тему и так книг предостаточно. :)
     
    Mariten нравится это.
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,257
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Вы сами того не понимая, поднимаете запрещённую к обсуждению тему, все психологические манипуляции над клиентом в торговле запрещены, и об этом уже не раз говорилось. И если взять за основу навязчивую рекламу, то что мы в итоге получаем? Человек привыкает на неё смотреть, и уже не обращает на неё ни какого внимания. Реклама в настоящее время присутствует повсюду от телевизора до улицы, но при этом никто не "бежит", и не покупает все продукты, которые ежедневно рекламируют.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Нет таких людей, если нет денег то клиент и не будет заходить в дорогие бутики и даже для ознакомления, единственное это тогда когда скидки идут, например сейчас идут большие скидки на летний ассортимент. За многие годы работы с обувью я не видела людей, чтобы заходили как в музей и просто смотрели на обувь, такого клиента у нас нет, хотя обувь не дешевая.
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я сознательно всё пишу для информирования. То что это запрещено, не означает, что не применяют. Почему об этом нельзя писать? Если бы я использовала эти манипуляции и вам что-то предлагала, имея с этого зыск, тогда понятно, а так я не понимаю обвинений в мой адрес. Тут нужно понимать, что есть и кто применяет. А вообще психология везде. Она разная. Будем об этом молчать, пусть кому нужно, тот и применяет. В маркетинге очень хорошо применяется, в продажах вообще неслабо. Но не пишу, что это стоит применять. Не нужно путать праведное с грешным.

    Вот начиная с рекламы нами , покупателями манипулируют, несколько навязывают что покупать, потому не люблю я телевизор, где эта реклама по пол часа. И на улице она. Да, везде. Надеюсь в этом я не виновата... Лично я просто не позволяю ей руководить своими решениями. А если на кого влияет. Это не исключено, то это, конечно, плохо.
     
    Последнее редактирование модератором: авг 29, 2017
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,257
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Любой клиент может зайти в магазин для ознакомления с ассортиментом и ценами, и ему не обязательно в день посещения магазина, что либо брать. В большинстве своём, для совершения покупки, он может выбрать другой день, а задача продавца, не "отпугнуть клиента" от дорогого товара, а порекомендовать ему наиболее выгодный вариант, чтобы он в дальнейшем, сделал правильный выбор.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Это понятно, на то он и магазин чтобы в него входит, но все же в большинстве своем люди заходят именно посмотреть обувь, заходят только те, кто может себе позволить приобрести дорогую обувь и очень редко встретишь человека, который просто по состоянию своего кошелька не может приобрести данную обувь, я вот о чем говорю. А грамотный продавец не должен смотреть какой клиент зашел, так как случалось всякое и иногда совершенно не ожидаешь что-то от того или иного человека, а он приобретал дорогие туфли например и уходил довольный.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,257
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Продавец,- это лицо магазина, который обязан показать в товаре его лучшие свойства. Мне к примеру, очень нравится магазин торгующий Турецким парфюмом, духи и туалетная вода, имеют стойкий запах, разнообразный ассортимент, скидки, и соответственно и стоимость, но я когда захожу, то у меня никак рука не поднимается расстаться с такой суммой, а продавец ни разу даже не "намекнула", что пора определиться с покупкой, и только делится информацией, что пойдёт навстречу, и сделает скидку, если аромат понравится.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну всё-таки вы заходите с какой либо целью? Я думаю, что в итоге в любом случае решитесь на покупку. Все клиенты разные, кто-то быстро совершает продажу, а кто-то очень долго ходит, все рассматривает и настраивается так сказать на расставание с денежной массой. Вот тут то главная задача продавца не спугнуть и не сказать грубого слова.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,257
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Когда я бываю в торговых центрах, то захожу во все магазины которые у меня на пути, я не ставлю перед собой ни какие цели, но, при таких "прогулках", импульсивные покупки происходят, и хороший продавец "уловивший" настроение клиента, может предложить ему товар, на который он возможно и не посмотрит, но купит, если он ему понравится.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Мне кажется, что такие клиенты просто гуляют и у них вряд ли есть цель что либо купить, но за малым исключением конечно. Хотя и такое бывает, клиент не рассчитывал приобретать товар, а увидел и так полюбил, что выложил все деньги, приобрёл и пошёл домой. Но я думаю, что это 1 на 1000 покупателей может быть таким.
     
  19. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Я считаю, что качество и нормальная цена может лично меня заставить покупать часто или по необходимости. Уловки, хитрости в продажах, наверное, могут, только стараюсь на них не вестись, чтобы потом не жалеть о даром потраченных деньгах. Так покупателю главное беречь деньги, но в наше время сложно выходит, как не крути-выкручивай. А ещё искустней стали продавцы, а хуже всего производители, ведь ни качества, ни цены нормальной. Нужно это продать, ещё наварить на этом. Так жертвами стают покупатели. Но не все ими являются. И всё же не столь быть почётно покупателем с малой суммой денег. В магазин идти, нужно брать хорошую сумму и список. Так никто не заставит купить лишнего, потратить больше.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,257
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В одном из наших книжных магазинов, провели интересную акцию, чтобы привлечь клиента в магазин, им разрешили после прочтения книги вернуть её назад, и получить обратно 30% от её стоимости. В результате, клиенты этим заинтересовались, а "хозяин" получил возможность заработать на повторной продаже книг.
     
Статус темы:
Закрыта.