1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Так а что это за рекламная газета такая? Покупателей конечно нужно удерживать максимально эффективно, ведь если получилось заставить купить их что у вас 2-3 раза то больше вероятности того что ещё столько же раз эти покупатели ещё купят что-то, а так и в постоянных покупателей превратятся со временем. Нужно так же обеспечить хороший сервис клиентам, дать подробную и полезную консультацию клиентам, постоянно предлагать новинки, скидывать им ссылки различные на почту с новинками и ценами на них.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Сейчас почти все федеральные, да и местные многие торговые сети выпускают брошюрки или каталоги с продаваемыми у них товарами. Причем в них указаны в основном скидки, которые действуют определенное время. Обычно неделя, декада или месяц. Это достаточно удобно для покупателей, я стараюсь всегда брать их в магазинах, сайтом не всегда удобно пользоваться.
     
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Фактор обслуживания очень важен важен. Безусловно клиентоориентированным нужно быть, только предоставлять информацию клиентам, е ли спрашивают. Не так давно зашла в один извеестный магазин косметики и стала сведетелем ситуации. Пожелая женщина выбирала туалетную чоду, интересовалась датой конечного использования, что нормально. Не увидела её. Бывает. На что консультант проявил грубость я считаю, мол что это вы не видете, всё написано. Потом соблаговолил взять коробку и нашёл нужную информацию. Некрасиво как-то. Нужно знать и о товаре и учтиво общаться ч клиентом чтобы почаще заходили, но такое поведение для работников сферы продаж странное. Понятно, что перед клиентами не нужно слишком уж присмыкаться, но уметь общаться нужно, помогать важно, а не оставлять плохой осадок, что не вызывает желание прийти снова.
     
  4. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    "Из рук в руки" - это рекламная газета продаж, услуг и вакансий в регионе. У населения пользуется большой популярностью. Реклама не должна быть навязчивой и никого нельзя заставлять покупать именно Ваш товар. Покупатель должен иметь выбор и сам должен принимать решение где ему покупать, но необходимо так организовать свою продажу, чтобы покупатели за товаром шли именно к Вам.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Эта газета уже прошлый век, она же платная и мало кто ею пользуется. Сейчас достаточно много других вариантов прессы, чтобы рекламировать продукцию и свой товар, чтобы не потерять потребителей. У нас например на платежках ЖКХ печатают рекламу магазинов, услуг. Достаточно эффективно все, объем населения охватывает большой слой.
     
    Светлая нравится это.
  6. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Нет эта газета еще не прошлый век, и у нас в Москве она еще пользуется популярностью. Хотя согласен в последнее время для рекламы очень большие возможности как на бумажных носителях, так и в интернете.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Я так понимаю что у покупателя должно что-то щелкнуть, после первой покупки, что бы после этого он покупал только ц вас продукцию а не везде где ему вздумается, ну не знаю, это не простая задача, вот я к примеру смущаюсь иногда в одном и том же месте что-то покупать, так как ине кажется что продавщицы начинают думать что я хожу постоянно к ним по тому что запал на какую-то из них, а на самом деле мне в том месте удобнее всего делать мелкие покупки, по этому стараюсь не заходить часто к одим и тем же продавцам, хотя по сути мог ьы только в одном месте и скупляться, те же проукты покупать.
     
  8. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Продавцам не важно по какой причине Вы покупаете у них товар, их задача продать как можно больше товара от этого зависит их заработок. Они обязаны Вам улыбаться и не навязчиво преподносить лучшие стороны своего магазина и качества товара, соответствие цены и качества товара, чтобы покупатель вернулся к ним. И чем чаще Вы будете приходить в один и то же магазин, тем лучше для продавцов, это показатель их работы.
     
    Светлая нравится это.
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Я даже сказала бы продавцы любят когда приходят именно в их магазин и берут снова продукцию, то есть если вы пришли ещё раз значит вам все понравилось и вы будете всегда ходить именно в этот магазин, значит торговая точка сделала все чтобы клиент шёл именно к нему.
     
  10. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    А обаятельный продавец, улыбающийся покупателю и с улыбкой отвечающий покупателю на его вопросы, даже иногда компенсирует какие-то неудобства магазина (удаленность от места жительства, малая торговая площадь и т.д.). И если в магазине формируется круг постоянных покупателей, это свидетельствует о хорошем рейтинге магазина.
     
    Светлая нравится это.
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    не спорю, да и покупатели сами не любят думать над тем где бы сегодня купить продуктов к примеру, они предпочитают делать это на автомате в одном и том же месте, они быстро привыкают, по себе могу сказать, там уже и цены наизусть знаешь как бы и порой продавцы с одного взгляда понимают что нужно клиенту, если он постоянный. А так конечно от продавца мало что зависит, главное что бы ничего не накосячил и не заставлял себя долго ждать, тогда клиент будет приходить часто туда.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    От продавца в торговой сети зависит все, вся продажа товара на 100% зависит от того как продавец грамотно расскажет и покажет свойства товара. Если продавец любит свою работу и заинтересован в продаже, то он продаст все, что надо.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я вот сегодня заметил, хотя и ранее подмечал, что перед праздниками продавцы весь товар постоянно сортируют с одного места на другое. Приходишь, знаешь где твой товар лежал и не видишь его. Приходится постоянно обращаться к менеджеру зала, особенно если торопишься. Но их логика, не нашел свой товар, увидел другой может и возьмешь. Мне конечно это не нравится, но это закон торговли. Хочешь увеличивать продажи, предлагай новый товар.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,246
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Если продавец начнёт с того, что при покупке какого-либо товара, он даст второй бесплатно, то у него к обеду план продаж будет выполнен. Недалеко от моего дома, открыли новый хлебобулочный магазин, так я целый месяц имела возможность покупать хлеб, и в качестве подарка мне давали любой батон на выбор бесплатно, и вы не представляете как меня это радовало, и я стала в числе постоянных клиентов этого магазина.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Если продавцу дадут добро на такой маркетинговый ход, то конечно это огромный плюс как продавцу, так как у него выручка будет выше и от этого естественно заработная плата, так и вам конечно же.
    --- Пост объединили, дек 30, 2017 ---
    Вам не нравится, а кто-то наоборот отметит расширенный ассортимент товара, нельзя чтобы все и всегда лежало на своём месте, иногда необходимо менять и место расположения, да и выкладку товара в целом.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,246
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Для привлечения клиентов на новую торговую точку это очень хорошая рекламная акция которая хороша тем, что клиент может познакомиться с выпуском новой продукции совершенно бесплатно, купив при этом самый дешёвый хлеб, и мне к примеру такая акция понравилась тем, что я знаю какой хлеб мне брать, а от какого нужно отказаться.
     
    Светлая нравится это.
  17. Petite Soeur

    Petite Soeur Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    225
    Баллы:
    6
    Ещё хотелось бы отметить необходимость грамотной организации торговли, чтобы предупреждать ситуации, отпугивающие покупателей. Приведу пример. В удобном месте, на рынке, с краю, недалеко от остановки стоят тонарчики с крупами и кофе, пряностями и буншпакетами. Цены ниже, чем в соседних магазинчиках и ларьках. Проходимость хорошая, продавщицы - приветливые тётушки. И тут приключилась неприятность, не вышла одна из продавщиц, заболела. Вторая бегает между двумя тонарами, не успевает даже товар разложить в ящичках под навесом. Приходит покупатель за крупой и кетчупом, а продавщица говорит, что хоть и есть крупа, но за ней она не полезет, т. к. ящик с крупами заставлен другими ящиками. Может только кетчуп достать. Тётку по-человечески понять можно, она одна бегает между парой торговых мест, в первые дни нового года народу мало и заниматься выкладкой всех товаров ей не для кого, в общем, и в одиночку это сложно. Но клиентов она из-за плохой организации дела в этот день теряла. Есть низкая цена, есть человек, который годами брал крупы в одном месте и товар есть где-то заваленный-заставленный, а продажи нет. Что же делать покупателю? Идти искать конкурентов, у которых нет "непреодолимых" препятствий.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Таких ситуаций много в торговле, да и не только в ней, без форс мажорных обстоятельств не бывает, к сожалению. Я считаю, что а этом случае постоянным клиентам просто нужно понять, что продавец не вышел и на это есть причина. Если конечно это не повторяется постоянно, вот в этом случае наверное необходимо искать новые точки.
    --- Пост объединили, янв 3, 2018 ---
    Таких ситуаций много в торговле, да и не только в ней, без форс мажорных обстоятельств не бывает, к сожалению. Я считаю, что а этом случае постоянным клиентам просто нужно понять, что продавец не вышел и на это есть причина. Если конечно это не повторяется постоянно, вот в этом случае наверное необходимо искать новые точки.
     
  19. Petite Soeur

    Petite Soeur Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    225
    Баллы:
    6
    На мой взгляд, самый лучший способ сохранять клиентов даже при таких нелепых ситуациях - это иметь преимущество перед другими. В случае с тонарами - это цена. Обошла весь рынок, нашла где купить все что нужно, но цена гораздо выше везде. Конечно, в следующий раз зайду в привычное место, т. к. вряд ли такое состояние будет постоянным. Несколько покупателей вынуждены были искать новое место, недополучена прибыль, это ни продавцу, ни клиенту не нужно. А вот если бы из-за форс-мажора нашла бы более выгодную цену, то клиента бы точно потеряли. Не секрет, что люди - рабы привычек, и ситуация может уже изменилась давно, и появились уже и цены пониже, и качество, и ассортимент у конкурента, но удобно ходить по привычным торговым рядами и магазинчикам покупателю, и нет желания искать что-то новое, если и в старом месте всё устраивает. А вот такие непорядки заставляют сойти с колеи.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Все дело в том, что многие, в том числе и я не хожу в магазин как в "музей" на новую выставку. Не всегда даже есть свободное время. Меня например такие магазины отталкивают, стараюсь в них заходить реже. Многие покупатели привыкли к постоянству, некоторым просто тяжело передвигаться по магазину, особенно пожилым людям. Они уже знают придя в супермаркет, где и какой товар находился. Но придя туда его не видят. Может кому то и нравится гулять по магазину, но они ведь не все человечество.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.