1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну речь не идёт о том, чтобы каждую неделю перекладывать товар с места на место, то есть менять товарную группу, это конечно же не к чему. А вот местами немного переложить конфеты например в кондитерском отделе не помешает...
     
  2. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Продавец - это основа продаж и от его способностей зависит, будет ли продан товар. И от того как кто из нас относится к исполнению своего функционала, в том числе и продавца, и зависят результаты нашего труда.
     
  3. Макс1990

    Макс1990 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    янв 7, 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    CCS - Crystal Clear Services это новые возможности в глобальной сфере услуг. Создатели CCS сумели разработать систему с прозрачным рынком и избавиться от ненужных посредников. Все выполняемые услуги зарегистрированы в не редактируемой blockchain-сети, которая доступна абсолютно каждому члену комьюнити. Такой метод позволил игнорировать накрученные и купленные результаты, а значит, репутация отдельного члена комьюнити будет чиста и будет строиться исключительно на реальных отзывах и рейтингах пользователей. Открытая история сделок и реальная репутация позволит сформировать наполненный качественными услугами рынок, где сами пользователи будут отсеивать все некачественные услуги и товары.Разработка CCS включила в себя огромный опыт и обширное исследование в сфере офлайн продаж. Благодаря проведенной работе, мы готовы запускать платформуCCS, которая сможет предоставлять эти услуги ежедневно через интернет.При работе в данной системе, заказчик получает огромные преимущества, в виде реальных историй заказов и отзывов об исполнителе, и как следствии подбора наиболее подходящего претендента для своих нужд. Данные особенности работают и в обратную сторону, помогая и защищая исполнителя от недобросовестных заказчиков.Crystal Clear Services разрабатывается с оглядкой на даже самых далеких от IT-сферы пользователей, которые смогли бы влиться в систему в «два клика». Данный подход даст большой приток качественных исполнителей и заказчиков, которые просто не смогли бы воспользоваться услугами более сложной системы.
     
  4. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Сейчас очень много новых технологий и методик продаж. Но я к сожалению в них не очень компетентен. Да и в этой теме мы обсуждает вопросы как лучше предложить свой товар покупателю. Все значительно проще.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,245
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Болтливый продавец это "лишняя головная" боль для любого клиента, и не всегда его красноречивые способности повлияют на продажу. Если продавец захочет чтобы его товар раскупили, он должен разместить его так, чтобы он хорошо просматривался, и весь "не ходовой" товар убрать на нижние полки, или же расположить его вперемешку, тогда клиент увидит всё то, что ему нужно и купит всё необходимое для дома.
     
    Светлая нравится это.
  6. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Продавец должен быть профессионалом своего дела, он должен уметь общаться с покупателями и правильно предложить свой товар.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,245
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Там где работает "Программа лояльности" (система вознаграждений) никогда не будет проблем с продажей. И многие торговые точки активно этим пользуются, поощряя каждую покупку скидками, бонусами, бесплатными товарами, доступными ценами. Но, программа может не сработать, если нет доверительных отношений с клиентом, или же грубое общение во время обслуживания.
     
  8. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Программы лояльности это хорошо, но позволить их могут себе крупные сетевые магазины, собственник товара не может торговать себе в ущерб. Умение преподнести и продать свой товар, это тоже искусство продавца, он должен внушить к себе и своему товару доверие покупателей, сделать так, чтобы покупателям хотелось приходить в его магазин. Это трудная работа, мы в магазин все идем с разным настроением, кто то на работе устал, кто то с соседом выяснял отношения, кто то плохо выспался, а продавец должен сделать так, чтобы посещение его магазина помогло людям, хотя бы немного снять их стресс и тогда нам захочется покупать товар именно у этого продавца. Не каждый способен умело торговать, для этого надо учиться и иметь природные качества для общения с людьми.
     
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Согласна с вами. Покупатели будут покупать товар в магазине с хорошим обслуживанием, и никто не будет ходит в магазин с грубыми покупателями. Главное что бы всё было в порядке с обслуживающим персоналом. Товар также должен быть хорошего качества и свежим. Потому что если покупатели купят товар плохого качества, то они точно не будут покупать товар в таком магазине потому что здоровье на первом месте.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,245
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Меня привлекают мелкие магазины тем, что цены там намного ниже, чем в крупных супермаркетах, и к примеру продавцы знают покупателей в лицо, и это очень приятно, когда им не нужно напоминать зачем вы к ним пришли. Меня к примеру никто не заставляет ничего лишнего покупать, но мне нравится, что в некоторых магазинах мне дают попробовать товар о котором мне ничего не известно, есть пробники сыпучих товаров, которые просто так раздают, и это тоже огромный плюс в привлечении клиентов.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Болтливый продавец нужен для отличной торговли и привлечения народа в торговую точку, молчаливый продавец не продавец в наше время, так как каждого покупателя сейчас необходимо "облизывать". Но говорить надо грамотно, говорить надо умные вещи, а не нести разного рода "балаган", говорить по существу и по делу. Умный продавец уже огромный психолог и стратег, он знает где надавить, а где замолчать во время.
    --- Пост объединили, янв 16, 2018 ---
    Правильно сказано, не каждый человек может стать продавцом, но у нас, к сожалению думают, что все кому не лень могут продавать товар. А в действительности только небольшая группа людей могут действительно умело разговаривать с покупателем, умело предложить товар и при этом не навяливать его, умело произвести приятное впечатление от магазина в целом. В человеке должны быть определенные природные качества заложены чтобы уметь грамотно общаться с покупателями.
     
    Viktfilat нравится это.
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,245
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Назойливый продавец который "дышит вам в спину" и постоянно что-то говорит это тоже не вариант. Любой человек обязан знать своё место, быть тактичным, вежливым, предупредительным, но ни в коем случае не должен "прессовать" клиента как это можно наблюдать на многих рынках, где наглые "хабалки" торгуют вещами, и стараются пропихнуть вам всё подряд, даже не подумав, что человеку это совсем не нужно.
     
    Светлая нравится это.
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Назойливый и болтливый это немного разные вещи, болтливый человек это человек, который не молчит, а говорит то, что он знает, ну допустимо товаре. А вот назойливый человек будет досаждать своим присутствием и своими словами другого человека, например покупателя будет принуждать к покупке путем давления на него, а это в торговле не допустимо.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,245
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Просто не каждый человек пойдёт работать в торговлю, и куда не посмотри везде висят объявления, что на работу требуются продавцы без опыта работы, а отсюда и результат "случайные люди" не довольные своей работой, клиентами, и всем тем, чем им приходится заниматься. Профессия продавца вообщем-то не сложная, но сейчас никто не задумывается над тем, что человеку нужны знания, которые на рабочем месте не дают.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Я бы так не сказала, конечно продавец продавцу рознь, но допустим продавец бытовой техники должен многое знать и уметь, разбираться в технически-сложных товарах бытовых. Ну а мороженным на улице может и любой конечно торговать...
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,245
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Если продавец занимается своим саморазвитием, и изучает инструкцию и технические характеристики к бытовой технике которую продаёт, то такому консультанту честь и хвала, у них и бонусы увеличиваются за счёт активных продаж, и клиент заинтересован знать все отличия тех же самых мобильных телефонов, но если взять для примера продавцов продающих вещи, то им сложно "заставить" клиентку что либо купить на случай, если она продвинута, и хорошо во всём разбирается.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну не скажите, сейчас в наш век новых технологий вроде бы со стороны только кажется, что сапоги они всегда были сапогами и нечего нового в них нет?! Подошвы меняются, а это очень большой объем знаний надо знать, какая скользит, какая сохраняет тепло и так далее. Обычный покупатель просто не может все знать обо всем, а консультант работает с этим товаром каждый день и сам непосредственно сталкивается с отзывами и рекомендациями по уходу.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,245
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Дорогие сапоги кто покупает? Обычная нянечка с дет.сада их не купит, и пойдёт на рынок, а все остальные клиентки в курсе дорогой обуви, парфюма, брендовой одежды, они могут в чём-то ошибиться, но для них главное качество и стоимость, и если им подобрать обувь по размеру, и общим характеристикам, то они без покупки не уйдут.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    И такое конечно бывает, а бывают очень грамотные покупатели, которые хотят знать еще больше о товаре, которым надо все показать и рассказать, в том числе и нянечка с детского сада...;)
     
  20. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Такие покупатели действите
    --- Пост объединили, янв 16, 2018 ---
    Согласна с вами. С такими покупателями нужно быть по их требованиям. Бывает что не правильное отношение может вызвать множество конфликтов. А если быть приветливыми к таким покупателям, то и рейтинг будет хорошим у заведения.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.