1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Да, это очень удачный маркетинговый ход. И в больших магазинах он пользуется популярность. Еще у нас практикуются черные пятницы - продленный рабочий день магазина и очень значительные скидки.
     
    Ruta нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    А скидки действительно большие и реальные, а то как обычно делают торговые предприятия, сначала наценяют ещё, а потом делают скидки и в итоге цена получается той же...
     
    Viktfilat нравится это.
  3. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Конечно же это зависит от продавца, одни действительно устанавливают значительные скидки, чтобы больше реализовать товара, а более скупые продавцы сначала устанавливают завышенную цену, а потом ее опускаю до средней цены товара на рынке или же пользуются таким рекламным ходом как - распродажа.
     
    Светлая нравится это.
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Это в том случае, если продавец является хозяином данного товара. В противном случае продавец не имеет права устанавливать скидки на продаваемые товары. А то, что вначале устанавливают завышенную цену, а потом скидываю ее до цены реализация, это общая практика всех продавцов. А распродажи разные бывают, часто можно видеть сезонные распродажи, когда магазины избавляются от старых коллекций. Кстати вот там можно приобрести довольно приличные вещи по умеренным ценам.
     
    Viktfilat и Светлая нравится это.
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Очень часто так и бывает и знаете почему, да потому, что иногда товар просто застрял так сказать или привезен не в то время, а товар внешне отличного качества, но вот не пошел и все в анный момент. Предприниматель естественно боится, чтобы товар не залежался основательно и не потерял свои потребительские свойства. Так и получаются отличные скидки качественного товара, покупателя просто необходимо увидеть такой товар в массе другого товара. Кстати это бывает сделать очень трудно, все же лучше спрашивать об этом у продавца.
    --- Пост объединили, мар 1, 2018 ---
    Вот данная беда многих предпринимателей, цену завысят, время уходит, народ тоже проходит в определенное время и товар остается лежать на полках. Предприниматель снижает цену или делает скидки, но время потеряно и отличный товар может долго лежать пока его кто-то увидит и купит. Всегда необходимо ставить разумную цену на товар, а после продажи лучше заказать еще партию, чем ждать пока раскупится товар с завышенной ценой.
     
  6. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    До конечно же я и имел в ввиду под словом "продавец" - "хозяина товара".
     
    CHESS1965 нравится это.
  7. Mariten

    Mariten Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    3
    Это не всегда так. Я, например, чаще пишу хорошие отзывы, если есть за что. Покупала технику в Фискарс, отзыв написала. Очень четко работают и товар отличный плюс хорошие скидки. А в Озоне - раз на раз не приходится. Технику покупала, так она другого цвета оказалась и не все комплектующие были. И что мне им писать? Везти обратно и отсылать? Больше заморочек. Нет, я написала отзыв, получила ответ с предложением отвезти технику назад. Люди пишут отзывы если обслуживание выше среднего.
     
  8. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Если конечно такое происходит, то лучше просто вернуть технику обратно в магазин. Всё-таки покупка не простая, а техника. Но есть и такие покупатели которые могут просто всё простить. Но конечно жалко потраченных денег и не оправданных ожиданий. Чем хорош интернет, так это тем что всё можно написать в интернете, и отзывы о магазинах, что бы и другие знали где не стоит приобретать товар.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Такое часто практикуется для тех, кто не "отслеживает" стоимость товаров. В двух супермаркетах находящихся недалеко от моего дома, "заманивают" ночными скидками. За час перед закрытием магазина, спускают цены на корейские салаты, кур-гриль, маринад, некоторые напитки, и клиенты всё это покупают хотя разница не существенная, и составляет незначительную сумму.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    И правильно делают, предприниматели выигрывают тем, что салаты под конец рабочего дня полностью или даже частично раскупаются, а покупатель доволен и вместе с тем он приобретет еще что-то в этом магазине. Всем хорошо и все рады, в продовольствии нельзя быть жадным, необходимо находить такие маркетинговые ходы при котором покупатель точно пойдет именно в эту торговую сеть, а не в другую.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Овощные салаты не могут долго храниться, они идут соком, начинают скисать, и если не продать их день в день, то на следующий, их придётся выкинуть, или сдать обратно в цех. Наверное производители в чём-то и проигрывают, и их убытки очевидны, но частичные скидки помогают решить проблему с продажей, так-же скидки должны быть на не проданный к вечеру хлеб, круассаны, булочки, но почему-то их оставляют на утро, хотя я считаю, что и этим можно завлечь потребителя в магазин, и дать возможность купить товар по-дешевле.
     
  12. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Для привлечения покупателе цена - это основной показатель привлечения покупателей, поэтому продавцы и внедряют целые системы скидок на продаваемые товары, особенно на товары имеющие сроки годности.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Но это не всегда так. Качество всё таки выходит вперёд, и если стоимость продукта устраивает, а его не возможно есть, то от него откажутся. Я к примеру считаю, что для того, чтобы привлечь покупателя в магазин, нужно почаще устраивать выездной мерчендайзинг где бы клиентов угощали новинками колбасы, соков, чаёв, поощряли подарками, и тогда каждый будет стремиться прийти в магазин, чтобы получить небольшой подарок.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну на одних угощениях магазин далеко не выйдет, люди привыкнуть и будут только приходить за бесплатными подарками. Пример привожу, в нашем супермаге очень часто продаются творожные сырки, которые стоят 36 рублей, а со скидкой 19 рублей. Тау вот, если нет скидки, то и сырки не берут, люди ждут скидку, а продукт пропадает. Я считаю, что это тоже не правильно, необходимо каким то образом это регулировать...
    --- Пост объединили, мар 6, 2018 ---
    Ну на одних угощениях магазин далеко не выйдет, люди привыкнуть и будут только приходить за бесплатными подарками. Пример привожу, в нашем супермаге очень часто продаются творожные сырки, которые стоят 36 рублей, а со скидкой 19 рублей. Так вот, если нет скидки, то и сырки не берут, люди ждут скидку, а продукт пропадает. Я считаю, что это тоже не правильно, необходимо каким то образом это регулировать...
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Срок годности творожных сырков 3 суток, и на них наверное скидки постоянные, но у нас к примеру, дата не указывается, и можно купить сырок с плесенью, и сдать его обратно в магазин, получив новый. Возможно это тоже вариант привлечения клиентов, но только администрация, "подходит с другой стороны".
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Нет, в этом то и суть, что скидки бывают не всегда, но очень часто и поэтому покупатели не приобретают товар без скидки. Это тоже неправильный маркетинговый ход, тем самым магазин делает только хуже себе.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Сейчас супермаркетам тоже не позавидуешь. Богатых людей открывающих свои магазины стало много, конкуренты увеличиваются, и чтобы привлечь клиентов нужно постоянно что-то придумывать начиная от расположения магазина, и заканчивая культурой обслуживания. Но, я к примеру считаю, что клиент пойдёт в тот магазин который начинает работать в 7:00, и в нём уже будет первая партия выпечки, а если в 24:00 клиенту предложат забрать не проданные за день салаты, с частичной покупкой на определённую сумму, то от клиентов отбоя не будет.
     
    Viktfilat нравится это.
  18. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    --- Пост объединили, мар 6, 2018 ---
    Лично я, бы не пошел в 7.00 за свежей выпечкой и 24.00 за просроченными салатами. На ночь вообще есть вредно, а просроченные продукты тем более.
     
    Светлая нравится это.
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    А как быть покупателю, который хочет свежую выпечку допустим в 12 часов, то есть к обеду, он уже не будет доволен и будет требовать к 12 часам.:) Обычно выпечку готовят к обеду, именно в обед многие люди покупают себе еду, а утром все же успевают покушать вовремя дома. В 24 часа ночи я думаю все салаты не раскупят и они так же останутся к зпвтрашнему дню, обычно скидки на салаты ставятся ко времени покупатель кого большого потока, это где- то после 20 часов.
     
    Viktfilat и CHESS1965 нравится это.
  20. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Согласен с Вами полностью, что торговать свежими продуктами надо постоянно, тогда и покупатели пойдут и рейтинг магазина будет высокий.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.