1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    И не только ценой, но и сезонными распродажами. Я к примеру, на сайте присмотрела жилетку, стоимость меня устраивает, но мне не нравится, что за доставку нужно заплатить. Связалась с продавцом, написала, что товар не летний, привела ещё парочку аргументов, и он пошёл на уступки, отправил её за счёт магазина. К примеру, у нас в городе такого нет, и сейчас даже на все "зависевшиеся, и залежавшиеся" зимние вещи не делают скидок, и продавец как бы не хотел, но он не сможет продать прошлогодний товар, если не устроит на него акцию, или же не пойдёт на уступки.
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    С этим согласна полностью, жадность наших предпринимателей просто шокирует, товар лежит и висит на вешалках, все пылится и просто портится, но нет скидку мы не дадим или дадим, но тогда, когда уже все испортилось и совершенно не имеет товарного вида. А куда потом такой товар, только на мусорку. Потом предприниматель жалеет, что когда то не дал скидку в 100 рублей.
     
    Ruta нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Не далеко от моего дома, есть торговая точка где торгуют кожаными вещами из Пакистана, причём все модели прошлых лет, и на столько устаревшие, что на них не хочется смотреть. Совсем недавно устроили в магазине распродажу, 2 вещи по цене одной, так даже на столь выгодную акцию никто не "клюёт" потому, что никому не нужен этот "кожаный хлам" всех размеров, который сначала продавался в Исламабаде, а потом все остатки перебросили в другой регион в надежде, что всё это уйдёт по дешёвке. Поэтому сейчас, нужно придумать что-то новое, чтобы заинтересовать человека что либо приобрести.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Да одно слово просто назову, не жадничать! Предприниматели некоторые очень жадные, а во время скидку не дашь и все, второго шанса может просто не быть. На каждый товар есть определённый покупатель, но он именно сейчас хочет приобрести данное платье, так как все подошло и просить скидочку, а предприниматель жадничает и давать не хочет. В итоге клиент ушёл, а платье висит ещё два года, его заносили, замерили и испачкали...Вот она жадность к чему приводит...
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Продавец рассчитывает на то, что товар купят по той цене которая написана на ценнике, и очень часто такие товары "висят" годами, пока их не распродадут за полцены. Чтобы этого не происходило, нужно учитывать покупательский спрос, и внешний вид самого товара, ведь чаще всего цветовая гамма, модели, размер могут быть не "ходовыми", и продать его вообще не удастся, поэтому важно узнать мнение клиента, который посмотрел в его сторону, и пойти на взаимовыгодные условия.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Тут нужна гибкость, не прогадать и во время дать скидку, в сезоны делать скидку на товар, не жалеть отдать товар по низкой цене, в любом случае это лучше, чем потом выкинуть в мусорный контейнер.
     
    Ruta нравится это.
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Продавец самостоятельно решение не принимает, хотя я считаю, что при продаже продовольственных товаров, нужно полностью дать ему эту возможность. Ведь он целый день находится в контакте с покупателем, и может гораздо быстрее всё продать, если снизит цены к вечеру, а не на следующий день когда всё скиснет, или будет плесневеть.
     
    Светлая нравится это.
  8. MonikTop

    MonikTop Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 15, 2017
    Сообщения:
    63,212
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    17
    Снижать цены это не повод покупать только у вас. Если товар портится и имеет несвежий вид - это является правилом. Взять выпечку в Европе или мясо. Стоимость чуть ли не в два раза снижается. К сожалению у нас и просроченный товар будут продавать в апогоне за прибылью. Пиво порой почти срок истек продают чуть чуть дешевле. Находятся люди кто на этикетках не читает срок годности или просто рад тому, что дешевле.
     
    Светлая нравится это.
  9. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    К сожалению, служба контроля качества в наших магазинах еще не соответствует установленным стандартам, и по этому у нас и появляются на витринах магазинов просроченные продукты питания. И если в Вашем магазине будут только свежие продукты, то это обязательно создаст Вам дополнительную рекламу и привлечет покупателей.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ладно если продавец честный человек и не будет мухлевать, а если все в карман наровит сложить, то как можно такому продавцу доверить делать какие либо скидку и так далее. А так конечно продавец видит полный спрос за день и брак может продать подешевле, но это только в том случае если продавец и хозяйн это одно лицо.
     
  11. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Продавцы материально ответственные лица и им действительно надо делегировать побольше полномочий, ведь как правила заработная плата продавца зависит от объема его продаж. А если продавец "не чист на руку" с ним срочно надо расставаться.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Это все понятно, но как понять еще , что он не "чист на руку", можно проработать долгое время и обманывать предпринимателя по полной, тут все сложно. В этом случае конечно же должен быть кто-то старший, который будет решать вопросы по скидкам, просрочкам и так далее, а продавцы только могут подсказывать что-то...
     
  13. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Если маленький магазин то решения принимает - хозяин магазина, а в большом магазине - директор.
     
    Светлая нравится это.
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Продавцы знают свои обязанности, и если кому и нужно их объяснять, так это новичкам, которые только пришли работать в магазин, и не могут "побороть" свою застенчивость. И в первые три месяца, пока идёт испытательный срок, очень важно научить сотрудника общаться с клиентом, чтобы он знал, что главное - не "отпустить потребителя с пустыми руками" и сделать всё возможное, чтобы он ушёл с покупкой.
     
    Viktfilat нравится это.
  15. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Продавец должен найти подход к каждому клиенту. Хотя бы на время продажи ему необходимо быть одновременно и психологом, и советчиком, и помощником вашего покупателя. Приходя в магазин, люди зачастую стремятся выговориться и спросить совета у совершенно незнакомого человека, консультируясь не только с целью приобретения того или иного товара, но и по личным вопросам.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Это верно, иногда общаешься не по вопросам продажи товара, а совершенно на личные темы, покупатели некоторые приходят просто отвлечься или излить свою душу, а продавец слушает, ему куда деваться, он же не скажет, а не пойти ли вам далеко. Иногда покупатели бывают очень настырные и приходится мирно намекать, что мол дел полно и так далее..
     
    Viktfilat нравится это.
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Такие разговоры могут надолго затянуться.;)Есть люди, которых не возможно остановить от потока их речей. Никогда не забуду, как одна пенсионерка в супермаркете, меня оскорбила из-за того, что я ей рассказала, как нужно правильно выбрать оливковое масло, и в чём его отличие. Стараясь сделать человеку хорошее, получила обратный результат, хотя прекрасно знала, что у неё нет на это средств, и она просто "понты" набивает.
     
    Viktfilat и Светлая нравится это.
  18. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    К сожалению, и такие неприятные моменты не исключены в профессии продавца. И поэтому, каждый продавец должен быть и небольшим психологом и способным определять среди большого количества покупателей - кому требуется помощь, а кого лучше не трогать.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Конечно, если продавец будет с каждым общаться не по теме, а может даже и по теме, то ему просто некогда будет заниматься другими делами, надо как-то уметь понимать кто перед тобой болтун или потенциальный покупатель?!o_O Обычно продавцы все любители поговорить, но за целый день так наговоришься, что по приходу домой хочется молчать..
     
  20. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    За каждым посетителем, находящимся в магазине, продавец - консультант должен пристально следить. И не потому, что покупатель может что-либо себе присвоить и не оплатить это в кассе, а для того, чтобы вовремя предложить более качественное и дорогое изделие изделие и увеличить тем самым число продаж.
    Залог успеха торговой точки – это забота о клиенте, качественный товар и высококвалифицированные продавцы-консультанты.
    Если с этой «базой» все в порядке, то это будет способствовать увеличению продаж в магазине.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.