1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Все верно, любую работу необходимо любить и жить ей. Если продавец будет любить людей, любить работу, приходить на неё с желанием, то и покупатели обязательно по тянутся именно к такому продавцу, нежели к тому, кто грубит и хочет любыми путями только бы продать товар.
     
  2. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    А я когда-то работала в бутике, так нас заставляли наседать на покупателей. Удивительно, но факт - под давлением люди покупают гораааздо больше, чем в дружелюбной атмосфере.
     
  3. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Если с любовью относиться к своей профессии (своему делу), то и результат не заставит себя долго ждать. В торговле увеличатся продажи и сформируется круг постоянных покупателей.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Тут смотря какое давление оказывать или вообще это слово совершенно не уместно в торговле. Помогать людям и направлять их на правильный выбор или на выбор вообще. 90% покупателей, приходя в бутик, совершенно не знают что они хотят, какую модель, какой цвет и так далее. В этом то и должен помочь продавец, ну может быть немного подтолкнуть покупателя, но не давить ни в коем случае!
     
    Viktfilat нравится это.
  5. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Я поэтому и написала "наседать". Человек проходит по коридору ТЦ, нужно было зазывать в магазин, а потом на уши приседать по прописанному скрипту. Лично я называю это давлением и приемлемым не считаю. Сейчас у меня свои магазины и мои продавцы работают по совершенно другим принципам.
     
  6. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Правильно, покупателю надо помогать, но не в коем случае не давить на него, каждое действие имеет противодействие, и чем сильнее мы давим на человека, тем сильнее получаем ответную негативную реакцию. А вот если мы не навязчиво помогаем покупателю в выборе товара, то в результате будет совершена покупка и получим слова благодарности от покупателя.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    А по каким, если не секрет?
    --- Пост объединили, июл 31, 2018 ---
    Так самое главное, что если давить на человека, то он возможно больше и не придет и всем своим друзьям об этом расскажет. А слухи то хорошо расходятся по городу и даже по самому большому городу. Иногда к некоторым вообще лучше не подходить, а просто, например поздороваться или помощь предложить, ну а если ответ последует категорический : "Нет", то и конечно отступать потихоньку. А потом смотришь, а клиент все же ходит и что-то присматривает и опять к нему потихоньку уже с другой стороны...
     
    Viktfilat нравится это.
  8. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В этом и заключается мастерство профессионала - определить и понять, что надо клиенту и как сделать так. чтобы он не только сам приобрел товар, но пришел в магазин и в дальнейшем и привел с собой друзей и знакомых.
     
    artangeline нравится это.
  9. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    100%, но везде должен быть баланс
     
    Viktfilat нравится это.
  10. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Все хорошо когда соответствует норме. Излишняя назойливость или давление в реализации товара не поможет.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Знаете, мое мнение, все зависит от покупателя, от его финансовой возможности. Вот если брать себя, мне наплевать, что мне предлагают. Я еще им в ответ могу сказать-послать. Могу привести пример, заходишь в "Пятерочка", на кассе кассир как попугай, вам не надо пакет, вам не надо товары по "акции". Хотя видит, что в руках есть номерок от ячейки где вещи стоят, и если надо те товары которые рекламируют уже увидели, так как они перед покупателями. Я один раз утром задал вопрос кассиру по этому. Она мне ответила, что их пишут, если они не спросят, их минимум накажут, максимум уволят. Попытался по теме написать, они мне книгу жалоб искали 15 минут, потом дали новую. Через 10 дней прихожу и прошу показать ответ на жалобу, там опять новая книга. Вот такой метод, считаю ни как не может заставить покупателей приходить в магазин, тем более покупать у них больше товаров.
     
    Светлая нравится это.
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну просто этот самый пакет надо предлагать с душой, без злобы и с приятным лицом. А в сети "Пятерочка" кстати почему то все такие. Конечно если она через зубы и не глядя нас, грубым словом скажет : "Пакет", это одно, а если улыбнется и вежливо предложит пакет, то это другое дело. А то, что у вас пакет в руке она может просто и не видеть, ну поймите ее тоже, у нее сколько человек проходит за день?! А вот жалобная книга и ответы это конечно огромное нарушение торговли и за это надо наказывать, что бы вы там не написали, а ответ торговая точка обязана дать.
    --- Пост объединили, авг 3, 2018 ---
    Жаль, что это мастерство продавца встречается очень редко, молодые вообще не хотят разговаривать по душам, а старшее поколение не принимается уже на такие места, вот и получается, что мы с годами терпим и видим только непрофессионализм, к сожалению..
     
    CHESS1965 нравится это.
  13. Shprince

    Shprince Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 6, 2018
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    5
    Так их же обязывают все это предлагать, и пакет, и товары по акции. Нам-о что, отказались — и делу конец, а им-то, языки же наверно отваливаются к концу дня... А в Лайме еще смешнее! Допустим, покупаешь там и пакет, так кассирша, бедняжка, должна сама все покупки туда и запихивать! Мне вот вообще не нужна подобная «тонкая» любезность, я, может, хочу по своему все распределить, но нет — обязаны! Лишний раз и пакет покупать не хочется.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Да, руководство таких сетей совсем с ума сходят, ну простят уж аниме меня. Кассиру надо сдачу сдать верно и деньги принять правильно, все надо делать быстро как робот. Ну нельзя так, на таких местах очень тяжело работать, обычно много народу проходит за смену..
     
    Viktfilat нравится это.
  15. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Не особенно руководство заботит вопрос загрузки работников (кассиров), главное реклама направленная на привлечение клиентов (покупателей). И так везде, не только в торговле, главная задача увеличение прибыли!
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Смотря какой человек, и если его "заставлять", или подталкивать к совершению покупки, он начнёт сопротивляться, или вообще уйдёт с магазина. Я такого конечно же не понимаю, и гораздо проще, клиента убедить, что именно этой покупкой он будет даволен, и она станет для него необходимой, а все остальные методы противозаконны.
     
    Светлая и Viktfilat нравится это.
  17. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Чем больше на человека давишь, тем больше возникает сопротивление! Клиент должен осознано делать покупки, тогда и проблем с возвратом будем меньше.
     
    Светлая нравится это.
  18. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Первый шаг к успешному привлечению покупателей в магазин – это выбор удачного расположения магазина. Самое лучшее расположение для любого магазина – это оживленные перекрестки, торговые центры, крупные транспортные узлы, такие как вокзал, аэропорт. Такое местоположение автоматически увеличивает поток посетителей, что дает магазину значительное конкурентное преимущество.
    Однако удачное расположение магазина – это далеко не все. Даже если поток посетителей у вас будет высоким, это не значит, что все они станут покупателями. Без объективного анализа конкурентов, изучения целевой аудитории и завоевания лояльности покупателей, то есть их положительного отношения ни одно торговое предприятие успешным не будет. Последнее – самое важное в разработке маркетинговой стратегии.
     
    Светлая нравится это.
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, а потом недостачи и потери. Тут не то думай как сдачу выдать правильно и не ошибиться, а тут ещё пакет надо открыть, все сложить. А если покупатели, которым это не так и то не то, адская работа конечно..
    --- Пост объединили, авг 4, 2018 ---
    Доля правды в ваших словах есть, но я всегда говорю о том, что некоторых клиентов все же и подталкивать надо к совершению покупки. Вот зашёл он в магазин и растерялся что ему купить, с чем он будет носить и так далее. Вот таких клиентов надо немного подтолкнуть конечно, но очень вежливо и не давит на него.
     
    Viktfilat нравится это.
  20. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В магазине не "посочкуешь", не досмотришь - украдут, ошибся со сдачей - ты обманщик и вор, не понравился покупателю твой взгляд - ты хам и.т.д., а если еще ты наемный работник, то от хозяина получишь за халатное отношения к выполнению своих должностных обязанностей. Выход один - целый день крутиться - как белка в колесе.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.