1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Вот поэтому я считаю, что работа продавца не каждому дана, от этого и выручка магазина и желание или нежелание прийти ещё раз. Моё мнение одно, надо любить свою работу и любить людей, их не только надо обслужить, с ними ещё и общаться надо, а иногда совсем не по товару, бывают всю жизнь расскажут, а деваться некуда, слушаешь...
     
    Viktfilat и Shprince нравится это.
  2. Shprince

    Shprince Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 6, 2018
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    5
    Ох как сильно не для всех... Я одно время (месяца два, что ли) работала в букинистическом магазинчике. Поняла только одно — никакой я не продавец! Про книги-то я могу хоть часами говорить, я не только общалась — кофеем покупателей поила! Ну и пока я с одним общаюсь — другой тырит потихоньку. ))) К счастью, книжки были самые простые, особо ценных не встречалось, то есть они были спрятаны где-то. За кражу обычных книг с продавцов не взыскивали, иначе я бы в тюрьме насиделась со своей общительностью. ))) Но продажи в мою смену были больше, чем у сменщицы!
     
    Viktfilat и Светлая нравится это.
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Это понятно, так как вы знаете что продаете, сами любите почитать, да и рассказать об этом можете красиво. А покупателю это и надо, что ж ему делать с продавцом, который не читает, да ещё и молчит. Вот и ответ на вопрос как заставить покупателя покупать только у вас!
     
    Shprince нравится это.
  4. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Не каждому дано быть продавцом. Вы сами признаетесь, что это не Ваш профиль "Поняла только одно — никакой я не продавец!". И я полностью согласен со Светлой - "надо любить свою работу и любить людей, их не только надо обслужить, с ними ещё и общаться надо, а иногда совсем не по товару....". Если человек любит свою работу тогда у него будут и успехи!
     
    Светлая и Shprince нравится это.
  5. Shprince

    Shprince Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 6, 2018
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    5
    Любить — не значит уметь и делать хорошо. Я любое дело, которым занимаюсь, люблю, но работа продавца накладывает и еще кое-какие обязанности и требует навыков. У меня их, увы, нет,.. А вот родственница одна у меня — она прирожденный продавец! На нее смотреть одно удовольствие и когда она продает (как-то раз видела я ее в работе), и даже когда покупает! Плюс образование специальное. А я что, библиотекарь — библиотекарь и есть, и знаю, и расскажу, но продавать... не мое!
     
    Светлая нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну если будешь любить, то будешь и хотеть освоить конечно. Но в то же время с вами согласна, что можно любить, а вот навыков и природного дарования быть продавцом нет. А вот на счет библиотекаря это вы зря, знаю много примеров, когда и учителя отлично продают и библиотекари, тут еще наверное конечно природное должно быть, умение и желание общаться, да много чего должно сложится воедино..
     
    Shprince нравится это.
  7. Shprince

    Shprince Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 6, 2018
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    5
    К любому делу нужен талант, конечно! Я вот и петь люблю, но услышать мой «вокал»... это же не дай Бог никому, а кто виноват, если я лишена и слуха, и голоса. Но когда никто не слышит — пою! Smile331girl
     
    Светлая нравится это.
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Что самое неприятное в магазине, так это охрана, которая не смотрит на монитор компьютера и не может зафиксировать кражу. У меня такие случаи были на продовольственных продуктах, (батончики, бульонные кубики, кофе в мелкой расфасовки) клали в карманы пальто, курток, и за весь товар приходилось платить. А когда "ловишь за руку" начинались слёзы, слова прощения. Вообщем чего только не было. Самое обидное, что за это снимали премиальные, и никто не хотел разбираться в подробностях.
     
  9. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Каждый должен выполнять возложенные а него обязанности, в том числе и охрана, и если они не зафиксировали кражу и не поймали воришку они и должны платить за украденный товар. А то вместо выполнения своих прямых обязанностей, они (охранники) за частую просто стоят и как самодовольные истуканы. Каждый должен кушать свою конфету - продавец продавать, а охрана - охранять.
    --- Пост объединили, авг 5, 2018 ---
    Продавец должен стараться найти подход к каждому клиенту. Хотя бы на время продажи быть одновременно и психологом, и советчиком, и помощником вашего покупателя. Приходя в магазин, люди зачастую стремятся выговориться и спросить совета у совершенно незнакомого человека, консультируясь не только с целью приобретения того или иного товара, но и по личным вопросам.
    Всегда оставляйте право выбора за покупателем, давайте время на размышления, при этом не навязывайте ему своего мнения. Подайте всю информацию о товаре таким образом, чтобы покупатель остался доволен качеством обслуживания и захотел при этом купить ваш товар
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Если клиентов в торговом зале много, продавец не сможет уделить всем должного внимания, и к примеру, у многих торопливых потребителей, есть привычка друг друга перебивать и не давать вставить слово. Если такая ситуация возникла, то продавцу нужно сохранять спокойствие, и отвечать на вопросы не выходя из себя, и при этом не забывать, что нужно продавать товар и сделать всё, чтобы клиент остался даволен.
     
  11. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В этом и состоим мастерство продавца, чтобы всем уделить внимание и никого не обидеть.
     
    Светлая нравится это.
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Легко рассуждать, когда нет опыта в подобной работе. Продавец - это сотрудник с одним языком, и даже если он "хорошо подвешен", и то, нужно время чтобы начать и закончить разговор только с одним человеком, а не с пятью одновременно. То же самое можно сказать и о каждом из нас, мы пишем пост на одном форуме, и параллельно три форума нам не осилить.
     
    Viktfilat и Светлая нравится это.
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ладно охрана не смотрит, охрана ещё и сама хорошо ворует, много знаю случаев, когда сама охрана в сговоре с другими лицами воровали в продовольственном магазине. Я считаю, что охрана должна быть материально ответсвенная и именно в этом случае она будет смотреть за покупателями, за продавцами и за собой тоже!
     
  14. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    А рассуждать и давать советы всегда проще, чем самому работать. Со стороны всегда кажется все это просто и ненапряжно, до тех пор пока сами в это не погрузимся. Вот только тогда, когда работаешь сам, и начинаешь разбираться в тонкостях работы и её специфики. И чем больше работаешь и погружаешься в какую либо профессию, тем больше видишь различных нюансов и проблем данной работы.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Господа, о чем мы сейчас говорим. В торговой сети все обязанности расписаны. Это раз. Во вторых в некоторых сетях идет коллективная ответственность. Но это ни как не относится к теме. Этот факт не может влиять на продажи, тем более заставлять клиентов, что то покупать. Повторюсь наверное, главное для покупателя, не просроченный товар и хорошего качества, плюс адекватная цена. А все скидки от магазина не плохо, они просто заложены в ценник уже. Или же товар уже надо сегодня употреблять, у него срок реализации вышел. Этим грешат ритейлеры.
     
    Viktfilat и Светлая нравится это.
  16. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В условиях жесткой конкуренции, когда на 100 метров улицы 5-10 магазинов практически с однотипным товаром и хорошим качеством, необходимо придумать какую -либо фишку, чтобы покупатель приходил именно к Вам. Это может быт какая-либо броская реклама, вызывающая интерес, или радушный прием клиентов, или низкие цены по сравнению с соседями и т.д.
    И реклама товара продавцами тоже необходима:
    Расскажите, чем именно ваш товар выгодно отличается от товаров конкурентных марок. Продемонстрируйте товар, показывая его преимущества по сравнению с конкурентами. При этом обращайте внимание на ключевые характеристики товара, которые важны конкретному покупателю. Например, продавая одежду, обратите внимание покупателя на натуральность тканей, из которых она сделана, хороший крой, удачно подобранные цвета, сочетаемость с каким-либо другим элементом одежды клиента и т.п.
     
    Светлая нравится это.
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Все верно говорите, но если бы так все было легко, то у нас бы все выгодные предприятия были. Но в действительности совсем не так, очень часто вижу, что и рекламу дают и цены вроде приемлемые, и место хорошее, а народ к ним не идёт. А вот через 20 метров все наоборот, и рекламы нет и цены оставляют желать лучшего, а народ идёт как на мёд к ним... Иногда ответа на этот вопрос нет...
     
    Viktfilat нравится это.
  18. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Наверное душевная обстановка магазина, обаяние продавцов, радушие играют не последнюю роль в увеличении числа покупателей.
     
    Светлая нравится это.
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Да много факторов должны сложиться воедино, иногда и не поймешь что именно влияет на то, что в один магазин люди идут, а в другой нет. Зависит малейшие детали, место и группы людей, которые проходят именно в этом месте, а не в другом и так далее..
     
    Viktfilat нравится это.
  20. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Приветствие – немаловажная часть обслуживания клиента. Любой покупатель, придя в Ваш магазин в хорошем или плохом настроении, ищет общения. Приветливая улыбка продавца никогда не будет лишней. Навязчивая услужливость под этим не подразумевается. В течение какого-то времени клиент должен освоиться в магазине, почувствовать, что он пришел в нужное место. Как правило, это занимает около пяти минут. По истечении этого времени словесное приветствие и ненавязчивый разговор на отвлеченную тему будет воспринят более адекватно, а не с мыслью о том, что продавец «пришел навязать чего-нибудь». Во время приветствия устанавливается контакт с покупателем, снимается барьер для дальнейшего общения.
    После того, как положительный контакт установлен – наступает время выяснения его потребностей. Потенциального покупателя волнуют лишь две вещи – он сам и его выгода. Очень важно понять во время общения с клиентом, какие именно выгоды он хочет получить от товара. Далее, как правило, предлагается конкретный товар, лучше всего удовлетворяющий потребности клиента. Нужно только попросить его уточнить, что именно ему нужно, а конкретнее – спросить. Вопросы задаются по принципу «воронки»: сначала выясняются общие обстоятельства и отношение к товару в целом, а затем конкретизация и уточнение деталей, которые помогут выявить интерес покупателя. На данном этапе главная задача продавца-консультанта – выслушать, чего хочет клиент и помочь ему сделать выбор.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.