1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот в этом вы не правы. Многие не хотят ни какого общения, особенно если перед тем как пойти в магазин испортили или испортилось настроение. Да и правилам этикета нет такого, что надо здороваться с незнакомыми людьми. Вы ведь на улице с каждым прохожим не здороваетесь.
    Что это за бред, вы пять минут чисто в магазине осваиваетесь, а потом еще час товар выбираете? Не надо фантазировать, надо быть реалистом. Даже женщины по пять минут не осваиваются. Вот пример даже на своей жене, как она любит все посмотреть, пощупать, но и то на супермаркет у нас уходит минут 10, не более.
     
    Cryptomancer нравится это.
  2. Cryptomancer

    Cryptomancer Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 1, 2018
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    2
    На счёт приветствия полностью с вами согласен. Консультанты ни в коем случае не должны быть навязчивы. Потенциальный покупатель сам попросит помощи, если ему она нужна, ну либо же консультант должен подойти, когда клиент стоит у одной витрины минут 5-10, ему наверняка можно дать совет. Но когда заходишь в магазин, а тебя встречает десяток консультантов, которые здороваются, и навязывают свою помощь, то это и правда очень сильно отталкивает
     
  3. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    По-первых, поздороваться с человеком независимо от того знаком он Вам или не знаком, у воспитанного человека никогда не возникает с этим проблем. А если кто-то комплексует в этом вопросе, то наверное у этого человека просто имеются пробелы в его детском воспитании.
    А что касается выбора и оценки товара, то у каждого свои методы и временные показатели. Для большинства женщин при выборе одежды. косметики и т.д. время и часом не ограничивается.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Я тоже считаю, что поздороваться необходимо, человек входит в бутик и поприветствовать его все же стоит, другой вопрос, чтобы не было это заученным и смотрелось и слушалось как робот, надо поздороваться от души, с улыбкой. И потом многие люди сами здороваются, когда входят в бутик, понятно, что при входе в магазин Магнит не будет говорить "Здравствуйте". Иногда после этого приветствия завязывается душевный разговор о товаре и постепенно так переходит в продажу.
     
    Viktfilat нравится это.
  5. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Полностью с Вами согласен. И культура поведения должна присутствовать как у продавца так и у клиента. А хорошая улыбка способна исправить самое плохое настроение у человека. Всем нам приятно когда нас утром на работе коллеги встречают улыбкой, не бурчат в ответ на наше приветствие.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот выв говорите о культуре поведения, о том, что надо здороваться .... А как быть когда каждый раз подходя к кассе вам кассир старается впихнуть "товар по акции". Причем вы можете несколько раз в день зайти в один и тот же магазин, и один тот же кассир вам несколько раз будет навеливать такие товары. Там не только товар навеливаемый не нужен, но и послать хочется кассира подальше. Не знаю как все, но я не сторонник здороваться во всех магазинах с продавцами, если продавец-кассир знакомый, то тогда совсем другое дело. И это, здорование, никак не влияет на продажи, чтобы не говорили.
     
    Cryptomancer нравится это.
  7. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Приветствие - это норма поведения воспитанного человека.
    Воспитанный человек должен не только знать и придерживаться норм этикета, но и понимать их значение для жизни и общества. Ведь хорошие манеры являются отражением внутреннего мира человека, показателем его интеллектуального уровня и моральных устоев.
    Улыбнитесь незнакомому кассиру, поприветствуйте его и получите обратный позитивный ответ.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот сейчас вы занимаетесь флудом! Как может приветствие кассира или другого работника магазина повлиять на рост продаж? Вот объясните мне, такому "недоумку". В магазин люди ходят не для общения, а по необходимости в приобретении необходимых продуктов. Чем больше будет продуктов, тем больше будет больше и продаж. Надеюсь с этим вы не поспорите. А все остальное это "фикция", причем никому не нужная.
     
  9. Cryptomancer

    Cryptomancer Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 1, 2018
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    2
    Полностью с вами согласен. В некоторых супермаркетах кассиров будто дрессируют, по другому и не скажешь.
    - Здраствуйте, акционный товар нужен? Пакет нужен? Счёт пополнить не желаете? Может быть ещё что нибудь?
    Под этим "ещё что нибудь" имеют ввиду сигареты, если я все правильно понимаю? У нас в Украине в супермаркетах Сильпо постоянно такое, в других проще
     
    Светлая и CHESS1965 нравится это.
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Когда навяливают товар, то конечно это не совсем приятно и даже я стараюсь на это реагировать спокойно, причём сама торговый работник и должна предлагать товар. Но опять таки повторюсь, что предлагать товар можно по-разному, одно дело предложить с улыбкой, рассказать все плюсы и минусы товара, а с другой стороны грубо предлагать и чуть ли не залезть к людям в кошелёк.
    --- Пост объединили, авг 8, 2018 ---
    А может вы забыли что? Ну ладно вы все помните, я так надеюсь на это, а если пожилой человек и что-то забыл. На мой взгляд, ну нечего такого криминального не случится, если кассир доброжелательно ( ! ) все у вас спросит.
    --- Пост объединили, авг 8, 2018 ---
    Мы о каких магазинах спорим?! Если о продовольственных, то конечно вы правы, от того, что вам скажут спасибо, выручка у них не поднимется. А вот если состоятельный мужчина с состоятельной дамой входит в элитный бутик меховых изделий и с ним не поздоровались, то я думаю, что он не захочет приобретать там товар, вежливость должна быть во всем, ну это моё мнение...
     
    Viktfilat нравится это.
  11. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Так они таким образом не заставляют вас покупать. И даже не рекламируют. А это так называемые сопутствующие услуги. У нас в сети супермаркетов - это обычная праклика, кассиры как роботы - пакет нужен* Накопительная карточка есть? И никто ничего не рекламирует, люди сами заходят и берут то, что им нужно. Это продуктовая сеть, она не нуждается в рекламе. Даже менеджеров нет, только продавцы да охранники, у которых другие обязанности.
    А если это магазин ширпотреба, там другие условия. Есть специальные люди, которые поставлены завлекать клиентов, предоставлять им полуню информацию о продаваемых товарах. Если человек ничего не купил, значит, менеджер выполнил свою программу минимум плохо.
     
    Светлая, CHESS1965 и Viktfilat нравится это.
  12. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Менеджеры, продавцы предлагая сопутствующие услуги исполняют свои должностные обязанности и критиковать их за то, что они предлагают нам скидочную карту или купить товар по акции наверное не совсем справедливо.
     
    Светлая нравится это.
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Конечно же, единственное это конечно как предлагать, если аккуратно и вежливо, то почему бы и нет, а если настырно и того гляди в кошелек залезет, то конечно так не правильно. А вообще я считаю, что просто нам, покупателям надо научится с улыбкой отвечать, что нет мол, спасибо, я просто смотрю или у меня нет. Я лично так и делаю когда захожу в магазин, просто говорю, что не беспокойтесь, я просто смотрю и покупать нечего не буду.:D Вы не поверите, но от меня сразу все убегают...:D:eek::D
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Вы правильно поступаете, и я так тоже делаю, чтобы за мной следом никто не ходил. Мне к примеру не нравится когда задают массу вопросов, и я предпочитаю посмотреть, и выбрать товар сама, молча подойдя к кассе. От всех разговоров я устаю на работе, и в магазине мне хочется отвлечься и сделать приятную покупку, но без помощи торговых работников.
     
    Светлая нравится это.
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Но совет всем, все же не стеснятьмя спрашивать о товаре, продавец 11 часов находится в торговом зале и отлично знает весь ассортимент, размеры и так далее. Иногда просто жалко становится людей, молча смотрят, ищут что-то, а размеров 60 женских ну вообще нет, лучше спросить, а если нет, то идти дальше. Продавец всегда подскажет и в кошелёк к покупателю не полезет.o_O
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Возможно есть продавцы знающие о товаре всё, но мне к примеру попадаются те, кто предлагает всё подряд, что висит на вешалках, и мне иногда становится смешно от этого "детского лепета", когда вам приносят или показывают то, что вы и так видите, и сможете донести до примерочной.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Ну это конечно, я говорю о профессионалах в отделе, например у нас работают в отделе профессионалы, которые по 10 лет у нас уже, покупатели все их знают в лицо, идут уже как к себе домой, знают, что девочки не обманут и не про дадут только бы продать. А почему они у нас работают, а потому что достойная заработная плата и уходи ть она ни куда не хотят, полное взаимопонимание с руководство, а в итоге постоянный народ и хорошая выручка!
     
    Viktfilat и Ruta нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Я на пекарне часто покупаю хлеб, и на сдачу мне всегда "пропихивают" жвачки, карамельки, спички, одноразовые пакетики чая, и если так посчитать, то на этой мелочёвки тоже крутятся не малые деньги учитывая, сколько народу заходят за день в магазин. Обычно всё это не покупают, а так всё уходит, и товарооборот увеличивается.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Это запрещено законом, у нас в России такого нет, когда то раньше это практиковалось, но быстро прикрыли...
     
  20. vial92

    vial92 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    авг 12, 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Я тоже кстати постоянно читаю отзывы о товаре, который собираюсь приобрести. Иначе не понять как все выглядет на смом деле.
     
Статус темы:
Закрыта.