1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    К сожалению не каждый человек напишет правду о товаре, мне к примеру, очень нужен маленький диктофон, и я его уже выбрала. Но, меня смущает несколько отзывов от людей, которые получили их в бракованном виде. Сейчас я не могу определиться с выбором, и не знаю на какой модели мне остановиться потому, что мне нужен диктофон в виде брелка или кулона, а таких очень мало, и нет никакой гарантии, что он придёт в рабочем состоянии.
     
  2. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Очень большое значение имеет взаимопонимание в коллективе. Если хороший коллектив, отличные работники то и с руководством будет и взаимное понимание и уважение. А у профессионалов, а в хорошем коллективе как правило все профессионалы, и продажи будут хорошими!
     
    Светлая нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Если руководство набрало "своих" людей, то взаимопонимание будет, а так, в коллективе всегда найдутся люди кто будет чем-то недоволен, поэтому иногда бывает очень сложно общаться с человеком, который пытается кому-то что-то доказать, или настраивает других против начальства.
     
  4. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В небольших коллективах, как правило таких противоречий нет, при условии если руководитель сможет создать дружный работоспособный коллектив. И все члены коллектива должны находиться в одинаковых условиях труда.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Мне тоже кажется, что в любом коллективе, даже самом маленьком найдутся такие люди, которым будет что-то да не так, так уж устроены вообще люди, к сожалению. Редкость когда все хорошо и все всех устраивает. Буквально сейчас позвонила знакомая, она работает в бутике, заработная плата отличная, с директором отношения отличные, график работы устраивает полностью, а вот с единственной напарницей, с которой она работает по графику 2 через 2 конфликты, та постоянно идет ей в укор... Вот и маленькие коллективы...
     
    Ruta нравится это.
  6. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Если с напарником противоречия, надо постараться их ликвидировать, иначе очень трудно работать.
    В магазине необходимо создать обстановку лояльности.
    Лояльность не имеет ничего общего с разумом. Она основывается на эмоциях. Что же на нее влияет? Распродажи, скидки, рекламные акции привлекают покупателей лишь на короткий промежуток времени. Цена не формирует лояльность. Если в магазине приятная атмосфера, вежливые продавцы и консультанты, качественная продукция на полках, то, несмотря на то, что цены могут быть и выше, чем у конкурентов, клиенты будут приходить именно в такой магазин. А также будут рекомендовать его своим знакомым и близким.
     
    Ruta нравится это.
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Так это везде так, в нашем коллективе тоже самое, родственницы начальника совсем "на голову сели", у них все праздники по календарю, и чуть ли не каждый день они просят их подменить, и спрашивается зачем им работа, если проще сидеть дома. А в магазине, если начнётся конфликт, его будут слышать все клиенты, поэтому очень важно уметь взаимодействовать, а иначе и все потребители откажутся от магазина и от покупок.
     
  8. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,350
    Симпатии:
    1,132
    Баллы:
    17
    Как зачем? А зарплата, а трудовой стаж для будущей пенсии? Да и не стыдно рассказывать что ты не сидишь дома на шее у мужа, а самостоятельно себя обеспечиваешь, каждый день на работу ходишь.
    Вот чем они там занимаются? Это вопрос другой.
    А сейчас о любом товаре сложно найти правдивые отзывы. Ведь часто их пишут на заказ, в глаза не видя товар о котором пишут. Только для того чтобы получить пару копеек за свой отзыв, а рекламодателю главное продать - вот и пытаются покупать положительные отзывы, а отрицательные удалять с сайта.
    Я так сумку покупал, пришла бракованная, пытался звонить - молчат, на письма тоже ответа не было. Написал отрицательный отзыв на сайте - сразу связались с возмущением что я не мог подождать недельку пока мне перезвонят.
    В итоге - товар поменяли, а мой отрицательный отзыв удалили без моего ведома оставит только положительные.
     
    Светлая и CHESS1965 нравится это.
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Я часто покупаю товары с "Алиэкспресса", и там отрицательные отзывы не удаляют. Иногда продавец приносит свои извинения, но такое бывает крайне редко, и мне приходится ориентироваться на фото одежды от людей которые её получили. И если товар мне внешне нравится, то только в этом случае я его заказываю, а так, от много приходится отказываться по причине не совпадения размеров.
     
  10. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Покупая товары на платформе "Алиэкспресса" мы заранее уже подвергаем себя рискам:
    - предоплата не гарантирует нам получения товара;
    - товар изображенный на сайте может не соответствовать купленному;
    - не соответствие размеров;
    - нельзя определить качество товара, глядя на его фото;
    - товар может не соответствовать заявленным характеристикам;
    - вместо честного продавца можно попасть на мошенников.
    Но нас всегда у продавцов Алиэкспресса привлекает низкая цена, которая отодвигает все ранее перечисленные риски. Поэтому более целесообразно подбирать товар в магазине где его можно потрогать и померить. В этом случае мы хотя бы видим за, что платим. А задача продавцов (консультантов) помочь нам - покупателям подобрать товар, так чтобы у нас осталось желания вновь придти в этот магазин за покупками.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Все эти риски сводятся к минимальным потому, что деньги на случай отсутствия товара возвращаются, вещь всегда можно продать. Соглашусь, что на случай заказа дешёвого товара возможен форс-мажор, а с дорогим проблем не случается, так что кому как повезёт. Я к примеру, заказала телефоны со скидкой, пришли они ко мне через две недели, а уже через 7 дней я их продала со своей наценкой, и заказала следующую партию, так что торговать выгодно, просто нужно знать как и с кем.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Вот и бизнес у вас нарисовался:D. Нет, на Алиэкспресс заказывать можно и товар неплохой, совсем не хуже чем в России, какая разница, в любом случае оттуда приходят. Я вот сейчас на детский ассортимент подсела, через месяц должна бабушкой стать, а там много чего интересного есть. Вот Алиэкспресс какие, заставили же всех приобретать товар у них, иногда удивляюсь я китайцам.:D
     
  13. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,350
    Симпатии:
    1,132
    Баллы:
    17
    Это еще один способ привлечь клиентов и заставить их снова и снова покупать у тебя. Я имею ввиду низкая цена. Особенно будут возвращаться те покупатели кому в первый раз полностью угодили - полученный товар полностью соответствовал описанию и ожидаемому качеству. Еще и другим советовать будут. Или как вариант - будут самостоятельно заказывать с целью перепродажи.
     
  14. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    И у китайцев существуют мошенники. И на платформе Алиэкспресс можно остаться и без денег и без товара. Особенно это практикуется при оплате партий товара. А судиться и найти (вернуть) свои деньги практически невозможно. А услуги адвокатов, специализирующиеся по Китаю, стоят на много дороже самого товара.
     
  15. Cryptomancer

    Cryptomancer Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 1, 2018
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    2
    Да ладно вам, на том же Ютубе полным полно видео и целых каналов, которые снимают видео как раз о том, как вернуть свои деньги за товар, либо часть денег. Дело в том, что на Алиэкспрессе много подделок, а это запрещено, и администрация часто становится на сторону покупателя
     
  16. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,350
    Симпатии:
    1,132
    Баллы:
    17
    Вернуть можно все что угодно, главное задаться целью.
    К тому же - если вы покупаете крупную партию товара то лучше самому слетать в Китай и на месте все посмотреть, а не тупо заказывать через инет. Тогда вы увидите качество товара в живую и лично пообщаетесь с продавцом.
    Плюс - можно оформить оплату после получения товара с небольшой предоплатой.
    Или заказывать товар частями, как вариант.
    А мошенники есть везде. Для этого даже в Китай ехать не нужно, подделку можно и на месте купить.
    Вот доказать что вы купили подделку именно в этом магазине, а не поменяли по дороге домой будет проблематично. Особенно если партия уже распродана, а обращаетесь с такой проблемой вы один.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Вот чтобы не говорили, а судя по платформе Алиэкспресс, завлечь покупателя все же можно именно низкими ценами и более менее сносным товаром, заказывают давно и все приходит по средней цене, прекрасно понимаю это, но опять тянет зайти туда, посмотреть и приобрести.
     
    Viktfilat нравится это.
  18. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Низкие цены - это основная реклама, что нас привлекает. И причина в том, что наши доходы не всем позволяют приобретать коллекционные товары в дорогих бутиках. Поэтом часто выигрывая в цене, мы проигрываем в качестве. Хотя, последнее время качество китайского товара очень выросло.
     
    Светлая нравится это.
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,669
    Симпатии:
    2,037
    Баллы:
    15
    Да, тут конечно все относительно, например, если речь идёт об обуви, то дешевую обувь покупать просто глупо, она развалится через несколько месяцев и покупатель пойдёт за новой, лучше купить дорогую и действительно качественную, но надо знать какую...В любом случае ориентироваться только на низкие цены нельзя, есть категория покупателей, которые хотят качественный товар по умеренной цене.
     
    Viktfilat нравится это.
  20. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Да мы все хотим - по-дешевле и по-лучше. Но к сожалению такое совпадение или соотношение цены и качества бывает не всегда. И зачастую мы приобретаем товар по низкой цене проигрывая в качестве. Основная масса населения нашей Великой страны имеет весьма низкие доходы и не может себе позволить дорогие и высококачественные товары.
     
Статус темы:
Закрыта.